Таран жигуля на школьный автобус в МО

копировать

Скажите,автолюбители,как маловесный жигуль,выскочив на встречку,смог опрокинуть в кювет многотонный автобус? А если автобус не стал уворачиватся от шумахера камикадзе,а просто продолжил путь,откинув помеху?Неужели так легко сбить крупнотоннажную машину малолитражкой?

копировать

Физика школьная мимо Вас прошла?

копировать

В школе на физике не преподают, как вести себя за рулем.

копировать

за то преподают о скоростях, массе, углах и прочих физических данных.

копировать

Хорошо, что пополам! (С) мужик после ДТП с чмт

копировать

А русский язык в школе мимо вас прошёл?

копировать

Это не жигуль опрокинул, это водитель автобуса интуитивно крутанул руль вправо.
Я позавчера ехала по А-107. 2 полосы, если впереди грузовик, за ним хвост, особо нетерпеливые ждут возможности обгона, наблюдала несколько раз, как разъезжались со встречкой буквально в несколько метров, а потом мы встали. Авария, лобовуха. Легковушка вдребезги и грузовик Магнита с двойной фурой в кювете- тоже водитель грузовика руль крутанул.

копировать

Понятно!Спасибо !

копировать

Мог, конечно.
Там же много факторов.
автобус вильнул, занос, и пр...

копировать

Скорость экскурсионного автобуса, перевозящего детей, не более 60 км/ час- это правила перевозки. И, судя по тому, что все живы, водитель не нарушал скоростной режим, но руль интуитивно повернул в кювет, иначе остался бы на дороге стоящим. Не профессионал.

копировать

Автобус из нашего района, Пушкинского. Мы тоже возили своих на эту фабрику мороженого, в Ногинск. Как услышали, все оборвалось. У нас экскурсия должна быть через несколько дней, в воскресенье. Теперь наверное не разрешит ГАИ ехать. Удивительно, почему они без сопровождения ехали, без машины ГАИ.

копировать

Один автобус никто не сопровождает.

копировать

По новым правилам должны.
Но не хватает машин всё равно. закрывают глаза.

копировать

Не знаю по каким правилам. Можно ссылку.? Мы постоянно выезжаем с кипой доков по Золотому кольцу. Никогда ни при каких обстоятельствах не требовалось сопровождение.

копировать

Вы, наверное давно ездили.
я последний раз сама оформляла - это ПИСЕЦ какой-то.
Директор приказ по школе не подписывает без вот этих 20 бумажек, в специальной комнатке ГИБДД требуют ещё 10 бумажек.
У меня их в результате чемодан был.
Хорошо, что транспортная компания специализируется именно на школьниках, они мне сразу все эти лицензии, техосмотры, свидетельства, страховки выдали.
Перед отправкой ещё проверяли всё. Правда машина сопровождения нас в результате до конца не довела, бросила и свалила гыыыыы

копировать

http://provodim24.ru/pravila-perevozki-detej-v-avtobuse.html Выезжаю с детьми постоянно несколько раз в течении года.

копировать

Нас сопровождали и неоднократно, если официальная экскурсия от школы. Один раз даже 2 машины сопровождали, одна впереди, вторая сзади, смотрелось конечно внушительно. Выше мой пост, Пушкинский район. У нас строго, странно, как их выпустили без гаишной машины.

копировать

ГАИ не интересует кто куда едет, их разрешение не требуется. Они требуют чтобы их уведомляли о перевозках детей.
Глупо отменять поездку, других вариантов туда добраться просто нет.

копировать

Требуется. Транспортная компания не пустит свой автобус без этой отметки "уведомлены"
А если правила не соблюдены, то они её просто не ставят.
Мы так из гибдд-шников опоздали сильно. Они решали поедет с нами "машина с люстрой" или не поедет, до этого времени отметку на путевой лист не ставили, водила, естественно ждал - нахрен ему неприятности.

копировать

Вы не в теме. Без письменного разрешения ГАИ (ГИБДД конечно, ГАИ милее как-то) , без предоставления путевого листа автобуса, без маршрута на бумажке, без приказа директора школы (если в школьное время) или без организатора группы с уведомлением в ГАИ никуда никакой автобус с детьми не поедет. Одну экскурсию они нам сорвали, осенью. Приехали к школе, хотя все разрешения были, и тупо не выпустили автобус. А вы говорите...

копировать

Интересует и им подается пакет документов, но сопровождение это отдельная опция, которая для перевозки детей одним автобусом, как правило, не нужна.

копировать

Только если автобус можно отследить (стоит маячок). Иначе - обязательна машина сопровождения. Мы с сопровождением ещё ни разу не ездили, тоже одни автобус.

копировать

Ссылку на все эти опции можно?

копировать

Ссылку привести не могу, только слова сотрудника ГИБДД - если автобус оборудован ГЛОНАССом, то машина сопровождения необязательна. По крайней мере, нам разрешили выезд (менее 3 часов дороги в пределах города), компания специализируется на перевозках детей.

копировать

++++++

копировать

Тренировать надо водителей экскурсионных автобусов, как ФСОшников.

копировать

Знаете, против дебила на дороге тренировать бесполезно. А вот пристегиваться заставлять надо. У меня что ни поездка, то одни нервы из-за этого. Ладно дети не понимают и не отдают себе отчет, но ведь родители в составе группы не пристегиваются. Идиоты клинические! Детей можно и нужно заставить, но сидит фря из себя и заявляет,чтобы ее жизни не учили, а ремень ей на живот давит. А то, что она своей тушей, которую по автобусу будет метать из стороны в сторону, нанесет повреждения остальным при аварии, она слышать не хочет и продолжает таращиться в окно. Стараюсь таких родителей в дальнейшем отсекать.

копировать

Не бесполезно, а полезно. Если бы водитель автобуса рулем не крутил, видя, что лобовуха неизбежна, автобус бы не упал. Мог ведь детей убить.

копировать

Вы готовы оплатить столь подготовленных водителей? Считаете, что профессиональных прав, которые нам не ровня, не достаточно? Детей может убить отсутствие ремня безопасности и нарушение правил вождения, а готовить водителей специально для перевозки с обучением действий в военных и прочих условиях это в другие места. Мирные дороги требуют навыков управления определенным транспортным средством и соблюдение правил.

копировать

Вы не водолей, случаем? Как показывает печальный опыт, наличие профессиональных прав, не свидетельствует о профессионализме. Достаточно ужесточить экзамены и медосмотр.

копировать

Нет.
Достаточно сдавать их, а не покупать, что касается и медосмотра. Т.е. опять возвращаемся к тому, что если соблюдать правила и жить по закону, то все становится прекрасно и удивительно.

копировать

А похожи на водолея. Что ни пост, одна вода.

копировать

Раньше, при СССР, чтобы стать водителем автобуса, нужно было много лет стажа, пересдача экзаменов на другую категорию. Особых денег все это не требовало, просто не брали ни в такси, ни в автобусные парки неопытных водителей. А сейчас сажают черти кого. Управлять автобусом это вам не легковую машинку на дачу гнать.

копировать

++++++

копировать

А я с правами на вождение легковой и права не имею сесть за руль автобуса. Что поменялось? Лишь отношение к соблюдению правил.

копировать

+1, в Союзе абы кого в водители дет. автобусов не брали. И уж рыпаться,как дикая серна, это надо без башни быть

копировать

Там водитель молоток, никто не погиб, что являетяс чудом.

копировать

А в чем водитель молоток?Автобус брюхом вверх в кювете валялся