ДТП под Владимиром.
Есть ли подробности столкновения автобуса с рабочими из Казахстана и поезда под Владимиром?
Рабочие из Узбекистана, водители из Казахстана.
Какие подробности? Автобус на переезде заглох. Жертв много.:(
Понятно. Я думала, почему часть людей вышла и толкала автобус, а другая не успела. Т.е. время выйти было. Нужно было будить людей... Эх...
А как он мог не успеть? Семафор минут за пять до проезда поезда включается. А заглох он еще раньше этого семафора, даже если допустить что за несколько минут до его включения. Сразу должен был всех разбудить и выгнать из автобуса и потом уже пытаться запустить мотор.
Представитель УМВД по Владимирской области отметил, что пассажирский автобус с номерными знаками Казахстана выехал на переезд на красный свет.
Вроде, предупредила. И поезд начал тормозить, но разве можно быстро остановить такую машину(
Судя по комментам,водитель-камикадзе.Утащил на тот свет столько жизней.Не понимаю,почему так любят по ночам все ездить?Хотят обмануть природу?Даже выспавшись перед этим,состояние организма не такое,как днем.Днем одни гормоны включают организм,ночью их нет.Отсюда неадекват и плохая реакция.Тоже касается ночных полётов.
Не все пассажиры успели выбраться из автобуса, потому что время было около 4:00, многие спали. На все про все у них было три минуты, многие не успели среагировать
https://iz.ru/655086/pod-pokrovom-nochiu
Что-то мне кажется, что водитель и не пытался всех выгнать. Если бы он и его сменщик занимались именно этим, то возможно и успели бы всех выгнать. А в итоге водитель оказался на водительском месте и еще кто-то из людей толкал автобус. То есть они занимались не тем, чем надо, пытались завести или сдвинуть автобус, вместо того, чтобы эвакуировать людей.
Толкать автобус с людьми, находящимися внутри..... неразумно и оочень тяжело. Я бы сказала, безрезультатно.
Нормальная ситуация - люди выходят из ТС, а потом желающие это ТС толкают.
Разумно только водителя оставить было в автобусе
За три минуты все не успели бы выйти, особенно спросонья ночью. Вы были на экскурсии с большим автобусом? Один узкий выход и 56 человек :-(, второй двери я на фотографиях не вижу. Возможно попытка вытолкать автобус с путей была лучшим решением, если бы она оказалась успешной, конечно :-(.
Думаете, за 10 секунд до столкновения с поездом реально что-то сделать? Не имея навыков?
Бортпроводники эвакуируют самолёт за 90 секунд минимум. Это при условии что все готовы к аварийной посадке и проинструктированы.
Где вы по 10 секунд прочитали-то? Везде пишут про 3 минуты. 10 секунд - это значит уже видно мчащийся поезд. Думаете, в такой ситуации водитель заехал на переезд? Прям под приближающийся поезд попер? Да еще и дежурная успела за 10 секунд кого-то там предупредить?
Проезд уже был перекрыт барьерами-автоматами, и обозначен световым сигналом. Понятно, что это означает скорое приближение состава.
Слушайте, вы, принцессы! Нашли время и тему злословить тут! Трагедия жуткая! Соболезнования родным!
Слушай, не знаю, как к тебе обратиться. Все аварии всегда в последствии разбирают и обсуждают. И крушения поездов, и самолетов и т.п. И всегда выдвигают предполагаемые версии происшедшего.
Шлагбаум объехать можно. Или в России какая-то другая система, перекрывающие всю дорогу? Даже если у вас всё сложно и надо что-то перепрыгивать, то конкретно тут был второстепенный переезд, что в статьях особо подчеркивалось, т.к. водитель ехал окружными путями, не желая попасться полиции, т.е. никаких хитроумных барьеров не было, иначе бы автобус на перезд не смог въехать.
У вас - это у кого? Вы человек-чудак, мысли читаете, без GPS местоположение определяете, да еще зачем-то анонимное видео подсовываете :-).
И что не так я написала? Если автор поста о прыжках настолько уверена, что автобус не мог просто объехать шлагбаум, то это наводит на мысли, что в России существует какая-то более продвинутая система. Может у вас уже противотанковые ежи из земли выдвигаются, откуда мне знать.
Нельзя объехать барьеры-автоматы, они по всей ширине дороги. А по бокам дороги столбы или другие заграждения, чтобы такие умные, как вы, не пытались объехать.
Что такое барьеры-автоматы и чем они отличаются от шлагбаума? Можете нормальным человеческим языком описать, что у вас тоит на переезде? Потому что вот это всё барьеры-автоматы https://yandex.com/images/search?text=%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B
И с чего вы взяли, что это я объезжаю? Без меня умников полно, особенно иностранцы отличаются.
Они всем отличаются от шлагбаума. То, что на дороге внизу - это называется у нас барьером-автоматом. А шлагбаум называют шлагбаумом, а не барьером-автоматом, хотя он тоже, конечно, автоматический, и тоже типа некий барьер, препятствующий проезду.
На эти барьеры нельзя заехать, когда они подняты, нельзя их объехать. Но с другой стороны можно выехать, если вы вдруг по каким-то странным обстоятельствам оказались между ними на переезде. Они опустятся под тяжестью машины при выезде.
Ух ты! Действительно, как противотанковые ежи :-). Власти явно поняли, что человек - не разумное существо.
В статьях об автобусе особо подчеркивают, что автобус ехал через второстепенный переезд, видимо там такого не было.
Так это и не я писала про барьеры-автоматы. Конечно же их там не было, и шлагбаума не было, иначе автобус туда не смог бы заехать на красный сигнал.
Мне выше написали, что автобус якобы за 10 секунд до прохода поезда туда заехал, поэтому не было времени эвакуироваться. Но за 10 секунд уже видно и слышно поезд! Ни один дебил не поедет прям под поезд! Значит времени было больше, а водитель с напарником и другие пассажиры занимались не тем, чем нужно. Они толкали автобус, вместо того, чтобы толкать людей из автобуса. Возможно успели бы выгнать шумом и истошными криками больше людей, даже если и не всех успели бы. Но вообще за 3 минуты (как пишут) можно всех успеть выгнать из автобуса.
Они правильно толкали автобус, но надо было одновременно и толкать, и остальным пассажирам из автобуса выскакивать. Но шансов на спасение всех все равно не было, 56 сонных человек за 2 минуты (наверняка водитель минуту пытался завести мотор, пока не понял, что бесполезно) вывести нереально. Я чсто вижу, как народ из нашего пригородного свтобуса с двумя дверями (одна возле водителя, одна двухстворчатая) выходит, и это все на низком старте, одетые, с сумками на перевес на работу спешат. Или экскурсионные автобусы на 50 человек с одной дверью, хоть как людей поторапливай, а быстрее не будет. У многих пассажиров просто не было шансов на спасение если была одна дверь. Вывод один - не надо на красный свет ездить.
Во всех автобусах еще существует стекло. Даже не одно, а как минимум два с 2-х сторон. Я прям с детства наизусть эту надпись знаю. Если ночью в автобусе разбудят, сразу вспомню - "выдерни шнур, выдави стекло". Это ведь как раз для таких случаев.
Автобус 1990 г.р., наверняка никаких молоточков для разбивания стекол там не было. И вообще, за две минуты сориентироваться в темноте, найти нужное стекло, выдавить его, вылезти... нереально всё это :-(. Кто мог и сообразил наверняка к единственной двери побежали, а на перед автобуса как раз и пришелся удар, судя по фотографиям.
Какие молоточки, вы что?! Я никак не пойму, вы откуда, где проживаете? У нас эти надписи уже 100 лет, со времен СССР точно, с моего детства. Все эту надпись с детства читают, когда в автобусе делать нечего, это как отче наш.
Не надо никаких молоточков. Надо выдернуть шнур и надавить на стекло, оно само вывалится наружу! Не надо его разбивать ничем, это аварийный выход как раз в таких ситуациях.
Ну да ладно, я говорю не об этом. А о том, что были предприняты неправильные действия в принципе. Об этом речь. Даже если не говорить о том, чтобы спасти всех, надо говорить о том, что надо делать, чтобы спасти как можно больше. Мы ведь все можем попасть в такую ситуацию, и надо будет спасаться или пытаться кого-то еще спасти.
Но вообще я думаю, все это было обусловлено нелегальностью эмигрантов. Водителю затмило мозг именно на почве этой нелегальности. Именно поэтому он стал пытаться заводить автобус до последнего, толкать его, чтобы скрыться. Именно поэтому и сам погиб:(
Сейчас у окна висят молоточки и надпись гласит, что в случае опасности нужно разбить стекло. В детстве действительно в каждом автобусе предлагали выдернуть шнур и выдавить стекло, но шарахнуть молоточком быстрее, поэтому давно перешли на молотки.
Настаиваю на том, что если ты седишь в конце автобуса, в котором одна дверь, то шансов у тебя нет. Был бы день - может успели бы выдавить что надо, а в темноте аварийный выход сложно найти. Нефиг дураку на красный было ездить.
Крышу у водителя снесло в первую очередь, конечно, из-за нелегальных мигрантов. Во-вторых, в чужой стране иностранцы чудят, у нас последние самые страшные аварии на перездах были с дебилами-иностранцами.
Автобус с людьми я никогда в жизни не толкала, но легковую машину спокойно подтолкнет один человек. Возможно им просто времени не хватило столкнуть автобус с рельсов, но вывести всех из автобуса тоже не хватило бы. Толкать автобус имело смысл с одновременным выскакиванием оставшихся пассажиров, что возможно и происходило. Кроме того часто бывают жертвы среди пассажиров поезда, т.е. автобус убирать нужно было по-любому, просто повезло, что в поезде никто не пострадал, возможно из-за относительно низкой скорости поезда.
Да что тут спорить в конце концов, людей не вернешь, виновник сам себя и свою семью уже наказал.