Санкции.

копировать

Написано в 2014 г. "Шёл 2017 год, Россия стонала от СМЕХА… от 34 — го уровня экономических санкций… Госдеп издал 3 -й том со списками кому нельзя приезжать в США… Европа топила дровами."
https://www.inpearls.ru/

копировать

Да санкциями толку не добьёшься, в любом случае нужно рано или поздно садиться за стол переговоров - и это самый продуктивный путь))

копировать

Пока проект? США подготовили санкции против госдолга России и ряда российских банков

Согласно тексту законопроекта, размещенного в базе документов конгресса США, предусматривается введение полного запрета на любые операции с российским госдолгом для американских физических и юридических лиц.

Также предлагается введение запрета на операции и сделки с рядом российских банков.

Авторы законопроекта назвали его ответом на отравление в Солсбери британского агента и экс-сотрудника Главного разведуправления (ГРУ) Сергея Скрипаля.

В российском Минфине назвали данную инициативу частной позицией двух конгрессменов.

https://iz.ru/730713/2018-04-10/ssha-podgotovili-sanktcii-protiv-gosdolga-rossii-i-riada-rossiiskikh-bankov

копировать

Белый дом готовит новые санкции против России за поддержку Асада

США намерены ввести дополнительные санкции против России в ответ на поддержку Москвой режима Башара Асада. О том, что такая формулировка содержится в материалах для прессы, подготовленных для субботнего брифинга в Белом доме, сообщил эксперт Atlantic Council, бывший советник санкционного бюро Минфина США Брайан О’Тул. На это обратил внимание РБК.

Господин О’Тул подтвердил изданию, что видел документ с такой фразой. О присутствии подобной формулировки в материалах пресс-службы Белого дома также сообщил британский таблоид Daily Mail. Газета уточнила, что власти США не смогли оперативно прокомментировать эту информацию.
https://news.mail.ru/politics/33173772/?frommail=1

копировать

Планы Лондона расширить санкции против российских олигархов.

Официальный Лондон планирует предпринять дополнительные финансовые меры против российских бизнесменов. Об этом пишет The Sunday Times.

«Вы скоро увидите расширение финансовых мер против российских олигархов в Великобритании», — сказал источник в офисе британского премьера Терезы Мэй.

Сама Мэй в интервью газете подтвердила, что раздумывает над жесткими мерами в отношении российских бизнесменов в Лондоне.

Другие источники издания рассказали, что речь может идти о дополнительных санкциях в отношении «приближенных» к российскому президенту Владимиру Путину бизнесменов.

https://news.mail.ru/politics/33174784/?frommail=1

копировать

А что вы так беспокоитесь-то?\
Каким образом подобные санкции коснутся простых граждан России?
Что, у них какие-то особые дела с американскими банками?
А что Лондон грозит русским олигархам, так правильно и делает.
Лично мне олигархов не жалко.
Ни американских ни российских.
Ну было у олигарха три райских приватных острова в Южных морях Тихого океана, а станет только два.
Что, теперь рыдать надо из-за этого?

копировать

Лично меня интересует такой момент: почему сворованное в России и незаконно вывезенное на Запад конфискуется Лондоном в пользу Великобритании?

Выглядит примерно так: милиционер поймал грабителя и конфисковал награбленное в свою пользу:-) Отнес домой, детям:"3 магнитoфoна, 3 кинoкамеры заграничных, 3 пoртсигара отечественных, куртка замшевая - три куртки." :chr2

копировать

Ну да.
Так все равно, если б сворованное русским олигархом вернулось в Россию- оно снова бы очутилось в олигарховом кармане.
А так получается, что олигарха- обокрали.
Лично я ничего против
Олигарх, конечно, расстроится, но мне его почему-то ничуть не жаль.

копировать

А с какой стати Англия должна себе в карман чужие деньги класть?? Да еще и морду недовольную корчить при этом, суверенные страны бомбить?

копировать

Чтоб олигарха русского обокрасть.
Олигархи-они люди надменные, а гордыню надо усмирять.
Теперь олигарх понял, что и на него найдется порука(или нарук или поруха-не помню как там)

копировать

Вы за олигарха волнуетесь? Или за Англию? Не стОит, право. Англия не в накладе, да и олигархам в РФ все компенсируют в лучшем виде, они еще богаче станут. Все в выигрыше.

копировать

Не правильно понимаете :-)
>>почему сворованное в России и незаконно вывезенное на Запад конфискуется Лондоном в пользу Великобритании

Напишу проще. Почему в бюджет Великобритании , а не России?

копировать

Спросите у Путина, почему он не подал в суд, не арестовал все это законно и не вернул в РФ. "Арестовано" не одно и тоже, что конфисковано в бюджет. Так только в России.

копировать

Вы прелесть какая дурочка. Арестовал где, в Великобритании? Идите борщи варить.

копировать

Так Россия живо по принципу «паны бьются - у холодов чубы трещат» , щас ещё раз деревянный упадёт , по ом ещё раз...

копировать

Завтра ещё поддадут жара, уже сообщили о новом списке компаний. Не прерывайте вещание. И эта... Асад принял делегацию наших депутатов , и сообщил о нужде в 400000 долларов на подъем. Ну как бы уже намекает.

копировать

он еще намекнул, что с нефтью будут работать российские компании)

копировать

так ради этого Вова там и ввязался

копировать

Олигархи , а не компании.

копировать

вы так спешили, что где-то нолики растеряли

копировать

400 млрд долларов, сорри

копировать

может 400 млн? 400 млрд это почти бюджет Пентагона

копировать

Ну асад скромняга уточнил , что это на десять лет.

копировать

Друзья, поможем брату-Асаду!!! Мы всем поможем.

копировать

Еще одна разнервничалась. Весеннее обострение урапатриотов?

копировать

Как вы Лизку в урапатриоты записали. Вот точно весеннее обострение.

копировать

Что то никто в России уже не смеётся над санкциями- бы Лозанну сдулись урапатриоты

копировать

Пить и курить вам нужно прекращать, возможно мозговая деятельность восстановится и вам будет легче выражать свои мысли.

копировать

не знаю никого в окружении - кому было бы не пофиг на санкции..

копировать

Если ничего не имеешь, то нечего и терять. Как пролетарию.

копировать

а у нас много буржуев?

копировать

У вас - не много. Вы, строго говоря, нищеброд. Но если сумеете за свою жизнь скопить хоть немножко денег, тогда вам на санкции будет не пофиг.

копировать

чего вы за меня решаете? как мне там будет или нет? уймитесь уже. выпустили психических.

копировать

Да, всем в Рф нравится жрать сыроподное Г и все рады повышению цен))

копировать

Зачем вы столько пьёте?

копировать

не все любят так сыр, чтобы сделать его неким фетишем. А кто его так любит всегда найдут способ купить хороший. Мы,например, сыр едим на завтрак только - уж "наскребем" по копеечке купить нормальный))

копировать

Нормальный, типа Эмменталь, Грюйер, СтФелисьен, СтОгюр и пр, стотит столько, что вам он только снится
А то, что жрете вы, с пальмовым маслом разного % содержания, все равно Г)))
Так вам и надо

копировать

Жрете вы, не переносите свой способ приема пищи на других. И смените пластину. вы помешались на пальмовом масле.
Не все любят сыр - успокойтесь уже, наконец. Я больше икру красную люблю.

копировать

Подобные вам питаются дешевыми помоями, как свиньи- ни вкуса, ни качества, и рады, ибо на нормальную пищу у вас нет ни денег, ни возможностей ее купить . У вас ещё и комплекс неполноценности,заурядная вы полунищая домохозяйка- хамите всем, переходите на личности, используя банальные приемы любимого вами трамвайного хамства
На красную икру хорошего качества у вас тоже нет денег, да и мало в России хорошей икры -хлебаете рассол со всякими усилителями вкуса и консервантами))

копировать

Вы хамить начали первая - разве нет? Цитаты моего начального хамства вы конечно не приведете - все бла-бла. Сложно вам признать свое быдлячество. А икру в России себе многие могут позволить - не нервничайте - не загнивает Россия - не мечтайте.
По поводу денег в чужом кармане - это за гранью..(культурная вы наша))

копировать

Для вас лгать и хамить- как дышать, такой у вас уровень сознания)))
Отсюда и выводы дурацкие «всем в России икры хватает», ага))) откуда в РФ столько рыбы? Нет рыбы в таком кол-ве в России, чтобы ее икры на все население хватало. поэтому и мораторий давно ввели, но вам же на свои законы плевать- продолжаете жрать браконьерскую икру и нахваливать сыроподобный продукт, силясь всем доказать сдуру, как у вас все хорошо )))
А по факту, РФ по качеству икры даже до Ирана не дотягивает.

копировать

"Даже до Ирана" :) Т.е. Иран далеко позади. Кого?

копировать

проспитесь..бомбануло вас не хило
пс: между "многие могут себе позволить" и "всем хватает" - есть некая разница.
Но..если неуч, то ясно, что не видно разницы.

копировать

Вы малограмотная?? Или УО?
Каждый ваш выперТ- это диагноз)))
Икры в России всем хватает, ага. Только далеко не все могут себе ее позволить, из за стоимости
А хорошую икры вы точно не ели никогда)))

копировать

блин, не повезло мне вляпалась в г о в н о, а не в нормального оппонента.. Загругляюсь в этой милой дискуссии - пойду помою башмак от дерьмища - которым вляпалась, начав дискутировать

копировать

Катушок, вам бы ни сменить. Не может нормальный человек такой ник выбрать. С вас подгузник-то уже сняли, вы уже научились контролировать физиологические отправления? Катушок - оно и ест катушок.

копировать

юмор уровня пту..

копировать

Так шутка, повторенная десять раз, перестает быть смешной. Это уже маразм.

копировать

Когда каждый день новые санкции, новость перестает быть бурно обсуждаемой. Остается вопрос:"Шо, опять?" :ups1

копировать

"Трамп расстроен" и распорядился отложить новые санкции против России.

Президент США Дональд Трамп в понедельник решил приостановить введение новых экономических санкций в отношении России, о которых в воскресенье заявила постпред США в ООН Никки Хейли, сообщает издание Washington Post со ссылкой на источники.

«Трамп посоветовался с советниками по национальной безопасности вечером в воскресенье и сказал им, что расстроен из-за того, что санкции были официально объявлены, потому что он еще не чувствует себя уверенно по поводу их введения», — пишет газета.

В воскресенье постпред США при ООН Никки Хейли заявила, что США объявят о новых санкциях против России в связи с ситуацией в Сирии в понедельник. По ее словам, новые санкции Вашингтона в отношении Москвы будут касаться компаний, которые поставляли в Сирию технологии, способствовавшие производству химического оружия.

https://news.mail.ru/politics/33189238/?frommail=1

копировать

Трамп отложил падение рубля.

копировать

Отложил, подписал... Да какая разница? Вам-то что?
Что это у России за независимость такая? Сидят и ждут, что им скажут заокеанские "друзья".
А свалки тем временем пухнут и воняют. Не пора ли свалками заняться, чтобы ожидание новых санкций шло без растраты полезного времени?

копировать

О, каклуха явилась! ))) Иди мусор во Львове разгреби, чушка неумытая! :chr2

копировать

Вранье

копировать

Россия приготовилась к защите от жестких санкций США.
В качестве сценариев рассматриваются действия против госдолга, отключение России от SWIFT, а также ограничительные меры против Сбербанка и ВТБ.

Власти просчитывают два варианта возможных санкций в отношении госдолга России. Согласно первому, вкладывать средства в облигации федерального займа (ОФЗ) запретят только американским инвесторам. Второй сценарий гораздо более жесткий — запрет будет носить экстерриториальный характер, фактически распространяясь и на иностранных (в том числе российских) юрлиц. США не в силах запретить что-либо лицам, не входящим в американскую юрисдикцию, но могут пригрозить им так называемыми вторичными санкциями за сделки с российским госдолгом.

«В качестве защитных действий российские власти рассматривают возможность создания специального банка для покупки российского госдолга, а также принятие мер, которые позволят “закрыть” имена тех, кто покупает российский госдолг», — рассказали источники агентства.
Читайте также

Спецбанк для обслуживания гособоронзаказа уже был создан (на базе санированного Промсвязьбанка). Также обсуждается еще одна защитная мера — привлечение денег населения через продажу гражданам ОФЗ.

16 апреля The Washington Post сообщила о том, что президент США Дональд Трамп распорядился отложить введение новых санкций в отношении России.

11 апреля глава Минфина США Стивен Мнучин подтвердил свою позицию насчет санкций против госдолга России и напомнил, что считает их невозможными и нецелесообразными.

По данным ЦБ, зарубежным инвесторам принадлежит 34 процента всех облигаций федерального займа на 2,27 триллиона рублей.

https://news.mail.ru/politics/33192679/?frommail=1

копировать

Про привлечение денег от населения очень интересно))) как отнимать станут? Облигации заставят покупать?
Главное, население очень обрадуется- ещё 1 шаг в «светлоебудущее России»

копировать

Во-во!
В СССР так и было - облигации эти просто заставляли покупать или выдавать вместо части зарплаты, бабушка показывала. Так и истлели эти бумажки бесполезные.
Вперед в СССР-2!

копировать

Хоть тут не врите! Все облигации государственных займов выпущенные в СССР были погашены! Лично целый мешок (наследство предков) в течении нескольких лет, по срокам, таскал в кассу. Сейчас, кстати, начали гасить вклады по сберкнижкам, что были девальвированы в 90-е...

копировать

Ага, по сберкнижки особенно порадовало.
Гасят один к одному.))
Молчали б, любитель совка

копировать

Главное что гасят! Причём гасят те, которые не разваливали СССР! Кстати, даже украинцы имеют право получить компенсацию по вкладу, конечно же если докажут своё отношение к нему. Ато старую книжку можно было украсть морадёрам в зоне атошной оккупации!((

копировать

К обвалу Дерипаски не были готовы, чего уж писать о других " приготовлениях".

копировать

У населения нет лишних денег на ОФЗ. Это адресовано по крайней мере среднему классу, он достаточно хорошо помнит обвал ценных бумаг в 1998году. И вообще сливки с ОФЗ уже видимо сняли верха, а теперь давай остальных в пирамиду подтягивать. Вексельберг пусть отдувается и компания.

копировать

Анонимность на Еве должна быть отменена! Не ИМХО

копировать

Россотрудничество разработало проект по возвращению в Россию студентов из стран, проявляющих «недружественное отношение». Учащимся, вернувшимся на родину, ведомство обещает помочь продолжить обучение в МГИМО или трудоустроиться на Дальний Восток.

Студенты британских вузов или университетов стран, которые «проявляют недружественное отношение к России», могут пострадать от провокаций. Это заявила на презентации проекта «Highly Likely Welcome Back» ее модератор Оксана Буряк. В Россотрудничестве утверждают, что также фиксируют русофобские настроения за рубежом, пишет «Коммерсантъ». Хотя в ведомстве и не объяснили технологию мониторинга отношения к россиянам, это побудило совместно с МГИМО организовать проект по возвращению студентов в Россию. Как рассказали его авторы, учащиеся могут по ускоренной программе подать документы в институт международных отношений. В МГИМО уверяют, что готовы принять несколько сотен новых студентов. Тем же, кто захочет после учебы за рубежом трудоустроиться, авторы проекта обещают найти работу в амбициозных проектах, в том числе на Дальнем Востоке. Создатели уверены, что спрос на такие предложения будет высокий. Так, глава предпринимательского сообщества «Преактум» Олег Мансуров утверждает, что уровень зарплаты по некоторым направлениям в России выше, чем в Европе.

По данным Минобрнауки на 2017 год, в зарубежных вузах учатся около 60 тысяч российских студентов.

копировать

За русофобию надо не в ВУЗ переустраивать, а прямиком на уборку Арктики!

копировать

Ваш дедушка случайно не в НКВД работал, в 30ые? Или где нибудь в Гулаге, вертухаем?

копировать

Мои деды на фронтах фашистов-русофобов мочили! Жалко что не всех домочили, некоторые успели корешки пустить...((

копировать

Харош пис...ть про своих дедов. Из заградотрядов они, своих и мочили.

копировать

(((

копировать

Вот идиоты-то! Они все еще думают, что граждане - управляемое стадо. Хахаха. Особенно те, которые уехали учиться.

копировать

У многих, кто уехал учиться, родственники в России остались...

копировать

Естественно, это родственники и платят за своих детей-студентов и меньше всего хотят, чтобы дитятко вернулось. Ведь тогда деньги на образование будут потрачены впустую.

копировать

Я немного о другом. Если некие страны станут совсем "недружественными", то может стать, как во времена СССР - "имеете ли родственников за границей". И бедные (богатые) студенты ин.вузов будут знать, что родне грозят проблемы из-за невозвращенцев

копировать

Хохо...у теперешней России нет ресурсов на создание репрессивного аппарата подобного сталинскому. Ну и... у большинства родителей таких студентов уже приготовлено местечно к Европе (кв. в Латвии + вид на жительство стоили еще совсем недавно сущие копейки) и их рабочее место не зависит от государства. Детям чиновников хуже...

копировать

Хорошо, если так.

копировать

НИ понял. Какого хрена беспокоиться об тех, кто получит места в мгимо? Кстати, а чего об соотечественниках не беспокоились, кто оставался в каком нибудь Таджикистане или Узбекистане, когда их прессовали там в 90 х? Опять своих пристраивают , блин. А другим остаётся копить на репетиторов астрономические суммы чтобы в это мгимо попасть?

копировать

Да уж... разбазарили "русский мир" в 90е, не поддержав возвращение русских (и не только русских, всех, кто хотел бы жить в России), а теперь "защищают" с оружием на территории других годударств.

копировать

А вы разве не помните в каком состоянии была сама Россия в 90-х?

копировать

Вы считаете, что нужно было в 91 году Киев побомбить за сепаратизм? Согласна! :cool2
Я вот туже думаю, что ошиблись тогда наши, что пожалели сепаров украинских.

копировать

Зачем они в МГИМО?

копировать

Чтобы потом обратно на Запад...))

копировать

Запад - это недружелюбные страны.
Надо в дружелюбные - Сирия, КНДР, Иран, прочие зимбабвы и габоны...

копировать

Те, кто прибудет для учебы в МГИМО, никогда в дружественные страны не поедут. Туда отправят простых ребят из простых семей, которым повезло учиться в МГИМО. А дети депутатиков, которые сейчас учатся в Британиях и Штатах и для которых готовят тепленькие места в МГИМО на случай полного пи...ца, отучатся и поедут обратно в недружественные страны.

копировать

Естессно.
Ну и на хрена ребяткам туда-сюда ездить?
Дебильная идея Россотрудничества.

копировать

Согласна. Дурацкая.

копировать

Мы их еще и возим??? Пешком ходите! Россия прекращает перевозки техники НАТО "Русланами"

Российская авиакомпания "Волга-Днепр" известила командование НАТО о прекращении предоставления услуг по перевозке сил и средств Альянса самолетами Ан-124 "Руслан". Это решение было принято еще до ракетного обстрела Сирии 14 апреля силами США, Великобритании и Франции, передает bmpd со ссылкой на блог Дианы Михайловой

Решение авиакомпании прекратить авиаперевозки в интересах НАТО по контракту SALIS может быть связано с санкциями США.
По информации канала "Милитарист", в 2017 году только ВВС Франции закупили 225 лётных часов у "Волги-Днепра", тогда как у "Авиалиний Антонова" было закуплено только 75 часов.

С выходом "Волги-Днепра" из программы по обеспечению грузоперевозок Альянса, вся нагрузка ляжет на самолеты "Авиалиний Антонова". Однако, полностью обеспечить все нужды НАТО украинский перевозчик вряд ли сможет.

Ранее отмечалась тенденция постоянного снижения количества летных часов украинских "Русланов" на фоне роста этого показателя у "Волги-Днепра", начиная с 2010 года.
Данная информация подтверждается и французской стороной.

Ряд изданий пятой республики пишет, что российская группа компаний (ГК) «Волга-Днепр» объявила западным партнерам, что с 1 января будущего года перестанет предоставлять НАТО услуги по негабаритным авиаперевозкам на транспортных самолетах Ан-124-100 «Руслан». По данным “Коммерсанта”, «Волга-Днепр» действительно не намерена продлевать соответствующий контракт с французской стороной на 2019 год — из-за санкционной политики западных стран в отношении ряда российских компаний.

https://topwar.ru/139986-peshkom-hodite-rossiya-prekraschaet-perevozki-tehniki-nato-ruslanami.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

копировать

Пусть хахлы на своей ржавой Мрии теперь катают!))

копировать

Назло кондуктору
Возьму билет и не поеду

Или назло маме - отморожу уши

копировать

Это Вы про США, которые санкции ввели? При том, что во многих отраслях имеют свои интересы.

копировать

Та-а-ак..) США хотят провести встречу с Россией по вопросу пролётов авиалайнеров

Официальный представитель Госдепартамента Хезер Науэрт заявила, что представители США собирались на этой неделе встретиться с представителями российских органов гражданской авиации для обсуждения вопроса о пролётах американской коммерческой авиации над территорией России.
«У нас были планы встретиться на этой неделе в Вашингтоне с официальными представителями российских авиационных властей. Эта встреча была отменена российскими властями. Они сказали, что запланируют её заново с нами. У нас пока нет новой даты», — сказала Науэрт на брифинге.

Она отметила, что ряд авиаперевозчиков принял решение поменять маршруты.

Науэрт добавила, что американские авиакомпании также ведут переговоры с российскими авиационными властями.

Представитель Госдепа сообщила, что разрешение на пролёт истекает сегодня, и добавила, что в США ожидают ответа от России.

https://russian.rt.com/world/news/504410-samolety-ssha-rossiya-prolety

копировать

Да все уже решили, не волнуйтесь.
Как возможные потери валюты прикинули - так наши все быренько и разрешили.

копировать

МОК поддержал новые санкции против россиян.
Международный олимпийский комитет (МОК) поддержал идею сокращения квот на Игры для национальных федераций, которые имеют проблемы с соблюдением антидопинговых правил. Об этом сообщает Insidethegames.

Глава МОК Томас Бах призвал строже бороться с допингом и привел в пример Международную федерацию тяжелой атлетики (IWF), которая лишила некоторые страны квот на чемпионат мира и Олимпиаду. «Хотел бы отметить подход, который применяет IWF, сокращая квоты для стран с большим количеством антидопинговых нарушений. Исполком МОК одобрил такой подход, мы поддерживаем его», — заявил Бах.

В апреле Международная федерация тяжелой атлетики сообщила, что сборные России, Казахстана, Азербайджана, Армении и Белоруссии, спортсмены которых совершили 20 и более нарушений антидопинговых правил с 2008-го по 2012 год, будут представлены на Играх-2020 максимум двумя спортсменами — одним мужчиной и одной женщиной.

https://sport.mail.ru/news/olympics/33239815/?frommail=1

копировать

Что-то они гонят. Болгар и турок в Т/А ловили на допинге вообще пачками, но их в списке нет. Наезжают исключительно на тех кто с нами в друзьях...((

копировать

Минфин США заявил о возможности снятия санкций, наложенных 6 апреля 2018 года на UC Rusal, в случае отказа Олега Дерипаски от контроля над компанией.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/23/04/2018/5addcd4f9a79476cf2ece15f?from=main

вот, кстати, патриотам задачка ) пойти на поводу у США и сменить собственника или мы гордые и условия нам ставить не надо?

копировать

1. обманут)
2. какого ... они условия ставят?)
3. чем им так Дерипаска не угодил, и кого они хотят вместо него?

копировать

Проще всю эту алюминиевую контору вернуть под государственное правление...

копировать

от Дерипаски дурно пахнет по поводу вмешательства в выборы) кого хотят не говорят)

копировать

В какие выборы?

копировать

Трампа вестимо!))

копировать

Доказательства, как водится, убойные - "hayley likley", и крыть нечем. :chr2

копировать

В их обществе по другому не принято...

копировать

бгг, это твой английский? помницца ты тут еще перлась по поводу перевода. не позорилась бы

копировать

т.е. США обязали и своих граждан, и сателлитов продать (российскому правительству) акции Русала по демпинговой цене, а теперь настаивают на том же самом и для Дерипаски

причём заложившись на полгода, чтобы российское правительство могло не тратить для этого ЗВР (возьмёмся за руки, друзья, не пристраивайте пока трежерис, а? ок?), а спокойно разместило очередные рублёвые евробонды, самыми активными покупателями которых сейчас являются стабильно инвесторы из США

прикольный механизм расприватизации:-)

зы: причём понятие "контроля" в США другое
10% уже точно контроль
у Дерипаски почти 50%, ещё ок 10% в "свободном обращении"
т.е. речь идёт о демпинговом возврате как минимум "российского" контрольного пакета 50%+1 под контроль российского государства!

ззы: не пойму, истекли какие-то сроки договорённостей "не трогать семью Ельцина"? или ещё что-то где-то сдохло?:mda

копировать

как вы милы в своих фантазиях) все вам мерещится скупка правительством по демпинговым ценам) чтобы такую скупку начать, правительство должно издать постановление и предусмотреть деньги из бюджета, а его нет пока)

скорее продадут своему олигарху, самое время Ротенбергам стать специалистами по алюминию)

копировать

так олигархи под санкциями:-)
никакие частники никакой юрисдикции сейчас не будут покупать эти акции, попадая под риск быть вынужденными вскорости продать их ещё дешевле цены покупки
так что демпинговое давление на цену происходит строго в интересах перевода акций под российский гос контроль, причём именно пакета, подразумеваемого российским законодательством и практикой ведения бизнеса как "контрольный"

как вернуть под контроль российского государства реальные активы (природные и производственные), не выходя за рамки заявленной рыночной экономики (т.е. без очередных революций), но при этом по минимизированной цене?
отработку именно этого механизма мы дружно и наблюдаем онлайн - прикольно на самом деле:-)

копировать

ну ок, наблюдайте) не буду вам мешать)

копировать

спасибо за интересную новость! несите ещё - не помешаете:-)

копировать

зы: а под скупку КЕМ ЕЩЁ, КРОМЕ государства российского:-), как по Вашему, может быть запланирована данная многоходовка?
в ЛЮБЫХ других вариантах пасьянс не складывается...:-)

демпинг есть? да, жёсткий
полугодовой временнОй люфт заведомо обозначен? да, чётко
"западные" иностранцы могут скупить? нет, эту возможность заведомо и сразу исключили, причём и для своих, и для сателлитов
российские олигархи? тоже нет, их предупредили "не лезть" ещё жёстче
подстава под Китай? тоже не сходится - Дерипаска, обращающийся через голову России к китайцам с мольбой "скупите сразу и много, а то мне очень надо, пока Россия не купила"? чёта совсем сюр, не?

копировать

да нет никакой многоходовки, все как раз выглядит очень примитивно) очень похоже, что Боинг пришел в Минфин США и спросил "а вы хорошо подумали когда эти санкции вводили? Ничего что, Айрбас теперь будет будет получать алюминий со скидкой из России, что делает нас неконкурентоспособными?") Вот Минфин сейчас чешет репу и отыгрывает как может...

Правительству России сейчас на рынке скупку вообще не имеет смысла вести (контрольный пакет и так у русских олигархов: 48% у Дерипаски и 28% у Вексельберга). Покупать сейчас пакет у Дерипаски тоже электорат не поймет (а как же "денег нет, но вы держитесь"?), даже по дисконтной цене. Может, конечно, но маловероятно. Китайцам стратегическую отрасль конечно никто отдавать не будет. Поэтому, думаю, продадут нашему олигарху, который не под санкциями и не связан крепко с Кремлем (Потанин, Лисин, может Прохоров найдет деньги), как-то так пока

копировать

будем посмотреть:-)
пока по раскладу всё это выглядит как вольное (или случайное - тож вариант:-)) своевременное:-) подыгрывание расприватизации (максимально выгодной при сохранении рыночных условий как таковых) действительно важных активов (недра, производство, охренеллиард прямых и косвенно взаимосвязанных рабочих мест)

копировать

у нее еще круче были фантазии, она фантазировала о том как по переданными французами чертежами кормовой части Мистраля в России построят аналогичный корабль.

копировать

до анонимных переантазирований мне далеко:-)
по условиям контракта конструктивные чертежи передавались все
российские верфи технологически позволяют делать этот конструктор
вот только после оф появления Калибров плавучие "крепости":-) потеряли смысл...
так что Россия сосредоточена на ледоколах (возможно, используя для них и что-то из французских наработок? почему бы нет:mda)

копировать

звездите, передали только чертежи кормовой части Мистраля, когда у нас была на эту тему дискуссия спецом поискала инфу на фр.сайтах :)
смысл авианосцы не потеряли, но для вас это да "крепости" :)
ледоколы ваше все :) и лесорубы тоже :)
чудачка вы, неужели кто-то вас принимает здесь всерьез? :)
еще помню как вас макала носом в вашу же лужу химик ученый из Германии, тоже смешно было :), особенно ее обращение к вам" " Ась, как вас там, финансовый аналитик?" :)

копировать

ну вот, опять занимаетесь дофантазированием, удачи Вам в мечтах о лесорубах!:-)

копировать

Если нашим либералам сказать "США заявили о возможности снятия санкций с России в случае отказа Россией от суверенитета", тот тут даже вопроса не возникнет, как они поступят.

копировать

Что-то у вас с падежами не то...

копировать

А в каком месте у вас суверенитет? Трамп подпись поставил и ба-бах, рос. рынок в минусе на 10%. Еще пару подписей и.... будете жрать свой алюминий на завтрак. Как в Иране. Хороший суверенитет, че.

копировать

В отличие от свободных и независимых Германии и Франции, Путин не едет к Трампу с просьбой снять санкции (ключевые слова "не едет к Трампу с просьбой").
И не слушайте того придурка, который вам втирает, что в Иране на завтрак едят алюминий.

копировать

Мне пофиг на Германию, Францию, а также любимую здесь Украину.Так в чем суверенитет-то?

копировать

Про Украину вы зря... Прям, хрестоматийное "у кого чего болит" и "на воре шапка горит".
Суверенитет во всем.

копировать

Угу. Иди IP глянь. Все Украина мерещится. По сути давай: чего такого суверенного естьв РФ, кроме свалок? Деньги? Мозги? Технологии?

копировать

ничего нет - пустыня - не нервничайте главное))

копировать

Так-так, с ридной неньки уже сдристнула.

копировать

Угумс. С "рашки-говняшки" (цЫтирую Мединского, между прочим), зАпах родины стал сильно мешать моей сытой жизни.

копировать

Ути-пути. Деньги на стену разворовали, а Россия виновата. Свою страну загадила и сюда пришла.
Убогое, ссыль на цитату конечно не кинешь, из контекста дернула и радуется. :crazy

копировать

Ути-пути, цитату сама нагуглишь, если ваш интернет когда-нибудь опять заработает после очерендной "бомбежки Воронежа" роскомпозором . Гы-гы-гы

копировать

Мозги твои к кастрюле прикипели окончательно. Скачи уже, позорище.

копировать

Ну да, ну да. Кругом опаскудились. Что же еще можно ответить... Кастрюля и остается. Алюминиевая. Ржунемогу.

копировать

Опаскудилась тут только ты. Страну просрала, все вокруг себя загадила, и сдристнула. Теперь тут пришла погадить. Ничего другого ты не умеешь.

копировать

Путин не едет к Трампу потому, что его никто не приглашает.

копировать

Лучше вы к нам на Колыму!)))
Путин реальный правитель в России. А, Трамп шестёрка пиндосских теневых финансовых да политических воротил!

копировать

Правитель, ага. Таких ушлепков как ты.

копировать

А, хохлятским опущенным, - остаётся только завидовать нам!))

копировать

Вот интересно, почему модераторы посты ваши не трут. Неуважительное отношение к представителям др. национальностей, национализм, откровенно хамство. Вы им приплачиваете или отсасываете? Надеюсь что у вас все в жизни наладится, так как читая вас, создается впечатление, что вы в дерьме по уши в реальной жизни и на евке отрываетесь по полной.

копировать

Опахало!

копировать

в Иране завтракают так, как тебе и не снилось

копировать

Ответ тут, очки надень,, за давностью лет документик плохо читать: http://www.compromat.ru/page_26822.htm
по сабжу: само догадаешься или подсказать?

копировать

спасибо!

копировать

А Путин и подпись даже не поставил, лишь в Госдуме предложили не продавать титан, и Боинг с эйрбасом минус 7 процентов. Как же так?

копировать

А уж как испугались производители титана? Взмолились аж, боятся потерять рынок. Обратно-то не возьмут, свято место будет занято..

копировать

а их много, производителей то? Китай не продает на внешний рынок его вообще, им самим надоть. Вот такая у них китайская политика.А больше титан никто не добывает, это очень хлопотно и затратно: если начать производство, цена такого титана будет астрономическая.Температура плавления титана при нормальном давлении равна 1670 ± 2 °C, ты всерьез считаешь, что сьера Леоне осилит?

копировать

АВИСМА встроена в цепочку авиастроения. Есть совместное предприятие с Боингом. Есть интересы крупных акционеров. 20000 работающих в Березняках тоже затаили дыхание " от перспектив".

копировать

На слушаниях в Спортивном арбитражном суде (CAS) информатор WADA Григорий Родченков заявил , что никогда не давал россиянам допинговый коктейль и не видел, чтобы они его употребляли

https://www.sports.ru/biathlon/1062601301.html

копировать

Вот же мразь он ((( Скольким людям жизнь сломал.

копировать

Ну и ..... не Родченков, так какой нибудь другой перебежчик или не пербежчик. Как вы не поймете, что никто в мире не хочет слышать ничего хорошого о России. Никого не интересует правда.. Узбакойтесь уже и займитесь своей семьей и работой.

копировать

Вот вы и займитесь своей семьей, работой, и СВОЕЙ страной. А то будут всякие змеюки ползать по нашим сайтам, и еще указывать.

копировать

За ради ПРАВДЫ, Русские до Берлина доходили, да до Парижа, а будет надо, так и Вашингтон возьмём!

копировать

?

копировать

)))

копировать

А в Сирии чета пока все получают и получают по морде. И все утираются и утираются. Дойдут до Вашингтона, ага. Чтобы мраморный ботинок Линкольна поцеловать.

копировать

Вы гарантируете, что статуя к этому времени еще будет стоять?

копировать

Ооо, это я гарантирую. Главное, чтобы выжили те, кто целовать будет. :)

копировать

Чем гарантируете? С выживаемостью у вас сейчас туго, это точно.

копировать

А как же ваша хваленая толерантность? Он же на негров "бочку катил". Вы не знали, или вы как и он негров не любите? :scared2

У вас сейчас за поддержку тех, кто негров не любит сколько дают?:mda

копировать

Какой примитивный переход на др. тему. Не интересно.

копировать

Это не примитивный переход. Это ваше не знание элементарной матчасти. Ежику было понятно, к чему это я про гарантии сохранности памятника.

Вы из небратьев?

копировать

Вы лично получили? Сочувствуем. Готовьтесь целовать ботинок. Хотя вы уже зацеловали, иначе не постили бы такую хню, в надежде, что кто-то поверит)) а от русских поцелуев не дождетесь. Учите историю, дамо.

копировать

Во-во. Иди учи историю, тетя.

копировать

Сама подучи, племянница!

копировать

В Сирии, совместными усилиями, добиваем остатки контры! Ракеты пиндосов у нас на изучении. С-300 завезли. Так что теперь вся шушера будет летать под контролем! Кстати, подывимся на антоновские старые клячи, что будут натовцам грузы возить под прицелом наших ракет!)))

копировать

Натянул уже опахало, дурик? Или падает все время?

копировать

ЛС

копировать

>>Никого не интересует правда

Вы совершенно правы. Поэтому тысячелетия и идет эта бесконечная война в мире. Вот когда в правду перестанут верить и в России, и случится то, что предсказано.

копировать

Уголовная ответственность за выполнение санкций.

В пятницу, 11 мая, председатель Госдумы Вячеслав Володин сообщил, что депутаты планируют в скором будущем ввести два вида ответственности - уголовную и административную - за исполнение на территории РФ антироссийских санкций. Первая будет грозить, прежде всего, физическим лицам, если они, например, стояли за решениями об отказе в заключении сделки или выдаче кредита подсанкционной компании, вторая предусматривается в основном для юридических лиц. Ожидается, что законопроект о введении уголовной ответственности будет внесен 14 мая, а об административной - до конца мая.

Политолог Алексей Мухин также отметил, что подобная практика уже существует в США

Что нужно знать о законопроекте об ответных мерах против США
"Эти поправки гораздо глубже и гораздо системнее, чем может показаться на первый взгляд. На самом деле поправки направлены на то, чтобы усилить в различных судах позиции российских компаний и российского государства, когда мы будем разбираться по поводу неисполнения своих обязательств некоторыми нашими западными партнерам, когда они [западные партнеры] будут ссылаться на антироссийские санкции", - сказал Мухин.

"Дело в том, что в США уже существует подобная рода практика, и американские компании "на голубом глазу" отказываются от исполнения своих обязательств перед российскими партнерами, ссылаясь на то, что они [эти действия] подпадают под уголовную ответственность. Теперь российские компании тоже смогут ссылаться на подобного рода практику и получат равные права со своими западными партнерами в судах, что является безусловно правильным", - уточнил собеседник агентства.

Он также отметил, что введение ответственности за подготовку или инициирование антироссийских санкций окажет "педагогический эффект". "Выглядит довольно странно, когда российские граждане начинают заниматься такой деятельностью, они должны нести за это уголовную ответственность", - добавил Мухин.

Поправки об ответственности
Ранее, источник в нижней палате сообщил ТАСС, что в Уголовный кодекс РФ предполагается ввести новую статью 284.2. В ее первой части устанавливается наказание за "совершение действий (бездействие) в целях исполнения" антироссийских санкций, если это повлекло ограничение или отказ в совершении гражданами РФ, компаниями, самим государством, его субъектами или муниципальными образованиями, а также подконтрольными им лицами "обычных хозяйственных операций или сделок". Это планируется карать штрафом в размере до 600 тыс. рублей, либо ограничением свободы до четырех лет, либо принудительными работами на такой же срок, либо лишением свободы до четырех лет со штрафом до 200 тыс. рублей".

Кабмин и ВС РФ поддержали проект об ответственности за исполнение антироссийских санкций


Во второй части предлагаемой статьи устанавливается ответственность за "совершение гражданином РФ умышленных действий, способствующих введению иностранным государством, союзом иностранных государств или международной организацией мер ограничительного характера в отношении российских частных и публичных субъектов, а также подконтрольных им лиц". Под этот же состав подпадает "предоставление рекомендаций и передача сведений", которые привели или могли привести к введению санкций в отношении компаний и граждан РФ.

Наказание по этой статье предусматривается в виде "штрафа в размере до 500 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо ограничения свободы на срок до трех лет, либо принудительных работ на срок до трех лет, либо ареста на срок до шести месяцев, либо лишения свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до 200 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо без такового".

Поправки КоАП планируется внести на рассмотрение Госдумы до конца мая, сообщил ранее Володин. В свою очередь, первый замруководителя фракции "Единой России" Андрей Исаев пояснил, что на обсуждение этого законопроекта уйдет немного больше времени, чем на рассмотрение поправок в УК, поскольку законопроект об административной ответственности - совместным ведением России и субъектов РФ, поэтому будет более длительная процедура принятия этого закона.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/5194574

копировать

Бред собачий)))

копировать

Плохо разбираетесь в политике? А чего лезете?

копировать

С такими знатоками политиками как вы Россия в вечном кризисе

копировать

Москва уведомила ВТО о введении защитных мер против США
Из-за американских пошлин на сталь и алюминий Россия теряет 537 миллионов долларов. И собирается взыскать их с американских товаров.

Москва уведомила Совет Всемирной торговой организации о готовности принять эквивалентные меры против США в ответ на введение пошлин на импорт алюминия и стали. Соответствующее уведомление было направлено Россией в ВТО во вторник, 22 мая.

Инициировав "специальные защитные меры", Россия может повысить пошлины на американские товары на 537 миллионов долларов США. Именно столько Россия должна потерять из-за американских пошлин на сталь и алюминий. Введя эти пошлины, США не проводили с Россией переговоров по линии ВТО, поэтому Москва считает, что вправе ввести односторонние меры.

Ранее Россия обращалась в ВТО с требованием провести консультации с США по поводу введенных Вашингтоном пошлин. По правилам ВТО, страна, вводящая защитные меры, затрагивающие экспорт другой страны, должна договориться о компенсации их эффекта через торговую компенсацию. Как правило, компенсация может быть в форме торговых льгот или уступок по другим группам товаров: например, американцы могли бы снизить тарифы на импорт каких-то других российских товаров. Так как США не смогли в течение 30 дней предложить России адекватную компенсацию своих защитных мер, Москва объявляет о намерении ввести «в значительной мере эквивалентные» ответные меры.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/22/05/2018/5b03fa569a7947671078105b

Подобное обращение в ВТО, по данным агентства Reuters, направила и Япония. Убытки этой страны от американских пошлин составляют 440 миллионов долларов.

Крайне негативно к инициативе США относится и Европейский Союз . Брюссель собирается добиться того, чтобы Соединенные Штаты полностью отказались от введения пошлин на металлы. Канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel) в среду, 2 мая, назвала их неоправданными. По ее словам, ЕС должен выработать общую позицию по поводу этих мер.

Президент США Дональд Трамп в марте объявил о введении пошлины в размере 25 процентов на импорт стали и 10 процентов - на ввоз алюминия. Позднее Вашингтон отложил введение новых мер для ЕС, Канады и Мексики до 1 июня.

http://www.dw.com/ru/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%BE-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%81%D1%88%D0%B0/a-43884125

копировать

амеры, вводя повышеные пошлины защищают своего производителя от демпинга. интересно от каких амерских товаров, которые тоже производятся Россией будут защищать себя Россия?

копировать

амеры нарушают международное право.

копировать

какое именно? давайте предметно

копировать

ВТО, например.

копировать

конкретнее

копировать

Конкретнее все написано в начальном посте
"По правилам ВТО, страна, вводящая защитные меры, затрагивающие экспорт другой страны, должна договориться о компенсации их эффекта через торговую компенсацию. Как правило, компенсация может быть в форме торговых льгот или уступок по другим группам товаров"

копировать

У хохлов Америка всегда-вмегда права?)) просто смешно уже, хохлы всегда раболепно защищают своих очередных хозяев.

копировать

кто же защищает. ведем дискуссию предметно. отсуда вопрос - какие? или факты и аргументы, или ваш пиз*деж

копировать

А Вы сама лично что про Солсбери думаете? Вы считаете обвинения обоснованными и доказанными??

копировать

давайте сначала с этой темой разберемся

копировать

Санкции введены именно по причине происшествия в Солсбери ( так озвучено).

копировать

вы вверх по ветке пройдитесь и попытайтесь понять о чем речь была до того, как вы свои 5 копеек вставили

копировать

Вам неск постами Выше уже написали 2 человек, что именно нарушено.

копировать

Вам бы для начала узнать, что такое демпинг, чтобы в дальнейшем не позориться.

копировать

просветите меня, другие тоже узнают что-то новое от вас)))

копировать

А как же санкции?!
список, озаглавленный "из итогового отчета по строительству Крымского моста".
в глазах рябит от иностранных названий. И непонятно - а как же санкции ЕС и США, наложенные на РФ? (украинцы, оказывается, тоже внесли свою лепту...)

1. Конструкторская документация на общую технологию фундамента - ExxonMobil

2. Поставщики гранита для производства щебня в составе железобетона моста - украинские гранитные карьеры.

3. Модульный бетонный завод для моста - немецкий концерн Stetter.

4. Портландцемент - немецкий концерн Heidelberg Cement.

5. Системы зачистки ржавчины до нанесения антикоррозийных покрытий - итальянская компания Bvgranigliatrici.

6. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия - британская компания Elcometer.

7. Эпоксидные антикоррозийные покрытия свай фундамента - американская корпорация 3M и голландская корпорация AkzoNobel

8. Контролёр качества, выдающий сертификат надёжности антикоррозийных покрытия, - шотландская Exova.

9. Мониторинг усадки моста - голландская Allnamics.

10. Материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор - немецкая компания Maurer AG

11. Гидравлические молоты для забивания свай моста - нидерландские компании Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финская компания Junttan.

12. Поднятие арок - домкраты нидерландской компании Mammoet.

13. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT и др.

14. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий Петру Алексеевичу Порошенко.

копировать

Получатся у России вообще ничегошеньки нет - все закупает вплоть до закупок в Украине )))

копировать

Нет не получается. Это еще далеко НЕ ВСЕ.

копировать

как ничего нет? есть деньги. смотрите, за деньги даже свидомиты продаются, а как дышали

копировать

Да нет... не это получается :)
Получается, что импортозамещение оно такое... только для нас и только по телевизору.
а как дышали!

копировать

Дышим так же ровно, как и те, кто блажат про санкции. :chr2

копировать

Импортозамещение штука сложная и не быстрая. Это вам не флагами махать.
Четыре года возне, вот я только в последний год стала видеть реальные результаты по тем же сырам. Поначалу ведь вообще нечего было купить, ерунда лежала. А сейчас появились мелкие производители с десятками сортов того сыра, причем хорошего. Такого, которого я и до санкций в россии, и в европах в одном месте собранным не видела. Дорогущий, правда, зараза, но и благородные европейские сыры никогда дешевыми не были.

копировать

получается, что бизнес Порошенко принимает участие в строительстве моста в Крыму, а вам, кастрюлям, все никак не понять, а вы своих детей на гражданскую войну посылаете при этом...

копировать

США - санкции против России из-за «дела Скрипалей»
США из-за якобы использования Россией химоружия в Солсбери введут с 22 августа новые санкции против Москвы, говорится в сообщении Госдепартамента. Отмечается, что ограничительные меры вступят в силу через 15 дней после уведомления конгресса.

В американском внешнеполитическом ведомстве считают, что агент нервно-паралитического вещества «Новичок» применили в обход международного права и Конвенции о запрете использования химоружия.

Второй пакет санкций против России из-за инцидента в Солсбери будет введен через три месяца, если Москва не выполнит выдвигаемые США требования.

Суть первой волны санкций: запрет на поставку в РФ продукции двойного назначения.

«Самым значительным будет введение презумпции отказа в отношении всех товаров двойного назначения, связанных с национальной безопасностью… Сейчас решение о выдаче лицензий на поставку этих товаров принимается для каждого конкретного случая. Но когда санкции вступят в силу, мы по умолчанию будем отклонять такие запросы», — сказал представитель госдепа.

В то же время он отметил, что новый пакет санкций будет иметь ряд исключений, в том числе в области сотрудничества в космосе и поставок авиационных составляющих.

«Также вводим санкции и на сотрудничество в космосе, но мы где-то сотрудничаем, а где-то зависим. В этом смысле мы будем рассматривать каждую позицию отдельно. Мы также будем внимательно анализировать ситуацию в области поставок авиационных составляющих, поскольку здесь речь может идти о безопасности полетов. Также будут рассматриваться и исключения в области экспортных поставок товаров для гражданских нужд», — сказал он.

Представитель госдепа также заявил, что США намерены продолжать работу по улучшению отношений с Россией. «Мы не делаем разные вещи, мы одна администрация. Мы очень строги с РФ, но с другой стороны мы намерены продолжать работать в направлении улучшения отношений с РФ», — сказал он.

Вторая волна санкций ( второй пакет антироссийских санкций США могут принять через три месяца).
Ограничительные меры второй волны могут включать:
1. снижение уровня дипломатических отношений,
2. запрет на полеты в США российской авиакомпании «Аэрофлот» и
3. почти полное прекращение американского экспорта.

Чтобы избежать второй волны санкций США в связи с инцидентом в британском Солсбери, Россия должна дать гарантии неприменения химоружия и разрешить наблюдателям ООН провести проверки на местах, заявил представитель госдепартамента.

Российская Федерация может избежать введения второй волны санкций, если сможет обеспечить выполнение этих требований в течение 90 дней, уточнил представитель госдепа.

«Если Россия не обеспечит исполнение серьезных требований в этом вопросе, мы примем решение о введении или не введении второй волны санкций. И какие санкции ввести в рамках второй волны санкций. Надеюсь, что до этого не дойдет, но это больше вопрос к России, а не к нам», — сказал он.

«Удар по экономике»


«Мы применяем эти санкции в отношении все государственных компаний или компаний, которыми владеет или финансирует государство. Это потенциально серьезно ударит по российской экономике. Я не уверен по конкретным цифрам, но это 70−80% от их (РФ — ред.) экономики и 40% от их рабочей силы. Потенциально это может ударить по торговле на сотни миллионов долларов.
Но будет зависеть, что РФ захочет покупать. У меня нет конкретных цифр сейчас, но скажу вам, что исторически около 50% всех лицензий минторговли — это лицензии для России по продукции двойного назначения. Если они не захотят покупать, тогда нам не придется предотвращать эти (поставки — ред.). Но если говорить о спецификации, то это авиационные двигатели, электрокомпоненты, производство материалов и оборудования и прочее», — сказал он.

Между тем он не смог ответить на вопрос журналистов, что будет, если Россия прекратит поставлять США двигатели РД-180 для тяжелой ракеты, которые необходимы НАСА.

https://news.mail.ru/politics/34360656/?frommail=1

копировать

депутаты госдумы приветствовали победу Трампа бурными аплодисментами (с)

копировать

Цирк с конямЕ что б не поприветствовать аплодисментами...

копировать

наконец-то до вас дошло что есть наша госдума

копировать

У вас не госдума, у вас конегресс.

копировать

>>Также вводим санкции и на сотрудничество в космосе, но мы где-то сотрудничаем, а где-то зависим. В этом смысле мы будем рассматривать каждую позицию отдельно.

>> «Мы не делаем разные вещи, мы одна администрация. Мы очень строги с РФ, но с другой стороны мы намерены продолжать работать в направлении улучшения отношений с РФ»

копировать

Какая-то дурка...

копировать

>>Вторая часть санкций предусматривает, в частности, угрозу понижения уровня двусторонних дипломатических отношений по инициативе США или даже их полной приостановки, фактически полный запрет любого экспорта в Россию американских товаров за исключением продовольствия, а также импорта Соединенными Штатами российских товаров, включая нефть и нефтепродукты, лишение права на посадку в США самолетов любой авиакомпании, которая контролируется правительством России.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5440893

копировать

И куда подевался всеобщий оптимизм! :ups1:tongue2самое время поорать «санкции нам пипочем- импортозамещение наше фсе!»

копировать

Интересно, если мы на Украину наложим санкции, перестанем продавать Рошен, выгоним заробитчан, перестанем давать топливо для АЭС и завинтим вентиль? За шо? А за вмешательство в наше импортозамещение и гибридную атаку, например, на еве.

Вы ж в восторге будете, правда?

копировать

:party4
:crazy

копировать

Вы тупо и бесполезно треплетесь об этом уже 5й год)))

копировать

Данный персонаж этим зарабатывает. Это остальным бесполезно.)

копировать

>>запрет на поставку в РФ продукции двойного назначения.
>>угрозу понижения уровня двусторонних дипломатических отношений по инициативе США или даже их полной приостановки
>>фактически полный запрет любого экспорта в Россию американских товаров за исключением продовольствия
>>а также импорта Соединенными Штатами российских товаров, включая нефть и нефтепродукты
>>лишение права на посадку в США самолетов любой авиакомпании, которая контролируется правительством России.

Поэтому и не комментируют, что все это уже вводилось, некоторые пункты не один раз :-)
Хотите комментарий? Пожалуйста

копировать

ога, опять. опять рупь свалился в 2х летний рекорд:chr2

копировать

Ага, что опять "доллар по 200"? Опять Ходорковский финансирует панику? :-) Бегите, покупайте, скоро будет по 300)))

копировать

да, никогда такого не было и вот опять

копировать

Вам обязательно надо орать стописятый раз при тех же самых санкциях. :mda Павлов был бы доволен - вам показали картинку, вы на нее отреагировали.

копировать

рублю тоже показали картинку и он среагировал. что ж такое - рубль - хохол?

копировать

Какую картинку?

копировать

>> что ж такое - рубль - хохол?

Вас даже вычислять не надо - сами палитесь. :chr2

копировать

Госдеп: Россия попала под санкции за использование химоружия против своих граждан
http://www.rosbalt.ru/world/2018/08/09/1723660.html

копировать

Все как обычно, чего бояться-то. Нас ипут, а мы крепчаем....

копировать

Понты закончились.

«Акт о защите американской безопасности от агрессии Кремля 2018» — ультиматум.

Август и в этом году получился горячим.

22 августа запрет на экспорт в Россию товаров для национальной безопасности, почти всей современной электроники.

Деликатная формула «предоставить гарантии» — означает допуск инспекторов ООН на объекты в России, которые они укажут.

Можно допустить инспекторов на предприятия, производящие химическое и биологическое оружие, но всем известно и так, что оно там есть. Теперь могут быть и доказательства, которые Россия фактически должна предоставить сама.

И тогда придется пережить позор и осуждение всего мира.

Не допустить инспекторов – через 90 дней изоляция от мирового рынка.

После этого быстрая деградация всей промышленности. Здравствуй 1980 год с черно-белыми органайзерами, дисковыми и кнопочными телефонами производства НПО «Электроника».

Проблемы с сотовой связью и ее прекращение.

Кибернетические «войны» на калькуляторах.

Ракеты, которые даже и не пытаются взлетать.

Спутники уровня 1956 года.

В Кремле совещания, совещания, совещания…

Осторожные экспертные предложения Путину пойти на уступки, которые пропаганда превратит в победы.

Путин в ступоре поигрывает ядерным чемоданчиком, в котором ничего нет.

Последнее короткое предложение Трампа, как пощечина:

«Крым и Сирия».

Можно потянуть, но тогда и на пропаганду не будет никакой надежды.

Время сформулировало главный ультиматум Путину: «Власть (недолгая) или Позор (немедленный)».

Автор: Константин Боровой

копировать

Ну что за бред? У кого-то дома стоит американский телевизор? Все давным давно китайское или европейское у всех. У меня комп Самсунг, телефон Самсунг,сотовая связь наша не имеет никакого отношения вообще к США, никакие детали и обродувание мы в США и так практически не закупали. Даже американских машин в России практически нет.

копировать

Вы как ребенок рассуждаете. Все ПО на ваших компах и смартфонах - американское, без него это просто железки.

копировать

Тоже невелика проблема, хотя есть, конечно. То ПО давно индийцы пишут, если будут проблемы, быстро напишут аналог.
Хотя лично у меня вообще кнопочный телефон без андроида и комп на линухе :).

копировать

Угу, и СВИФТ отключЮт, в который раз и безответно.

копировать

Отключат и очень скоро, вы другого языка не понимаете, относились ко всем как к говну, а сами всю жизнь в нем и на этот раз уже серьезно, но вы надейтесь, надейтесь....

копировать

#скоро Ничего оригинального.

копировать

Люди! Ну поясните мне, что ж моя семья никак не ощущает воздействия каких-то там санкций) Ну никак, как было для нас , так и осталось)

копировать

импортного ничего не покупаете, на отдых не ездите?

копировать

И на отдых как ездила, так и езжу) И импортное покупаю, все , что мне нужно, то покупаю)

копировать

Поделитесь, плиз, как это у вас получается и ездить отдыхать, и импортное покупать, и при этом не замечать санкций? Счастливица. Или сказочница?

копировать

Поделитесь, плиз, куда вас не пустили на отдых из-за санкций, и что импортное вы не смогли купить? Или вы сказочница?

копировать

И пускают меня везде пока, слава Богу, и очень хочется надеяться, что очередная бомбежка по Воронежу не затронет выезд. Но то что отдых стал в разы дороже, как и импортные товары, а в магазинах продукты часто непотребного качества из-за санкций, не замечать невозможно. Что дурку-то гоняем?

копировать

«Бомбежка по Воронежу» у теья в больной голове.
А вот украинская бомбежка по Луганску- да, была. Мирной украинской гражданке ноги оторвало. И еще люди погибли.

копировать

повторяй себе это почаще. а то вдруг забудешь, и увидишь правду

копировать

Я правду на видео видела, как самолет всу среди бела дня бомбил центр мирного украинского города.

копировать

Вспомните ещё бомбежки Грозного и Сирии,для полноты картины

копировать

Бомбежка по Воронежу?! Это из какой дурки пОциент сбежал?

копировать

Укры, вы такие забавные, когда бредите про Россию.

копировать

Зарплата у вас уменьшилась за 3 дня на 19% почти

копировать

как уменьшилась, так и опять увеличится) А вообще, у меня хорошая зарплата и курс не особо и волнует) как-то так)

копировать

Это у гастарбайтеров она уменьшилась в валютном исчислении, что вы по себе людей равняете и откуда 19% за 3 дня?

копировать

Отлично съездил ВВП в Хельсинки, до изумления... Лавров назвал встречу с Трампом многообещающей - он тролль??

копировать

так радовались, так надеялись:))))) нет изоляции, мировой лидер. бугага. больше сказать нечего

копировать

Лошадям и сучуэлям- да, сказать нечего, они только ржут и бггг орут.

копировать

не знаю о ком вы, да ладно. ну скажите нам хоть что-нибудь вы!

копировать

Чемпионат мира по санкциям продолжается: побеждает тот, кто наложит больше всех. Госдепартамент США декларирует: "Санкции затронут 70 процентов экономик России и 40 процентов ее рабочей силы"

По словам недавнего госсекретаря Всея Америки, кавалера ордена Дружбы народов, всесторонние санкции преследуют цель улучшения отношений с Россией. Апофеозом дружбы, видимо, будет полномасштабная война.

Евросоюз, впрочем, не отстаёт. Недавно пригрозил Трампу: если американские санкции против России повредят европейским компаниям, ЕС введет свои санкции против России, которые повредят американским компаниям.

Из Москвы всё видится не менее живо и увлекательно. Основные темы выпусков новостей центральных средств массовой информации:

1) Почему санкции не принесут России вреда, а пойдут только на пользу?

2) Как пережить санкции?!

Санкции для «элиты» РФ - бездонная чаша всевозможных прелестных в своей непосредственности, очаровательных решений:

Например - скормить санкционные продукты скоту - прекрасная идея! Представляю себе сцену: сидит колхозник, жует буханку, и наблюдает как свиньи уплетают из корыта комбикорм из салями с моцареллой, залитой Божоли» и "Мерло"...

После последний решений в США у отечественных чиновников – новая мозговая атака - лихорадочно ищут, импорт чего американского им запретить. Как назло всё такое нужное: айфоны, виллы, самолёты, яхты…

Российский бизнес и санкции – тема еще одной мыльной оперы. Говорят, что Потанин из-за санкций потерял более уже 2-х миллиардов долларов? Если я скажу "бедненький", вы поверите в мою искренность?

Вообще то, если Запад реально хотел бы напугать российскую самоназванную элиту, ему достаточно было пригрозить самой страшной антироссийской санкцией: перевести деньги с западных счетов олигархов на российские счета пенсионеров. Вот тут бы началась одновременно и всеэлитная паника и всенародное ликование…. Но задачи у Запада другие, к России отношения не имеющие.

В странах «золотого миллиарда» антироссийские экзерцисы превратились в инструмент решения внутренних проблем. Попытки России обратить на себя внимание, вызывают у «наших западных партнеров» неподдельно раздражение: «Не приставай! Не до тебя сейчас! Не видишь, серьёзные пацаны разбираются...»

Так держать, «серьёзные пацаны»! Вас ждёт много интересного!

Моё мнение, которое не меняется с 2014го - никто так не неустанно, круглосуточно и упорно не трудится над реиндустриализацией РФ, как «наши западные партнеры», никто больше, чем они, не борются за ликвидацию непропорциональной зависимости РФ от еврорынка. То есть санкции – очень нужный и своевременный пинок для разворота России в нужном направлении.

Развал СССР и русофобия окраин создала первичные условия для такого разворота, и надо честно признать, не будь этого развала и не будь этой русофобии - Россия до сих пор везла бы на себе воз присосавшихся к ней небратских недогосударств-паразитов, которые, как любые паразиты, никогда не будут любить свою жертву, ибо она для них - корм, а какое уважение может быть по отношению к корму?

Более того - сами небратья, ломанувшиеся в объятия к англосаксам, оказались в непривычной для себя роли корма. Делают корм из небратьев англосаксы филигранно – колониальный опыт не пропьёшь. Корм теперь гордится тем, что он корм и даже согласен приплачивать за попадание на обеденный стол к хозяевам. В Прибалтике, например, идеально организован вывоз холопов в метрополию за счет самих холопов. Прибалтийские небратья в своём верноподданичестве переплюнули негров, которых вывозили с исторической Родины всё же насильно и за счёт рабовладельца.

C Россией же, как всегда, всё пошло не по плану. Яму, выкопанную "для русских нашими западными партнёрами", Россия приспособила под окоп и теперь, в ответ на толерантное европредложение пересмотреть, нагло предлагает перепоказать. Такое поведение обескураживает.

Попытки "разорвать в клочья" или хотя бы нагадить приводят совсем не туда, куда планировалось. Любое ограничение и любая проблема, инициированная Западом, заставляет неповоротливую российскую бюрократию поднимать задницу и решать проблему за счет внутренних резервов и имеющихся в наличии местных ресурсов.

Одним словом, "наши западные партнёры" и небратья, в едином порыве проклинающие СССР и радущиеся его развалу, проклинающие Россию и мечтающие о её развале, сами того не желая, предоставляют России цивилизационный шанс. Даже два шанса! Избавиться от нахлебников - русофобов и одновременно - избавиться от евроориентированного экспорта-импорта

Обе задачи – вполне достойные, решив хотя бы одну, нашему поколению не стыдно будет уйти на пенсию, если таковая еще сохранится. Хорошо, если получится. Надо бы, чтобы получилось.

Пока идёт туго. Как у дедушки Ленина – «Шаг вперёд, два шага назад!»…. Грех дружбы с англосаксами висит гирями на ногах и тянет назад в 90е. Никто не задумывался над тем, что слова: запад, западня и западло - однокоренные? Те, кто не задумывался, не могут понять парадокс, почему Россия никогда не жила так плохо, как во времена дружбы взасос с англосаксами. Дружба с англосаксами - самая страшная санкция.

Грех дружбы с чертями .. то есть, простите, с «нашими западными партнерами» приходится искупать, и не только молитвою. Назвал друзьями англосаксов – получи минус один к карме и минус триллион в закромах Родины. Теперь всем миром отрабатываем… Епитимью накладывают для духовного очищения, санкции — для материального.

Хотя по сути - ничего не поменялось. Запрещенные товары из Европы приходится покупать непосредственно у производителя в Китае, белорусские мариманы удивляют плодовитостью белорусских устриц и омаров, а ростовские трактора бьют мировые рекорды по экономии солярки во время посевной. 40 сортов колбасы и 60 сортов пива присутствуют. Ну а что денег не хватает… В СССР их тоже не хватало…

И вот в этих условиях «наши западные партнеры» питают странные иллюзии о скором пришествии вместо Путина и его команды, новых сговорчивых российских элитариев, которые будут круглосуточно платить и каяться. С чего такой оптимизм – решительно непонятно.

Мне довольно плотно приходится общаться с новым поколением граждан РФ, которое через 10 – 15 лет возьмет штурвал в свои руки. Так вот мальчиков «Коли-с-Уренгоя» среди них крайне мало. Гораздо больше тех, кто западные ценности в грош не ставит, ни с кем из «наших западных партнеров» ни о чем договариваться не собирается.

Я даже усугублю, наиболее боевая часть российской молодёжи нехорошо так посматривает, как дербанят жирных бюргеров «гости с Востока» и прикидывают – а не пойти ли по их стопам - не предложить ли обменять Западу спокойную жизнь без всяких «калиброобразных» сюрпризов на возврат того жалкого триллиона, который был выкачан из России за время правления либералов? Почему то мне кажется, что у них получится.
Сергей Васильев

копировать

:cool2

копировать

Так долго клепал( очередной смешной бред какой то очередной недотепа-блогер-поцриот- пейсатель, а суть все та же- Россия идёт в светлое будущее, но россияне до него не доживут. Вперёд в ссср- виват, крепостное право и диктатура сталинизма в одном флаконе, лучшего для русского и желать нельзя, это ж вам не европейцы

копировать

Кстати о возврате жалкого триллиона, который был выкачан из России за время правления либералов. 100% "Силовых машин" переведены из офшоров в Россию. Собака лает, караван идёт.

копировать

А где ссылки, доказательства?
И почему они в принципе были в офшорах?
Кто за это наказан?

копировать

Ссылок полно.
Остальные вопросы из серии "а где доказательства, что земля круглая и вертится, если мы с неё не падаем и голова не кружится?"

копировать

США заблокировали российские активы на сотни миллионов долларов
Вашингтон заблокировал российские активы в стране на сотни миллионов долларов, сообщила замглавы Минфина США Сигал Манделькер. Также Вашингтон внес в список киберсанкций двух россиян и одну компанию.

Под ограничения попали Антон Нагибин 1985 года рождения и Марина Царева 1973 года рождения как связанные с уже находившейся под санкциями компанией «Дайвтехносервис».

Кроме того, Вашингтон внес в список санкций по КНДР две российские компании и шесть судов. Под ограничениями оказались компании «Гудзон Шиппинг» из Владивостока и «Вела-Марин» из Санкт-Петербурга, а также суда «Белла», «Богатырь», «Нептун», «Партизан», «Патриот» и «Севастополь», все они ходят под флагом России.

В Минфине заявили, что США продолжат вводить санкции против России, если «Москва не изменит свое поведение».

https://news.mail.ru/politics/34483834/?frommail=1

копировать

Швейцарский банк Credit Suisse заблокировал около пяти миллиардов швейцарских франков (347 миллиардов рублей) на счетах российских клиентов, пишет Reuters. Решение было принято во исполнение американских санкций.

«Credit Suisse, где бы он ни работал, сотрудничает с международными регуляторами, чтобы обеспечить исполнение санкций, в том числе санкций, связанных с Россией», — рассказали агентству в банке.

Чьи именно счета оказались заморожены, пока неизвестно. О намерении соблюдать санкции США сообщили еще два швейцарских банка: UBS и Julius Baer. О блокировке счетов их клиентов ничего не сообщалось.

https://news.mail.ru/economics/34497532/?frommail=1

копировать

бедненький, не успел перепрятать( Ничего, депутаты примут закон и все возместят из госбюджета. Не зря же поднимали НДС.