самолёт упал(
https://www.msn.com/ru-ru/news/other/самолет-саратовских-авиалиний-разбился-в-подмосковье/ar-BBIYPfF?ocid=spartanntp
Недалеко от нашей дачи, судя по карте. Точное место ещё не публикуют. Как же именно авиакатастрофы вбивают в ступор(, людей провожали, встречают, ждут, а их нет уже((
Беда у кого-то в семье случилась... Царствия небесного погибшим. Хочется верить, что они не успели ничего понять и всё случилось быстро. А провожают людей не только на самолет. Знакомая мужа проводила на работу утром, а днём у него случился инсульт и к вечеру не стало... Чуть за 40 мужику было. Все под Богом ходим и каждому суждено своё. Поэтому бояться авиакатастроф можно с тем же успехом, что и бояться пользоваться лифтом или автомобилем.
Это не так. Это жонглирование статистикой от авиакомпаний.
ПОЕЗДКА на автомобиле (2 часа) гораздо безопаснее ПОЛЕТА на самолете (2 часа).
Вероятность погибнуть в самолете меньше, чем вероятность погибнуть в автокатастрофе (да, это так, потому что люди гораздо реже летают, чем ездят). Ну и по некоторым направлениям статистически лететь безопасней, чем ехать, потому что ехать туда долго и через небезопасные места. То есть скажем вам ехать двое суток, а лететь три часа, и тогда уже лететь безопаснее. Но сам перелет в разы опасней, чем 3 часа ехать до дачи.
Последнее предложение - неверно. Сравнивайте число поездок/вылетов (даже пусть без учета километража, а то у авто будут показатели еще хуже) и количество погибших. Поездка на дачу - на порядок опаснее.
Я и сравнивала.
Поехать на дачу (3 часа) - гораздо безопасней, чем полететь на Кипр (3 часа).
Нет, если считать в часах, то риск примерно равный, у машины уж точно не меньший (в России - больший, в Германии - примерно такой же). Но для самолетов имеет смысл рассматривать количество взлетов и посадок, для автомобиля - длину пути.
Я даже вам дам ссылку на книгу, которую я читала, но она на немецком
https://books.google.de/books?id=KJukBgAAQBAJ&lpg=PA144&ots=xnKUU_CsM5&dq=verkehrsmittel%20sicherheit%20in%20%22Passagierstunden%22%20flugzeug%20auto&hl=de&pg=PA144#v=onepage&q=verkehrsmittel%20sicherheit%20in%20%22Passagierstunden%22%20flugzeug%20auto&f=false
Вы не учитываете, что в России и самолеты падают немного чаще, чем в Германии. И еще тут до работы добираются дольше.
И еще - около трети погибших в автомобильных авариях - это пешеходы...
Пешеходов в этих расчетах не учитывали. Насчет того, что в России падают чаще - возможно, но на Кипр вы можете полететь западной авиакомпанией, а на дачу - только по российским дорогам.
Ну можно на Кипр наверное через Мюнхен и тп, но по факту вы же не будете лететь 16 часов вместо 3. А если и будете, то, опять же, увеличите риск.
Зависит от того, насколько та или иная авиакомпания надежнее другой. Мб эмиратами лететь даже с пересадкой надежнее, чем каким-нибудь ВИМ-Авиа...(но, честно говоря, когда писала, не знала, что западные компании уже не совершают прямые рейсы из Москвы на Кипр. Раньше летали. Я не в России.)
Справедливости ради, разные компании в России все же имеют разную степень надежности. Тот же Аэрофлот в рейтинге надежности стоит выше, чем British Airways или Delta Air Lines. Падают в основном региональные дешевые компании.
Но ведь и с автомобилями та же фигня. Не садитесь к пьяным или агрессивным ездокам, ездите на хороших тяжелых надежных машинах, и вероятность погибнуть резко понижается.
Сейчас глянула - только наши прямыми летают.
Ну да, и будет в итоге опять так на так... Если летать только Emirates или KLM, то, судя по цифрам, поездка на дачу окажется-таки в несколько раз опаснее даже на крепкой легковушке... Но иногда нет выбора :(
Гы, а я на крузаке на дачу. Кстати, тут тоже интересно - по статистике по МО ездить в несколько раз опасней, чем по Москве.
KLM - почти как Аэрофлот по рейтингу, лучше уж Qatar Airways, правда, получается, что сильно ограничивается направление :D.
Ну зачем вы пишете ерунду, никогда не был Аэрофлот по рейтингу как KLM...
http://www.jacdec.de/airline-safety-ranking-2017/
http://www.telegraph.co.uk/travel/news/safest-airlines-2018/
KLM всегда на первых местах, Аэрофлот хорошо если в четвёртой десятке.
В четверг муж этим же бортом из Саратова летел.
Все рядом ходим.
Царствие Небесное погибшим.
Самолёты падают,на то это и самолёты.Странно,что это вызывает удивление .Когда берете билет на самолёт,помните,что можете не долететь.Моменто море!.Осознанный риск,как у альпнистов.
Если бы самолеты просто сами "падали", то статистика крушений коммерческих рейсов по всем странам была примерно одинаковая.
Это зависит еще от марки самолета, топлива, погодных условий и проч. Нельзя сравнить авиапарк Германии, например, и Анголы.
Да что вы. Значит, самолеты не просто "падают", потому что они самолеты, а есть другие причины? Например, плохое техническое состояние или некомпетентность экипажа?
Мы раньше пользовались услугами Air Berlin. У них был новый парк самолетов и по статистике это была очень надежная кампания. Но потом они разорились (а может и помогли им разориться), мы перестали летать. Так вот просто так самолеты не падают. Самолеты вообще считаются самым безопасным видом передвижения. Например, в автомобильных катастрофах погибает намного больше народу.
ААА. Сколько можно...
Если в астокатастрофах погибает больше народу, это НЕ значит, что автомобили опасней, Просто на них гораздо чаще ездят. У вас так космические корабли станут вообще нереально безопасным транспортом. Да даже летчики испытатели вообще не рискуют :D, тк при испытании самолетов погибло ГОРАЗДО меньше людей, чем в пассажирских самолетах. Другое дело, что каждый пятый погиб, но кого это волнует?
Прально. Железо не летает. Это нам в МАИ объясняли.
Это была грустная шутка.
Всем семьям глубоко соболезную.
https://vk.com/mash?z=video-112510789_456242073%2Fe181fa8a7a6d89a90a%2Fpl_wall_-112510789
Ссылку поменяла на авторскую. Сначала просто на фейсбуке увидела.
Мне это очень странно, как пилот может отказаться от тех обслуживания? Никто не контролирует что ли, кроме пилота?
И с техобслуживанием. Почему Росавиация допускает к полетам самолеты, которые не проходят техобслуживание достаточно регулярно? Вот вы даже на машину ТО обязаны постоянно делать.
Таки смешно.( Для машин - не ТО обязательно (это для новых только, в связи с гарантией), а диагностика для ОСАГО. Ну и кто ее делает? Все в комплекте с полисом поставляется, уже готовое. Возможно, ситуацию электронный вид диагностической карты изменит, вместе с видеофиксацией прохождения этой самой диагностики (недавно вносили такой проект как раз), но когда это будет...
Так и с самолетами - договорились, так сказать, и летай хоть вообще без всего обслуживания, которое денег стоит, авось повезет. Но везет не всегда.
Для машин обязателен тех осмотр, его без тех обслуживания не пройти по сути. Ну можно за деньги наверное, но коррупция в самолетах должна гораздо сильней наказываться.
Очередной «сам упал» :-( недавно очередной подъезд жилого дома взлетел в питере
Земля пухом погибшим
Пока только предварительную - человеческий фактор. Уголовное дело возбудили по статье ненадлежащей эксплуатации (если в терминах не заплутала), обычно заводят терракт и потом по этой статье идут или переквалифицируют. А тут как-то иначе
В первые же минуты как стало известно о катастрофе заработала горячая линия. Интересно как их так быстро организовывают? Есть специальный департамент где то, где специально обученные психологи сидят и ждут?
Да, сидят и ждут. Скорой помощи и работникам травмпунктов платят зарплату за готовность к работе. И за работу, когда она есть. И никто уже не интересуется, в каком темпе ты впахиваешь, чтобы успеть принять всех пациентов.
Что вас удивляет?
У вас с пониманием плохо. Психологи работают в МЧС круглосуточно. Если что-то случается, оперативно вызывают на работу тех, кто выходной. В выходные и праздники есть всегда вероятность, что вызовут, поэтому далеко никто из них не разъезжается и телефон всегда рядом, и варианты быстро добраться до работы предусмотрены заранее.
Эксперты с экрана могли не знать точно. Меня другое удивляет: почему-то в Новостях по России 24 сейчас периодически говорят, что толи это был почтовый самолет без пассажиров, то ли всё же пассажирский, что еще не понятно. Как это может быть непонятным? Уж такая-то информация должна быть ясной.
Вот интересно, а если бы не сидели и не ждали, вопрос был бы видимо, почему так долго организовывают, почему нет специально обученных людей.
Москва 24, показывают кадры как близкие пришли встречать самолёт, их реакцию... это обязательно снимать? Нет уважения к беде человека?(
У меня те же мысли. Всегда при авиакатастрофах журналисты едут в аэропорт и снимают падающих в обморок и рыдающих родственников. Понятно, что это не запрещено ( к сожалению), но должна быть хоть какая-то этика...
На наркотики тоже спрос есть. Наркоторговцы не виноваты, виноваты те, кто это хавает. Да? Спрос же есть, чо. Они ж не виноваты, что приходится, рискуя свободой, доставлять эту гадость нуждающимся.
Снимать людей в горе и показывать это на всю страну - мерзко. Неважно, есть на это спрос или нет. Не зря же, когда хоронят знаменитостей, родня не пускает на кладбище журналистов. Потому что никому не хочется, чтобы на твоем горе спекулировали. А тут простые люди, им не до чего, они не могут запретить снимать себя, им не до того просто.
Конечно-конечно, журналюги мерзкие снимают и силком заставляют добропорядочных граждан смотреть снятую ими мерзость.
Что значит хавает? Вот сейчас Новости по 1 каналу идут, там в сюжете про эту авиакатастрофу показали плачущую девушку "Верните брата". Надо было подскочить к телеку в три прыжка и выключить? а потом включить? Козёл тот, кто навел камеру на рыдающего человека. Девушка отвернулась, когда на неё направили камеру. И не надо про тех кто хавает. Стервятники, снимающие чужое горе...
Никуда не надо прыгать, человечество уже давно изобрело дистанционное управление. Никто не снимал бы рыдающих, если бы биомасса не хавала.
Вы с пультом в кармане передвигаетесь по комнате? И строго выключаете тв на полторы минуты , когда идут такие сюжеты? Или вы и есть та биомасса, ради которой стараются стервятники?
Вам обязательно надо лично меня обосрать в этой ветке? Даже не пытайтесь, где вы учились, там я преподавала. У меня, слава труду!, шея пока еще разворачивается от экрана, если мне не хочется на что-то смотреть. А поскольку я сама работала на катастрофах не один год, мне смаковать чужое горе на экране не надо. И 1 канал я вообще не смотрю. Но я абсолютно точно знаю, что "если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь надо".
Лично до вас мне вообще нет дела. Но вы пытаетесь защищать и оправдывать поведение людей, которые ведут себя мерзко. Направлять камеру в опухшее от слез лицо человека - гадко. Кому бы это ни было надо. Это ясно любому нормальному человеку.
У вас большие проблемы с пониманием прочитанного. Я никого не защищаю и не оправдываю, я доношу до вас, что вам показывают то, что вы хаваете.
Я не хаваю. А вы, похоже, да. Раз вам так замечательно вложили в голову, что всё что показывается по ТВ - оправданно. И проблемы с пониманием именно у вас. Потому что вам говорят об этике, а вы о всеядстве. Говорить больше не о чем. Удачи.
Лично до вас мне вообще нет дела. Но вы пытаетесь защищать и оправдывать поведение людей, которые ведут себя мерзко. Направлять камеру в опухшее от слез лицо человека - гадко. Кому бы это ни было надо. Это ясно любому нормальному человеку.
Мало ли кому что нужно. Наркоманам вон наркотиков нужно, давать-продавать? Хавают же. Порно опять же. Очень многим нужно, почему не показываете по всем каналам в прайм-тайм? Неэтично? А к людям в страшном горе приставать - этично? Продажные вы твари, вот что......
Кстати, каким образом на ТВ узнают, что именно людям нравится смотреть? Есть какие-то опросы или как?
Да, есть опросы, разные компании используют разные методики. Кто-то звонит по телефону и спрашивает про просмотр ТВ, наша компания монтирует специальное оборудование: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиплметр
Я потакаю? Или это вы и вам подобные потакают??? Вы ещё зеркало обвините в том, что у вас прыщ на носу, увидев в нём отражение своего носа с этим прыщом.
А на чем бы они летали заграницу? На Ан что ли?
У них нет соответствующей техники для таких полётов, вот и все.
Никакого «чёрного списка», не бредь.
Как-то глупо с их стороны, скрыть такое вряд ли получится. Катастрофа очень близко к цивилизации произошла.
письма лежат в обломках самолета. и не летают вертолеты на такой высоте. просто не летают. что вы все бред придумываете
Опровергла сама Почта России, но я им не верю. Они в опровержении говорят, что у них вообще нет вертолетов - но ведь это не так
Не знаю, можно или нет, вот тут https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij.45162/page-5
Вы как-то плохо читаете форум. На фото вертолет с Дальнего Востока, фото 14 года. В опровержении говорится, что да, было несколько вертолетов на Дальнем Востоке , но сейчас не используются.
На том видео, где письма показывали, они лежат в обломках оранжевого самолета. Очень сомневаюсь, что это письма из вертолета. Почту часто перевозят и на обычных самолетах. В этом нет ничего удивительно.
Да,вам лучше жевать- в это вся ваша мыслительная деятельность и заключается
В перерывах между воплями про хохлов и омерику
Так как я никогда про украинцев и Америку ничего и никому плохого не говорила, напрашивается логичный вывод. У кого-что болит...
Сейчас на Москве24 говорят, что у самолета очень хорошее оборудование против наледи, эта наледь, как и вся непогода не могли стать причиной падения.
Да конечно нет. Иначе бы в Россиии вообще по полгода не летали бы самолеты- страна то северная
а вдруг внутри была бомба. провокация какая перед выборами. Внутренние рейсы проще досматриваются. Тут маленький Орск, в самолет такого маленького городка легче подбросить, кмк
"Саратовские авиалинии" попали в черный список
У 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. Самые новые самолеты - у авиаконцерна "Аэрофлот" (менее пяти лет), самые раритетные воздушные суда - в арсенале компании "Ижавиа". В черном списке компаний с наиболее старым авиапарком оказалось и ОАО "Саратовские авиалинии", средний возраст парка ее 9 самолетов составляет 23,2 года. Все они одной модели (Як-42) и обслуживают рейсы из Саратова в Москву, Сургут, Сочи, Ганновер и Франкфурт. Возраст самолетов колеблется от 15,5 до 28 лет. По задержкам рейсов "Саравиа" занимает в рейтинге авиакомпаний 19-е место. Всего за первые четыре месяца этого года областной перевозчик задержал вылет 7 рейсов, доставив неудобство 624 пассажирам. Из них 508 пришлось задержаться более чем на 6 часов. Это составляет 7,7 чел. на 1 тысячу пассажиров. Всего же было доставлено в пункты назначения 80 тыс. 677 человек.
https://www.aviaport.ru/digest/2010/06/29/197775.html
Этот самолет был 8 летний , что для самолета детский возраст еще и вообще другой модели ? Задержано 7 рейсов за зиму в нашем климате -это ни о чем вообще . Странно было бы если летали всегда в нелетную погоду.
в МЧС России также подтвердил: на месте крушения найдены обломки вертолета. Возможно, он принадлежит "Почте России". Однако, в компании на официальном уровне опровергают эту информацию. Здесь заявили, что собственных вертолетов у "Почты России" нет.
да. смеяця нельзя. помню.
На авиафоруме пишут, что вертолеты в большинстве не имеют маячков и не видны на радарах в России по крайне мере. С другой стороны пишут, что на такую высоту только военный самолёт полетит или чокнутый.
Очевидцы да , это такие люди , которые вообще могут не отличать лопасти вертолета от лопастей турбины. Я уж думала МЧС Ники видели ))) а могли написать что видели инопланетян еще.
Оно уже опровергло.
Я тут попробовала 20 минут посмотреть телевизор, так он такое сообщает, шо ни в какие ворота. Например, самолет упал через 20мин после взлета, тут же сообщают, что это случилось через 4 минуты, потом понеслось - через 7 мин. и наконец, через 2 минуты!:scared2
Выключила нах.
Просто надо успокоиться всем, че-то нам втирают, от чего уводят, типа так надо. Я чую.
"Нам" ничего не втирают. Журналисты и каналы делают себе рейтинг, кто громче и раньше крикнет - то и выиграл. Отсюда полный разнобой в информации
Так а кто виноват что СМИ начали писать ерунду до приезда еще МЧСников на место аварии? Данные с флайрадар были опубликованны скриншотом сразу. Там видно время и высоту . Зачем что то додумывать было то ? И сразу было написано что пилот сообщил о неполадке.
Естественно видели , они же там на месте это обнаружили. Я ехала по Мкаду и пронеслись 6 машин МЧС на место проишествия
Нет заявления от МЧС об обнаруженных лопастях. Это чья-то утка. Сперва кто-то решил, что был почтовый вертолет, потому что письма разлетелись, АН перевозил и почту в том числе. А потом в чьем-то творческом мозгу выстроилась цепочка письма-почта России-вертолет-должны быть обломки - лопасти!
Да да да! Письмо нашли, а тела, чемоданы, кресла не увидели? Ну хоть что-то окромя бумажек? Ведь снимали через минуты, якобы, ведь светло было.
Короче, с вертолетом поняли, да? Вот так и журналисты, ровно как вы. Услышал что-то, схватил, свое добавил и понес дальше быстрее
Никаких лопастей от вертолета как раз МЧС ники и не обнаружили. Я сообщение про вертолет видела раньше , чем едущих на место крушения машины МЧС.
Сами придумали про лопасти и утверждения МЧС о вертолете - теперь сами и обиделись, что от вас скрывают.
Мне думать незачем, пусть медведь из единой думает, у него голова больше. Пишете в поиске про лопасти и почту и саравиа и вуаля -
Очевидцы в беседе с телеканалом Царьград подтвердили информацию об обломках вертолета на месте крушения Ан-148 в Подмосковье. Люди рассказывают, что в минуты крушения они услышали сильнейший гул, как при землетрясении. В некоторых из домов выбило окна, шатались люстры. А когда пришли на место происшествия, увидели не только обломки самолета, но и лопасти вертолета. https://amp.tsargrad.tv/news/ochevidcy-podtverdili-informaciju-o-vertolete-s-pochtoj-na-meste-krushenija-an-148_110459
Я и думаю, что не зря поговорка есть "врет как очевидец". А вам мало того что люди погибли. Вам надо упиваться мыслью, как власть врет, МЧС врет, Почта России врет, и все они обломки спрятали.
а вы не думаете, что любые обломки, упавшие с неба, явно не на поверхности? я то иду по снегу и проваливаюсь, а тут с высоты свалились.
Опровергли. И вообще это ничего не меняет , обычный приём, чтобы дать понять, что экипаж старался выйти из ситуации. Он еле набрал 2000 метров, и что то произошло.
71 человек...
погибшим - светлая память...
родным и близким - сил и выдержки, они им очень нужны будут...
Если автобус сверху прилетит - фиг выживешь..
Почему-то мне стыдно за РФ.
Ни в одной стране мира с такой частотой самолёты не падают.
Пассажиров жалко!...
За Америку переживайте,пусть вам будет за нее стыдно,у них в два раза чаще самолеты падают.
Мне завтра надо было лететь. С сыном. Сдала билеты сразу, вернее просто отказалась, невозвратные взяла...
Недалеко, поэтому поедем завтра поездом. Аэрофобия тоже...
И часто летаю., а страшно все равно....
Что-то про отсутствие обработки антилёдным реагентом пошла информация. Разве такое может быть?
Может, лет 7 назад в Тюмени такое произошло, тоже пожалели реагента. Могли обработать, но недостаточно.
Командир может отказаться от обработки вообще, сегодня объяснили. Она денег стоит. Компания маленькая, у них 12 самолетов в авиапарке. Сегодня её назвали впопыхах старейшей компанией, что не лезет ни в какие ворота. Выпуск этих самолётов прекращён, нет комплектующих, они шли из Украины.
Светлая память погибшим... iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
Сил их родным и близким.... :(:(:(:(:(
Камера наблюдения на частном доме сняла крушение самолёта Ан-148 в Мособласти. ВИДЕО https://t.me/breakingmash/3984
Извините , но скажу , не за все аэропорты и всех людей, но вы бы знали , как многие в аэропортах работают на - "так пойдёт . А то штрафы будут" :-(
Или вот я писала , как в Домодедово не попросили достать бутылки и чек из Дьюти-фри показать . У нас и у мужчины . Было 23 часа , тётка домов хотела , после нас ленточку натянула (
Досмотр оч хреновый
Бутылки и чеки ваши никакой роли не играют. Точнее, играют, но для пассажиров: вам спокойнее, когда вас трясут на досмотре и отбирают бутылки, вам кажется, что это залог безопасности.
Не сверяют . Просто чек внутри )
В Сингапуре , Гонконге , Германии , Дубае при транзите , но при выходе из чистой зоны, поймите , а потом опять при проходе на досмотр , мы показывали бутыли , и что они из дьютика.
В Москве так пропустили ((((
Вы дура какая то.. в Москве у вас просто не могло быть никаких бутылок ,кроме как из дьюти фри при себе вообще . А Домодедово потому что нельзя выйти из чистой зоны. И вы в нем никогда не были . Как и в Германии тоже. Это в каком аэропорту Германии можно после паспортного контроля на улицу ходить ?
Странно, я в этом году летела с Мальдив через Сингапур , с Сейшел через Дубай, с Ямайки через Германию, с Гонконга через Пекин при транзите показывала пакет дьюти -фришный , а там чек. А вот с Майорки через Москву когда летела - не попросили бутылки достать.
Это к слову о Мире )
А теперь , скажите , за этот год в каких странах вас не просили бутыли прказывать?)
Из Германии во Францию
Из Голландии в Россию
Из Германии в Россию
Из Испании в Россию
Из Италии в Россию . Это еще не весь список за этот год .
Дальше перечислять где еще не просят показывать бутылки и чеки из Дьюти Фри ? Потому что товары купленные в этой зоне не могут представлять никакой опасности , а другие вам взять просто негде .
Зачем просить достать бутылки и чек? У вас в чистой зоне не могло быть непроверенной бутылки.
Какая чистая зона ?
Я прошла границу , вышла из чистой зоны , пошла на регистрацию на внутренний рейс )
Зы. Успокаивайте себя дальше , раз проблему не заметили. Я выше написала , в каких странах проверяли . Ога, особенно благополучные ОАЭ и Гонконг дураки, зато в Маааааасквеее все умные.
Обычная чистая зона,во всех аэропортах мира.Ощущение что вы аэропорт только на картинке видели. Не были вы ни в ОАЭ,ни в Гонконге никогда,раз не понимаете устройство аэропорта.
прилетите, а там.... солнце, пальмы, кокосы, манго, красотень же, на дальние рейсы нормальные самолеты бегают, не переживайте. вообще я вас понимаю, сама трясусь всегда, ну вы винца примите перед взлетом и все будет гуд.
Сегодняшняя катастрофа — не неожиданная трагическая случайность, а давно сложившаяся порочная СИСТЕМА, регулярно убивающая пассажиров на российских авиарейсах.
Весь вечер по «зомбоящику» — бравые по форме и идиотские по сути сообщения: «увеличена группировка спасателей» (?!), пострадавшим семьям выплатят страховые премии (разве это заменит любимого человека!), возбуждена куча уголовных дел (конечно, «после драки» мы горазды махать кулаками и сажать «стрелочников»), «работает правительственная комиссия» (она всегда работает, только самолеты как падали, так и продолжают падать) и прочая, прочая. На месте ЧП — куча больших начальников. Неужели спасатели не способны вести работы без их присутствия?! Вся эта хрень льется с экранов, чтобы за словесной шелухой скрыть главное: руководство страны совершенно не способно обеспечить безопасность полетов. И это — диагноз, который не перебить заявлениями об оказываемой психологической помощи и денежной поддержке. Просто надо понимать: ничего после сегодняшней катастрофы в авиации не изменится, ни один министр не пострадает, ни один крупный чинуша не подаст в отставку, ни один руководитель страны не признает, что он повинен в развале авиации России. Снова спишут на «ошибки пилотов» или плохую работу наземных служб; попавшихся под руку инженеров или диспетчеров посадят под стражу и будут заставлять взять всю вину на себя, чтобы выгородить настоящих преступников.
Итак, чтобы не было иллюзий, немного убойной статистики. По перевозкам пассажиров Россия занимает по разным данным 7-14 место: 7-е по числу полетов и 14-е по количеству перевезенных пассажиров. Отставание от ведущих стран значительное: от США примерно в 12 раз, от Китая — в 5 раз, значительно впереди нас Канада, Япония, Германия, Великобритания, Индия, Бразилия. Мы в группе Франции, Италии, Индонезии и Австралии. Теперь посмотрим, насколько безопасно мы летаем. Есть несколько методик и периодов подсчета(с 1918, 1945 и за последний период). По данным с 1918 и 1945(без терактов, сбитых лайнеров и упавших маломоторных самолетов) — мы уверенно занимаем (с большим отрывом!) второе и совсем не почетное место. С 1945 г. США — 764 катастрофы/10505 погибших; РФ(СССР) — 326/7061; Канада — 177⁄1755 (маленькие самолеты); Бразилия — 176/2681; Колумбия 173/2774; Британия — 103/1278; Индия — 94/2341; Индонезия — 95/1226. Обратите внимание, в этом списке числа катастроф «по валу» нет таких лидеров авиаперевозок, как Китай, Япония, Австралия, Италия и т.д. Они занимают места в конце 2-й «десятки» и еще дальше.
Но и это еще не все. По числу аварий на 1 млн. вылетов показатель России просто позорный: 8,19(!). В Северной Америке, например, этот показатель почти в 7 раз меньше, 1,31! То есть наши лайнеры разбиваются в 7 раз чаще. Даже в Африке летают лучше: 6.17! Виноваты, говорите, пилоты, совершающие ошибки?! Ага, они у нас, извините, полные идиоты, не могут научиться летать хотя бы как летчики из Папуа-Новой Гвинеи. Или, может, что-то «в консерватории» не то происходит?!
Но и это еще не весь позор. За последние 6(!) лет (случайно совпадает с длительностью 3-его или 4-ого? срока пребывания у власти нашего президента) Россия вырвалась в АБСОЛЮТНЫЕ ЛИДЕРЫ по авиакатастрофам в мире: в РФ — 41 катастрофа, рекорд! В тех же США — всего 11(последняя в 2013), а в Германии — 4, (последняя в 2010). Практически нет серьезных происшествий за этот же срок в большинстве крупнейших авиадержав мира. А теперь ответьте сами: кто виноват в смерти российских пассажиров, погибающих в катастрофах в небе нашей страны почти каждый год, порою по несколько раз? Пилоты, инженеры или те, кто назначает и кого назначают «поднимать с колен» гражданский флот?! Ответ, надеюсь, совершенно очевиден.
И, наконец, последнее. Уже не первый исправный и совсем не старый самолет гибнет, даже не подав сигнал SOS. Такое может случиться только тогда, когда все происходит настолько МОМЕНТАЛЬНО, что у летчиков не остается времени даже нажать кнопку аварийного сигнала. Я знаю только одну причину для такого сценария: моментальное разрушение всего корпуса лайнера. Но, по — моему, такая причина аварии не устраивает ни одну правительственную комиссию. Впрочем, давайте дождемся хотя каких-нибудь официальных объяснений. Жаль только, что мы с Вами НИКОГДА не сможем проверить их правдивость.
-----
Статья полностью здесь:
https://echo.msk.ru/blog/gudkov/2146204-echo/
Не угадали. А вы местный олигарх? Как часто российскими региональными авиакомпаниями пользуетесь?
Вся статья вранье от первого до последнего слова вообще. . А последний самолет разбился в США практически месяц назад. 4 января 2018 года.
В Германии 24 марта 2015 разбился самолет и унес 150 жизней.Руки бы оторвать тому,кто писал вашу статью и на место не пришить.
Не было там никакого теракта,он через 30 минут после взлета начал падать,врезался в гору и разбился. Никакого теракта там не было,даже версия такая не выдвигалась,вы с чего вообще так решили то?
А приведенная вами статья просто голимая ложь,человек ее писавший даже не в курсе что когда и где упало в этом мире.
А что? Неполадки с самолетом или ошибка пилота?
Нет, Любитц намерено направил машину в гору. Терракт и есть. Их не только мусульмане устраивают.
Не имели право допускать такого пилота к рейсу. Это ошибка проверяющих органов. Пилот, как и самолет - на их ответственности. Во всяком случае его здоровье.
Многие ошибки пилотов можно списать на их плохое настроение или невнимательность, от этого ошибками они не перестают быть.
Гуглу об этом ничего неизвестно. только про двух погибших американцев в Коста рике гугл вещает от 4.01.2018
"А последний самолет разбился в США практически месяц назад. 4 января 2018 года."
Не было такого, вы нагло врёте.
Я вообще не имею привычки врать . А уж зачем американцам врать что у них разбился самолет и это писать вообще не ясно. ))))
Вы просто в приступе шапкозакидательства выдаете желаемое за действительное.
(Или это вы так прочитали сообщение про крушение частного легкомоторного самолета в Сиднее? Больше ничего в эти дни с гражданскими лицами точно не происходило.)
Все пишут о теракте. 1. Плоты не сообщали о неисправностях, 2. Самолёт взорвался в воздухе,
А по радио 7 сейчас сказали, что наиболее вероятная версия - в двигатель попал кусок льда, а там не исправна была, вероятно, система противообледенения.
Наоборот версию о теракте уже отвергли и практически не рассматривали. Смотрела разные новостные программы в районе 11-12 часов. Это сказали четко.
А вот мужчины- пилоты, которые в отличае от евских "умных" кур знают поболее, утверждают, что это был взрыв в воздухе.
Сейчас причина трагедии только выясняется. Не надо домыслов, дамы. Все будет известно позднее.
Не слушайте пока журналистов, они все врут. Те еще шавки.
Скоро так и будем падать. Зато курсанты гражданской аваиции хорошо могут жопой на камеру вертеть.Почему никто не допускает ошибку экипажа? Ведь подготовка гражданской авиации сейчас на крайне низком уровне.
Я 1969 года рождения. Как раз были знакомые выпускники летного училища, пилоты. Крепко оторваться и покрутить...голой!:) попой на тусовке, не на камеру- тогда их не было- милое дело. Думаю, дядькам сейчас за 50-, они были старше меня.
И почему-то уверена, что он стали хорошими специалистами.
По оценкам экспертов, подготовка не очень хорошая. Оплата в небольших аваикомпаниях маленькая.Тот же Толбоев просто сокрушается, что сейчас в гражданской аваиции не летчики , а операторы ( жмут на кнопки, не включая голову) Остались еще хорошие летчики в военной авиации, а из граждагнской хорошие асы уезжаю работать заграницу.
Я у вас пытаюсь узнать кто это у нас дипломированный эксперт по пилотам.Уж не я это точно.
не знаю, кто и что Вам говорит. у меня есть знакомая - летает вторым пилотом в Аэрофлоте. У них подготовка на уровне. И летная, и физическая. ДА, есть отток заграницу, но это и подтверждает факт, что подготовка наших пилотов - не хуже заграничных.
Парк Аэрофлота один из лучших в Европе. Кого попало туда не берут. И ответственности там больше, спонсирует их государство в том числе. Они единственные у нас такие.
Толбоев сокрушался не о российской гражданской авации в частности, а о гражданской авиации в целом. Во всем мире пилоты превратились в операторов, нажимающих кнопки.
полезла утром читать новости на рбк - в топе про трагедию ни слова. Только где-то внизу сайта апдейт. А в топе какая-то обычная ересь, а не новости...
Не стоит строить из себя типаж "не забивай этим свою милую головку". Очень многие "мальчики" сейчас не больше осведомлены о войнушках, чем девочки. И да, войнушка-то в Сирии, только вот воевать там приходится нашим людям, благодаря "мудрому" решению президента.\
А девочкам ко всему потом еще груз-200 встречать приходится...
Я так понимаю, что "мальчики" идут на войнушку в Сирию за деньги и прекрасно отдают себе отчет в том что делают. Не? Это же не срочники, которых раньше в Афган и Чечню гнали не спрашивая.
Очень надеюсь, что так, что хотя бы не контрактники. Про срочников речи нет, конечно. Проблема в том, что как бы не было еще пущего обострения с теми, кто их там пострелял. Видимо, и с этой целью тоже о них "ничего не известно" Кремлю.
Ну и чего тогда обсуждать ? Мужикам всего мира нравится играть в войнушку и они играют. Никто их не принуждает,добровольное решение,все риски они без вас знают,их жены тоже. Войнушку в Сирии затеяла Америка,вот и пишите им гневные письма какие они педарасы и что из за них гибнут теперь люди.
Так наши вояки тоже туда поехали, и до сих пор там остаются (не наемники).
На фига?! Афганистан-2?
Знаете,мне кажется что если вы не понимаете кто там вообще воюет и что там нет никаких наших или ваших вояк ,а есть люди,которые выбрали себе такую профессию и получают за это деньги,потому что их нанимает правительство воюющих стран,то лучше даже и не браться обсуждать эту тему. Ничего общего даже близко в Афганистаном это не имеет. Жалобы на войну пишите на американские форумы,это они развязали войну и разрушили Сирию и принесли туда беды.
Россия тут при чем? Будем базами во всяких Сириях и Зимбабвах мериться?
Так в любом случае проиграем, габариты не те.
Зато денег на базы и негров с арабами угрохаем уйму ,что уже и происходит с Сирией, пока собственная страна активно катится к очередному днищу.
Базы в Сирии необходимы. Наше присутствие на Среднем море должно быть явным. И ракеты оттуда без труда долетят до Англии и прочих форпостов натовцев. Теперь обязательно нужно обустроить заброшенную базу на Кубе. Нам не надо так много как у Америки. Главное чтобы были эффективны. А средств на них хватит от продажи оружия. Его действие в боевых условиях все оценили и теперь наперебой бегут с заказами.
Знатог географии?)
1) от Москвы до Лондона (ну если уж Великобританию брать как форпост) ) гораздо ближе, чем от Дамаска (примерно 2500 км и 3500 км)
2) а уж от Калининграда до Лондона вообще рукой подать (ок. 1400 км), и ракеты там уже размещают
3) ладно еще Куба, она к США сильно ближе (хотя в начале 60х подобные идеи чуть до плохого не довели, если помните).
Но - зачем вообще базы, если гораздо проще приплыть\подлететь куда надо с СЯО?
Вы ничего не понимаете в стратегии и тактике. Крылатые ракеты (это средняя дальность) должны стартовать с разных точек чтобы достичь своей цели. В Центральной и Восточной Европе американцы размещают свою ПРО, следовательно какой-то процент ракет будет перехвачен. А из Сирии они пойдут морем или вдоль берега Северной Африки, следовательно долетят туда куда надо. И англичане, зная что они уязвимы, не будут такими подлыми, каверзными и заносчивыми.
Ну так мое мнение,что женские головки все таки войнушкой забиты быть не должны.Никто из срочников в Сирии не воюет,а добровольно и по желанию профессиональные военные могут воевать везде и по всему миру.Профессия у людей такая. Так что оставьте все таки эту тему для обсуждения мужчинам. У нас войны нет и слава Богу.
Ха-ха, насмешили про добровольное желание профессиональных военных воевать, где им вздумается! Если что, я жена полковника ВС МО.
это добровольно выбранная профессия, куда пошлет руководство на работу -воевать там и работает и зарабатывает ,а если не нравится работа ведь можно уволиться, разве нет?
Да, это добровольно выбранная профессия. Профессиональный военный - это кадровый военный Министерства обороны РФ. Ни один военный, НИКОГДА (пока не уволится из вооруженных сил) не может поехать, куда ему вздумается - ни воевать, ни даже в отпуск. Все жестко регламентировано и согласовывается с командирами.
Те, что погибли в той колонне - так называемые "наемники" частных военных компаний. И не имеют никакого отношения к ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ военным. Часто, не служили даже срочную службу. Какие они профессиональные военные??? И Министерство обороны ответственности за них не несет.
Вашего мужа насильно военным быть заставили ? Если он скажет что не хочет служить и уйдет на гражданку его не отпустят ? Если он скажет что категорически не хочет ехать куда то воевать его кульком туда отправят ? Правильно , нет.У моей подруги муж военный , в такие точки выезжают только добровольно и по желанию , если не захочешь -то никуда и не поедешь.
Пентагон опроверг участие российских сил в столкновении в Дейр-эз-Зоре
https://vz.ru/news/2018/2/12/907825.html
Слезайте с украинских сайтов. Мало того что их самолёты *мат*, так ещё всякие дикие фейки распространяют про Сирию.
Залезайте на русские: https://www.znak.com/2018-02-13/intervyu_s_suprugoy_pogibshego_v_sirii_uralskogo_boyca_chvk_vagnera
И о чём это должно говорить, о том что погиб один из "Солдат удачи"? Так для них это обычное дело, в наёмники идут зная чем это может закончиться. Спросите у тех украинцев что живыми вернулись из Чечни.
А почему США вообще не несет никакого наказания за убийство всех людей в Сирии ? Они же расстреливают войска действующего правительства ? С какой радости вообще ????? Почему они за это никем не наказаны ?
Предварительный анализ показал, что катастрофа могла произойти из-за неверных данных о скорости полета. Ошибка приборов, скорее всего, была связана с "обледенением ППД (приемники полного давления — ред.) при выключенном состоянии систем их обогрева".
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180213/1514547283.html
Из-за неверных данных о скорости могло быть сваливание, да и все. Плюс отказ от обработки антиобледенительной жидкостью мог свое добавить.
На авиафоруме пишут, что пилот забыл включить обогрев перед вылетом. Было обледенение. Отсюда неправильные показатели. Был автиполот, потом пилот увидел показания и взял ручное управление. Но справиться с ситуацией не смог(. Это примерные размышления ...
так я об этом и пишу, автопилот ведет самолет даже если датчики вышли из строя, подобная авария случилась при перелете Атлантики с французским самолетом, пока был на автопилоте самолет летел, когда пилот заметил, что датчик не показывает скорость и взял управление на себя, самолет упал.
Вы не разбираетесь и пишете чушь. Автопилот берет данные с тех же датчиков (не только с них, параметров много, но ошибка в данных влияет на работу автопилота).
И это при том, что пока неизвестно, был ли включен автопилот.
автопилот по датчикам поднимал самолет на эшелон. А в ручном режиме по датчикам самолет "посадили".
Вы даже не можете логически отделить одну мысль от другой :) Пожалуйста, не лезьте в область, в которой вы ни черта не смыслите...
1) "нет не так, датчики нужны пилоту, а не автопилоту." - невероятный бред, и смешно, и грустно читать
2) то, что пишут на авиафоруме, не противоречит принципам работы систем автоматического пилотирования и с этим никто не спорит; то, что пишете вы - нет слов
По пунктам:
1. Автопилот - это не волшебная коробочка, а комплекс систем, действующих и принимающих решения в том числе частично независимо друг от друга.
2. Почитайте, что такое и как устроена Flight Management System, после поговорим.
Я работаю, в отличие от вас, на форуме бываю раза два в неделю. Сегодня, к сожалению, вынуждена была остаться дома из-за болезни, вам "повезло". А вы дура...
однако выпрыгнуло, стоило черта позвать, идиотка без оскорблений не можешь общаться на форумах, не вылезай тогда из своей табакерки.
Мадам, я с такими людьми, слава Богу, не имею чести общаться ни на форуме, ни в жизни. Мы с вами никогда бы не пересеклись, и на форуме теперь тоже, надеюсь, больше не пересечемся.
Проиграете от этого только вы... У вас был шанс приобрести немного знаний.
Потому, что автопилот - это комплекс систем, которые получают данные датчиков и принимают решения (не критические) в том числе независимо друг от друга. Архитектура этого комплекса систем у разных производителей может сильно отличаться.
Данные о скорости приходят в эту систему не только от ППД, но и от FMS (навигационной системы). В конечном счете критические решение "Автопилот" как комплекс систем принимает на основе множества параметров, а не только данных от ППД, поэтому он работает стабильнее. Но! Любые неверные данные влияют на работу автопилота и могут критическим образом влиять на безопасность.
Как объяснят то, что нет целых тел, одни останки. И их трудно опознать. Это ж явно был взрыв в воздухе, тела разорвало и обуглились. И ещё останки лежат на большом расстоянии, значит упали с высоты. Если б тех.ошибка, то все бы упали в одну точку, а не разбросаны. Ну какая техническая ошибка! На кого это рассчитано?
А почему при автокатастрофах падают всего лишь с высоты собственного роста, а получаются размазанными?
А тут вон с высоты упали.
Я читала форум авиа. Там пишут, что расстояния слишком большие. Как будто он по ходу разваливаться начал. И на видео странно..
А типа, этот ресурс заслуживает большого доверия?))) там авиаторов уже давно нет, пишут те же что и на Еве, только мужского пола)
Тогда почему снег как был белым, так и остался? Ведь если б всё взорвалось на земле или почти на земле, то вокруг была бы гарь и чёрный снег.
Снег шёл. Снимки и видео сделали спустя какое-то время после аварии. Сверху видео тем не менее показывали что частично черные участки остались.
Блин, ну как можно было такую дурь сморозить?! Чем вы занимались, когда все нормальные люди в школе законы физики проходили? В какую одну точку?! Возьмите банку с маринованными помидорами, поднимите на высоту своего роста, бросьте с силой на пол, а потом посмотрите, на каком расстоянии будут валяться помидоры и в каком они будут виде. Познания на уровне дошкольника, а туда же, рассуждать лезет.
Вот предварительные выводы МАК, взяла с авиафорума.
С автопилота сняли; когда умерли оба датчика (данные третьего не пишутся на самописец, о его показаниях ничего не известно), самолет был направлен к земле под углом 30 градусов - вероятнее всего для разгона в ситуации якобы потери скорости. Ну и не вырулили. Жесть. Аэрофобам лучше не читать - как все хрупко и от каких мелочей зависит, и насколько, оказывается, пилоты то ли неопытны, то ли беспомощны ((
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Анализ полученной информации продолжается.
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:
· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;
· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;
· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;
· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.
Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.
В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
идентичная авария как с французским самолетом над Атлантикой, выше написала, тоже думали, что теряют скорость и разогнались то опуская то задирая нос, пока не ударились о поверхность океана, правда это было ночью, т.е. полнейшая дезориентация в пространстве.
Тоже не понимаю и почему приборы самолёта не указывают на приближение к поверхности? И Ан летел днём всё же. Пусть и был снег и облачность, но видимость была вроде более-менее после облаков. Или после облаков уже не успеть изменить курс?
А что видно пилоту через окно днём? У него же не прозрачный пол, видит только то что вокруг, разве это как-то поможет?
На маленькой скорости самолёт вверх не поднимешь, произойдёт сваливание. А за счёт направления носа вниз можно увеличить скорость и дальше подниматься. Отрабатывала подобную схему с выключенными двигателями на уроках пилотирования.
Я былы уверена, что подъем до заданной высоты выполняют всегда сами летчики... Хотя это наверное ничего бы не изменило. Трубки Пито не работали, замер скорости которые дают. Но пишут ещё, а где же был техник или бортинженер, который разбирается с неполадками.
Уже очень давно отменили присутствие бортинженера на борту. Теперь в кабине - только пилоты. Оценка технического состояния , подготовка к полету и устранение неполадок производится на земле.
Очень, очень долго уже.
Понятно, что показания скоростей заглючило и что пилоты стали нагонять хоть какую-то скорость по их мнению. Хотя, вообще на многих самолетах можно просто планировать с такой высоты и сесть. Ну и странно - они должны хоть какие-то причины падения скорости предполагать, нет? Ну там двигатель не работает или еще что.
Но неужели опытные пилоты днем не могут определить у них скорость 0 или не 0? Самолет садится на скорости 200-300, полученные 800 - это нереально много по сравнению с обычным, не понять этого, имхо, невозможно, если есть хоть какая-то видимость. И высоту они не смогли никак оценить?
Ощущение, что пилоты невменяемые какие-то.
Да у нас всегда пилоты виноваты, других результатов никто и не ждет уже. Все последние катастрофы, который были на территории России, все как под копирку - пилоты крайние, им уже все равно.
Если бы самолет из Египта упал на территории России - тоже на пилотов бы свалили.
Уже все привыкли не доверять этим официальным расследованиям.
где можно ознакомиться с официальными результатами расследования боинга, сбитого на украине? у вас уже они есть?
В интернете была недавно статья, суд назвал одного из ополченцев террористом, так как он сбил самолет из Бука с территории ополченцев. Потом было интервью с этим товарищем, он понятное дело скрывается, так как говорит, что на него повесили всех "собак" . Да, а Украина ни при чем, чо уж. Понятно что заключение не у меня лично, я не вхожу в эту комиссию, черпаю сведения как и все из сети. Поищите, было это недавно.
А я вот не понимаю, зачем показывают по ТВ родных и близких тех, кто погиб в слезах. Зачем эти вопли и стенания всем видеть. Может человеку вообще не хотелось бы, чтобы его снимали, а его снимают, да еще в такой истерике. Понятно, что людям не до того. Мне вот очень не приятно это слышать и видеть, когда люди воют в своей скорби. Ощущение, как будто в чужой постели. Такие эмоции понятны только потерявшему близких.
Вот я "до вас дочитала". Лучше б вам чужие сообщения читать, а свои не писать и не позориться.
Вы думаете я специально выискиваю такие сюжеты? Смотрю новости, а там вдруг вставят такое. Куда деваться? Волей не волей увидишь.
А зачем вы смотрите новости, если у вас есть интернет? Достаточно прочесть сухие факты, чем слушать домыслы журналистов и смотреть на убитых горем родственников.
Ну знаете ли... интернет тоже одна большая помойка. Там такие же журналисты работают. Так что в плане новостей тут вопрос, что лучше.
И все -таки склорее всего человеческий фактор. Забыли включить обогрев приёмников полного давления (ППД). Почитайте, такая же ситуация один в один, благо закончившаяся благополучно ( высота была больше, соответственно и скорость принятия решения была) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%E8%F1%F8%E5%F1%F2%E2%E8%E5_%F1_%D2%F3-154_%ED%E0%E4_%C4%EE%EC%EE%E4%E5%E4%EE%E2%EE%EC
Сегодня один товарищ на РБК опровергал это, говорил, что за несколько минут от взлёта обледенения датчиков произойти не могло.
Вы сравниваете Россию с кем ? С какой страной ? Вы размеры страны и количества рейсов сопоставили? Покажите документы, статистику официальную .
С США, с Евросоюзом. Статистику ищите сами. А еще лучше, посмотрите флайрадар и сами увидите, сколько полетов проходит над Россией, а сколько над другими развитыми странами.
У каждого свои проблемы. Вы про Флориду сегодня видели в новостях? 17 людей положили в школе.
Говорю же, у америкосов крыша поехала уже давно. Все психические.
Правда что ли???
На территории России в 2016г под Сочи была катастрофа ТУ-154, следующая уже 2018-м.
Ещё в 2016-м разбился Боинг дубайский, то есть не российский самолёт с иностраннвммже экипажем, который сам себя угрохал.
До этого аж в 2013 была катастрофа в Казани.
Вот такой небольшой, Слава богу, список авиакатастроф на территории России.
А вот на территории других стран с российскими бортами случались, и там вовсе не Россия виновата.
Что значит «тем более»?))
Бывшие вояки, как правило, на гражданке показывают себя очень и очень слабыми специалистами.
А чего он ожидал, после озвученной версии крушения борта МО в Сочи?
Есть версии, которые на для ушей широкой публики, так сказать...
Тем более, в геополитический ситуации современной России, где, с одной стороны, одни враги по всем границам, а с другой- выборы одного и того же президента на носу
Про гибель борта в Сочи-как только это случилось, коллега сказала, что ее знакомый летчик сказал-от перегрузки. Он увидел в репортаже как поднимался борт и ему сразу стало понятно, что самолет очень сильно перегрузили, причем сделали это в Сочи, "заперли туда все, что хотелось", не думая о последствиях...у нас только теракты в голове, похоже. Если даже и не так, то все равно взорвали "нам же не скажут". Странная позиция.
Ну неужели накануне выборов версия, что у нас рулят двоечники-пилоты, выгоднее версии о вражеских происках?
А я скажу, что и не особо хочу знать, если теракт. Всё равно предотвратить не смогли, все и невозможно. И если не трубят везде "теракт" - это не равно "ничего не делают, чтобы предотвратить, на людей плевать...в этой стране..." и прочее, что обычно пишут думающие люди. Думаю, что как же зачастую мешает расследованию и работе служб этот вал версий, сливов и вбросов с первых же минут происшествия.
И ведь никто потом не извинится, не напишет "я гнал дезу в надежде на рейтинг или диванную популярность у подписчиков, и тешил свое эго" (((
У меня есть мнение от летчиков, лично знавших командира, что, мол, он прекрасный пилот. Так что мне тоже как-то это все странно...
У лучшего специалиста может быть просто плохой день. Хотя. Если пилоты в кабине друг на друга кричали и не понимали, что происходит, то всё-таки техника подвела.
Спокойствие там должно быть хирургическое. Но если они видели, что падают, а техника не слушается?
Там как-то очень странно с экипажем. Второй пилот вообще без лётного училища, совсем недавно из бортпроводника переквалифицировался, в 45 лет, откуда там опыт? А КВС- Квсом всего 58 часов налетал, мало, да и неслётанный экипаж. Стечение обстоятельств, некому было решение принимать.
Потому что нет обязанности заканчивать лётное училище. Для ВП достаточно имеющегося образования. И даже для КВС достаточно, если не пассажиров возить.
Господи, преднамеренное убийство это падение. Не зря исходом лётчиков в Китай пугали. Вот он - результат.
Компания маленькая, звучало , что у них 12- 14 ( не помню точно) самолетов ( недорогих). Пилоты должны регулярно проходить тренировку на симуляторе для обучения действиям в чрезвычайных ситуациях. Это дорого и видимо отсутствовало, судя по тому , что вчера сообщили про саратовские авиалинии- типа их пошлют теперь на стажировку и проверку, а в кабину добавят третьего человека. Но вообще считаю, что записи разговоров в этом случае должны быть обнародованы .
Второй пилот перевертыш. Бывший бортпроводник, сынок пилота, переучившийся по-быстрому в Челябинске
Там и по первому косяк нашли.
Типа, медкнижка просроченная.
И квсом он всего 58 часов нелетал...
Вчера в Воскресном времени по полкам все разложили - с 42:15
https://www.youtube.com/watch?v=LFHvcqjqrnw
как видно с 45:38-45:39 мигает табло "НЕТ обогрева датчиков", не заметить,которое невозможно - слова автора ролика.Оно видимо не перестает мигать . Но эту панель далее при просмотре как-то загораживают, потом совсем издали показывают как бы мельком, но видно, что горят желтые буквы ППД не обогрева, но дальше как бы все внимание переводят на разность датчиков скоростей, скоростей...А табло "нет обогрева датчиков" че погасло что ли? Сказали же - не заметить невозможно.