Прямая линия с Президентом

копировать

смотрим? слушаем?

копировать

http://www.1tv.ru/live
вопросы кто-то отправлял?

копировать

http://eva.ru/topic/116/3423996.htm?messageId=92336032

Самое актуальное КАК ВСЕГДА оставят без внимания...

копировать

выложу сюда, вдруг...
http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/vopros-putinu?ia=924335
В Законе об образовании говорится об инклюзии. На местах же по факту дети с ОВЗ вытесняются на домашнее обучение, в коррекционные школы и интернаты. Школы всячески препятствуют внедрению инклюзивного образования даже для детей, которые могли бы обучаться в школе вместе со всеми с небольшой поддержкой со стороны специалистов на базе адаптированной под их возможности образовательной программы. В то время как интеграция детей с ОВЗ даёт неоценимый опыт работы с такими детьми педагогическому составу и возможность научить детей толерантному отношению к особым детям, к тем кто слабее . Коррекционные классы закрыты. С вступлением в силу СанПиН 2.4.2.3286-15 от 10.07.2015г. с 01.09.2016г инклюзия становится невозможной, потому как найти классы с численностью меньше 25 человек (например в Москве Московской области) нереально. Школы для здоровых детей должны находиться согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 в пешеходной доступности на расстоянии не более 500м, в то время как дети с ОВЗ вынуждены тратить на дорогу не один час времени в день. Т.е. у детей с ОВЗ нет возможности социализироваться и интегрироваться в дальнейшем в наше общество. Тем самым нарушаются права ребёнка на получение образования с учётом его психических и физических особенностей в доступной для него форме по месту жительства. Обучение в интернатах не подходит в особенности усыновлённым детям, которые должны жить в семье. Потому что это является важнейшим условием реабилитации таких детей. Каким образом будет решаться данная проблема для детей с ОВЗ?

копировать

Два раза перечитала, так и не поняла, что такое ОВЗ?

копировать

Ограниченные Возможности Здоровья

копировать

ограниченный возможности здоровья

копировать

Своя проблема ВСЕГДА кажется самой актуальной. У инклюзии много противников. Гораздо больше чем сторонников. И на домашнем обучении права ребенка не ущемляются с точки зрения закона.

копировать

а смысл...можно прошлую послушать,или позапрошлую

копировать

Вас кто-то заставляет?! Звоните в полицию!

копировать

был вопрос. я дала ответ. вас он обидел-не читайте ответы в этом топике тогда,раз с нервнйо системой нелады

копировать

идите и слушайте, а мы эту актуальную уж как-нить

копировать

побейтесь об стену, авось полегчает...

копировать

Вышел бы он и сказал - Господа, все или почти все фигово! Но есть одлельные позитивные моменты.
А он говорит - все позитивно, за исключением некоторых фиговых моментов.

копировать

а что вы хотите? у него все позитивно...

копировать

а смысл говорить, что все фигово? фигово же далеко не все и не всюду...

копировать

НА продукты год назад тратила 23тыс в мес. Сегодня 25-26 тыс - это хорошо. Но на все остальное год назад тратила 35-40тыс, а сейчас 70-75 это фигово! А в остальном все хорошо.

копировать

Можно подумать, раньше цены не повышались.
Такая инфляция была всегда

копировать

такая?:-о

копировать

"Ах, обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад"? фигово все,увы. зачем этот спектакль?

копировать

:) Тогда бы у многих произошел разрыв шаблона, нельзя так. Я его понимаю.

копировать

По-моему, "вы слишком много кушать" (с)...Хорошо себе представляете, что такое "всё фигово"? Я Вас не призываю, как украинцев сравнивать с Зимбабве, но сравните хотя бы с жизнью своих родителей в Вашем возрасте, своих бабушек. Неужели нет у Вас прогресса?

копировать

офф: постарел, канеш...но вот смотрю на лысину - ему там нарастили, или или намазали?!? *ищет очки*

копировать

Вообще очень не красиво так говорит о Президенте!

копировать

Ринопластику и блефаропластику сделал, и я даже знаю, кажется, у кого;-)

копировать

нам не скажете? ))))

копировать

А вам надо? :-) Вам скажу, если хотите, доктор Пфульг, погуглите или напишите мне в личку- дам контакты;-)

копировать

не)) мне не надо))) я пока так)) а -ля натюрЭль

копировать

Так и он, типа, натюрель:-)
Вы его лицо с лицом того же Лаврова сравните- они одного возраста )))

копировать

я, конечно, та еще извращенка, но... вот честно) Лавров и его лицо мне нравятся куда больше :)

копировать

С его мешками под глазами и брылями, лежащими на плечах?:dash1:-O:scared2

копировать

Удивительный бред собачий :-)
Старушки звонят, просят инсулина и понижения тарифов ЖКХ, какие то девушки просят улучшения дорог, сторонники Путина ругают чиновников- хотя ВСЕ чиновники РФ- это команда Путина, Обаму и Америку, дети спрашивают про голубое небо, А Президент улыбается и проникновенно вещает о светлом будущем и "поддержке малого бизнеса" и "светлом будущем" уже который год подряд

копировать

а какова, на Ваш взгляд, цель проведения подобной акции?

копировать

Очень простая:-) "забьём Мике баки", как сформулировал незабвенный Остап Бендер
Вас не смущает, что из года в год он говорит одно и то же, что абсолютно непонятно рядовому россиянину "снизим уровень инфляции", "увеличен золото-валютный фонд", "обеспечим поддержку малому бизнесу", а воз и ныне там, уж какое десятилетие его правления?

копировать

Какой воз там?Вы не помните, что было когда Путин только пришел к власти. Боря все пропил, что мог, а что не пропил то продал.

копировать

А вы не помните, что Вова у Бори был советником и другом, он его охранял и во власть пропихнул?:-) и Вова же Борю с трона и спихнул, как щас помню, в канун НГ:-)
Что изменилось с начала и по сегодняшний день в правлении ВВП? Конкретно?
"Мочить террористов в сортирах"- по прежнему главный приоритет, не в Чечне- так в Сирии, если не получилось " замочить" фашистов в Украине и Латвии, остальное- как получится
Все нацелено на укрепление его, ЛИЧНОЙ, власти;-)

копировать

Про Вову во время Бори вообще не слышала. Кто кого пропихнул и кто кому что советовал вы откуда знаете?
Что изменилось в правлении ВВП не знаю, в его круг не вхожа. Что изменилось конкретно у меня знаю и вижу, но вам не скажу.

копировать

Очень вразумительно :-) "ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не скажу":-)

копировать

Вова у Бори был советником, другом, и охранником... Ново. Неизбито. :) История заново пишется прямо в этот момент.
А че, Боря тоже из Питерских?

копировать

Вы к нам из "светлого будущего" пожаловали?:-) как там импортозамещение?:-)
Страшно уже давно настало, как вы обещали, когда станет интересно? Что Путин по этому поводу глаголит?

копировать

"снизим уровень инфляции", "увеличен золото-валютный фонд", "обеспечим поддержку малому бизнесу"

копировать

Не отвлекайтесь. Так что там с Борей-Питерским, у которого Вова был другом, советником, и охранником? Я ж конспектирую.

копировать

Это мы вас слушаем, милочка))) вы ж у нас гуру- светлое будущее и все блага от санкций всем и во всю морду лица каждому обещали, ещё год назад)))
Так чего вы импортозаместили, как развили экономику РФ, как улучшили жизнь крымчан и россиян, в целом?
Чем сегодняшняя демагогия ваша и ВВП отличается от прошлогодней и позапрошлогодней? :-)

копировать

Не можем мы вам отвечать. Нам нужно разобраться во взаимоотношениях Вовы и Бори.

копировать

Вы можете не отвечать- у вас кроме нечитаемого набора слов ничего внятного не получается написать)))

копировать

Кто считает что ВОВА пропихнул во власть БОРЮ, а потом в канун НГ его спихнул, ставьте лайки!!!!!А-а-а-а!!!

копировать

Еще был советником и другом. *напоминаю*

копировать

Кто считает, что Вова был послан Акулине небесами, аки наместник божий- пишите ей в личку)))

копировать

Я так не играю. Такой мгновенный съезд с такой интригующей темы.

копировать

Раньше вы та вдохновенно вещали о скором, нет, очень скором наступлении "светлого будущего для всех":-) другие троли вам активно поддакивали)))
А теперь вы как то сдулись, захирели
Заболели, чтоль?;-)

копировать

Теперь вас мое здоровье интересует... Так что там с Борей-Питерским? :) Тайна останется покрытой мраком.

копировать

Справедливости ради, про Борю питерского именно Вы первая написали...

копировать

*вздохнула* Ниче нового придумать не можете.

копировать

Я ж сразу заметила, что справделивости ради про ПИТЕРСКОГО Вову именно Вы первая упомянули. У анонима об этом ни слова в сообщении нет.

копировать

Так вы другой аноним... И такой же исторически осведомленный.
Откуда вы лезете?

*устало* Я упомянула про питерского Борю. :mda

копировать

Да пофигу, Боря, Вова... Одна мафия.

копировать

:))))))))))) =D> и эти люди пришли в раздел Политика.

копировать

:-):-):-)

копировать

Жаль, что у"экономически развитой" путинской России даже на мало мальски грамотных тролей денег нет)))
Разруха и невежество... И рейтинг у Пу как у КимЧенЫна-уряяяяяя))))

копировать

Россия троллей не спонсирует. Так что, вам придется искать работу в других местах. Но тяжело вам будет. В категорию "мало мальски грамотных " вы не помещаетесь никак.

копировать

Вы от темы импортозамещения то не отвлекайтесь))) когда интересно станет, а не страшно, ка вы тут обещали?:-)че там советуем будущим, икспердша мисимисевская?

копировать

А вам зачем? Вы так все хорошо сама знаете. Даже знаете про Вову - друга, советника, охранника Бори. И все эти "тайны Мадридского двора" - "пропихнул" и "спихнул". :)
Что-то рассказать параллельному миру с альтернативным восприятием действительности... Это не ко мне.

копировать

Ну, вы нам про Россию расскажите, а то вы все о себе да обо мне;-)
Все хорошо в России говорите, да? Хахаха осталось только про Борю людям сказки трещать, да, икспердша ?
Так что вы импортозаместили?
Как экономику улучшили?
Почему ваша демагогия основана на 3 избитых годами фразах?

копировать

Это вы все про Борю, Вову, и свои видения. :)

копировать

Боря Питерский. У-га-га. Дева наверное родилась уже после Бори. В канун НГ Вова подсидел Борю!

копировать

Тсссс. Не спугните. :)

копировать

А расскажите как нам новую версию прихода во власть ВВП?:-) и кто есть Боря Питерский?
Он к нам спустился с небес? Его нашли в глухом питерском тупике?
ПС как троли отрабатывают активно))))

копировать

Про Борю-Питерского - которого консультировал, и охранял Вова - это ваша эксклюзивная тема. Публика у ваших ног. Насладитесь моментом!

копировать

чОта да, я аж ничтоже сумняшеся полезла в закрома памяти...

копировать

Да-а... "Вова у Бори был советником и другом, он его охранял и во власть пропихнул.." Сами-то поняли, что изрекли? Как, говорится, мели, Емеля...

копировать

Вы троль или просто глупая?;-) учитесь тролить с огоньком;-)
Достаточного просто поискать инфу и сравнить :-)
ПС в любой теме одно и то же пукают одни и те же мисиписевские троли, даже скучно )))

копировать

Вы как раз из них, да? ;)

копировать

Внятно сформулируйте вопрос:-) этому вас в школе не научили?

копировать

ууууу, у вас ещё и проблемы с пониманием прочитанного... ну что ж, помогу вам, болезная.:)
Специально для вас:
+++ в любой теме одно и то же пукают одни и те же мисиписевские троли, даже скучно +++

Вы и есть один и тот же мисиписиевский троль.

копировать

Вопрос не по адресу. Тролль- это то (или та?), которое с умным видом вещает очевидные глупости. И таки не ответило на вопрос: где, когда и при каких обстоятельствах "Вова у Бори был советником и другом, он его охранял и во власть пропихнул". Это (не побоюсь) новое слово в истории России, а общественность-то и не знала. Отдельно хотелось бы уточнения от этого автора, когда и кто кого охранял и во власть пропихнул.

копировать

копировать

Смешно читать про "воз и ныне там" тем, кто помнит как жили при СССР, Горбачеве, Ельцине. Даже доказывать ничего Вам не хочется

копировать

В том-то и дело, что со времен Ельцина уж почти 20 лет прошло, а особо ничего и не изменилось в лучшую сторону. В медицине все ухудшилось, с садами и школами как была напряженка, так она и сохраняется.

копировать

У нас новый перенатальный центр, консультационно-диагностическое отделение.
Три построенных д/с; два здания возвращены, и в них снова д/с; школа-интернат закрыта, реконструирована и открыта общеобразовательная вдвое больше. Это за 3 года.

копировать

Вы медицину при Ельцине помните? Я в 5 утра приходила, чтобы талон к окулисту получить.

копировать

Помню. Потому и говорю, что ничего не изменилось.
Ребенок-инвалид, уже 3 недели ждем госпитализации в ЛДО. И это не плановая госпитализация, было обострение.
5 недель ждем приема гастроэнтеролога по той же проблеме. Записаться через интернет не удалось, воспользовалась листом ожидания. Вот 5 недель назад позвонили и сказали, что только этот день ближайший будет.

Пенсия 13 тыс. + пособие по уходу за инвалидом 5,5 тыс. Платный врач 1100 + 1200 УЗИ = таких денег у нас просто нет.

Объясните мне, чем стало лучше за эти 15 лет?

копировать

а я в больницу по скорой попала в 1996. Постельного белья нет, подушек нет, столовых приборов нет, суден нет, лекарств нет (только градусники), крови для переливания нет. Жратва несъедобная, обед в 2 дня, ужин в 4 дня потому что раздатчице домой пора. Во всех блюдах солёная бочковая морковь, которую больнице кто-то подарил в невъёпенных количествах. Да, и такого количества тараканов не видела никогда и нигде ( к больным под гипс заползали), кровать от стены отодвинули даже, чтобы они со стены на меня не падали. Боткинская если чё больничка

копировать

ну зачем они так?!? подловили...

копировать

А что такого в этой фотке? Не вижу ничего...

копировать

+много.все глаза сломала

копировать

А что не так??? вполне себе прикольная фотография))))

копировать

ну вот да, именнашта прикольная :)

копировать

ну и хорошо))) а то сделали из него уже почти что памятник))))

копировать

Это же надо. Включила и как раз на личном вопросе.

копировать

ооооооооооо, про личное...ммм...

копировать

а расскажите плиз, я не слышала

копировать

некто женского пола спросила про то, когда же он нам представит Первую Леди, на что получила закономерный отлуп, весьма корректный :)

копировать

Путин говорит, что у него все хорошо и он доволен своей личной жизнью. А с Людмилой Александровной у них отношения чуть ли не лучше, чем раньше!

копировать

а че там спросили, на что Путин ответил, что другие вопросы важны, а по этому поводу я может быть как нибудь потом смогу "удовлетворить ваше любопытство"
Вот только что было

копировать

Когда первую леди представит.

копировать

а он че?

копировать

а он
.... что другие вопросы важны, а по этому поводу я может быть как нибудь потом смогу "удовлетворить ваше любопытство".... :)

копировать

Сказал может быть когда-нибудь.....

копировать

Он сказал, что у него все хорошо ))

копировать

на счет того, когда он представит всей стране первую леди

копировать

а про себя думает " я же их сейчас каждый день меняю"

копировать

не, это вряд ли. С такой загрузкой ни один мужик не выдержит менять женщин так часто. Силы же не бесконечны. Да и не 20 лет ему. Я думаю, что действительно есть донна (хз кто, про кабаеву сомневаюсь, кстати, это хорошая картинка, не более). И скорее всего эта донна одна, и он ее навещает периодически.
Ну а че, нормально.

копировать

скорее она его. он же устает ;)

копировать

да, нам встречи с донной по НТВ не покажут... (или покажут вместо лебединого озера когда-нибудь)

копировать

А какая у него загрузка? что для страны и народа наработал?

копировать

Сравните с Порошенкой...))

копировать

профессия у него посложнее, чем пирожки продавать. Президентом он работает одной шестой части суши. Тут блин даже поспать некогда

копировать

дофига наработал

копировать

продолжай семечки сплевывать, не отвлекайся)

копировать

я ржу: в КОНТАКТЕ про жкх и про цены и тарифы на нефть, что "нам родители рассказывают". Аудитория в контакте - школяры.
Те, кого волнует эта тем, и кто знает, что такое ЖКХ, и вообще использует эту аббревиатуру - старше 30 лет.
Что за бред нам говорят, что школота интересуется тарифами жкх и задает про это вопросы в контакте?
Что за бред, что якобы в контакте дети интересуются ценами на нефть, спрашивают у родителей

Уж лучше бы придумали, что это задает старый перец с одноклассников

копировать

Воду, крем поставила, интересно зарядиться?))))

копировать

нет, у него же чистый русский язык, я для зарядки нужны люди, говорящие с ошибками и жутким говором, типа кашпировского и чумака.Еще желательно, чтобы они были мошенниками от рождения.

А людей с правильной нормальной речью просто слушать надо

копировать

идите русский язык учите ;)

копировать

Пока больше всего повеселил вопрос от ребёнка на тему кого бы спас... Тонущего Порошенку или Эрдогана... Ответил хорошо - типа кто собрался утонуть добровольно, того уже не спасти! Но руку протянем, если будет о том отдельная просьба!)))

копировать

Классная программа "общение с Путиным"- под пиво и воблу, подобным зрителям ещё та забава, хахаха
Вопросы все под стать)))

копировать

У Вас то всё под конфетки да сладкую патоку - елей льют...)))

копировать

ваши-то укровояки, все бухают по-черному.... вам к ним

копировать

у него вообще с ЧЮ, причем корректным, все ок - отдельный респект и за это...Люблю их с Лавровым за это :)

копировать

Какое у него ЧЮ?:-) о чем вы?
Он откровенно насмехается над аудиторией, если не сказать точнее)) выбирает себе объект для насмешек- подобные вам в восторге)))

копировать

ненене, не соглашусь, его прикольно слушать и он реально ОООЧЕНЬ корректен. Я тут как то послушала хохлов и до этого - америкосов. Вот там оскорбления и дурость тупая каждую минуту.

Уж что-то, но мозги и культура у него есть

копировать

Дадада, главное, верить, что это- действительно прямой эфир, бер корректировки и вырезки склейки, хахаха
И не забывайте верить,что Америка загнивает, а Путин ведёт Россиию в светлое будущее. И не надо сравнивать уровень жизни российских и американских врачей, инженеров или сантехников;-)

копировать

Дык. ещё в прошлый раз доказали, что на Украине ваши выдают всё в записи и с купюрами, да ещё умудряются рекламу какой-то хрени вставить!)))

копировать

понимаете, в прошлом году тут был троль украинский Ekaterina, так вот мы все смотрели одно, а она на Украине видела совсем другое, там действительно не показывают прямой эфир даже через спутник, там склейки. Мы обсуждали какой-то момент, а она стала спрашивать, где вы все это слышите. Причем она врала при этом, что сидит в Балашихе. Ну и смешно получилось
1) во - первых, все поняли, что она врет про Балашиху и смотрит ТВ по спутнику с Украины, а значит всем ее постам про Балашиху грош цена
2) во-вторых, стало понятно, что скачущая страна украина даже прямой эфир с Путиным боится прямым делать и режет текст, и подправляет.
Свобода слова и тюрьмы от свободы слова там у вас, вы даже представить не можете, что есть страны, где все по-другому.

К слову: я только что отправила вопрос. Вот буквально недавно. И увидела его на экране (там показывают когда общий план, то видны вопросы людей текстом. Я свой увидела)

Чета фигово у вас там в хохляндии, так над сознанием вашим поработали...

копировать

Да это Вам актуально, чтобы рядом кто-то загнивал))) Умные люди не в чужой огород смотрят, а живут своей жизнью. Уровень жизни российских врачей, инженеров и сантехников очень вырос. И еще вырастет.

копировать

Нормальное у него ЧЮ. Таким , как вы, не понять :sick2

копировать

вас все время кто-то обижает )

копировать

о, слышен стон "младших братьев", вечно уязвленных, вечно комплексующих)

копировать

супер! я про вопрос знала,но ответ послушать не смогла,всё думала,как выкрутится:)

копировать

Слушайте, а что у ведущей со лбом? какая-то неестессвенная линия роста волос, как у куклы.

копировать

Вы ещё про её бельё вопрос поднимите...))

копировать

/*интересуюсь*/ Саид, а что вы знаете о ее нижнем белье? :)

копировать

Всё!

копировать

неужто она не заезжала домой сегодня с утра после ночи с Вами? Прям так на эфир поехала? Тада подробности про белье в эфир!
Это про какую из ведущих вы в курсе, ту, которая со лбом странным или со лбом нестранным?

копировать

Давайте потом про это поговорим... Про телевизионных ведущих очень много чего знаю и дополнительно узнать могу!)))

копировать

у этой?

копировать

да у этой. Как у Барби заводской, не пойму что не так, слишком четкая что-ли.

копировать

или этой?

копировать

Кормит пустой болтологией, как и всегда.

копировать

На Украине наверняка бы уже конфеток выдали... Да?

копировать

На украине уже бы все дрались

копировать

Прихватывая друг дружку за те самые персии?)))

копировать

*подсказывает* сала в шоколаде ;)

копировать

жаль, что не скачет по столам, как хохлы?

копировать

и не бульбулькает, как тот же новохохол Саакашвили ;)

копировать

+ и не жует жвачку и галстук…

копировать

"Чем меньше зубов, тем больше любишь кашу". )))))))))))))))

копировать

ща хохлы побегут писать в укросми, что у путина больше нет зубов вообще и ему приходится только кашами питаться

копировать

Если переиначить слова Путина, то кто решил сойти с ума добровольно, тому уже не поможешь.

копировать

ой, вот про ЕГЭ - прям вот молюсь неустанно, чтоб отменили уже наХ, и дочь моя через много лет сдавала, как я - устный!

копировать

Пока министры сплошь болонцы, значит и все дети болонками будут))))

копировать

У нас ЕГЭ через 5 лет. Молюсь, чтоб успели отменить.

копировать

успеют!!! *какотрезалЪ*

копировать

Ну это не психотерапия массовая, это скорее похоже на охмурение Козлевича ксёндзами.

копировать

выставляйте уже свою вторую партию крЭмов и воды ;)

копировать

Все ... прокурор Сахалина может брать веревку и мыло ...

копировать

Министр труда тоже.

копировать

Зато рыбанаш!))

копировать

Везде, говорит, найду...(с)

копировать

че, так и сказал, дословно? Это про прокурора ?

копировать

Интерпретация...))

копировать

:crazy
Классику надо знать.

копировать

будь другом, скажи откуда цитата. Я люблю самообразовываться. Чесслово, не в курсе, что это из классики. Откуда?

копировать

Джентельмены удачи ))
https://www.youtube.com/watch?v=Bxo_gXelxL0

копировать

спасибо

копировать

Х\ф "Джентельмены удачи".

копировать

мдяяяяя.... как у вас всё запущено....

копировать

Офшоры помянули...

копировать

"У Ролдугина уже ничего нет, он потратил столько, что должен структурам, через которые покупал."

- Афоня рубль должен.

- Два.

копировать

Иди домой! (с)

копировать

Такой смешной бред с этим Ролдугиным, лучше бы уже и не оправдывались)))
Сказка для дураков- "он держал в оффшорах деньги, чтобы покупать виолончели", хахахаха

копировать

86% россиян верят

копировать

оам Хомский составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.

1- Отвлечение внимания

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).

2- Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения

Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.
Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.

3- Способ постепенного применения

Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.
Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

4- Отсрочка исполнения

Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

5- Обращаться к народу как к малым детям

В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.

6- Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления

Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…

7- Держать людей в невежестве, культивируя посредственность

Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.

8- Побуждать граждан восторгаться посредственностью

Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…

9- Усиливать чувство собственной вины

Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!

10- Знать о людях больше, чем они сами о себе знают

В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.
Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.

копировать

Самая большая проблема - это Украина, но она настолько всех достала, что её просто перестают замечать!

копировать

Михалков... опять про бабки...

копировать

Ток-шоу, как и ожидалось :-(

копировать

людям нравится

копировать

ессно, отвлекает от проблем. :-)

копировать

На 4 часа можно и отвлечься.

копировать

Про инклюзию и детей с ОВЗ спрашивали?

копировать

нет пока, ждем

копировать

А то что-то, судя по переписке выше, одну херню какую-то спрашивают...

копировать

о, Доренко...

копировать

Хорошо приложил лохов - ввернув про Чечню... (с подачи Доренко)...

копировать

Сколько либералов понабежало...)))

копировать

врагов народа

копировать

Всех к Рамзану на перевоспитание! Ходить строем и петь хорошие песни...

копировать

а на скрипке играть?

копировать

Для евреев (недовольных) отдельная программа...

копировать

с оффшором в придачу

копировать

Сирийским!

копировать

На российские деньги)))

копировать

А вы опять чужие деньги считаете?

копировать

А Сирия России не чужая, о чернь даже Братская страна- как Чечня;-) просто одни корни, менталитет и уровень жизни:-) хахаха

копировать

А, белоленточники здесь на чьи кормятся?

копировать

Душа просит 37й, а он всё никак

копировать

И все ж прильнули к экранам! :)

копировать

Фермер за отмену отмены санкций!)))

копировать

Хабенский про головной мозг в прямом смысле...

копировать

про реанимации на минуточку - как уполномоченный!!!

копировать

Хабенский вот просто нереальный человек, побольше бы таких ЛЮДЕЙ

копировать

человечище!!! да, Юль!!!

копировать

А что спросил-то? *в нетерпении*

копировать

про реанимации - про пребывание родных и близких+про аппараты ИВЛ

копировать

Большая надежда, что его услышали

копировать

Какие родные? Вы о чем? 1 санитарка на все отделение хирургии, сокращения, увольнения, ....

копировать

А, ну да, это он ЗНАЕТ, о чем говорит. Не мужик, а золото!

копировать

После кривой линии поймем, что проблем-то и нет, все цифирки сходятся, все у нас хорошо. Всё! расходимся товарищи)))

копировать

Может пинка для ускорения?

копировать

ЕМУ? давно пора

копировать

А, ему то за шо?

копировать

за все хорошее (с)

копировать

Неблагодарные Вы... ((

копировать

за малый бизнес, который сдох. За школы в три смены, за высотки по всей москве в парках, дворах и скверах, за бензин по 38 руб, за метро по 60, за электричку по 100 руб, за пенсионный возраст, за деньги ПФ, за отмену льгот пенсионерам, за отсутствие с/х, за бедность в регионах

копировать

Как в том анекдоте про английских проституток... Вам не угодить...)) За бензином по такой цене любой немец в Польшу поедет!)))

копировать

когда пособие и зп у нас будет, как у немца, нас 38 вполне устроит

копировать

Так работайте, кто Вам не даёт... Или только пособий вожделеете?

копировать

ну да, лучшая защита - это нападение...
Особенно повеселили про школы в три смены, метро по 60 рублей и отмену льгот пенсионерам...
ну-ну, продолжайте дальше.

копировать

в куркино 3 смены-ничего смешного

копировать

А, кружки в пивной есть?

копировать

вас туда насильно согнали, в Куркино? Небось позарились на жильё дешевое на этапе котлована и понаехали, а о наличии школ и д\с удостовериться забыли...

копировать

бггг

копировать

я в доме живу, все ок. и дети мои ходят в частную школу. но я не одна в этом мире

копировать

Не всё так однозначно...))

копировать

Требуйте от профектуры,пишите жалобы Собянину.

копировать

Россия не ограничивается Собяниным. У нас в регионе переписка ведется уже 2,5 года, а "воз и ныне там" :(

копировать

Подмосковным пенсионерам отменили льготный проезд в транспорте Москвы, которым они пользовались давным-давно.
Проезд в метро разовый стОит 60 руб.
У нас в городе начальная школа со 2 класса учится в 2 смены. Вернее, вторая смена заканчивается после 1 урока второй смены средней школы. Фактически 3 смены получается.

копировать

Не поняла, а чем подмосковные пенсионеры отличаются от других пенсионеров других регионов? тогда уж надо пенсионерам всей страны бесплатный проезд в Москве сделать.

Разовый проезд в метро стОит 32 рубля. Для этого нужно всего лишь напрячь мозг и купить карту ТРойка. А если вы приехали в Москву, чтобы ОДИН раз в год прокатиться в метро, то и от 60 рублей не обеднеете.

Школ не хватает. И да, некоторые работают в 2 смены. но работа в этом плане идет и планируется отказаться от 2 и 3 смен к 2025 году. По всей стране.

копировать

Ну так двигаться надо вперед, надо развиваться, не находите? Да, российские пенсионеры вполне заслужили бесплатный проезд в ОТ на территории всей нашей великой страны.

копировать

безусловно, и к этому придём когда-нибудь. Но выделять одних в ущерб другим, считаю неправильно.

копировать

выкиньте свой глобус Москвы! В Питере ВСЕ пенсионеры платят за транспорт, даже блокадники. После этого подмосковные пенсионеры, которые хотя бы в подмосковье ездят бесплатно жалости не вызывают. Монетизация льгот давно проведена.

копировать

Вот я и пишу, что не только подмосковным пенсионерам надо было оставить все льготы, но и другим добавить эти же.

Например, у меня ребенок-инвалид, в своем регионе мы на ОТ ездим бесплатно. А реабилитация у него в другом регионе, где мы тоже пользуемся ОТ дважды в день, но уже платно. Мой ребенок в этом другом регионе автоматически становится здоровым и льготы ему уже не положены?

копировать

А кто за все эти льготы для всех будет платить?

Кстати, тем, кому сейчас 55-60 лет в 1991г. было 30-35 лет

копировать

Да, это моя мама как раз. В 90-91 годах она работала на 1,5 ставки + в свободное время мы мотались в деревню к бабушке с дедом. Там 80 соток под огородами было, работали без выходных и проходных. Так что, Ваши намеки вообще не в кассу.

копировать

На пенсию сейчас начинает выходить многочисленное поколение конца 50-х-начала 60-х, работать начинает малочисленное поколение 90-х. Все из ничего не бывает. Хотите льготы для мамы и всех прочих будущих пенсионеров-работайте больше. Или вы больше работать не согласны?

Какое отношение к вышеизложенному имеет ваш огород в 80 соток?

копировать

А чем тебя школы в три смены повеселили?
В московской области это обычное дело
все остальное точно так же не смешно

копировать

Тройку купи и езди,какие льготы отменили?????

копировать

пенсионерам

копировать

Каким? и что отменили?

копировать

что ты врешь, какой " малый бизнес, который сдох"?
Пересмотрела укро-телевизор, или ралио эхо-москвы, видимо.
Тусуйся с больными людьми, не пугай нормальных.

копировать

Я веду предприятия малого бизнеса, их много, не 5 штук и вижу, что происходит.
Как что тусуй сама и зарабатывай 10 руб с поста.
А то что нанимают таких хамов так это и так понятно, какой хозяин, такие и работники

копировать

идите-идите, и не оглядывайтесь...

копировать

Вас кто-то держит? Вы можете расходиться уже сейчас.

копировать

ты окривела, что ли?

копировать

какой жуткий цвет зеленый у платья ведущей!!! и имя у нее нерусское. Это типа нечто религиозное по оттенку (я про платье)??? но блин жаба-жабой такой цвет

копировать

Россия - многонациональная страна. Не знали?
Цвет называется "изумрудный".

копировать

да понятно, что это мусульманское нечто. Но реально некрасиво. И фасон, и цвет.
Хорошо хоть не платке тетя
А то бы вообще бесила

копировать

Жовто-блокитная вышиванка была бы краше? :)

копировать

нет. любых понаехав не люблю

копировать

Еще раз. Россия - многонациональная страна.

копировать

Коренные анонимами не прикидываются!(((

копировать

почему? запросто. Если много постов в ТД или в детских темах, то нет никакого желания светиться в политике.

Днем если выйти на улицу в будни - одни нерусские лица, особенно в определенных районах
В школах - та же фигня, если не гимназия или языковые школы с номером на 12...

Так что да, это проблема, и тетка в зеленом платье с именем наиля или как там ее - вызывает неприязнь. Наша же не в кокошнике! Нафига национальные мотивы??
И почему исключительно мусульманские?!
Задолбали

копировать

Уже сказал... Езжайте в Европу, там с этим на порядок легче. И лица... такие все европейские да либеральные...

копировать

да-да-да, то то мне подруга-Москвичка, в Лондон эмигрировавшая, пишет постоянно, что одни индусы, муслимы и афро-америкосы...сплошь Европа-матушка, до-до-до...

копировать

Вы, в отличии от Анонима, в Маскву понаехали, а так как она понаехала раньше, то соответственно недовольна больше. Значит ей в Европу нужнее, чем Вам!)))

копировать

им - поХ на твое не люблю ;)

копировать

вот это, к сожалению, правда((( им правда пох
Лезут и лезут

копировать

да-да, я еще и родителей планирую перевезти, и на работу устроить, чтоб, в отличие от москвичей многих, жили на пенсии не на деньги от сдачи хат, а приносили пользу обществу ;) лезли, лезем и лезть будем!

копировать

А, в Европу не пробовали? (с надеждой) )))

копировать

нет, оно мне надо?

копировать

Вот утерли москвичей. И, правильно.

копировать

у меня не было цели их утереть, у меня цель доказать, что т.н. "понаехи" для той же столицы делают очень немало, и ведут себя при этом максимально корректно и уважительно к т.н. коренным и даже псевдо-коренным москвичам, и уж точно впахивают никак не меньше их, а где-то и больше, и иногда даже лучше...

копировать

+1 ;)

копировать

Коренные москвичи понятие растяжимое, сколько лимитчиков приехало в Москву в прошлом веке? Я с вами согласна, мой муж из понаехавших, но вкалывает больше моего брата, коренного москвича в 3 поколении.

копировать

Так от профессии и уровень вкалывания зависит. Мой брат, дада, коренной в более чем трех поколениях, как раб на галерах вкалывает, даром, что сам себя сделал и дошел до высоких должностей. Ну и от самого человека многое зависит, а не от того, где он родился. А коренных уж замордовали, хотя вот плевать хотелось нам, кто откуда приехал.

копировать

нет, было бы лучше не выпячивать мусульманство. Если там евреи сидят, они же пейсами не трясут. И наша не в кокошнике.
Это светское мероприятие

копировать

Никогда не приходило в голову ассоциировать зеленый цвет с мусульманством.
А цвет православия какой?

копировать

Красный.

копировать

А, иудаизм по Вашему - чёрный как смоль?

копировать

Вот красный скорее у меня с... Что там в Индии? С этим самым по религиям ассоциируется. :)
В России красный - это скорее, к язычеству.
А вот к христианству... Нинаю. :)

копировать

ну да, к христианством скорее белый...или золотой...

копировать

Точно, это скорее к древней Руси относится до крещения, забыла. Люблю красный цвет и изумрудный, тот в котором ведущая была.

копировать

У них все кто без веночка...))

копировать

Приятная женщина,красивое платье,ну не славянка и что?

копировать

Чем имя не угодило? ))) Наиля Аскер-Заде, очень красивая женщина, кмк, и ведущая прекрасная.

копировать

тем, что она тоже понаехала в Москву

копировать

А вы из Рюриков?

копировать

С чего это?

копировать

Очень красивая, тоже нравится.

копировать

А, эта то куда полезла - Авдотья Смирнова... Ни разу ей не поверил бы... Хотя вопросы могут быть и правильные... (про аутизм)

копировать

Она давно занимается этой проблемой и руководит фондом.

копировать

Вот это меня и настораживает... Тоже самое, что какая-нить Собчачка, или Ксюша Ларина полезут фондами руководить и будут спекулировать детскими проблемами...(((

копировать

Она не спекулирует, она ими реально занимается.

копировать

Наблюдали? Как может женщина, которая спала с Чубайсом - заниматься чем-то полезным для общества?

копировать

все, кто с вами спал, теперь проф не пригодны?))

копировать

Смотря в каком смысле... Многие уже на пенсии...)) Однако всё за что берётся Чубайс, - обращается во вред стране!(((

копировать

Вот и до инклюзии дошли.

копировать

О! Про инклюзию.
То, что общество само не готово к инклюзии - согласна на 100%. И это печально.

копировать

А что ответил-то?

копировать

То, что закон не работает. Он это понимает. Будут стараться. Но общество само не готово к инклюзии.

Возразить нечего.

копировать

Вот и с возражениями по теме так же - возражаешь, а их просто тихо игнорируют :)
"А недовольных нет"

копировать

ППКС! я лично из тех, что, как оказалось, не готовы - лично столкнулась с таким вот, в классе дочери - и была бы рада либо сопровождению этого мальчика, либо переводу его на домашнее обучение, ибо он составляет реальную угрозу, физическую в том числе, нашим детям, увы...:(

копировать

Поверьте мне (если чо, я с другой стороны баррикад) - даже сопровождение не дает 100% гарантии, что ребенка примут учителя. С родителями, кстати, проще. Хотя, тоже возможны сложности.

копировать

От учителя зависит очень много, 80% точно. Ну и от родителей ребенка. У нас есть такой мальчик, не как все, скажем так. С агрессией. Учится с нами 5 лет, не все уроки, но 2-3 урока со всеми, остальное на домашнем. Дети привыкли к нему, с подачи учителя приняли его таким какой есть, сейчас в старшей школе защищают его стаей от других. Но там ТАКАЯ работа учителя и мамы мальчика была проведена.

К слову, еще одного ребенка с ДЦП приняли благодаря учителю сразу, помогают ему, оберегают. Про насмешки и речи нет, как и про жалость, воспринимают как есть.

Добавлю: больше, чем 1 такой ребенок в классе - перебор. И без работы учителя мы б с ним повесились.

копировать

Ребенок не обязательно может быть с агрессией. Наоборот, это может быть тишайшее и безобидное создание с аутичными чертами.
Но любой особый ребенок требует усилий. Сначала учитель "работает над собой". Потом, запал иссякает. И особый ребенок становится обузой к, и так нелегким, будням.
Тем более, что у многих особых детей развитие идет не поступательно, а скачкообразно. И не каждый учитель способен 3 месяца (к примеру) работать без отдачи, "бросать добро в воду", чтобы на 4 месяц получить прогресс.
Сложно все это.
А если подключаются родители с возмущением, что особый ребенок оттягивает внимание учителя, и тормозит программу... Хана.

копировать

Но ведь действительно и оттягивает, и тормозит...Домашнее обучение, как мне кажется, и учителю дает возможность работать индивидуально, адресно, с душою и ребенку даст больше, чем мифическая интеграция в детский коллектив.

копировать

Не даст. Ребенку нужно много занятий со специалистами, которые не сможешь оплатить не работая. Многим детям с ОВЗ нужен именно коллектив хотя бы себе подобных.

копировать

Ну так и инклюзия не решает ни одной из озвученных Вами проблем. Коррекционные классы в общеобразовательных школах нужны, но это настолько затратно...

копировать

Насколько затратно?

Если что, то в своем регионе я цифры знаю. В остальных регионах суммы сопоставимые. Совсем не затратно.

копировать

Не владею точными цифрами, но ведь это полная работа педагога в началке, отдельный класс, затем, в старших классах, часы всех специалистов.
В классе будет несколько ребят, не больше 3-х, 4-х для школы микрорайона. Домашнее обучение точно обходится государству дешевле.
К сожалению, для деток с серьезными проблемами здоровья интеграция в общество со школой же и закончится ((( Наверное, хоть и цинично, это тоже принимают во внимание властьимущие

копировать

Домашнее обучение - это изоляция.
Проблема в том, что закрыли все корр.школы, оставив только 8 вид. А не все родители готовы морально на то, чтобы умственно-сохранному ребенку поставили автоматом диагноз F30.

копировать

F80.
Его и не поставят, если ребенок на тестах наберет больше 70 баллов.

копировать

Ну можно же совмещать. У нас вот этот мальчик официально - на домашнем обучении. Правда не домой учитель ходил, а после уроков в школе занимались. К остальным детям пускали его постепенно и дозировано. Сначала по 1 уроку и не каждый день, и мальчик к детям привыкал, и дети к нему. В итоге нормально влился, и ходил (ходит) каждый день на несколько уроков. Если б его пихнули с 1 класса на весь день 5 раз в неделю я б первая жаловаться пошла. Все-таки надо думать об особенных детях не ущемляя здоровых.

копировать

Проблема в том, что нет системы. :) И все зависит от руководства школы. Кто-то готов возиться... Кто-то нет.

копировать

Согласна. От учителя даже больше. У нас мировая учитель в началке была, с этим мальчишкой занималась, за ребенком с деабетом следила, ДЦПшку оберегала, и ни один из 30 человек не чувствовал себя обделенным. И все это от души делалось. А даже если будет система - ну попадется учитель-сухарь, и что толку?

копировать

респектище Вашему Педагогу!!! таких, увы, один на миллион...

копировать

Вот такие педагоги - на вес золота.
Система не даст разгуляться вот таким сухарям. Будет инструкция, правила.. Не знаю, что-нибудь еще. Что позволит ткнуть "сухаря" в регламент.
В данном случае, душа - это прекрасно. Но иногда надо, чтобы просто не мешали. Чтобы просто приняли таким, как есть. Добровольно, или принудительно - не важно.
Речь, конечно, не идет о грубом нарушении дисциплины ребенком.
Но до этого, увы, как до звезд.

копировать

А инклюзия для ребенка с ОВЗ без индивидуального сопровождающего, это утопия.

копировать

Да не всем детям с ОВЗ нужно сопровождение. Большинству нужны малочисленные классы и индивидуальные программы.

копировать

У меня грустный опыт. Личный. Может быть поэтому я и не верю в инклюзию.

копировать

Вот я в нее тоже не верю. Во всяком случае, на данном этапе существования СОШ в их нынешнем виде.

копировать

По воле случая у меня появилось много знакомых семей с детьми-инвалидами. Почти все они вынуждены были перейти на надомное обучение. Прогресс наблюдается только у тех, у кого полные семьи и один из родителей (как правило, отцы) неплохо зарабатывает. Все остальные просто выживают и существуют, нищета там запредельная :(
У нас вот тоже через 2 года намечается надомное (спецшкола только до 4 класса, да и та в другом регионе; дочь оттуда в принципе могут попросить в любой момент). Мою внутридушевную панику не передать словами. В городе директора школ открыто говорят, что даже если я буду писать в ДО, минобр и т.п., то учителя на местах САМИ не обзаведутся желанием "тратить свое время впустую на таких детей"...

копировать

Очень Вам сочувствую. Родителям деток с ОВЗ не просто нелегко, как бы это не звучало пафосно, но жизнь у них вечный бой. Жаль, что государство вместо помощи, открывает Вам еще один фронт((( Здоровья и успехов Вашей дочке!

копировать

Спасибо! Вам тоже того же :)

Вот теперь самое главное, чтоб хотя бы не мешали, раз помогать не хотят.

копировать

я-то приняла, поняла, направила дочь в верное русло (он даже стал считать ее своим другом!), учитель - то же самое, но остальные 26 учеников и родителей - не очень, плюс, который для меня большой минус от его инклюзии к нам - очень тормозится процесс обучения, приходится беспрестанно отвлекаться на его истерики и нападения и учителю, и детям...

копировать

вот щас про инклюзию, Смирнова...

копировать

Что Вы думаете о новом украинском правительстве? - Ничего!)))

копировать

Очень скучная, подготовленная и отрепетированная в этом году прямая линия.

копировать

не скачут, не дерутся, как в укрогабоне.
А словами отвечают на вопросы
И правда странно)

копировать

Не могу сравнивать, как вы смотрю рос. Телевидение

копировать

Да, не Малахов-шоу, где все орут до хрипоты.

копировать

Эту гадость умные и думающие люди не смотрят. Противно с вами общаться. Как на базаре. Ничего по существу

копировать

а вот в Раде совсем другое дело.! Скачут, волосы выдирают! Ну ...

копировать

про Тимирязевку вопрос!!!

копировать

ушёл от ответа ващета. Типа, Тимирязевка нужна, но земли они должны использовать по назначению

копировать

Гы. Гольф-полям физкульт привет.
Все же, мне интересно, будет открытая прокурорская проверка руководства Тимирязевки, или как? :)

копировать

Скорее всего это и было затеяно чтобы руководство прижучить. Видать полянка кому-то нужна.

копировать

Полянка-то козырная. :) Скорее всего, просто не поделили полянку.

копировать

И подчеркнул, что жилищное строительство Маскве - нужно!)))

копировать

типа того...

копировать

Ну все же сказал, что Тимирязевку оставят в покое. Но вилял.

копировать

Акцент всегда ставиться на заключительной фразе. Тимирязевке смерть.

копировать

Но не прям щас. Сперва окажется что руководство - ворье страшное, потом придет другое типа честное руководство, потом молча застроят. увы.

копировать

:))))))))

я не Ванга, но мне кажется, что в скором времени нас ждет "вторая серия" сериала "Нехорошее министерство с/х нападает на бедную Тимирязевку, санкционировав прокурорскую проверку деятельности руководства Академии".
И пламенные речи на тему мсти министра, кристально-чистого руководства, и прочее тщательное зажмуривание защитников на очевидные вещи.
http://eva.ru/topic/131/3423198.htm?messageId=92339361

копировать

Да что вы к этому полю пристегнулись)) Оно как раз используется по назначению, трава специальная выращивается. Может играет там кто-то раз в год, каждый день мимо проезжаю, никогда не видела игроков. Прям озолотились они на этом. Да, стопудово есть невеликие бизнесы на этих землях, но в пределах разумного. Просто какому-то большому дяде понадобились земли. И вкладывать ничего не надо, ни пятиэтажки расселять, ни промзону ликвидировать. Потом можно будет и пруд там рядом засыпать, пара домов влезет. А еще практически в парке дубки высотку строить собрались, это совсем рядом с полями.

копировать

Феерично. :) Т.е. факт незаконного использования земель Академией вам неважен. Вам главное, чтобы дома не строили.

копировать

В общем да)) Я там еще с коляской гуляла. Пшеница колосится, золотистая, красота. А закон, он как известно, что дышло. В общем, совершенно не факт, что земли используются не по назначению.

копировать

Коммерческие гольф-поля под предлогом обучения агрономов-гринкиперов - это точно не по назначению. И тут же, истерика против застройки на землях "особо ценных объектов культурного наследия народов России".

Это я все к тому, что жду вторую часть Марлезонского балета о "травле" руководства Академии.

копировать

Там всего одно гольф-поле. А земли стопудово отберут, судя по риторике гаранта сегодня((

копировать

"Всего одно". :) Чуть-чуть не считается. :)
В восторге от вашего гибкого подхода к законности. Что там отбирать, если эти поля Тимирязевке уже не нужны, кроме как средство незаконного обогащения?

копировать

Это не я такая, это жизнь такая))) Как раз гольф-поле используется по назначению. Проводятся опыты по выращиванию специальных сортов травы. Но для многих само слово гольф - это из жизни "наворовавших богачей". У которых надо все отнять и поделить.

копировать

Как вы лихо все вертите. :) Конечно... Коммерческая деятельность, развернутая руководством Академии - это нормально. Кому это не нравится - рЭволюционеры из серии "все отнять и поделить", непонимающие высокого искусства гольфа.

Воспринимайте застройку, как создание затенения для выращивания особо теневыносливой газонной травы. Вам же соблюдение закона параллельно. Главное - красиво объяснить для чего это делается. :)

копировать

А разве вуз не имеет права на комм деятельность? Если даже на этом гольф-поле она и ведется, ну и что? поле-то по назначению используется.
"Высшие учебные заведения не являются коммерческими организациями, однако вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, если это не идет в ущерб их основной деятельности1."
Карпухина С.И. Защита интеллектуальной собственности и патентоведение. – М.: Международные отношения. – 2004. – 299 с.

копировать

Это вы хорошо цитируете. Осталось только прочесть, что прописано в Уставе Академии, каково назначение данных полей, и не идет ли это в ущерб их основной деятельности.

Назначение полей в Тимирязевской Академии - гольф-клуб... Ага... А среди яблонь можно кафе открыть. Ачетакова. Яблони-то растут. Им-то ущерба нетЬ.

Вот я и говорю, что следуя данной логике, дома на полях тоже ничему не помешают - травка-то вокруг расти будет. Даже с цветочками. А объяснить ради чего проводятся сии эксперименты с природой всегда можно.

Если что, я стройку не оправдываю. Просто изумляюсь, как вы лихо оправдываете одни нарушения, и ярастно противитесь другим, по-сути точно таким же.

копировать

Это гольф-поле там уже много лет. Как раз напротив Дмитровки. Так сказать напоказ. И никого оно не смущало. До тех пор как кто-то на земли облизнулся. Думаю в академии не дураки рулят, и все у них законно, во всяком случае с этим гольфом.

копировать

То, что это поле никто не прижучил, не значит, что оно законно.
Это значит, что закрывали глаза на нарушения. Брали и давали взятки. Собирали "компромат" на руководство, и базу под то, что земля-то не особо ценная. И для научно-исследовательской деятельности Академии не используется.

Короче, жду новых уголовных дел, и новых возмущений про травлю честнейшего руководства Академии.

копировать

Если проще, кто-то с кем-то не поделил корову. Да, вероятно именно так все и будет, увы..

копировать

Точно, не дураки и давно рулят
17 апреля 2009 1358
Что стало со знаменитой Тимирязевкой?
http://viperson.ru/articles/chto-stalo-so-znamenitoy-timiryazevkoy

копировать

Или вот
Тимирязевка криминальная – или откуда у Баутина миллионы и виллы?
(к материалам уголовного дела №350253 от 22.07.2010 в отношении Баутина В.М. – ректора старейшего аграрного вуза России)

http://board.compromat.net/20120601/43578.shtml

копировать

Все как везде. Не химичат те, кому нечего с работы поиметь, кроме зарплаты. Кристально честный человек никогда бы не оказался на должности ректора. А если бы вдруг, то сожрали бы с потрохами. Это же система, надо коньюктурщиком быть, чтобы там крутиться.

копировать

Вот он и крутится. Одни его обороты вам нравятся, а другие нет... Издержки бизнеса. :chr2

копировать

А вообще, мне пофиг на больших дядек, которые полянки пилят. Мне жалко места детства, уже стройка на любом пятаке до абсурда дошла.

копировать

жду вопрос про СПИД...боюсь, вряд ли прокатит :(

копировать

Туляк порадовал...)) Типа, а не пострелять ли нам где ещё из тульского оружия, чтобы назаключать новых контрактов с зарубежом...)))

копировать

прелесть какая :)

копировать

Я в этом году пока разочарована. Очень волновал вопрос об ущемлении прав ИП, как налогоплательщиков. Но о малом бизнесе вообще пока ноль. Самое интересное то, что через день после того, как я задала вопрос на их сайте, к нам пришла налоговая проверка, внезапно так:) Вот сидим и и думаем, то ли совпадение, то ли намек:-D

копировать

"Совпадение" из серии травли Макаревича...
В стране кризис, а коровы доиться отказываются

копировать

какая"травля", хохло? На твоего убогого дельца Макаревича никто не ходит, потому что брезгают таким дерьмом.

копировать

А как она могла прийти без письменного уведомления заранее?

копировать

А уведомление и является началом проверки..
Есть уведомление, значит проверка уже пришла

копировать

Да врет человек, от А до Я врет. Весь топ тонет во вранье троллей.

копировать

Ну как не построить в Биробиджане площадку для ребят, которые занимаются Русским хоккеем!)))

копировать

А с хера ли Биробиджан лучше, чем сотни маленьких региональных городков? Это показушное затыкание дыр. Должен быть системный подход к развитию детского спорта.

копировать

Видео вопрос выпал данному городу. Ждите следующего года и посылайте свой!)))

копировать

Не понятно, чему вы улыбаетесь. Тысячи детей не имеют ни малейшего шанса в этой стране в сфере спорта. В регионах детей на соревнования возят исключительно за счет родителей.

копировать

Не хрен было СССР рушить!

копировать

вот тут ППКСище!

копировать

Когда СССР рушили, я первый раз влюбилась только. Так что процесс этот провернули без меня.

копировать

А, сейчас в который раз?

копировать

А сейчас фаза стабильной любви

копировать

Тогда - совет да Любовь и деток побольше!)))

копировать

В Москве дети ездят (если нужно ехать,транспортом) тоже за счёт родителей. И стартовый взнос,и сборы - тоже за счёт родителей.

копировать

На официальные турниры? Лукавите вы.

копировать

У ребенка спорт сейчас - ориентирование. Слово "турнир" у нас не используется. Стартового взноса нет только на первенстве школы. В этом году оно в мае. До этого практически каждый выходной соревнования со стартовым взносом. В чём лукавство? За проезд платим сами. За сборы - сами.

копировать

Ругаетесь ли матом и на кого? На себя, в России есть такой грех - отмолим!)))

копировать

ну да, чем он хуже простых смертных? :)

копировать

Лавров мне друг, но слово истины дороже!)))

копировать

Всем спасибо!

копировать

Читаю в тви. Шутит много)

копировать

Хаим пишет?

копировать

Полное НИ О ЧЕМ

копировать

Обиделись что про Украину совсем мало?

копировать

Правильно я стала редко заходить. У вас мысли застопорены. Мне вообще чхать на Украину. Меня волнует то, что идет полный игнор трудящихся налогоплательщиков

копировать

Дочь налогоплательщика?

копировать

Нет. Но вам то что?

копировать

А, Вам?

копировать

От вас ни-че-го. А вот от государства хотелось бы.

копировать

А, давали много?

копировать

Много. Мне столько от государства не перепало в ответ.

копировать

У тебя самой мысли застопорены. Такого бреда мы еще не слышали.

копировать

Да насрать на Украину!
У нас своих проблем хватает. Но и их игнорят.

копировать

Зато про Сирию из каждого утюга)))

копировать

Вы то Грузией бредили, теперь бредите Украиной:-)
Если нет аргументов по теме - сразу сказ "про грызунов и хохлов " начинается:-)
Вы бы время работе посвящали с таким усердием, может и жены не сбегали бы от вас, политического импотента:-)

копировать

Всё же обиделись...))

копировать

Да я смотрю это ты обиделся, что большинство угорает от этого очковтирательства и безумного лицедейства.
Не повезло, правда?
Нет восторженных и пламенных отзывов :)

копировать

Большинство угорает от тебя, неудачница)

копировать

Если Вы что-то (кого-то) осуждаете, то это как знак качества в советские годы!)))

копировать

Варламов прикольно комментирует http://varlamov.ru/1642813.html#comments

копировать

Варламов, как и ты - жирный тролль.

копировать

Как "поддержка малого и среднего бизнеса" правительством Путина, о которой он говорит с 2000 года помогла ему развиться?:-)
И зачем по примеру США и Украины он создаёт Нации.гвардию?

копировать

Да никак. Все ИП всем должны. Такое ощущение, что нас наказывают за самостоятельность. Ну ведь смешно даже то, что ИП не имеют прав на налоговые вычеты, хотя платят налоги. Лично я плачу 15% налога на прибыль. Но видимо мордой мы не вышли иметь права.

копировать

Спасибо за мнение. Что потребовалось доказать - говорит " поддержка" делаем " удушение"

копировать

удушение-это по Фрейду:)

копировать

Спасибо за ее вранье? Ну, рыбак рыбака, как говорится, видит издалека.

копировать

А в чем вранье? ИП действительно НЕ положены налоговые вычеты на покупку жилья. Сходите на консультацию в налоговую.

копировать

Вас же не ограничивают только этой формой. Регистрируйте ООО и получайте все вычеты.

копировать

ООО не поучает все вычеты. Налоговые вычеты получают только налогоплательщики, которые облагаются налогом по форме НДФЛ.

копировать

А почему патент не купить , почему не перейти на другую форму налогооблажения,давайте не будем лукавить, вы же не всё в белую показываете.

копировать

Мой вид деятельности не предусматривает патент и другие форму налогообложения. У меня доходы-расходы, поэтому все вчистую, т.к. кассовый чек бьется на фискальном аппарате. ООО Для мелкого ИП-это смешно Да и дело ведь не в одной во мне, а в том, что все ИП лишены этого права.

копировать

Мордой вы не вышли, потому что заврались.

Не врите, вычет на ПФР вы имеете.

"Лично я плачу 15% налога на прибыль." - лично вы идиот или полный профан, так как не существует 15%-ного налога на прибыль.

копировать

Кто ты, человечек? УСН по системе доходы-расходы облагается налогом в размере 15%. Обратитесь в любую налоговую инспекцию-вам разъяснят виды налогообложения. Вычет в ПФР говоришь? А где мой вычет на ПЛАТНЫЕ операции, на покупку ЛИЧНОГО жилья, на обучение детей? Как вы заипали, умники, котрорые не знают НИ-ЧЕ-ГО, а туда же с осуждениями.

копировать

Кто ты, врушка? Нет у тебя прибыли на УСН. Прибыль у тебя была б на ОСН.

копировать

Интересно, а доход-расход это не прибыль? :)

копировать

Врунья, найди в Налоговом Кодексе статья 346 слово "Прибыль" применительно к себе.

Все у тебя притянуто за уши.

копировать

Прибыль от реализации — (Operating Income OPI) валовая прибыль минус коммерческие и управленческие расходы, минус амортизация. В соответствии с МСФО определяется как разница между выручкой нетто и суммой затрат реализации товаров (продукции, услуг)

копировать

Бу-га-га)))))
Троллиха, которая врет, что работает как ИП, и платит 15 % на системе УСН доходы минус расходы, - привела пример из МСФО)))

Троллиха, ты еще что-нибудь из налогового законодательства, например, Канады, притащи ))

копировать

Лишний раз убеждаюсь, что в на еве куча осолобыков вроде вас. Раз вы такое умное, то определите одним словом понятие доходы-расходы;)

копировать

По ходу тролль вы, если не в курсе, что ИП на УСН доходы-расходы платит 15% налог практически во всех регионах РФ,

копировать

УСН имеет два объекта налогообложения: Доходы (ставка 6%); Доходы, уменьшенные на величину расходов (ставка 15%).

Учись, студент;)

копировать

У хохла точно мозг как у рыбки Дори.

Возвращаемся назад на один пост.

итак, врунья, найди в Налоговом Кодексе статья 346 слово "Прибыль" применительно к себе.

Все у тебя притянуто за уши.

копировать

Соболезную вашим родственникам-хохлам/хотя, примем тут они/, но таки ответьте на мой вопрос, если способны;)

копировать

Дубль три.

Врунья, найди в Налоговом Кодексе статья 346 слово "Прибыль" применительно к себе.

Все у тебя притянуто за уши.

копировать

Ясно, вас товарисч-методичка, заело.
А по чем вас нанимают?

копировать

Надеюсь, вы не консультируете людей? Ибо вы дико безграмотны

копировать

Троллиха Катька, что ты замолчала-то внезапно? Сказать стало нечего, вранье зашло в тупик?

копировать

Я так поняла, что на еве сидят товарисчи, которые живут на глобусе Москвы. Вы еще напишите, что вмененки нет. Мне тут уже до усрачки когда-то доказывали. что ЕНВД отменен.

копировать

Кто вам такую чушь сказал, есть вмененка, но тем у кого площадь менее 50 м выгоднее переходить на патент.

копировать

Чем выгоднее?

копировать

У меня площадь 45 м -торговля, была вмененка 60000 р в год, в этом году ушла на патент, плачу в год 11896 р. Разницу чувствуете?

копировать

Мне лично патент не положен, а вот родственник на вмененке. Площади у него меньше 50м, но их несколько. Это влияет?

копировать

Не знаю как во множественном числе, но у нас в городе практически вся сфера услуг ушла на патент, люди довольны.

копировать

Вот вам реальное спасибо за ваш пример.

копировать

что-то у вас совсем мало за патент выходит:scared2

копировать

+1 Я сейчас посчитала, так у нас патент на такую точку 60000 в год.

копировать

У меня так, выдали патент, заплатила 3896 за первый квартал, остальное в течении года, у подруги тоже самое, но у нее площадь 15 квадратов. Подмосковье.

копировать

Офигеть как дешево

копировать

Тролль, какой глобус Москвы? Какая разница где платить налоги - в Москве, или в регионе? Что ты тут опять врешь? Налоговое законодательство везде одинаковое. :)

копировать

Ого, и коэффициенты одинаковы и ставки:) Я прям радуюсь сегодня с евы

копировать

Причем тут глобус Москвы?

Ты вообще от усердия остатки логики растеряла? ))

копировать

Переходи на ОСН, и плати НДС, плакальщица-"предприниматель"
Вот тогда у тебя будет прибыль. Правда, не будет у тебя 15% )

копировать

Еще раз для тупых-мой вид деятельности в моем регионе только УСН.

копировать

Только УСН? )))
Чем дальше в лес, тем больше вранья.

Что за вид деятельности, ну-ка ну-ка?

копировать

Ну так , какой вид деятельности? Не придумала еще?

копировать

Мне и думать нечего. :) На слабо меня уж давно не пробить. Здесь не исповедь. Вы давайте еще расскажите куда вмененщикам перейти;) Или расскажите, как человеку, который имеет свою маленькую обувную мастерскую вкалывать день, а потом писать куеву тучу бумажек, если он на ОСН, хотя и на УСН писать тоже нужно. Вмененщики тоже могут иметь налоговые вычеты на лечение, обучение и покупку? Вся система построена так, что рядовой ИП всегда будет виноват.
З.Ы. никаким ИП такие налоговые вычеты не полагаются

копировать

Человек у которого маленькая обувная мастерская переходит на патент и не заполняет бумаг, еще раз -торговля, сфера услуг, если площадь менее 50 м платят только за патент. Я знаю о чем пишу.

копировать

Но ведь и ему вычеты не положены все равно

копировать

Какие вычеты? Платите государству копейки, а требуете мульоны.

копировать

А вы в месяц сколько платите? :) Сравню со своими копейками

копировать

Я уже писала 11896 р.в год +пенсионный в этом году ~24000 и все.

копировать

А я в квартал около 20000 тысяч.+ПФР +1% в ПФР.

копировать

Тролль, ты внезапно, за последние два часа, перешла с УСН на ЕНВД? )

Твое вранье зашло в тупик?

Бл... цирк, а что ты еще можешь придумать?

копировать

Успокойся и научись читать;) Я понимаю, что весна, но не настолько же

копировать

дубль

Беги учи Налоговый Кодекс.

Такие, как ты , тролли, всего лишь год назад называли себя на Еве - ЧП. Тролли по тупости считали, что их наименование применяется в России. Раз у них есть ЧП - так и тут сойдет. Гнали пургу про "себя в России и свои трудности", ага, ага.

Прогресс-то налицо, тролли уже и на УСН замахнулись))

копировать

Я уж поняла что мы в параллельных мирах;) Не забывай таблетки пить:)

копировать

Неужели это "сеть аптек", а ты тролль Екатерина?

копировать

Не имею ни малейшего отношения к аптекам, только как клиент.

копировать

Врунья, я тебе даже процитирую статью НК.

"Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой."
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/c3aa0b633551b6317d8aa20b40e4408a53239476/


Так о каком таком виде деятельности ты наврала, что он может быть только УСН?

Жду не дождусь.

копировать

Идиот-это вы и профан к тому же. УСН доходы-расходы от 5 до 15% в зависимости от вида деятельности и региона. В большинстве случаев составляет именно 15%

копировать

Вот такой херни давно не читала =D>=D>=D>
"Не врите, вычет на ПФР вы имеете"

копировать

Причем здесь Хохлостан-то? Национальная гвардия есть в разных странах.

копировать

+

Советская гвардия
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%8F

Красная гвардия
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%8F_(%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)

Русская гвардия
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%8F

Лейб-гвардия
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B9%D0%B1-%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%8F



Национальные гвардии по странам

Национальная гвардия Азербайджана
Национальная гвардия Грузии
Национальная гвардия Испании
Национальная гвардия Казахстана
Национальная гвардия Республики Кипр
Ополчение Латвийской Республики
Национальная гвардия Никарагуа
Национальная гвардия Пакистана
Национальная гвардия Российской Федерации
Национальная гвардия Сальвадора
Национальная гвардия Саудовской Аравии
Национальная гвардия США
Национальная гвардия Украины
Национальная гвардия Франции
Национальная гвардия Хорватии
Национальная гвардия Шри-Ланки

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%8F#.D0.9D.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.BE.D0.BD.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B3.D0.B2.D0.B0.D1.80.D0.B4.D0.B8.D0.B8_.D0.BF.D0.BE_.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BD.D0.B0.D0.BC


Республиканская гвардия

Республиканская гвардия Албании
Республиканская гвардия Алжира
Республиканская гвардия Гвинеи
Республиканская гвардия Египта
Республиканская гвардия Ирака
Специальная Республиканская гвардия Ирака
Республиканская гвардия Италии
Республиканская гвардия Йемена
Республиканская Гвардия Республики Казахстан
Республиканская гвардия Демократической Республики Конго
Республиканская гвардия Ливана
Республиканская гвардия Перу
Республиканская гвардия Сирии
Республиканская гвардия Франции
Республиканская гвардия Южной Осетии
Республиканская гвардия Донецкой Народной Республики

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%8F

копировать

история с Шикатаном вообще, канеш, нечто запредельное...мамина подруга там долгое время работала, на Сахалине, журналисткой...

копировать

Т.е. уже тогда там такой беспредел процветал?

копировать

неееее, тогда там все норм вроде как у тети Лены было...

копировать

виолончель - новый мем )))))

копировать

"Воруешь?!" - "Да нет, на виолончели играю..."
Если ворует меньше миллиарда, то "...Немножко на скрипочке пиликаю..."
Есть еще баянисты, трубачи, барабанщики и дирижеры.

копировать

Если нет времени смотреть весь этот цирк - здесь все вкратце
http://varlamov.ru/1642813.html

копировать

либерасты, вы еще не доконца просрались?

копировать

Да это их любимое занятие)

копировать

Кудрявого одувана приносите, уже смешно. Он за рейтинг в жежешечке маму продаст. А вы читайте-читайте :crazy

копировать

Идите, приложитесь в чудотворному образу памятника Жириновскому:-)
И целуйте землю у Кремля- по ней сам ОН ходил

копировать

Ой, как обиделись)))) Кремль не целую, до памятника дела нет и придурков продажных за рейтинг (!) не читаю

копировать

Нет времени читать всякую хрень.

копировать

Прямо как Путин, на времени экономишь )))

копировать

Путин зачитывает пожелание здоровья от бабы Зины. Конец.

копировать

ВВП был сегодня очень красив и прост! Браво ВВП! Пусть все злостью исходят!!!

копировать

Блефоропластика у него ужасная, глаза как у совы и в кучку.

копировать

а какая связь?
у меня нет злости, но я понимаю в какой стране мы живем.
ничего он не сделал для нас, ничего.
и ничего не сделает.

копировать

Россия, которую мы потеряли, 1999г. ВСЕГО 15 лет прошло.
http://eva.ru/topic/131/3336831.htm?messageId=88845682

копировать

За пятнадцать лет люди на Марс спутники запускать начали, а в России , ну кроме Москвы, ничего не изменилосьhttp://varlamov.ru/1639553.html

копировать

Илья Варламов, топовый блогер ЖЖ спалился, показав свою продажность

Повод для этого дал сам Варламов — он разместил в ЖЖ пост, скопипастив часть тех задания заказчика, забыв убрать из него пожелания.

http://news-kapital.ru/varlamov-spalilsya/

копировать

очень актуально "Март 04, 2014"

копировать

С тех пор его и не читают. Спите дальше.

копировать

У хохлов память, как у рыбки, что было вчера - уже нещитово.

копировать

После того, как у него овал лица поплыл, он стал какой-то не мужественный что ли. В середине нулевых был ничего так.

копировать

На Клинтониху взгляните без слёз...))

копировать

Умница! Хорошо отвечал на вопросы.

копировать

Ага:-) особенно про вопросы о собачках, оффшорных балалайках и голубом небе:-) хахаха

копировать

Вас все никак не отпустит. :)

копировать

Ширина дельты Волги

Что сказал Путин:

«У нас, знаете, ширина Волги сколько, дельта Волги? Не знаете: 290 километров, это одна из самых больших дельт в мире, сравнима с Миссисипи».

Как на самом деле:

Ширина дельты Волги достигает 180 километров, а протянулась она в глубь суши от моря более чем на 120 километров.

копировать

Это Вы бумагу туалетную размотали да измерили? И пакет молока вешали, чи мензуркой пользовали?

копировать

На самом деле ширина дельты Волги более 250 км - это то, что я лично сама помню из школьной программы.

копировать

Ссылку на Дождь ставьте, будем знать, кто у нас главспец по дельтам :-)
https://tvrain.ru/articles/prjamaja_linija_s_putinym_chto_skazal_prezident_i_kak_na_samom_dele-407428/

копировать

ну вот вам еще одна ссыпь на путинские ляпы, плохо он подготовился, плохо!

https://slon.ru/posts/66688

копировать

кто бы сомневался в слоне-то))))

копировать

и тем не менее за свой ляп пришлось кремлю извиняться, дескать информацию не проверили, получается что и ответы с цифрами путину кто-то другой придумывал на заранее выбранные вопросы.

речь идет об утверждении путина о том, что немецкая газета - зюддойче цайтунг, которая первая опубликовала оффшорный скандал, дескать принадлежит американскому холдингу, что не соответсвует действительности, путин попросту соврал. неудобненько вышло, чоуж, по первому каналу это разумеется не покажут.

Путин:
"Первая информация об офшорах появилась в Süddeutsche Zeitung. А она входит в корпорацию Goldman Sachs. А это американская компания. Везде торчат уши заказчиков, они торчат, но не краснеют", - сказал во время прямой линии президент. Вскоре газета объявила, что не имеет никакого отношения к американской компании, так как является 100-процентным дочерним предприятием группы Süddeutscher Verlag, 81,25% которой принадлежит холдингу Südwestdeutschen Medienholding (SWMH), а 18,75% - семье основателей газеты."

Песков:

"Это скорее ошибка наша, тут скорее моя ошибка - тех, кто готовил на этот счет справочные бумаги, - цитирует объяснения Пескова ТАСС. - Там действительно была непроверенная информация, лишний раз не перепроверили и предоставили ее президенту".

http://newsru.com/russia/15apr2016/izv.html

http://www.sueddeutsche.de/politik/russland-putin-panama-und-die-sz-1.2949227

копировать

а вы думали, что Путин сидит днём и ночью википедию ковыряет? Помощникам по щам надавать однозначно, такое бабло не за фиг получают

копировать

Беспомощный получается? что скажут, то и говорит. Несерьезно для серьезной должности.:-)

копировать

ну уж точно русла рек он замерять не будет) Мы его для других целей брали

копировать

неее... конкретно за этот ляп премию дадут :)
специально такие ляпы не делают
только намеренно
чтобы можно было на всю страну об этом сообщить, а потом короткой строкой в ленте новостей принести извинения

копировать

Как бы не пытались тут обгаdить его речь , ОН выступил классно ! Респект!

копировать

Мне тоже понравилось! Все четко и по делу!

копировать

Нюра Берг
7 ч ·
Главный украинский новостной агрегатор обычно ставит на главную страницу процентов 70 от всего объема новостей сообщения из России, против России, о России и пр. Сегодня, пока идет прямая линия - ноль новостей.
Комики.

копировать

и ранее:

Нюра Берг
10 ч ·
Российское ТВ тотально запрещено. Тотально.
Однако все 40 млн незалежных украинцев на низком старте. Осталось 20 минут, гггг.

)))

копировать

Очередной сериал "за всё хорошее и против всего плохого"
На самом деле количество заданных вопросов президенту удручает- это говорит о том, что система управления не работает, совсем. Президенту приходится что называется "в ручную" "управлять"...
Таким образом вся россиянская администрация показала свою несостоятельность

копировать

Хохлы старательно отсмотрели весь эфир. :chr2

копировать

Отчасти согласна, у нас тут в Подмосковье глава города устроил мусорную революцию, город погряз в дерьме, писали, писали, да только толку ноль. На доброделе все жалобы отправляют обратно на места.
Пысы. Многодетным семьям выдели 100 участков, а потом взяли и отняли, сказав, что земли нет, а вот глобус, леруа и ашан строят, коттеджный поселок за поселком вырастает. Вот такая правда жизни.

копировать

В самом конце некая баба Зина пожелала ему здоровья и долгих лет жизни.
Фсе! Баба Зина станет именем нарицательным в ряду с "Где деньги Зин?"

копировать

«Прямая линия» в Твиттере: «ночной клуб, вышедший из моды»
«Два года назад Путин говорил о Новороссии, теперь он говорит о молочных продуктах».

http://inosmi.ru/politic/20160414/236133137.html?utm_source=tw1

копировать

"Прямая линия. А где-то уже пол-страны надевают кастрюли с тремя слоями фольги для пущего эффекта, чтобы тиранагрессор не надул чего лишнего в мозг."

:)))))

копировать

Скриншот из Киева


копировать

:))))
Всё о нем, всё о нем )))

копировать

Это там 1 долл = 26 грн? Офигеть!!!

копировать

Вот что у людей с мозгами?
Как то ,что рассказал Путин про оффшоры , можно интерпретировать как - "Путин признал, что информация про оффшоры правдивая!"
Как четкий ответ - "НЕ скажу" , можно читать как - "Путин рассказал!"
Это какая то новая форма шизофрении.

копировать

)))) "Оказывается на линию с Путиным дозвонился и Порошенко. Но не смог выговорить вопрос" (с)

копировать

))))

копировать

А из Детройта уже больше не звонят? В Новом Орлеане все компенсации выплатили?
А пострадавшим в 2012 году нью-йоркцам? ))))))

копировать

))))

копировать

На сей раз мы увидели в Путине спокойного и опытного управленца, а не международного беспредельщика и авантюриста, каким его изображали, когда он вел войны на Украине и в Сирии, не боясь осуждения западных лидеров и игнорируя опасения лидеров азиатских стран. Его безобидная манера поведения как будто вопрошала: «Почему эти люди ненавидят меня?»

Но Путин отнюдь не безобиден. Даже во время своего убаюкивающего выступления в четверг он использовал некоторые сфабрикованные данные в обоснование своих утверждений. Он заявил, что валютные резервы России, составляющие 388 миллиардов долларов, вернулись к началу 2014 года, хотя тогда они превышали 500 миллиардов. Когда Путина довольно робко спросили про «панамские документы» и разоблачения, касающиеся предполагаемых офшорных счетов его друзей, он сказал, что первой этот колоссальный массив информации получила немецкая газета Sueddeutsche Zeitung, которая принадлежит Goldman Sachs. Это был намек на то, что утечка могла быть организована американским истэблишментом с целью его дискредитации. Однако это издание принадлежит штутгартскому холдингу Suedwestdeutsche Medien, и Goldman Sachs им не владеет.

Такие нестыковки между публичными выступлениями Путина и действительностью прослеживаются на всем протяжении его нынешнего президентского срока. Похоже, что его враги живут в вымышленном параноидальном мире. Его заявления и прогнозы на экономические темы (о росте нефтяных цен и о повышении курса рубля, например) были чрезмерно оптимистичными. А из-за отсутствия конкретного экономического плана Путин кажется необычайно беспомощным или излишне самоуверенным.

Эти нестыковки достигли своего апогея. Путин делает вид, что созданная им ранее стабильность сохраняется, несмотря на падение нефтяных цен и аннексию Крыма. По данным опросов, он по-прежнему пользуется поддержкой 82% населения. Но судя по заданным ему вопросам, россияне уже не очень верят его словам. Сентябрьские выборы вряд ли станут легкой прогулкой и пустяшным делом для путинских союзников: 59% россиян не одобряют деятельность парламента в его нынешнем составе, где по-прежнему преобладают его друзья и ставленники.

http://inosmi.ru/politic/20160415/236151264.html

копировать

Я думаю, что ВВП прекрасно понял, что народ на грани недоверия правительству и парламенту, при всем уважении к нему как к личности, политику, народ долго терпеть не будет.

копировать

Достаточно в правительстве человек пять посадить или просто уволить и всё будет ништяк!)))

копировать

Вы в это реально верите, товарищ Сталин выстраивал вертикаль власти не один год и не такими методами как ВВП.Извините, но 5-ю человеками такую махину, как Россия не сдвинуть, оборзевших чинуш нужно пачками сажать.

копировать

Посадки пачек не приведут к искомому результату... Сейчас демократическое время, поэтому достаточно ликвидировать шесть ключевых фигур и у остальных пробудится долго дремавший интерес к успехам державы!

копировать

нет
это не так
пачками всех
люди, которые не умеют работать на результат, а не на свой собственный интерес однозначно должны быть уволены

копировать

Кажется Вы большая любительница вспоминать 37-й...

копировать

нет
но халатность, взяточничество и казнокрадство должны быть наказаны

копировать

Удальцова уже посадили, сейчас Навальный на очереди, но у него статья куда хуже... По 275 -й пойдёт наймит црушный...(((

копировать

Уже давно посадили бы, если могли, боятся его трогать)

копировать

Кого бояться можно в нашей стране, - белоленточных недобитков что ли? Просто всё идёт по этапу... Сейчас на основании фактов изложенных в фильме, заведут дело, затем следствие и суд! А, уже по решению суда, как Вы знаете, он и полетит белым лебедем в места, что столь недалече... Одно настораживает, что может сбежать, его бы сейчас под стражу взять и на временное содержание определить...

копировать

:))))) Какой ты смешной персонаж :)) классный троллинг :))

копировать

Сама себя, гражданочка - хвалите?

копировать

Я вот одна не понимаю маму больной девочки? Имея на руках инвалида, она сознательно покупает квартиру на втором этаже, а потом требует пандус. Почему нельзя было купить на первом? Это же дешевле и проще для жизни!

копировать

второй над козырьком вполне может оказаться дешевле первого

копировать

в нашем подъезде с первого этажа чтобы спуститься,тоже нужен пандус. пандусом больше,пандусом меньше - небольшая разница.

копировать

Она могла выбрать подходящую квартиру, ну вот честно. У нас в доме пандус сделали и бабуля с первого этажа спокойно катается.

копировать

Угу, а еще могла родить здорового ребенка и не ипать мозг президенту.

копировать

Задавший вопрос Путину строитель космодрома Восточный арестован


Строитель космодрома Восточный Антон Тюришев арестован на пять суток и готов объявить голодовку. Об этом корреспонденту «Новой газеты» сообщил сам Тюришев в смс.
http://www.novayagazeta.ru/news/

Напомню, что журналист РБК Александр Соколов занимавшийся расследованием хищений при строительстве "Восточного" уже 9 месяцев сидит в Матросской тишине" за "экстремизм".

копировать

По вашей ссылке такой новости нет.

копировать

Вопрос Тюришев задавал в прошлом году.

Прямая линия с Президентом в этом году была 14 апреля.

Тюришева задержали вечером в среду, 13 апреля за то, что он использовал нецензурную лексику в общественном месте, отвезли в суд. http://www.ryzkov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=36721:2016-04-14-17-00-09&catid=2:2011-12-26-10-24-39&Itemid=26

В отношении Тихоокеанской мостостроительной компании, в которой работал Тюришев, еще в прошлом году начата процедура банкротства. http://dvkapital.ru/companies/primorskij-kraj_20.05.2015_7060_tikhookeanskaja-mostostroitelnaja-kompanija-bankrotstvo-lidera.html

Поэтому, логично, что долги по зарплате, у ЭТОЙ конкретной компании, сохраняются.

копировать

Что за чушь вы выискиваете, ну бред же.
Вот http://www.novayagazeta.ru/news/1702415.html

копировать

И что же по вашей ссылке отличается от сказанного мною? :mda :chr2