ДТП под Владимиром.

копировать

Есть ли подробности столкновения автобуса с рабочими из Казахстана и поезда под Владимиром?

копировать

Рабочие из Узбекистана, водители из Казахстана.
Какие подробности? Автобус на переезде заглох. Жертв много.:(

копировать

Детей безумно жалко.

копировать

Там и дети были?

копировать

Трое погибли на месте. Двое в тяжелейшем состояние в реанимации, дети малыши все.

копировать

В 3 часа ночи это случилось. Люди спали

копировать

Понятно. Я думала, почему часть людей вышла и толкала автобус, а другая не успела. Т.е. время выйти было. Нужно было будить людей... Эх...

копировать

Написали, что водителей выбежал и стал кричать чтобы все выходили, мужчины выбежали и стали толкать автобус, но не успели, разбежались, кто остался в автобусе погибли.

копировать

Тяжелейшее нарушение ПДД со стороны водителя. Должен был всех разбудить, чтобы вышли.((

копировать

Людей не вернуть. Должен был, но не успел.

копировать

А как он мог не успеть? Семафор минут за пять до проезда поезда включается. А заглох он еще раньше этого семафора, даже если допустить что за несколько минут до его включения. Сразу должен был всех разбудить и выгнать из автобуса и потом уже пытаться запустить мотор.

копировать

Представитель УМВД по Владимирской области отметил, что пассажирский автобус с номерными знаками Казахстана выехал на переезд на красный свет.

копировать

Сволочь.

копировать

Он уже выехал на красный, так написали. И вроде дежурный по переезду не предупредила состав что преграда на дороге.

копировать

Ну то есть полностью вина водителя, больше никого.

копировать

Пишут, что предупредила, но у поезда тормозной путь большой.

копировать

Вроде, предупредила. И поезд начал тормозить, но разве можно быстро остановить такую машину(

копировать

Зачем завели тему в ВО ?

копировать

Да потому ,что автор УО

копировать

Полностью поддержу. Автор - УО

копировать

Судя по комментам,водитель-камикадзе.Утащил на тот свет столько жизней.Не понимаю,почему так любят по ночам все ездить?Хотят обмануть природу?Даже выспавшись перед этим,состояние организма не такое,как днем.Днем одни гормоны включают организм,ночью их нет.Отсюда неадекват и плохая реакция.Тоже касается ночных полётов.

копировать

Пишут. что нелегалы были, поэтому так рано утром. Узбекский представитель сказал.

копировать

Не все пассажиры успели выбраться из автобуса, потому что время было около 4:00, многие спали. На все про все у них было три минуты, многие не успели среагировать
https://iz.ru/655086/pod-pokrovom-nochiu

копировать

И в Подмосковье ДТП с автобусом, 5 погибших

копировать

Что-то мне кажется, что водитель и не пытался всех выгнать. Если бы он и его сменщик занимались именно этим, то возможно и успели бы всех выгнать. А в итоге водитель оказался на водительском месте и еще кто-то из людей толкал автобус. То есть они занимались не тем, чем надо, пытались завести или сдвинуть автобус, вместо того, чтобы эвакуировать людей.

копировать

Толкать автобус с людьми, находящимися внутри..... неразумно и оочень тяжело. Я бы сказала, безрезультатно.
Нормальная ситуация - люди выходят из ТС, а потом желающие это ТС толкают.
Разумно только водителя оставить было в автобусе

копировать

За три минуты все не успели бы выйти, особенно спросонья ночью. Вы были на экскурсии с большим автобусом? Один узкий выход и 56 человек :-(, второй двери я на фотографиях не вижу. Возможно попытка вытолкать автобус с путей была лучшим решением, если бы она оказалась успешной, конечно :-(.

копировать

Думаете, за 10 секунд до столкновения с поездом реально что-то сделать? Не имея навыков?
Бортпроводники эвакуируют самолёт за 90 секунд минимум. Это при условии что все готовы к аварийной посадке и проинструктированы.

копировать

Где вы по 10 секунд прочитали-то? Везде пишут про 3 минуты. 10 секунд - это значит уже видно мчащийся поезд. Думаете, в такой ситуации водитель заехал на переезд? Прям под приближающийся поезд попер? Да еще и дежурная успела за 10 секунд кого-то там предупредить?

копировать

Если они выехали на красный сигнал, то не нужно было видеть поезд,было известно что он идет и будет столкновение в ближайшие несколько минут.

копировать

Я не понимаю, что вы мне пишете. У вас бессвязная речь.

копировать

Сожалею.

копировать

Проезд уже был перекрыт барьерами-автоматами, и обозначен световым сигналом. Понятно, что это означает скорое приближение состава.

копировать

По есть барьеры уже поднялись, но автобус через них перепрыгнул и как-то запрыгнул на переезд?

копировать

Слушайте, вы, принцессы! Нашли время и тему злословить тут! Трагедия жуткая! Соболезнования родным!

копировать

Слушай, не знаю, как к тебе обратиться. Все аварии всегда в последствии разбирают и обсуждают. И крушения поездов, и самолетов и т.п. И всегда выдвигают предполагаемые версии происшедшего.

копировать

А вы один из великих спецов! Ну чо уж! Языком молоть не поле вспахать!

копировать

Шлагбаум объехать можно. Или в России какая-то другая система, перекрывающие всю дорогу? Даже если у вас всё сложно и надо что-то перепрыгивать, то конкретно тут был второстепенный переезд, что в статьях особо подчеркивалось, т.к. водитель ехал окружными путями, не желая попасться полиции, т.е. никаких хитроумных барьеров не было, иначе бы автобус на перезд не смог въехать.

копировать

дада. в России все какая-то другая система. а у вас все замечательно.

копировать

У вас - это у кого? Вы человек-чудак, мысли читаете, без GPS местоположение определяете, да еще зачем-то анонимное видео подсовываете :-).
И что не так я написала? Если автор поста о прыжках настолько уверена, что автобус не мог просто объехать шлагбаум, то это наводит на мысли, что в России существует какая-то более продвинутая система. Может у вас уже противотанковые ежи из земли выдвигаются, откуда мне знать.

копировать

Нельзя объехать барьеры-автоматы, они по всей ширине дороги. А по бокам дороги столбы или другие заграждения, чтобы такие умные, как вы, не пытались объехать.

копировать

Что такое барьеры-автоматы и чем они отличаются от шлагбаума? Можете нормальным человеческим языком описать, что у вас тоит на переезде? Потому что вот это всё барьеры-автоматы https://yandex.com/images/search?text=%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B
И с чего вы взяли, что это я объезжаю? Без меня умников полно, особенно иностранцы отличаются.

копировать

Они всем отличаются от шлагбаума. То, что на дороге внизу - это называется у нас барьером-автоматом. А шлагбаум называют шлагбаумом, а не барьером-автоматом, хотя он тоже, конечно, автоматический, и тоже типа некий барьер, препятствующий проезду.

На эти барьеры нельзя заехать, когда они подняты, нельзя их объехать. Но с другой стороны можно выехать, если вы вдруг по каким-то странным обстоятельствам оказались между ними на переезде. Они опустятся под тяжестью машины при выезде.

копировать

Ух ты! Действительно, как противотанковые ежи :-). Власти явно поняли, что человек - не разумное существо.
В статьях об автобусе особо подчеркивают, что автобус ехал через второстепенный переезд, видимо там такого не было.

копировать

Так это и не я писала про барьеры-автоматы. Конечно же их там не было, и шлагбаума не было, иначе автобус туда не смог бы заехать на красный сигнал.
Мне выше написали, что автобус якобы за 10 секунд до прохода поезда туда заехал, поэтому не было времени эвакуироваться. Но за 10 секунд уже видно и слышно поезд! Ни один дебил не поедет прям под поезд! Значит времени было больше, а водитель с напарником и другие пассажиры занимались не тем, чем нужно. Они толкали автобус, вместо того, чтобы толкать людей из автобуса. Возможно успели бы выгнать шумом и истошными криками больше людей, даже если и не всех успели бы. Но вообще за 3 минуты (как пишут) можно всех успеть выгнать из автобуса.

копировать

Они правильно толкали автобус, но надо было одновременно и толкать, и остальным пассажирам из автобуса выскакивать. Но шансов на спасение всех все равно не было, 56 сонных человек за 2 минуты (наверняка водитель минуту пытался завести мотор, пока не понял, что бесполезно) вывести нереально. Я чсто вижу, как народ из нашего пригородного свтобуса с двумя дверями (одна возле водителя, одна двухстворчатая) выходит, и это все на низком старте, одетые, с сумками на перевес на работу спешат. Или экскурсионные автобусы на 50 человек с одной дверью, хоть как людей поторапливай, а быстрее не будет. У многих пассажиров просто не было шансов на спасение если была одна дверь. Вывод один - не надо на красный свет ездить.

копировать

Во всех автобусах еще существует стекло. Даже не одно, а как минимум два с 2-х сторон. Я прям с детства наизусть эту надпись знаю. Если ночью в автобусе разбудят, сразу вспомню - "выдерни шнур, выдави стекло". Это ведь как раз для таких случаев.

копировать

Автобус 1990 г.р., наверняка никаких молоточков для разбивания стекол там не было. И вообще, за две минуты сориентироваться в темноте, найти нужное стекло, выдавить его, вылезти... нереально всё это :-(. Кто мог и сообразил наверняка к единственной двери побежали, а на перед автобуса как раз и пришелся удар, судя по фотографиям.

копировать

Какие молоточки, вы что?! Я никак не пойму, вы откуда, где проживаете? У нас эти надписи уже 100 лет, со времен СССР точно, с моего детства. Все эту надпись с детства читают, когда в автобусе делать нечего, это как отче наш.
Не надо никаких молоточков. Надо выдернуть шнур и надавить на стекло, оно само вывалится наружу! Не надо его разбивать ничем, это аварийный выход как раз в таких ситуациях.

Ну да ладно, я говорю не об этом. А о том, что были предприняты неправильные действия в принципе. Об этом речь. Даже если не говорить о том, чтобы спасти всех, надо говорить о том, что надо делать, чтобы спасти как можно больше. Мы ведь все можем попасть в такую ситуацию, и надо будет спасаться или пытаться кого-то еще спасти.

Но вообще я думаю, все это было обусловлено нелегальностью эмигрантов. Водителю затмило мозг именно на почве этой нелегальности. Именно поэтому он стал пытаться заводить автобус до последнего, толкать его, чтобы скрыться. Именно поэтому и сам погиб:(

копировать

Сейчас у окна висят молоточки и надпись гласит, что в случае опасности нужно разбить стекло. В детстве действительно в каждом автобусе предлагали выдернуть шнур и выдавить стекло, но шарахнуть молоточком быстрее, поэтому давно перешли на молотки.

Настаиваю на том, что если ты седишь в конце автобуса, в котором одна дверь, то шансов у тебя нет. Был бы день - может успели бы выдавить что надо, а в темноте аварийный выход сложно найти. Нефиг дураку на красный было ездить.

Крышу у водителя снесло в первую очередь, конечно, из-за нелегальных мигрантов. Во-вторых, в чужой стране иностранцы чудят, у нас последние самые страшные аварии на перездах были с дебилами-иностранцами.

Автобус с людьми я никогда в жизни не толкала, но легковую машину спокойно подтолкнет один человек. Возможно им просто времени не хватило столкнуть автобус с рельсов, но вывести всех из автобуса тоже не хватило бы. Толкать автобус имело смысл с одновременным выскакиванием оставшихся пассажиров, что возможно и происходило. Кроме того часто бывают жертвы среди пассажиров поезда, т.е. автобус убирать нужно было по-любому, просто повезло, что в поезде никто не пострадал, возможно из-за относительно низкой скорости поезда.

Да что тут спорить в конце концов, людей не вернешь, виновник сам себя и свою семью уже наказал.

копировать

Кошмар какой , наверно уже на красный сигнал попреся придурок.

копировать

Пишут, что да, посчитал себя самым умным.

копировать

Снесите в Происшествия!

копировать

И Коломна, пять погибших http://www.interfax.ru/moscow/582139

копировать

Какой день нехороший...:(

копировать

Полнолуние. Да еще Венера с Марсом в какой-то хитрой позиции.

копировать

Нелегалы. Сидели бы дома, остались бы живы...

копировать

Так тож вынужденно, думаете, нравится людям жизнь далеко от родных и дома?

копировать

+++в нищем Таджикистане многодетные семьи как кормить? ...были недавно там..один бабы...мужики трудоспособные все в Раше блин

копировать

Уберите нафиг отсюда