Автобус в переходе
Водитель автобуса,который въехал в переход,говорит о том,что автобус на автоматичекой коробке передач и её неисправность или заклинило,о он не мог ничего сделать-автомат работал сам по себе и катил автоматом автобус.У кого в машине автомат,это правда?Получается мы все заложники прогресса?Скоро будут беспилотные авто и общественный транспорт.Значит жертв будет ещё больше?
Действия водителя были очень странными, если он хотел освободить место другому автобусу, хоть за ним его и не было, была маршрутка, то выезжать он должен был на дорогу, а никак не в переход. Мое мнение, что заехать в переход можно было только специально.
Если убрать все ноги с педалей, а руки с руля, а еще закрыть глаза и отключить мозг, то да, так и будет катить сам по себе.
При чем здесь автомат ? Это всего лишь переключение скоростей .
А педаль газа тоже сама нажалась и руль в переход повернул ? Тормоз не работал ?
Я сейчас посмотрена новости , в шоке !! Бедные, несчастные люди !! Кошмар просто . Нет слов как страшно .
Так он видимо предпринял, заехать в переход можно было только руль повернув, а вот почему он его повернул именно туда, странно как-то, руль по его версии не клинило вроде :(
Пусть он сам объяснит почему он не воспользовался ручником, не заглушил, не выключил передачу, не направил в столб...
Это не правда. Есть много возможных неисправностей, но при любой можно предотвратить движение. Он скрывает свою ошибку.
мой папа работает в мосгортрансе., там в последние 2 года ужасные переработки. Раньше они работали например с 10 утра до 10 вечера, потом ехали домой , к 10 вечера на следующий день-ехали на работу в ночь до 10 утра , потом был у них отсыпной день , потом выходной. В итоге как бы выходило почти 3 дня выходных - и им хватало сил восстанавливаться . А в последние 2 года , у них сделали график например работают в ночь до 10 утра, и выходить им же в этот день на вторую смену в 10 вечера, то есть на восстановление типа 12 часов после ночной смены. А еще дорога домой с первой ночной смены и потом снова из дома на вторую ночную смену и времени на сон у них вообще не остается.....И теперь мужики не уходят домой после таких смен- там лежат -отсыпаются свои 12 часов... И это или москвичи с большим стажем или с областной пропиской...по крайней мере на той точке где папа работает...Так что пусть они мосгортранс проверят получше-сколько смен водитель отпахал без перерыва....он реально мог или заснуть или просто до инстульта доработаться....
Вот и я о том же.У этого водителя уже гемморагический инсульт,он при смерти.Надо потрясти этих удодов начальников.Переработки-бич ОТ.У нас в Питере водители прямо с инсультами за рулем въезжали в остановки на Невском пр,Садовой улице-последние случаи.И тоже эти огромные автобусы!
А где это произошло ?
Людей очень жаль , ещё и ребёнок . Такое горе
В новостях говорили про пробки связанные и с этой аварией , и только в конце, что есть жертвы
Господи, какой-то ужас :( Несчастные люди, погибшие и их родственники. Это называется полный транспортный коллапс в Москве ни проехать, и уже даже не пройти...
В новостях пишут, что тормоза отказали. И очень похоже. Водитель с 30 летним стажем с исправным тормозом, ТАК НЕ ОШИБЕТСЯ. Компании автобусной конечно будет выгодно на него вину повесить :(
Брехня, я не верю. На видео он постоял-постоял, вывернул руль и поехал прямо в переход.
Если конспирологию включить, то его из-за руля можбыть вытряхнули и поехали, ну как с тем поляком. Хотя нет - он жеж жив... Вапще непонятно. Как так?
Коробка у него на драйве стояла, удерживал тормозом.Такое впечатление что он стал куда то тянуться или сползать с сиденья, ухватился за руль, тот повернулся. Отпустил педаль тормоза и оно поехало. Короче, этому дятлу 58, ему пора на пенсию.
Да. Посмотрела видео. Странная ситуация, если до момента съемки автобус стоял. Или это просто кусок записи и он ехал?
Не знаю - я тут оба видео посмотрела https://ru-chp.livejournal.com/11040279.html#comments :scared2
Наверное водитель сознание потерял. Автобус был неуправляем, судя по картинке, никаких попыток ни повернуть руль ни нажать на тормоз не видно.
Посмотрите момент въезда в переход, если бы он руль не повернул, траектория другой была бы, он прямо вильнул и въехал в переход.
Не думаю...
Согласно показаниям очевидца, записанным телеканалом «Дождь»,
автобус стоял с выключенным двигателем. «Я только сел, достал телефон,
смотрю — он ни с того ни с сего дает по газам. Впереди стоял автобус, я
думал, может он его не хочет ударить. Выезжает на тротуар... Я еще удивился: если бы он хотел заглушить, он бы в эти деревья поехал, а он специально взял и в переход».
Водитель, по словам очевидца, «даже в шоке не был. Он
спокойно вышел с сиденья. Говорит «я не справился с управлением» и
спокойно вокруг автобуса начал ходить, даже людям не старался помочь»
http://www.mk.ru/incident/2017/12/25/passazhir-avtobusaubiycy-voditel-specialno-dal-po-gazam.html
Теперь все задаются этими вопросами https://tvrain.ru/teleshow/vechernee_shou/on_nazhal_na_tormoza_oni_ne_reagirujut_a_dalshe-453780/?utm_source=chromeweb&utm_medium=push&utm_campaign=teleshow-vechernee_shou&utm_term=453780
58 точнее. Еще не старый возраст, таких водителей полно и за рулем ОТ, и за рулем личного транспорта.
Только реакции уже нет, как в молодости. Секунды, которые прошли от начала движения до перехода он скорее всего потратил на попытки остановить автобус, вместо того, чтобы отвернуть.
А что делать? Гнать всех, кому больше 55, из-за руля? Они добровольно не сдадутся, даже не надейтесь.
Я вообще не исключаю, что это была попытка теракта. По сценарию, который сейчас распространен в Европе.
Это надо умникам чиновникам говорить,которые пенсвозраст продлевают,указывая на возросшую продолжительность жизни!Сравнить лицо этого работяги водителя и Путина,кто моложе и здоровее?Тяжёлый физический труд это вам не языком работать.Устал мужик, него сегодня выходной,сделал доброе дело-откликнулся на зов руководства-вышел не в свою смену и на чужой автобус.Кранты всем от такой переработки!
Ты хоть поняла, что сейчас оправдываешь убийцу? Лучше сидеть дома, чем убивать людей. Странно, что тебе это непонятно. Или таким образом выгораживаешь своего старичка, работающего и несущего угрозу людям?
Водитель впервые сел за руль этого автобуса и бутылка попала под педаль тормоза
https://rg.ru/2017/12/25/reg-cfo/istochnik-k-dtp-s-avtobusom-v-moskve-mogla-privesti-butylka-pod-pedaliu.html
Теперь бутылка, водитель сильно путается в показаниях. Под руль у него тоже наверное бутылка попала или бочка целая.
Именно с бутылкой закатившейся под педаль тормоза был реальный случай в нашем городе, погибла семья. Давно было еще в 90-ые.
Странно другое, сначала он вещал про заклинившую коробку, теперь бутылка, при всем при этом он почему-то свернул в переход. Мне кажется что любой водитель в такой ситуации будет рулить на дорогу, в столб, в газель, только не в людей.
Нет, траектория немного другая, он въезжает именно в стенку перехода, выше есть ссылка, посмотрите. Вот зачем он с остановки вправо поехал - вопрос.
Я смотрела, резко поворачивает, вильнул, возможно и из-за препятствия, но я просто не могу понять как человек в здравом уме мог поехать не на дорогу, а в сторону тротуара и перехода, это главный вопрос... чтобы там не попало под педали, все же его действия очень странные.
Резко поворачивает именно из-за удара о стенку.
Жертв могло бы быть больше, если бы автобус "лбом" не уперся в потолок перехода.
Зачем поехал на тротуар - самый главный вопрос.
Если автобус стоял, вывернув колеса в сторону тротуара, то нажатие на газ вызовет движение именно на тротуар. Дизель там мощный, преодолеть бордюр ничего не стоит. Если водитель не ожидал такого, то он мог растеряться
Боже, какая брехня! За кого нас держат. Они еще сами не знают что наврать, но на всякий случай вот вам - жуйте.
Вполне верю в такую версию. В моей машине резиновый коврик был плохо закреплен, была возможность заклинивая ковриком педали тормоза.
Видимо у кого-то это и случилось, потому что на дилерские пришел отзыв на модели машин с таким ковриком. Коврики были заменены на другие с крючками.
У меня в машине коврик должен плотно "садиться" на такие как бы выступы. Обычно в автосервисе его нормально потом "одевали" на эти выступы, ну и мне поначалу никто и не говорил, что может скользить, и даже в голову не приходило. А один раз в автосервисе не закрепили нормально. Я еду, а коврик проскользнул под ногой и чуть не заклинил педаль. Кстати, я тогда как раз перед зеброй тормозила. Ужасные ощущения :(. Самое гадство, что ездила несколько дней - и с ковриком ничего нехорошего не делалось, даже не подозревала о такой подлянке :(. Зато теперь всегда проверяю, когда забираю машину, и в сервисе, и на мойке.
Мою крымскую маму с пост-химио-терапвтическими проблемами БЛЕАААТЬ, сильно расстраивает этот случай. Прям без ужина сегодня, изза них. Удивляюсь из Питера, это как же должно освещаться, чтоб маман так взвилась... Блин, достали эти телевизры...
Мамы - они такие. Муж сказал, что моя мама звонила и спрашивала, не было ли меня в этом автобусе. Хотя я по этому маршруту если и езжу, то раз года в полтора.
Вы УО? Человек беспокоится, поэтому и звонит! Мало что кому в голову стукнет и по какому маршруту он поедет. А если по работе нужда возникнет?
Мой супруг по этому маршруту вообще не ездит, даже в метро заходи не часто. Но я все-равно позвонила, тк беспокоюсь.
В шоке от вашего сообщения.
По-моему, вы сами УО. Зачем звонить человеку, если он по этому маршруту никогда не ездит вообще? Это какая-то гипертревожность. Помню, как одна моя знакомая впала в истерику, когда был последний теракт в московском метро, а ее муж не брал трубку. Только после того, как мне удалось ей объяснить, что ее муж вышел из дома за 10 минут до этого взрыва, а добираться до станции, где он произошел, ему минут 50, тетка хоть как-то успокоилась. Логику-то иногда тоже нужно включать, а не только потакать своим страхам.
Да, это гипертревожность.
И после того, как не станет наших мама - всем остальным вообще насрать где вы там ехали, тепло ли оделись, правильно ли питаетесь.
Не страдайте, это не навсегда.
Предположим, автобус поехал сам, как он говорит, куда рулить? На дорогу...? Там может быть еще больше жертв. На тротуар?..оценил, что прямо перед ним никого, направил автобус в бок входа. Не ожидал, что его развернет и он закатится.
Еще я думаю, что он сознание потерял, возможно, даже о нем не помнит, нога на газ, завалился вправо
А сразу после аварии очнулся и пошёл вокруг автобуса? В тот момент когда он поехал скорость не могла быть большой, это автобус, а не феррари, столб или дерево его вполне остановили бы.
Да, бывает такая потеря сознания, когда ты не понимаешь, что терял его
Например, вот
https://www.youtube.com/watch?v=v0o-krl9L1E
Потеря может и бывает такая, собственно в момент когда из обморока выходишь, логично что не понимаешь, что произошло, но ведь он в обмороке должен был завести автобус, рвануть через бордюр, влететь в переход, который не по траектории был, сразу очнуться и выйти осматривать содеянное. Странно все равно.
Как он мог на ровном месте поехать сам, да еще с ускорением? Очевидцы говорят, что он стоял с выключенным мотором.
Недавно был случай, не в России. Водитель автобуса остановил транспорт с пассажирами на мосту, а сам прыгнул в реку. Его живым достали.
Увидела как автобус отшвырнул в сторону человека с крошечным ребенком на руках, и... разревелась. Первый раз за 10 лет, наверное.
Кто-нибудь знает, ребенок жив?
Про погибших детей ничего.
Погибшие:
— Михайлова Елена Геннадьевна, 38 лет;
— неизвестная, 45 лет;
— неизвестный;
— неизвестный, 18 лет.
Пострадавшие:
— Бабич Людмила Викторовна, 54 года. ГБУЗ «ГКБ № 67 имени Л.А. Ворохобова Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);
— Бузинова Анастасия Андреевна, 16 лет. ГБУЗ «Детская городская клиническая больница № 9 имени Г.Н. Сперанского Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);
— Дороган Морин Витальевич, 45 лет. Отказ от госпитализации (состояние удовлетворительное);
— Дронова Алена Александровна, 27 лет. ГБУЗ «НИИ скорой помощи имени Н.В. Склифосовского Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);
— Калнишкан Юрий Алексеевич, 41 год. ГБУЗ «НИИ скорой помощи имени Н.В. Склифосовского Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);
— Кузнецов Антон Сергеевич, 20 лет. Отказ от госпитализации (состояние удовлетворительное);
— Лысенко Инна Викторовна, 46 лет. ГБУЗ «Городская клиническая больница имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);
— Титова Наталья Николаевна, 34 года. ГБУЗ «Городская клиническая больница имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);
— Тихонов Виктор Владимирович, 58 лет. ГБУЗ «Городская клиническая больница имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести);
— Удалова Людмила Николаевна, 57 лет. ГБУЗ «Городская клиническая больница имени Юдина Департамента здравоохранения Москвы» (ГКБ № 7) (состояние средней степени тяжести);
— Щербаков Виталий Юрьевич, 48 лет. ГБУЗ «НИИ скорой помощи имени Н.В. Склифосовского Департамента здравоохранения Москвы» (состояние средней степени тяжести).
Точно, вы правы же! Пересмотрела видео в хорошем качестве, действительно, подросток. А мне казалось, что там взрослый тащит на руках ребеночка в белом конверте или комбезе.
странное поведение водителя. Если бы его несло, он бы высунулся и орал встречным " уходите" или что-то такое. А тут похоже на хладнокровный наезд
Смотрела новое видео на Рамблере,два раза пересмотрела-он прямо растолкал другие автобусы и прямиком к цели-на людей,в переход!Гадина!Автобус махина многотонная,а судя по видео,он прямо юркнул между стоявшими автобусами и нырнул в переход,свалившись прямо на людей.Не верю рассказам этого типа-видео наглядно доказывает другое,что подтверждают свидетели пассажиры самого автобуса-задавил и вышел смотреть на свой автобус совершенно спокойный,даже не пытаясь помочь задавленным.Мудак мутный!
++ Еще видно рассчитывал в сам переход до конца вломиться - но не хватило буквально нескольких сантиметров (в потолок уперся - не ожидал, навреное такого).. Тогда жертв было бы значительно больше.
Как можно на это рассчитывать? Если он рассчитывал бы, то в другое место поехал бы, потому что понимал бы, что не пролезет туда.
Нет, я так не думаю. Но это водитель со стажем, он знает размеры автобуса и примерно может прикинуть, что автобус не войдет.
Слушайте, да перестаньте, он знает высоту автобуса, понимает какая высота потолка в переходе. Конечно, он не рассчитывал туда заехать.
ну если Вам "конечно", то о чем речь? Позвоните прям в следственный комитет и изложите свою версию о познаниях водил о высоте их автобуса и, самое главное, о высоте потолка в переходе.
Это оценить может любой, абсолютно любой человек, который хоть раз заходил в автобус и ходил в переходах.
Кстати далеко не все имеют нормальный глазомер, на автобусе этом мужик впервые ехал, то что он постоянно выдвигает разные версии произошедшего тоже подозрительно, отсутсвие паники, каких-либо признаков нервяка не было со слов очевидцев, на видео автобус выглядит управляемым. С точки зрения обычного водителя, машина которого внезапно тронулась по какой-то неизвестной причине, вообще странно рулить на тротуар.
Да какой там глазомер, разница около метра, скорее всего. Высота потолка ну с натяжкой 2,30, автобус метра 3.
Бывает что большегрузы сносят мосты на шоссе, на которых кстати указана пропускная высота, что это как не проблема с глазомером, незнание габаритов машины? Водитель автобуса вполне мог быть таким же альтернативно одаренным.
Большегрузы сносят мосты не из-за того, что водитель габаритов не понимает, а потому что знаков не замечает, устал, задумался, пьян итд. Здесь же выдвигается версия расчета.
Хорошо, пусть на микрике. Но на обычном он же ездил, как пассажир. Ну нужно быть полнейшим дебилом, чтобы не понимать, что автобус туда не пройдет.
Нужно быть полнейшим дебилом, чтобы предполагать, что человек только и делает в транспорте, что габариты прикидывает и высоту препятствий.
... и впервые в Москве, наверное, прям из деревни - там принято задним машинам место уступать и на тротуаре разъезжать... ааа, там же нет тротуаров!
В питере сейчас огромное количество низких мостов с плакатом "газель не пройдет", помимо знаков ограничения высоты. Еженедельно по несколько случаев застревания там газелей. Как срезало крышу одной я видела лично. Так же видела, как в этих проездах за прошлую осень застряли 2 фуры... Хотя последние, конечно, не газели, так что у них не было повода сомневаться.
Да. Если бы он смог до конца спуститься по ступенькам и поехать по самому переходу, там была бы мясорубка. Потому что отбегать некуда, а людей в этом переходе всегда полно. И он довольно длинный.
Ну и смысл? Дальше на остановке толпа побольше. В чем может быть преступный умысел въезжать на лестницу? Ну пролети он дальше еще ступени, если забить на высоту, так в любом случае встал бы. Так что злой умысел какой-то...кривой, а потому теория заговора несостоятельна.
Куда бы он катится ,когда внутри перехода поворот налево надо было сделать , чтобы дальше проехать ?
"мне его рожа сразу не понравилась" (с)
сейчас в новостях показали, странные показания у него, противоречивые.
Я склоняюсь к версии, что заказуха. Т.к грубое нарушение пдд. Следствие и эксперты разберутся.
на видео видно, что он очень резко ускоряется как раз. Не мог ТАК автобус "сам поехать": https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/12/25/746438-moskve-avtobus-vehal-peshehodnii-perehod
Надо мной может посмеются, но может быть гипноз? Не здесь и сейчас, а отложенный. Что-то послужило спусковым крючком для действия.
Вот еще в Казани автобус въехал в мечеть, я не верю в такие совпадения.
Да прям. Вполне себе реальность. В США хакеры смогли взломать бортовой компьютер и вывести из строя автомобиль, в новостях было в прошлом году еще.
Другой вопрос как подобное возможно с российским автобусом проделать, где автоматики минимум.
Вывести из строя можно только в одном направлении- заставить его заглохнуть. Нет такого компьютера, который завел бы мотор без участия человека извне, включил бы передачу и нажал на газ. Хакеры в Америке это отдельная тема- там речь шла о новинке от БМВ, автомобиле, который обновляет свое программное обеспечение на заправках. У нас таких машин нет, таких заправок нет и вообще адский автобус марки ЛИАЗ (Ликинский Автобусный Завод). На этом рыдване если и есть компьютер впрыска, то он может только стехиометрию смеси рассчитывать, больше ничего. И уж конечно он не программируется, собран с чипом навечно.
Перепутал газ и тормоз, жался направо, чтобы освободить место другому автобусу. Это я сегодня прочитала. Меня больше заинтересовал маршрут и перевозимые сотрудники Сколково, как написали.
У нас все в шоке, тк переходом этим пользуемся очень часто, это единственный переход Кутузовского проспекта на протяжении километров 3-х (примерно).
Всегда, в любое время там очень многолюдно, остановки рейсовых пригородных автобусов и к метро можно попасть только через переход. Плюс единственный в районе торговый центр.
К чему все это пишу? К тому, что не верю в случайность произошедшего, не верю!
И очень страшно. Особенно понимая, что люди погибли от удара сзади, не имея ни малейшей возможности увернуться, убежать, предотвратить.
я и говорю - он собирался больше людей подавить - хотел внутрь заехать - видно же, что машина была вполне управляема и ускорялась и поворачивала вполне четко. не срослось с высотой перекрытия перехода только. вот сто пудов.
Думаю что это вполне могло быть, не смотрится автобус неуправляемым, а уж сто версий про уступание мест каким-то обездоленным автобусам, клин коробки, внезапное троганье с места до перехода и бутылки под педалями вовсе нелепы.
Умалчивают факты. Новый год скоро, выборы нового старого президента, зачем панику разводить.
Проще, там народу всегда полно! Но тут же все предпочитают обвинять во всем водителя, навешали ярлыков
Зачем вы пишете такие мерзости? Откупилось вы могли знать что он собирался сделать? Нельзя так голословно обвинять человека. Презумпция невиновности - вам знаком данный термин? А если бы за рулем был ваш муж?Отец?
уже в новостях появилась версия, что он преднамеренно все делал - пассажир какой-то дает интервью
чо он мямлит? Ну даже если автобус сам поехал, а он такой типа мамадарагая... у него есть сигнал!! он чего не сигналил-то?? Не орал людям, на которых ехал прям? Вон пишут - спокойно ехал, молча, никакой паники ( как у нормальных людей обычно в таком жесткаче).
Слишком шустро и уверенно он рванул с места, и ехал, не меняя траектории. Не похож этот автобус на неуправляемый.
вот объясните тупой. Автобус стоит у бордюра. Бордюр имеет все же, как ни крути, какую-то высоту, на которую надо еще и заехать. Причем ладно бы с разгона,а тут практически с места . Может автобус прям вот "сам" так поехать или все бордюр при таком раскладе все же стопудово тормозит движуху "неуправлямого" автобуса?
Может заехать, если клиренс позволяет, машины же паркуются на тротуарах не с разгона, вполне спокойно заезжают.
Прочитала, что у автобусов всегда колеса должны быть повернуты в сторону дороги или прямо, какой то ублюдок моральный, избить эту тварь до полусмерти.
Может сам был в шоке, конечно, потому и не сигналил, в руль вцепился. Это же быстро всё. Но история странная... Либо правда дебил, либо под каким-то препаратом...
Водитель автобуса должен крепкую психику иметь. А то он будет от любого срущего на дороге голубя в обморок падать или от пешеходов на красном светофоре инфаркт получать.
Должен... Но при этом не обязан. Скажите спасибо, что их на алкоголь проверяют (надеюсь) перед сменой. Про их психику, думаю, никто и не думает особо.
Унего водительского стажа 30 лет , это не новичок за рулем ,который мог бы окаменеть от такой ситуации .Но и окаменевший новичок не крутил бы рулем в сам переход.
И зарулить аккурат в переход,т.е. движения осознанные. По идее должен был прямо переть или в дерево. Даже летчики, на большой высоте, стараются уводить падающий самолет от жилых домов, эта мразь прям на людей поехала, гореть ему в Аду.
ну водила о себе бы тогда подумал - чтобы самому башку не разбить! если он действительно просто невменько пугливый.
Да не надо там "стараться" и "прикладывать усилия". С двигателем, которые устанавливают на автобусы, достаточно просто нажать на газ. И никакой экстра высоты там нет, обычный бордюр. Моя остановка
Там выше панораму дали, если она верная, то бордюр невысокий для автобуса. Но въехать в переход внезапно и случайно действительно малореальным видится.
Когда он заехал на тротуар видно, что там людей нет, если бы повернул направо, а не в переход, возможно никто бы не пострадал, там пролесок с деревьями.
Я даже не могу понять зачем он заехал на тротуар? Не верю я что автобус в друг сам тронулся, да ещё во вполне определённую сторону, если такое чудо все же произошло, то полагаю абсолютное большинство водителей вывернет в сторону дороги, въедет в столб или впереди стоящую машину, но никак не в людей и не в переход до которого не так просто ещё вывернуть.
Пока по результатам расследования пишут, что автобус был исправен.
Здесь два видео с места:
https://lenta.ru/brief/2017/12/25/autobus/
а летчик тогда специально самолет направил на крушение, помните? Тогда сказали, типа, псих. Ну так может и этот псих. Мало ли психов в Москве? стоял, стоял. Жена позвонила, сказала - ухожу от тебя. Ах так. И поехал, типа, гори все огнем.
а я вообще не понимаю, какие-то версии.... Очевидно же, что для самого водителя все было понятно, что происходило. Всем он управлял и был готов ко всему.
нет, не страшно. очевидцы пишут "Victor4 часа назад
Там не 5 жертв, а сходу 15, к сожалению. Выжившая в трагедии с автобусом пострадавшая Александра рассказала: "Я зашла в переход со стороны торгового центра. И только начинаю подниматься по лестнице, как вдруг раз — влетает автобус. Всё крушит, стёкла летят. Передо мной все упали, и я тоже. Многих задавило, кто поднимался вместе со мной. Меня просто откинуло оттуда. Стекла повсюду были, порезы. Многих просто прижало под автобусом, так что без подъёмника там было бы не обойтись".
Водитель сказал, что перепутал педали газа и тормоза. Это ошибка новичка, но не профессионала. Но самое главное в пользу умышленного наезда на людей - зачем он выкрутил руль резко вправо? "
Несколько лет назад известную на Еве форумчанку с двумя маленькими детьми задавила подруга, перепутав педали. Считаете, она намеренно это сделала? Я бы не брала на себя роль судьи до результатов расследования.
Она и сын погибли, маленькая дочка получила травмы и сильные химические ожоги (я уже не помню, что там вылилось из машины на неё) https://eva.ru/passport/31423/profile.htm
Это не она. МаМарину задавила подруга при въезде на Торбеево озеро. Там дочка младше сына была. https://eva.ru/passport/109113/photos.htm А вот топик в Памяти https://eva.ru/topic/211/1870953.htm
На кой черт вы сравниваете женщину новичка и любителя с мужчиной 30 лет опыта в профессиональных перевозках .Вот я сколько уроков брала,а газ с тормозом путаю ,поэтому и не вожу,но понимаю психологию тех ,кто путает педали :-| .А некоторые ,такие вот как я ,путают ,но водят .НО НИКОГДА они не наездят как профи столько киллометров за 30 лет ,потому что или перестанут путать или их авария случится в первый же год профессиональных перевозок.
"На х., б ... ,", как вы написали изначально, было лучше. В Израиле не любят поминать чертей.
зачем "знать о человеке" что-то? достаточно знать, что водитель направил автобус сначала на бордюр, который надо было еще преодолеть, затем увеличил скорость ( это видно на видео) и и полукругом направил его прямо в переход.
"для самого водителя все было понятно, что происходило. Всем он управлял и был готов ко всему."
Вы Бог?
нет, млин, Он - "бог". Давил людей и даже ни разу не сподобился ( если действительно был бы неуправляем автобус) хоть впередиидущим что-то прокричать или просигналисть. Он ехать не одну секунду, чтобы ну совсем ничего не понять, что происходит.
Не стоит так горячится. Вы не знаете, как вы себя поведёте в такой ситуации. А на форуме пиз*еть - не мешки ворочать. Здесь каждая знает, что надо было делать, ага.
Предположим, включена передняя передача (D), а под педаль тормоза закатилась бутылка (как я слышала в новостях). Да, автобус едет, хотя и не быстро, педаль тормоза не работает. Но можно пробовать P (паркинг) и стояночный тормоз никто не отменял. Да и на тротуар вскочить без нажатия педали газа на одном режиме D невозможно.
Думаю, водитель просто был в панике или отвлекся.
Не могу представить как можно отвлечься так что аж два раза повернуть и загнать автобус в переход? Вот как водитель вы разве инстинктивно не в сторону от людей поедете?
Когда возникает ситуация, в которую человек еще НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не попадал, НИКТО не может заранее знать, как будет действовать...
Это ни о чем, "в показаниях путается". Вы, возможно, удивитесь, но если человека, который находился в состоянии стресса, "хорошо" (именно так, в кавычках) допрашивают или допрашивают разные люди, почти любой будет "в показаниях путаться".
Я в "террориста" не верю. Просто потому, что в таком возрасте уже невозможно людей зомбировать. Всякие смертники и давящие на грузовиках - мОлодежь. Во внезапное сумасшествие или "дремавшую" шизу поверить могу.
Кто ж спорит, я и не говорю что он точно террорист, может да, а может нет, тоже думаю что скорее нет, но поведение его странное и подозрительное, на мой взгляд, и в психическое отклонение вполне поверю, мало ли вокруг таких явлений, мне кажется что действия адекватного человека были бы другими даже в описанных условиях, близких к фантастическому произведению, когда машина сама поехала, коробку заклинило, под педалями бутылка, а водитель от неожиданности паркуется в переход.
я предполагаю, что нагнулся бутылку вынуть и в этот момент руль повернул рефлекторно. а дальше - растерялся и мозги отключились, начал давить на все педали. мне еще непонятно, почему не сигналил
повторяю свое предположение. бутылка закатилась под педаль - нагнулся за ней, повернув руль - когда выпрямился, увидел, что автобус едет на людей - отключился, вместо того, чтобы собраться
про бутылку - это мой личный страх, однажды у меня маленькая бонаква упала и закатилась под тормоз, удалось ее ногой выпихнуть, но испугаться успела сильно
Человек с таким стажем привык держать руль преимущественно левой рукой (это осталось со времён механики). И, если б и полез что/то доставать, то правой (это сподручней), соот-но он не мог вывернуть руль вправо, левой рукой
Левой рукой, лежащей на руле на 9 ч повернуть его вправо? Потянуть вниз правой-да, но левой совершить оборот ? Даже при суперском электроусилителе руля это будет сделать сложновато при размере автобусного руля
не знаю, так как никогда не водила автобус. но если наклоняюсь вправо за правой рукой, то все тело поворачивается вправо.
Но совершить поворот большого руля одной левой довольно сложно. Я вожу машину одной левой, но в правый поворот всегда вхожу двумя
Руль в автобусе реально большой
где-то написано, что на стоянке автобус стоял с колесами, повернутыми вправо. какое-то безумное стечение обстоятельств
https://ru.wikipedia.org/wiki/Джомолунгма
Вы вот вроде грамотная, а случись нестандартная ситуация, аж две ошибки ляпнули.
Ваша лекция про нестандартные ситуации и ошибки очень пригодилась бы сейчас водителю автобуса. не растрачивайте таланты зря.
А ваш обличительный глас народа очень пригодился бы сейчас ни митинге некоего политика, он бы вам ещё денежек заплатил, там таких всезнающих-ясновидящих любят.
Человек с таким водительским стажем не мог «давить на все педали» . Он рефлекторно нажмёт тормоз или дёрнет ручник
вам же объясняют защитники, что у него стресс был сильный - машина сзади была, ей надо было срочно освободить место. Это стресс.
Не знаю, как там делают опытные водители автобуса, но я, перед тем как завести машину, сначала жму на тормоз. Эта привычка у меня осталась с механики. И уж точно в этот момент обнаружу, если под педаль тормоза что-то закатилось. Ну ладно, предположим этот опытный водитель так не делает. Хотя он тоже должен был значительную часть своего стажа проездить на механике. Но он в любом случае должен был нажать на тормоз перед тем, как включить D! И в этот момент он точно обнаружил бы, что под педаль что-то закатилось.
У меня автомат, и если я не нажму на тормоз машина просто не заведётся, и да конечно под педалью сразу обнаружится препятствие, и конечно прежде чем включить D на тормоз тоже нужно нажать, поэтому про бутылку какая-то сказочная история выходит, ее надо было не заметить дважды.
стояла на полу. рейс начинался через 15 минут, может, перекусывал как раз, поставил бутылку, чтобы передвинуть машину. это предположение, пытаюсь понять, как могло быть
если рейс у автобуса "начинается через 15 минут", почему он стоит на остановке, в ряду других машин??
Ни один нормальный водитель не поставит бутылку и вообще посторонние вещи себе в ноги. Все знают, что они могут закатиться. Я даже кошку в машине не достаю из переноски, боюсь, что под педаль залезет.
ну про "нормального" тут кажется вообще речь не идет. Нормальный водитель по тротуарам не ездит и в переходы не спускается.
Так он тронулся, чтобы немного подвинуться ведь? Ну пусть тронулся, закатилась в этот момент. Дальше что он делает? Предполагают, что полез вниз, вытаскивать, от этого руль повернулся. И в этот же момент начал усиленно жать на газ, одновременно? Если бы не жал, автобус просто остановился бы, пока он там под рулем ковырялся.
вылез из под руля, увидел, что автобус едет на переход.. это просто единственное для меня объяснение, если правда была бутылка. да была, наверное, с чего он про нее вспомнил?
"вылез из под руля, увидел, что автобус едет на переход." То есть даже не почувствовал, как автобус всеми колесами бордюр преодолевал?? Типа, опаньки - уже переход!!
А я даже не знаю, заведется она или нет. Я таких экспериментов не проводила. Я все это делаю автоматически и даже не замечаю.
Заведется, но на передачу не включишь, если педаль тормоза не выжата. Но я даже завожу машину "на автомате" с выжатой педалью тормоза.
Моя точно не заведётся, мне кажется что все автоматические коробки устроены по такому принципу. И прелыдущие машины заводились точно так же, тормоз-пуск или ключ, тормоз-драйв.
Не все отнюдь. У меня сейчас 2 машины с автоматом. Одна только при выжатой педали заводится, вторая без
Возможно, я не спорю, свои помню заводила таким образом, заводились ли они иначе я не знаю, не помню, нынешняя точно знаю не заведётся, если тормоз не нажать.
На подогрев моя заводится, но она не поедет пока я пуск не нажму. Я даже не уверенна, что это тот режим работы двигателя, при котором машина едет. Не разбираюсь в этом.
Обязательно в моей машине, она не заведётся, пока не нажмёшь тормоз, электрика включится и все. Когда двигатель работает на подогрев, то звук совсем другой.
А Вы считаете, что когда двигатель прогревается - он не заведен?.. Изначально я возразила на то, что машину с "автоматом" нельзя завести без педали. Большинство моделей можно.
Я думаю что это просто разные режимы работы, то есть когда я ставлю машину на прогрев дистанционно, двигатель очевидно работает или работает предпусковой подогреватель, но не так как когда машина заведена, чтобы завести машину мне нужно тормоз нажать и старт, без этого ничего не работает, а если я просто старт нажму, то включатся фары, дворники, радио, подключится телефон, но машина при этом не заведётся. Как-то так. Я и не настаиваю на своей правоте вроде как, может и можно какие-то завести, но точно не все...
Это все неважно. Никто не будет включать D, пока не нажмет на тормоз. Подозреваю D без этого и не включится.
Ну то, что перед тем, как включить скорость, нужно нажать на тормоз - это аксиома для всех водителей.
https://m.vedomosti.ru/politics/articles/2017/12/25/746438-moskve-avtobus-vehal-peshehodnii-perehod
В Казани автобус врезался в мечеть, сегодня. После последних террактов в Лондоне и прочих, вполне могут быть и у нас подобные. Автобус совершенно спокойно выехал с проезжей части и аккуратно впилился в переход. Не верю что водитель не мог затормозить.
У меня сложилось впечатление, что он увидел кого-то и рванул целеноправленно за человеком. Врага, обидчика, бывшую жену... Увидел того, кто вызвал приступ ярости и желание убить.
До этого коробку клинило, бутылки под педали лезли, теперь уже тормозная система отказала. Фантастика. Ну про самостоятельное движение просто супер аргумент, автобусы они такие, только отвернешься, а он уже поскакал без ведома водителя.
Да это журналисты все никак не могут нормально информацию донести. В своем стремлении быть первыми даже инфу о погибших умудрились исказить. Как вообще можно пытаться рассуждать, имея в наличие: со слов,- тьфу на них.
Показания водителя постоянно разные журналисты пересказывают? Ну тогда ничего удивительного, что "постоянно меняются". Журналисты - такой народ, перевирают на ровном месте. Более того. У нас на прошлой работе проект был (извините за off, но хороший наглядный пример): привлекали прессу для освещения определенных финансовых сделок. Сделки достаточно сложные, поэтому для лучшего понимания ВСЕМ журналистам расписали алгоритм, по шагам, подробно, т.е. в их задачу входил ТОЛЬКО художественный пересказ. Ну и итог - ПОЧТИ ВСЕ при пересказе переврали алгоритм. Написано: сначала это, потом это, журналисты пишут РОВНО НАОБОРОТ. До этого тоже сталкивалась с перевраками журналистов, но не в таком объеме и не такими очевидными. После - не верю ни одному пересказу журналистов (по крайней мере, российских СМИ), ибо даже не 100, 200% вероятности, что переврут. Творческие люди.
Драгунов - известный в сети "предсказатель по снам". Он видит типа коды какие-то во сне, и потом притягивает их за уши. Что-то даже сходится, бывает. В данном случае он когда-то видел во сне код "СК", эти две буквы. Теперь пишет, что вот оно сбылось, "сколково".
Девушка выскочила с дороги , переехала тротуар , подъехала к ТЦ, скатилась по ступенькам вниз к магазину в подвале .
Всё это от высокой скорости , неправильных действий после заноса . Секундное дело.
Что тут обсуждать ? Это не теракт, хватит ерунду подхватывать.
Водитель виноват . Поведение людей иногда непредсказуемо .
Людей жаль(
Мы все время забываем, что "человек внезапно смертен". Так ужасно смотреть на эту белую-белую курточку...
у меня брат ритуальный агент, был вчера в Царицынском морге, девушку сначала посчитали более взрослой, потом опознали, оказалось ей 12 лет.
Мэрия не в курсе почему-то. Скрывают? https://www.mos.ru/news/item/34637073/
"По мнению представителей группы ГАЗ, являющейся производителем автобуса, водитель не тормозил. «Предварительный анализ деталей происшествия показывает, что в начале движения колеса автобуса были РЕЗКО ВЫВЕРНУТЫ ВПРАВО и автобус направлялся со значительным отклонением от маршрута следования», — говорится в сообщении компании.
В нем также отмечается, что «с большой долей вероятности водителем не была задействована ни одна из тормозных систем автобуса, не говоря о простой возможности торможения двигателем, в противном случае автобус бы гарантированно остановился». ( новости mail.ru)
"не говоря о простой возможности торможения двигателем"
Ну-ну, такую махину останови двигателем... Даже если бы он попытался это сделать, все равно времени не хватило бы- расстояние слишком мало. А вот въехать в боковой парапет перехода вместо самого перехода он мог- времени, чтобы крутануть руль влево у него хватило бы точно. Хотя какие могли бы при этом быть последствия-х.з, мог и перевернуться в переход от удара...
Я думаю, что он на что-то отвлекся, а колеса изначально после подъезда к остановке не выровнял, он же стоит даже чуть боком к бордюру судя по видео.
Пишут, что видеорегистратор в автобусе стоял, но вряд ли он чем-то поможет, разве что был салонный, смотрящий на водителя.
Торможение двигателем с автоматической коробкой передач на малой скорости? Эти представители вообще не в своем уме что ли?
Банальное выключение зажигания и он встанет как вкопанный именно от "торможения двигателем".
Откуда инерции взяться, если автобус стоял? Реагировать водитель должен моментально. Т.к. ясно, что автобус сам по себе не завелся и водитель в этот момент был при исполнении обязанностей. Он сразу в секунду движения автобуса должен был дать по тормозам, а если не сработали, через четверть секунды тормозить выключением двигателя, выкручивать колеса к елкам-палкам и сигналить со всей дури.
Чувствуется теоретик. Если автобус стоит, то и тормозить не нужно - объект стоит, инерции не имеет, в торможении не нуждается. Если объект уже двигается, а автобус начал движение, то инерция у него есть, даже, если водила выжмет тормоз до упора, то такая махина все равно метров пять-десять проскочит. Автобус, кстати, стоял заведенный, а не с заглушенным двигателем. Попробуйте одновременно выкручивать руль автобуса и при этом сигналить, у вас рук не хватит.
Тю-тю-тю. Теоретик, блин. Вы в горку движение начинали? Бордюр тоже горка.
Другое дело, что мужик в отключке был, но как водила он в этот момент бездействовал. Однозначно.
Мой стаж с 92 года, четыре года работала водителем по 300-400 км ежедневно по городу.
Инерцию вы напрочь отметаете? Полагаете, что транспортное средство катится просто от поворота ключа в зажигании и встает от поворота ключа в обратную сторону?
Там пневмотормоза и дизель охранительного объема. Колеса колом встанут сразу. Инерция на метр его продвинет.
При выключении зажигания тормоза вообще работать перестают , педаль нажать невозможно будет , гидроусилитель отключиться .
Не понятно, почему он не мог вырулить куда надо. Руль тоже заело? Уж в переход въезжать в такой ситуации - последнее, что может сделать адекватный водитель.
Ужасная трагедия. Правда, все под богом ходим. Не знаешь где....
Слушаю радио, такое ощущение, что все повально принялись оправлывать водителя. Еще нет никаких результатов расследования, а уже все оправдывают. И про бутылку,за которой он " полез" и про " растерялся". Как будто все там были сами. Чудеса.
То, что он разгоняется , уж точно видно. С какого перепугу автобус " сам" мог разгоняться там? Там нет уклона к переходу, нет горки ледяной. И как он мог разгоняться после бордюра?
Вот правда...Настолько неприятная рожа, что трудно быть к нему объективным...Даже если он НЕ виноват (даже не могу придумать КАК ОН МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ВИНОВАТ) , поверить в это чрезвычайно сложно...
я бы не сказала.
Я бы сказала-надо же, какая отвратительная рожа, даже не верится, что он мог спасти щенка.
угу, а если бы он спас ваше животное, вы ему наверное тоже про рожу бы сказали, мол надо же какой вы отвратительный на лицо, неужто вы спасли?))
нормальное лицо,среднестатистический мужик этого возраста. отвратительным бы точно не назвала, даже наверно наоборот.
На фото в правах - ничего отвратительного и ничего особенного, с такими "рожами" сотни рядом ходят. На одном фото таки да, отвратительная, но Вы меня извините, криворучка-фотограф лично Вам тоже может такую преотвратительную рожу сделать - обплюетесь.
Не возражаю по поводу своей рожи.Но я и обсуждаю именно это его фото (противное).А не все подряд, в том числе в правАх.
Одно противное фото - ни разу не показатель. Говорю же - фотограф-криворучка, еще раз и 150 раз фотограф-криворучка. У меня был коллега - фотограф-фанат, но руки в этом смысле совершенно из ж..пы, постоянно фоткал наших сотрудников, одной напросился свадебные фото сделать. Вы б видели, КАКИЕ рожи на его фото вышли у совершенно нормальных людей!
Такое же мнение. Для любого водителя 20 см неуправляемого движения(откаты,на передаче машину завел(хотя про завести на передаче, это уже не водитель, а чайник, всегда нейтраль проверяешь)), уже повод принять все меры. Непонятно зачем вывернутые колеса(у профессионала-то!) Ведь и права другие, и навыки.
Скорее всего сидел, крыша подтекала и так, а тут нафантазировал про то как людей кучами давят и решил попробовать.
https://www.youtube.com/watch?v=QuJRhsPcJ0M
Водитель (в свитере) помогал людей из под колес доставать, видно что в шоке
Интересно, если деду пообещать, что один маааленький теракт,
и его внуки будут жить,
что сделает дед-водитель автобуса?
А что бы сделали вы на месте деда?
Не все шахидами становятся добровольно...
Эффективность. К счастью, днем людей мало. Вечером/утром последствия были бы намного страшнее. Вспомните все прежние теракты
Когда планируют терракт у исполнителя не заказывают время,а говорят когда это надо сделать и точка. Время для терракта не самое удачное,вечером жертв было бы намного больше .
А не всегда терракты происходили в час пик. Но мне и в эту версию не верится в данном случае.
О, не знаю как там вечером, но днем толпы. Всегда удивляюсь количеству народа идущего из метро направо. Налево типичный спальник, а направо вокзальная площадь.
Я тоже живу на Славянке, но только другая сторона Кутузовского, и частенько днем хожу по этому переходу, поэтому не придумываю, а озвучиваю собственные наблюдения. Там толпы, толпы !!! народа днем, бурная торговля хламом - поэтому аналогия с вокзалом и возникла.
Я знаю где вы живете.
Вопрос был другой: какие именно толпы на видео в момент аварии?
Вечером там ад. Как и утром
В конце концов можно было сигналить (звук) во всю мощь, если уж действительно были какие- то неполадки
Неужели кто-то реально верит в то, что водитель "испугался, растерялся, перепутал" и тд?
У него за 30 лет стажа нештатных ситуаций было множество! Для него такие вещи, это ежедневная рутина. И уж наверняка раньше ездил на таких развалюхах, что там отказавший тормоз, это так... приключение.
Люди, которые столько лет за рулем, хочешь-не хочешь, будут действовать на автомате, бессознательно: тормозить ручником, уводить в столб и тд, ну уж никак не в горочку и в переход прямой наводкой, ускоряясь. Он не 90-летний дед в маразме.
Бред же, очевидно.
Крыша поехать - запросто, какие-то там идеи, голоса, видения да.
Но главное, это его нога нажала на эту педаль, а руки сами вывернули руль - очевидно же.
Машина слушается малейшего движения руля и педали, не поскачет она как взбесившийся конь, не разбирая дороги
надо в личной жизни покопаться еще, может там было от чего крыше поехать. в общем думаю дело считанных дней, разобраться что там случилось на самом деле.
Вот именно. Я это и пишу выше. 30 лет стажа-можно уже вообще голову выключить и руки в карманы засунуть, тело сделает все само
если он 30 лет проработал на городском транспорте, то ему положена вообще досрочная пенсия. психологически тяжелая работа. может что-то послужило спусковым крючком и он "психанул" таким образом? хз. но сейчас в новостях сказали что была камера направленная на водителя, может уже сегодня выяснят что произошло:mda
Для этого надо отработать нестандартный набор действий. Откуда взяться подобному навыку? Весь навык, доведенный до автоматизма, заключен в стандартных действиях. Вот если бы он двери не закрыл после посадки, то можно было бы говорить о том, что навык куда-то делся.
Не думаю, что при таком стаже у него не было аварийных ситуаций. Может не конкретно таких, но дернуть ручник, вывернуть в нужную сторону руль, затормозить, газануть-это то, что человек проведший пол жизни за рулем, сделает автоматически.
Тут явно что-то другое
Не согласна. Автоматизм появляется при постоянной отработке навыков. А в ситуации, когда все решают секунды, когда машина не управляема, все решит особенность психики и удача.
Сейчас беспилотники запустят под это дело. Типа, видите как опасны автобусы управляемые водителями.
Зачем после такого случая запускать программу, да еще срочно? Чтобы разработчики если чего уголовное дело схлопотали из-за недоработанной программы?
Я в таких случаях про жертв думаю " на его месте мог бы быть каждый...". И это очень страшно, не знаешь, где тебя подстережет.
Заснул похоже или сознание потерял. Автобус стоял с включенным двигателем и колесами ,вывернутыми вправо.Он просто отпустил педаль тормоза и тот поехал.Для мощного низкооборотистого дизеля бордюр просто ни о чем. И поехал уже без управления. На видео видно,что в переход заехал от удара о боковую бетонную часть перехода. Очнулся видимо уже когда автобус ударился о потолок перехода. Не мог водитель с таки опытом и стажем не затормозить ручником или двигателем ,не увести автобус в сторону будучи в сознании.
Если он правда сознание потерял,то его тоже можно пожалеть,как и людей,попавших под колеса. А выглядит на видео все так,как будто водителя вообще за рулем просто не было.Сам по себе автобус.
Все пытаются понять, как могло такое произойти. Страх заставляет мозг искать варианты ответов. Что за херню какой раз уже вы несете?
что вы заладили про жалеют, понять хотят ЧТО случилось, это нормально. мог в том числе и инсульт произойти, вполне вероятно что на его фоне и помутнение рассудка...
А вы хотели что бы его там же, на переходе, повесили? Знаем мы таких сердобольных..вы же сами кровожадная. А до вынесения приговора вообще не о чем говорить.
Скорее всего, не дадут ему уже вспомнить.
Версия с проблемами со здоровьем очень ведь удобна, не так ли.
Она самая реальная из всех. Потерял сознание, инсульт. Вы думаете инсульт только в кровати настигает? У моей подруги муж пошел на балкон покурить и там и умер в 36 лет от инсульта. Причем это, как ниже правильно заметил человек ,самый плохой вид, его врачи называют мозговой катастрофой . Ну вспомнит он как стоял,ждал пассажиров , очнулся от удара автобуса о бетон . И что будет ?
Любые версии с неисправностью или терракта тут отпадают ,потому очевидным причинам.
"Водителя рейсового автобуса, въехавшего в пешеходный переход возле метро «Славянский бульвар» на западе Москвы, не могут допросить из-за состояния здоровья. Об этом ТАСС сообщили в медицинских кругах.
«У него тяжелое состояние, произошло кровоизлияние в мозг, допрашивать нельзя», — сказал источник. По его словам, во время аварии мужчина ударился головой. " - может не от удара, а инсульт? И вчера был микроинсульт?
Да, конечно, с ним что-то нет так, нездоров был и за рулем. Не ехал он туда намеренно, это видно на видео, что автобус отскочил от боковины, выше уже писали об этом.
Все может быть. Мне вспоминается одна из серий Хауса - там водитель автобуса потерял сознание из-за судорог и произошла жуткая авария.
Нет. Халатность по цепочке не передается. Если бы пациент помер, тогда да. А то, что он при этом автобус вел - как раз та самая роковая случайность.
народ НИКОГДА не узнает правды.
правду узнают только спецы и друзья- родственники водителя. всё.
Что установили кто сказал и что именно? Слова врача процитируйте дословно и ссылку на источник.
Смотря,как смены чередуются.Как то услышала разговор двух водителей и кондуктора-бешенные переработки,работники мрут ,как мухи.Одного из водитеей попросили опять выйти не в свою смену,и это при 260 часах за месяц,он их послал,деньгами здоровье не купишь!Кстати,у вчерашнего водителя,который задавил людей-кровоизлияние в мозг,в новостях сообщили!Это многое объясняет.Прединсультное состояния,спутанность сознания-вот и трагедия!Итог переработок!
Медики "установят", то, что им будет сказанно установить, но самой правды мы никогда не узнаем. В первый раз что ли?
Походу, инсульт, а до этого микроинсульт, как выше пишут.
Такая кратковременная отключка для микроинсульта характерна. А на осмотре прединсультное состояние не выявить, если сначала только микро- был. Перед микроинсультом явственно не плохеет, это мгновенно происходит.
Писец, бедолаги, конечно. Нет тут ничьей вины, стечение обстоятельств.
Да он сам и нажал. Это состояние длится несколько минут. Человек как во сне. Но не спит, не отключается полностью и может какие-то действия автоматически делать.
+1. А после наезда на бордюр колеса прямо встали, вот и вся разгадка. Может чуть влево были повернуты.
а разве не все автобусы Москвы оборудованы камерами снимающими место водителя? я думала, что все... что-то идет умалчивание этого ракурса.
Маму несколько лет назад сбил автобус. Она переходила через пешеходный переход, уже ногу на тротуар ставила, т.е. практически перешла проезжую часть.
Так водитель автобуса руль на неё вывернул! Если бы он ехал прямо, он не задел бы её. Но он вывернул руль и на полном ходу её сбил. Дорога при этом была пустая, был полдень, светло, обзор прекрасный.
Водитель на суде говорил, что не знает, как это произошло, секундное помешательство, видимо.
Что у них там с голове творится, не понятно... как у них мозги работают.
Да, слава богу, мама жива осталась. Через несколько месяцев после случившегося уже потихоньку ходила.
На газ не жал, не рулил. Микроинсульт или минутная отключка сознания по другой причине.
Журналисты выдумщики, половину якобы слов водителя сами придумали.
Всё,кранты этому водителю.Сегодня сообщили-у него кровоизлияние в мозг!Возможно,вчерашнее поведение-предвестник инсульта,итог переработки и возраста.
Почему кранты? После инсульта вообще то живут много лет и иногда восстанавливаются до прежнего состояния.
Имхо, журналисты все с ног на голову сразу перевернули. Сто версий, ни одной , документально подтвержденной при этом. И бутылка завалилась, и машина неуправляемая, и стресс/испуг/растерялся, и теперь ещ и инсульт... Может все же запретить журналюгам выдавать отсебятину, пока официальные лица не сделали заявление? А то наврут , а потом пишут, типа, а на самом деле - вот так вот было. И ни за что не отвечают при этом!!
А такое точное попадание именно во вход подземного перехода никого не смущает, а? И " тормоза отказали", и " неуправляемый автобус сам ехал, и " растерялся" он, и " наклонился", и " стресс испытал", и " педали перепутал", и " три ночи не спал", а заехал при всем при этом четко в переход. Четко, не промахнулся. Ну не чудо ли?
А он и не "точно попал",он врезался в ограждение перехода и только после этого поменял траекторию движения от удара. На видео хорошо видно это.
У него сегодня произошел инсульт,так что вчера было прединсультное состояние,спутанность сознания.Переработки бешенные.Где гребанная охрана труда?
Если у человека предынсультное состояние, он и не такое может вытворить. Никогда не видели бабушек/дедушек, которые как бы семенят, согнувшись на 90 градусов, их как бы несет вперед, и ноги не успевают. Это - оно же. А им кажется, что они идут как обычно, ну что-то ноги не очень слушаются :(
Да что там попадать то? Переход в 10 метрах от автобуса был, трудно было бы НЕ попасть. Чуть выехал на тротуар и сразу в переход уперся.
Мне странно, что нет заявления губернатора МО воробьева, ведь это в подчинении правительства Московской области находится ГУП "Мострансавто"? Есть кто из Однцово? Что там у вас с автобусами?
http://rusdtp.ru/60587-videoregistrator-zapechatlel-moment-dtp-s-uchastiem-avtobusa-na-trasse-m-4-don.html 31 августа была крупная авария с рейсовым автобусом, который курсирует между Москвой и городом Видное, на регистраторе видно все. После этой аварии никаких конкретных мер не было принято. Пассажиры периодически пытаются устраивать самостоятельно нравственно-воспитательные беседы с водителями, которые вместо управления автобусом, сидят в вотсапе или СМСятся. Делают замечания за превышение скорости в зоне аварийно-опасного участка трассы. Но водители так же исправно посылают таких пассажиров на хрен.
Очень даже поверю в проблемы со здоровьем. Знала человека, которому диагностировали опухоль гм, именно после того, как он пару раз отключился за рулем. Такая отключка-не потеря сознания, а именно бессознательные движения. Мой знакомый оба раза был не один, к счастью, и друг вывернул руль вовремя и рванул ручник.
А сколько этих дебилоидов-водил поприщемляли выходящих из задних дверей, они даже не смотрят когда закрывают, при мне, как раз на Славянке несколько лет назад был скандал, когда тупой водила прищемил выходящих бабушку с внуком, она орала, как ненормальная на него. Может это этот ублюдок был, надо было его еще тогда пришибить гада.
Еще версию написали:
https://www.gazeta.ru/science/2017/12/26_a_11545316.shtml#
Несостоятельная версия,потому что пассажиры в салоне сидели и видели что водитель был на своем месте и никуда не ходил . Но журналисты еще 150 версий выдвинут. Не мог водитель автобуса с 30 летним стажем во первых перепутать газ и тормоз ,во вторых он бы сел на место и выехал обратно на дорогу или поехал бы просто прямо , заглушил бы двигатель.
Пассажиры зырят в телефоны. Ну а потом, небось, их раскидало там, не до водилы им было. Он тоже мож кувыркался.
Все может быть...
Меня смущают вывернутые вправо колеса. Вот наxeра?
Никогоо никуда там не раскидало до стрлконовения со стеной ( с чего бы вообще это могло случиться то ?) и пассажиры видели , что водитель сидел на свем месте . Колеса вывернуть вправо потому , что он с дороги парковался у бордюра ,куда им надо было быть по Вашему вывернутыми ?
Зачем? Чтобы в случае удара сзади вас вышвырнуло на проезжую часть? Мне кажется, он как припарковался с вывернутыми вправо колесами, так и стоял. Да и сам автобус, как мне показалось, стоял немного наискосок, может места не было ровно встать.
По-моему, на проезжую часть как раз таки, там все-таки железо, а тут тротуар, где только живые люди. Где логика?
Да, а вот стоял он очень подозрительно, в свете последующих событий - я тоже заметила, типа, наизготовке. И колёса опять же...
да водитель работал без сна несколько смен...Сейчас в мосгортрансе так поставили смены и народ посокращали ( у меня папа работает водителем), что на сон почти ничего не остается...Мужики уже там на стоянках стали спать между сменами, так как не успевают домой доехать и им уже обратно надо ехать на смену
Ну ващет, в железе люди ездят, и в автобусе тоже люди находятся. Вы правила не учили что ли? Колеса по идее, должны были прямо стоять. Мне кажется, он ждал, когда отъедут передние автобусы, чтоб немного ровнее свой поставить. Но что-то пошло не так...
А зачем мне их учить, если я на такси езжу? Если только водителя контролировать... Я не подумала об этом :ups1
ну вам правильно выше ответили, при парковке передние колеса поворачивают в сторону бордюра, чтобы иметь дополнительную страховку, если есть наклон или если сзади кто толкнет при выезде с парковки.
Водитель автобуса «ЛиАЗ», въехавшего в подземный переход в Москве, Виктор Тихонов был вдовцом — его жена умерла семь лет назад от онкологического заболевания, сообщает МК.
Вскоре после этого он сошелся с Ириной, которая живет в том же поселке Ликино Одинцовского района Московской области. Она работает педагогом по русскому языку и литературе в местной школе. Женщина заявила, что Виктор не должен был выходить на маршрут.
Тихонов работал водителем всю жизнь. Его сын Алексей Викторович работает в том же Одинцовском ПАТП, что и отец. Кроме того, у Виктора есть 31-летняя дочь.
Подруга Виктора Владимировича — также мать двоих детей. О своем сожителе она отзывается категорично: «Прекрасный, работоспособный человек, очень опытный, ни с кем подозрительным не общался. Приходил с работы и сразу ложился спать. Потом сразу вставал на работу. Никаких сердечных либо других заболеваний у него не было».
Как выяснилось, у Тихонова в понедельник был выходной день. Кроме того, постоянно он управляет другим автобусом марки «ЛиАЗ» на маршруте 477 (Власиха — Москва). Вдобавок, Виктор Владимирович страдал насморком, хотя и без температуры. Тем не менее, его попросили выйти на маршрут, потому что на линии не хватало водителей. В 12.00 Тихонов уехал из дома, а в 13.30 приступил к работе.
Сразу после аварии Тихонов позвонил подруге и сказал: «Ириша, я попал в аварию, не жди меня сегодня. Больше говорить не могу».
Раньше Тихонов попадал в ДТП на автобусах, но это были рядовые аварии, без пострадавших. «У нас серьезные финансовые проблемы, — добавила женщина, — зарплаты не хватает».
Источник: http://rusvesna.su/news/1514220970
мой папа работает в мосгортрансе., там в последние 2 года ужасные переработки. Раньше они работали например с 10 утра до 10 вечера, потом ехали домой , к 10 вечера на следующий день-ехали на работу в ночь до 10 утра , потом был у них отсыпной день , потом выходной. В итоге как бы выходило почти 3 дня выходных - и им хватало сил восстанавливаться . А в последние 2 года , у них сделали график например работают в ночь до 10 утра, и выходить им же в этот день на вторую смену в 10 вечера, то есть на восстановление типа 12 часов после ночной смены. А еще дорога домой с первой ночной смены и потом снова из дома на вторую ночную смену и времени на сон у них вообще не остается.....И теперь мужики не уходят домой после таких смен- там лежат -отсыпаются свои 12 часов... И это или москвичи с большим стажем или с областной пропиской...по крайней мере на той точке где папа работает...Так что пусть они мосгортранс проверят получше-сколько смен водитель отпахал без перерыва....он реально мог или заснуть или просто до инстульта доработаться...
В Питере последние случаи-водители въезжали в остановки с людьми -на Невском и Садовой ул.Тоже огромные тяжёлые автобусы .Причина-инсульты за рулём.Оба скончались в больницах.Дело замяли.И тоже переработки и возраст предпенсионный.
вот вот ...пусть лучше следователи проверяют маршрутные листы и сколько водители без сна работают и сколько именно этот водитель в декабре пахал по сменам без сна или мало сна....в мосгортрансе еще народ сократили и всем недовольным намекают, что хотят брать водителями - таджиков, киргизов...что они только рады будут и такой смене...
Счас все так работают, шо атас.
Едем из аэропорта в такси в 6 утра, водитель как клоун и говорит и сам же смеется. Я грю - вы чо такой бодрый с ранья?
А он грит - я спал 40 минут седня, я, грит, на автобусе днем работаю по 12 часов, а то и по 14, как седня, а потом вот вас везу. :scared2
Я чета мычала там [-0<
так мосгортранс еще всех водителей пугает, что кто недоволен и кто оказывается устает- все на выход, что на улице очередь из таджиков , киргизов стоить... С одной стороны для нашей безопасноти хорошо , что например 3 папины смены - они все отсыпаются там в каптерках...но это они выход такой нашли ... а в других округах может и нет такого выхода и теперь все может случиться, мужики то на износ работают
Моему 57, корпоративное обслуживание. Не уйдет в 60 на пенсию, жить будет не на что. естественно. А скоро заставят работать до 65. Вот тогда классно всё будет.
И не только в мосгортрансе... У знакомой в Питере сын работает крановщиком, сменщик уволился, и он работает без выходных уже почти месяц. Начальство говорит: не нравится, дверь открыта. А работа не из легких.
Мой брат работает водителем автобуса в Туле. Рассказывает такие ужасы. Выбрал себе 2 выходных в неделю, работает с 14 до часу ночи. каждый день.
Там нет турникетов, убрали кассиров. На каждой остановке открывается сначала передняя дверь, входят люди и расплачиваются с ВОДИТЕЛЕМ. Потом можно выпускать выходящих. Каждому надо дать сдачу, билетик оторвать. После каждой смены водители в депо сдают вырученные деньги и оставшиеся билеты. Они не должны оставаться вообще. Если слишком много, их лишаютпремии. Практически все водители выкупают за своих деньги оставшиеся билеты.
Частенько заходят ревизоры и проверяют, как работает водитель: всем ли дает билетики, не зажимает ли их себе? Если по запарке забудет кому-то, катают рапорт.
А если учесть, что там маршрутки носятся вообще без правил, объявленная война у них с автопарком...... А цена на автобус и маршрутки одна - 20 рублей, кажется.
Все бегут оттуда.
Скажите, почему люди не протестуют против нарушения прав? Почему водители и пассажиры молчать?
Что случилось, чего боятся? Пусть водители не выходят на смену, а пассажиры не садятся в автобус, за рулем которого таджик или киргиз.
Эта наша общая безопасность. Чего мы боимся?
Почему все молчат? Если денег платят мало, если семьям водителей нечего есть, если работают до смертельных нагрузок - чего боятся?
Какая-то пьеса Горького "На дне" получается.
каким образом протестовать? в мосгортрансе не держат никого - не хочешь-увольняйся...если не выйдешь на смену- то тебя уволят за прогул....и куда мужикам водителям идти на работу? задержек зарплаты нет там, платят относительно неплохо...Если увольняться- то куда им водителям идти? слесарями их не возьмут нет образования, на стройку тоже...Кому повезет на склады уходят работать- на погрузчики... но папа уже 3 года ждет место хорошее на складе на погрузчики работать...поэтому все и терпят
Каким образом протестовать? Пусть водители автопарков объединятся, вызовут журналистов, пусть рассказывают громко всем о ситуации с безопасностью пассажиров.
Мы же этого не знаем.
Или вы хотите сказать, что ваш Мосгортранс так легко разбрасывается опытными кадрами? А потом будет брать на работу малограмотных водителей (малограмотных, в смысле плохо говорящих на русском языке) вместо опытных?
Тогда я могу всех нас смело поздравить с Россией эпохи крепостного права.
Грустно все это. Мы с вами - рабы. И заложники.
И аварий будет все больше и больше. И это мы еще не знаем, как обстоят дела с водителями электричек.
Увы, но с пихологией трусливого раба еще никто не жил долго и счастливо.
Интересно, а ваш папа предпочитает умереть за рулем? Работа на погрузчике тоже не самая легкая. Вот я не верю, что уйди сейчас из мосгортранса все водители одновременно, этот самый транс останется в шоколаде. Будет транспортный коллапс, и вот тогда мы, как налогоплательщики, на деньги которых этот мосгортранс финансируется, и будем решать, как и сколько работать водителям, и как это сделать максимально безопасно.
Чиновники просто наглые и непуганные от собственной безнаказанности. Потому что они, как и мы с вами на Еве, никого не уважают. Для них водители - рабы и дебили, и пассажиры - рабы и дебилы. Не дебилы только руководители Мосгортранса, которые хотят извлечь прибыль из гибели людей.
Вы заметили в последние годы тенденцию - никто никого не уважает. Вот пожинаем плоды.
Мосгортранс - ГУП. Как и метрополитен. И деньги налогоплательщиков очень даже при чем. Коммерсантов нашли, ага.
Пожалуйста "Начиная с 9 мая 2016 года ГУП «Мосгортранс» стала передавать свои маршруты в частные автотранспортные компании, но с сохранением всех льгот и билетов, действующих в общественном городском транспорте Москвы.".
Ой, вы верите в правдивых журналистов и свободу слова? Они тоже работают за зп и пишут-снимают только то, что востребовано и оплачивается. Тренд "В Багдаде все спокойно" и иных материалов быть не может, иначе это происки либерастов.
Именно так всё и происходит, как вы описАли в первых предложениях. Посмотрите, кто в основном работает на общественном транспорте, вплоть до такси. За зарплату много меньшую, чем согласились бы, скажем так, водители-москвичи. У меня муж работает водителем корпоративного обслуживания. Вот у них не принимают на работу не славян. Ну как же?! Бизьнесьменов всё-таки возят, не простолюдинов. В общем, мысль понятна.
Да и возврат крепостного права в более светском представлении ещё впереди.
Вы много видите громко орущих дольщиков, ипотечников, дальнобойщиков? А они есть, существуют, но их не показыват, все сидят группами в ВК или других сетях,которые службы отслеживают.
Но вы тут все пойдете далее голосовать за
эту власть
что значит не выйдешь в смену и прогул? Если есть доказательный документ (больничный) никто тебя не уволит. А если подряд 2 или 3 смены подряд ставят - надо жаловаться в трудовую инспекцию. А вот пока такие трусливые рабы будут. которые не знают своих прав, ничего не поменяется
Какая же вы наивная. В трудовой инспекции люди тоже хорошо кушать хотят. Хозяин откупится, а работник вылетит как пробка.
Ну так с этого и надо было начинать. В стране рабовладельческий строй. Все. Вопросов больше нет. Бандитское рабовладение. Во главе - пахан.
Вы такая простая ,как 2 копейки ! Давайте все не сядем в автобус , а поедем на такси ! За 1000 туда 1000 обратно . За месяц потратим 60 000 на дорогу и решим что дома сидеть дешевле . Назло всем таджикам и киргизам.
Ну вот я, например, протестовала против маршруток. Никогда на них не ездила. Хоть полчаса стояла ждала автобус, а за это время на остановке останавливалось 100 маршруток. Так же можно протестовать против автобусов с таджиками.
У меня есть некий набор принципиальных позиций и я их придерживаюсь. И буду стараться придерживаться. Независимо от того, влияют они на что-либо в данный момент или нет. Вода камень точит. У меня еще есть, например, позиция на счет полиэтиленовых пакетов. Я ее описывала в теме про полиэтиленовые пакеты. Тут, конечно же, не буду.
у меня тоже есть такие позиции. это важно, в первую очередь для меня и моего отношения к миру, и пусть окружающие посмеиваются.
но глобальные вопросы позиция отдельного человека не решит, как бы вы не верили в иное.
Вы совершенно правы.
У большинства людей рабская психология, они привыкли жить в бандитском государстве, где права граждан на работу - плюнуть и растереть. Где власть будет нанимать рабов за бесплатно и выбрасывать на улицу добросовестных и квалифицированных работников.
И рабы будут еще думать за эту власть, входить в ее положение, оправдывать.
Мы заслужили, чтобы вместо русских в России работали таджики. Мы это заслужили тем, что всеядны и принимаем и прогибаемся под любую подлость.
Люди, вы хоть раз подумайте головой. Если никто не поедет на работу - ни продавцы, ни учителя, ни врачи, ни строители - это будет очень ощутимый и очень показательный протест.
Это протест против рабства, против выжимания из людей последних сил. Деньги получают не те, кто работают, а посредники.
Кто такие Мосгортранс без государственных денег и рабов-водителей? Кучка зашравшихся чиновников с пальцами веером.
хотите сказать,что им оплачивают также как 1 смену? Не верю! Из-за денег берут 2 смены подряд. А если им платят меньше за большую работу - надо писать в трудовую инспекцию,а не ссать.
никто не берет дополнительные смены из за денег, им поменяли графики. Я выше написала как сделали новые графики и получаются что у них между сменами- нет теперь полноценного отдыха, читайте внимательней где я написала какие им графики сделали , и они в таких графиках -уже 2 года работают...вот и результат, усталость накопилась у мужиков и здоровье подорвалось....
в СССР была охрана труда и она работала, сейчас всем пофиг..не нравится - никто не держит.
Вот только не надо про СССРовские профсоюзы. При СССРе профсоюзы отлично работали в любой отрасли, только цели были мирные. Не нужно было отстаивать права бедных и безработных, как на "Западе", там действительно профсоюзы именно этим занимались, и правительство должно было считаться с ними. Я и сейчас член профсоюза науки и образования. И именно в нынешнее время "демократии" профсоюзам заткнули рты. Слава Богу, хоть какие-то дотации на путевки в лагеря есть. Не хочешь ТАК работать - вали, найдем другого. Я к тому, что профсоюзы развалил не "разваленный" СССР.
Так я и пишу, что не работает профсоюз, как именно профсоюз.
Что вы про НЕНАДО? И я не писала, что СССР их развалил.
Работали , как соцпакет. А не как движение рабочих
Сразу орать надо про НЕНАДО
"То,что было при СССР совершенно не являлось профсоюзом по западному образцу, где профсоюз это реальная сила, с которой власть должна считаться". Профсоюзы в СССР были очень мощной организацией. Правящая Компартия работала вместе с профсоюзами в отличном тандеме. Собственно, только они и рулили. (Не коммунист нисколько)
Т.е.можно было выходить на забастовки, требовать повышения з.п. и уменьшения кол-во рабочих часов?
//russian7.ru/post/rasstrel-v-novocherkasske-v-1962-godu-posl/
Расстрел в Новочеркасске
Отличный тандем
Кто то имя девочки знает? Стараюсь молиться утром и вечером, хочу ее помянуть. Дома можно пмолиться и за некрещеных и за иноверцев. Меня очень это зацепило, до слез.
В самом начале писали, что будут разбираться с конторой, которая его наняла и кому принадлежит автобус. Потом замолчали. На видео впечатление, что его туда как бы тащило( имхо ). Растерялся ( от чего)и рулил не в ту сторону? Насчёт охраны труда плохо, это понятно. И потом в Москве резко не хватает водителей автобусов, пытались белорусам ограничить допуск( летом обсуждали), а нельзя без иногородних, ОТ иначе встанет.
мужик или заснул от недосыпа за рулем или тогда его грохнул микроинсульт , а потом уже в больнице инсульт - просто не выдержал нагрузок
Только вот другие водители, не "азиаты и казказцы" (цитирую), от таких ловких не успевают уворачиваться!
Старые деды 60-летние мы уже поняли какие.Если еще побухивает дома, а это 100%, то и имеем. На маршрутах Кунцевская-Крылатское вообще одни старперы старые, ездят всегда парами по 2-3 автобуса, жрут где то сидят, потом едут скопоп, люди ждут по 30 минут.Жаловалась не раз.
Не все готовы подставлять свои .... под молодых кавказцев. Нет, не то, что вы возможно подумали. МАШИНЫ подставлять не все готовы. "На маршрутах Кунцевская-Крылатское вообще одни старперы старые, ездят всегда парами по 2-3 автобуса, жрут где то сидят, потом едут скопм" - не пиз*дите! Сейчас все автобусы с Глонасс, диспетчер видит всё каждую секунду! Если расписание составлял рукожоп, то при чём тут водитель, которого штрафуют за любое нарушение расписания????
Ну, надеюсь прищучили их, действительно, ездили парами или по трое. Наверное стали штрафовать,ура.
Я с вами полностью согласна в том, что расписание составляю рукожопы! Автобусы ходят с перерывами, а потом гуськом((( Но это не от водителя зависит... Вот я о чем пишу.
Да это во всех районах так, думали нам так повезло, а с кем не поговоришь это массовое явление. Мы уже ржем, что они боятся ездить по одиночке или дорогу знает только первый автобус. Но вообще не смешно. Если пропустил этот "косяк" дальше стоять можно до посинения. Как они объясняются с диспетчером, особенно при наличии Глонасса ... этот вопрос меня мучает не первый год. Но воз и ныне там, значит как то прокатывает... Про то, что по всей Москве расписание у автобусов 1-1-1-30-1-1 и т.п. (условно) верится как-то с большим трудом.
Почитала москвичей. В нашем городе то же самое. Автобусы должны ходить каждые 10 минут. Но ходят гуськом, а потом перерыв в 30 минут. Может это во всём мире так?
Нет. Там, где я живу, автобусы ходят как положено, с промежутком в 10 минут. В час пик могут подзадержаться, но даже со сдвигом примежуток останется тот же, просто они будут опаздывать по отношению к расписанию.
Да бросьте, 60 лет для водителя это тьфу. У меня все мужчины родственники в таком +- возрасте водят великолепно. Другое дело что на ОТ совсем другие нагрузки и там уже должны быть ограничения по возрасту.
Я понимаю вашу неприятную мысль, и даже жила в Азии, и конечно среди миллиарда людей хороших водителей достаточно.
Но я против, чтобы азиаты работали на наших дорогах в качестве и за зарплату рабов.
Что значит водителей не хватает в нынешних условиях? Это значит работа на износ за мизерную зарплату. Думать об этом надо.
Азия для азиатов. Мы же не посылаем своих водителей в Китай на заработки? Почему сами принимаем?
Да, а как вы проследите употребление? Назначите штат врачей, который каждую смену будет брать кровь?
Водитель маршрутки, ваще то, денежная профессия и поначалу наши мужики зашибали, а потом азиаты как-то стали их вытеснять, думается, дело в собственниках автопредприятий, тчнее - их жадности.
Считайте меня не толерантной, но меня беся! бесят!! эти обезъяны за рулем, которые набивают полный салон народу,носятся сломя голову и к пассажирам на "ты" обращаются!!!
И тратьте на дорогу до работы более 2-х часов, да? Иногда автобус+метро - намного быстрее.
Ага такие хорошие азиаты/кавказцы, что из-за них истребили маршрутки как класс, быстро вы все забыли как они "хорошо" водили
Я вас умоляю! Хорошие они водители. Я новый молитвослов написала, пока с азиатом из Внуково ехали по МКАДу.
Ну, что какое-то безумие с автобусами творится,теперь автобус врезался в остановку((
МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Рейсовый автобус наехал на остановку общественного транспорта на Сходненской улице в Москве, погибли два человека. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.
«На улице Сходненская, 37, автобус наехал на остановку общественного транспорта», — сказал собеседник агентства, отметив, что в результате есть двое погибших. На место происшествия выехали полицейские.
Жутковато,да. И опять на остановку, и водителю 57 лет. Какой-то рок прям, хоть не стой на остановках вообще:scared2
Вот странно, почему все выезжают именно на остановки. Не только автобусы, и машины часто именно туда сносит. Я одно время стояла вдалеке за остановками, потом попустило. Сейчас опять как=то стремно стало.
срабатывает принцип самосохранения, именно так объяснил свои действия водитель авто, сбивший насмерть дочь моей подруги
они просто шли по тротуару, когда на них вылетел этот автомобиль
на пути водителя был регулируемый пешеходный переход, как пояснил водитель, он видел, что светофор ДАВНО горит красным и прикинул, что когда он к нему подъедет, тот переключится на зеленый для автомобилей и не стал снижать скорость
светофор не переключился, скорость не позволяла затормозить для остановки
как сказал водитель, у него был выбор - вписаться в стоящие авто, разбить свою и чужие машины, покалечиться от удара или свернуть на тротуар
водитель сказал, что он в доли секунды осознал, что за разбитые авто ему вовек не расплатиться и свернул на тротуар
на тротуар это понятно, в секунду сложно оценить ситуацию и наверно мыслят как пешеход "тротуар-безопасность". впрочем не знаю, не была никогда перед таким выбором (ттт).
я про то что остановки притягивают машины-автобусы, они же не стоят на каждых 5 метрах, а попадают именно в них:scared2
Около нескольких станций метро видела - быстро организовали массивные заграждения сейчас перед входом в переход. Даже там, где вообще никакой автобус подъехать не может...