Куинджи украли из Третьяковки!
Все зависит от цены вопроса. Вот увидите, пошумят пошумят и всё пропало. А картинка осядет у какого нибудь олигарха, будет похвалиться чем гостям. Но если Ей Петри из частной коллекции, то может и будут проплачены хорошие поиски
Я оптимист! Когда в Плесе тиснули три картины Левитана , я тоже думала, не найдут. Однако через 3 года нашли...
судя по описанию произошедшего, действовали, как в фильме "старики-разбойники", когда они картину украли, просто переодевшись в рабочих и сняв на глазах у всех :-о Так и тут, парень подошел, на глазах у всех в зале снял картину, и спокойно ушел.
"Ещё лучше после реставрации стала!" (с),но вообще то жесть- спереть картину из ведущего музея страны!
странно, что остальные картины до сих пор на месте. мы были на этой выставке- там такой проходной двор(( и смотрителей в залах нет. заходи и делай, что угодно.
Я была на прошлой неделе, так там смотрителей было в избытке. Постоянно дёргали, чтобы не заходили за линию.
Но народу тьма, да
мы в ноябре ходили - никого не было. только при входе в 1 и 2 залы сидели проверяющие билеты. у 3го верхнего зала, где находилась украденная картина, вообще никого не припомню... народ становился спинами к картинам и делал селфи(( надо было дождаться, пока в нескольких ракурсах себя заснимет и отойдет((( фу, организация, короче, была...
Кто нибудь сегодня ходил в Третьяковку? Москвичи давно туда не ходят. А картину сперли под заказ явно.Напоминает историю из фильма Возвращение Святого Луки.
Зря Вы так. На знаковые выставки москвичи очень даже ходят. Эту конкретную выставку все мои знакомые посетили
Да-да, не ходят, именно поэтому уже две недели назад электронных билетов на Куинджи до конца выставки нет
А что там делать -то? Я в детстве была в 1 кл, потом в 10. Потом с дочерью 1 раз. Она со школой ездила еще. Ночевать чтоль там. Лет через 10 поеду с младшей. Не раньше.
Тоже память плохая? Сочувствую.( Я вот книги постоянно перечитываю, и в музеях одних и тех же постоянно бываю, и кино пересматриваю.
А зачем? У меня возник такой вопрос, когда я проходила на выставку Айвазовского по билету, купленному онлайн, а в соседний вход стояла очередь любителей постоять. Тоже рассказывали, что уже четвертый час идет. Мороза не было, была жара. Почему им нужна была та очередь, я так и не поняла. Одно объяснение - случайно шли мимо в свой единственный выходной и увидели выставку любимого художника, других не могу придумать.
Мож, туристы?
Или экономят на билетах, если цена онлайн или без очереди заметно выше той, что в кассе.
Недавний опыт: Эрмитаж, очереди в выходные 2-3 часа. Но есть как онлайн-билеты (по 680 р., в кассе же 400), так и билеты на право прохода без очереди (700 р.), продающиеся в терминалах. Но люди стоят-стоят на морозе, т.е. дорого без очереди или онлайн, тем более, что у терминальных билетов льгот нет, например, на детей, и если несколько человек, то уже накладно.
- Те же льготы, что и в кассе. Да, есть оговорка, чтобы получить бесплатный билет, в заказе должен быть один оплаченный. Но разве это бОльшая проблема, чем стоять 4 часа?
- Насколько она выше? Билеты не были дорогими.
- После того, как простоял хотя бы 30 минут, уже все всё знают про все услуги. И все равно стоят.
Нет, не понимаю.
Согласна. Уж если и есть разница в стоимости билетов, то онлайн должно быть дешевле, а не наоборот. А при такой разнице в стоимости билетов странно удивляться, почему посетители стоят в очереди на морозе.
Где я писала, что стояла 3 часа на Айвазовского? На него я прошла без очереди по карте "Друзья Третьяковки.)
Так и на Серова билеты онлайн продавались.. Не, я понимаю, что у людей есть причины стоять в очереди, хочется их понять. В последние дни, конечно, все распродано, но очередь стоит даже тогда, когда билеты есть.
Все поголовно? И понаехи с московской регистрацией?)
И сильно коренные (во 2--22-м поколениях), от вида музеев и картин там испытывающих вселенскую тоску? (т.к. вкусы и интересы у всех разные)
Вот что за манера за всех говорить-то?!
Может с целью саморекламы ... Не представляю, как ее можно было вынести. Снять одно, а вынести невозможно. Чё то сегодня очень вяло комментировали.
почему невозможно? размер картины 40х50, т.е. небольшая, он ее из рамы вынул, сверни такую в трубочку, никто и не заметит, что что-то несешь.
Феерично) Росгвардия, с которой Третьяковка продлила контракт на охрану даже после истории с картиной Репина, по обыкновению курила бамбук. Сигнализации нет, датчиков движения нет, антикражных креплений нет. А тетеньки-смотрительницы бдительно ловят "несанкционированных экскурсоводов", дабы ни одной копейки мимо кассы галереи не проскочило. Удачно, что шубу в раздевалке сперли, а то бы так никто и не чухнулся... Позорище, чтож...
Про "висит" непонятно, но вот что поймали вора где-то в Одинцовском районе вместе с картиной - сказали по телику.
Забавная история.
Как у вас все лихо. А вот о таком знаете? https://tvkultura.ru/article/show/article_id/143887/
Охрана музеев в новых реалиях
Источник: https://www.cultmanager.ru/article/7353-qqess8-uroki-samooborony
" Во всех же учреждениях федерального значения, которые до 1 ноября охраняли полицейские, люди в погонах останутся."
Третьяковка у нас что?
У меня не лихо. До 1 ноября средств на датчики движения, сигнализацию, специальные крепежи не выделялось? Вот это все нужно рассмотреть. Как и на что распределялся бюджет. Всего лишь.
Кстати, многие дела репрессированных это экономические преступления. Воровство, нецелевое использование, хищение. В те времена это оценивалось как преступление против государства, отсюда статьи "антисоветчина"
Дык, рыба тухнет с головы. Пока верхушка ворует и кормит всяких дружков своих, никакого разговора о честности всех и каждого быть не может.
Это если как алкоголик папаша будет сыну внушать, что пить - это вредно для здоровья.
Дык, руководство Третьяковки это и есть верхушка ))) Культурная илита, наше всё, не такая, как Кремль, простите, Мордор
Ессно. Зельфира очень крута в профессиональном плане, на самом деле. Ищите кого в итоге вместо нее поставят и тоже начнутся "музейные кварталы"
Видео кражи, чувак просто подошел и снял. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c4eb82e9a79470ba1b95686?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Они вчера уверяли,что постовпть сигнализацию на каждую картину невозможно. Щас опять денег просить будут.
Так уже везде в СМИ написали, что деньги на датчики для всех картин уже выделили.
Может, само руководство и организовало как бы похищение, чтобы денег добиться?)
А может наследники Куинджи заказ сделали, что бы повысить стоимость его работ? Вы уж берега не теряйте.
Странно. На данной выставке не была, но обычно у них там муха не пролетит. Только полезешь в сумку воды попить- в горле пересохло, закашляла, так тут бросаются к тебе- НЕЛЬЗЯ тут пить, уберите бутылку. На этой фото разрешено, а обычно нельзя, так прямо и зырят на руку, не дай Бог заметят телефон, тоже бегут.
правильно бутылки запрещают, мало ли какой неадекват что принесет, чтоб плеснуть в картину и испортить ее.
Слушайте, а как так быстро воришку нашли? На видео черт лица не видно, ну какой-то лысыватый мужичок, таких в Москве десятки тысяч. Или прям по камерам его до дома отследили?
Пишут, что по камерам отследили движение его машины.
Здорово, что техпрогресс дошел до подобного. Жалко, что когда происходят преступления в отношении обычных граждан, достижения техпрогресса не используют так оперативно.
В свое время меня впечатлило расследование покушения на Филина. Отработать все звонки мобильников из этого радиуса - это гигантская работа. Будь на месте Филина обычный гражданин, покушение осталось бы нераскрыто.
Хмм...ну с этим конкретным воришкой кто-то прям подарок сделал правоохранительным органам-то. Мужик проходит по уголовному делу за наркоту, находится под подпиской о невыезде. Это значит, что на него данные долго рыть не надо, все на блюдечке с каемочкой прям лежит. Физия мужика на камерах засветилась. С чего б при таких раскладах и не найти быстро?
Мне странно, почему именно его организатор кражи подрядил? Как будто специально все подстроили, чтоб быстро нашли.
Для просто дебила тут слишком сложно все. Во-1-х, хотя бы потому, что просто дебил не знает стоимость картины и не знает, кому ее вообще продавать. Во-2-х, просто дебил не додумался бы до такого способа кражи. Наконец, для просто дебилов есть ТЬМА гораздо более приемлемых вариантов. Например, натянуть маску на бОшку и грабануть ближайший ломбард или ювелирный с толтож...пыми охранниками, которые не способны оказать сопротивление, и с полицией, которая, стопудово, вряд ли доедет по пробкам за положенные 7 минут... ну или кражи квартирные. У среднестатического пенсионера дверь можно легко открыть, квартиру вверх дном перевернуть и нахапать золота советского и какие-то суммы денег, а раскрывать эти кражи доблестная полиция тоже не рвется особо - оно ж не музей.
Да что сложного? Это даже проще, чем не учить уроки. Другое дело, что не учить уроки и украсть картину из музея стыдно, для моего поколения. А вору не стыдно, ему нормально.
Вы человек образованный и воспитанный, поэтому для вас это сложно, Вы придумываете план похищения, понимаете, что для Вас это неисполнимо и отказываетесь от этой идеи.
А есть просто дебилы, которые такими вопросами не заморачиваются.
Но если он НАСТОЛЬКО дебил, он вообще должен был ни ухом ни рылом в стоимости картин, и очень смутно представлять себе, что такое выставка :). И таки он же должен был заморочиться вопросом о том, куда девать такую "добычу", разве нет? Это ворованные золотые колечки, машину или шубу можно легко продать кому угодно, а ворованную картину известного художника - нельзя.
Из этой истории явно торчат уши заказчика. Который показал и рассказал исполнителю (предположим, что дебилу:) ), какую картину где и когда надо спереть. И который точно знал, что сигнализации нет там.
Что она рассказывала насчет количества подделок в запасниках? Версия, что очень многое числится в запасниках, потому что не пройдет проверку для экспозиции, правдива?
Я склонна поверить в такую версию. Уж очень лакомый рынок. Поэтому и не люблю ходить в музей. Быть лохом? Смотреть за деньги на не пойми что? Да еще в толпе?
Да вы как в анекдоте
- официант, что за бурду вы мне принесли, это чай или кофе?
- если вы не отличаете, то какая вам разница?
А вы как различаете картину подделка она или оригинал, на расстоянии да подчас под стеклом. Когда специалисты с лупой еле еле разбираются))
Оff А есть еще кто-то, кто с искусством на Вы? Меня не то, чтобы потрясли, но зацепили две картины, Айвазовский "Девятый вал" в Русском Музее и "Шоколадница" в Дрезденской галерее.
А что значит - на "вы"? Что-то нравится, что-то нет, кто-то любит ходить в музеи, кто-то там бывает крайне редко.
А если не разбирается - тогда на Вы, я, например, крещеная, но не воцерковленая, с Богом- на Вы, также как и с искусством.
Чета ржу ))) Вспомнила "Старики-разбойники" )) https://www.youtube.com/watch?v=WJLABknH6u0
Сколько, в итоге, примерная стоимость картины? А то сколько экспертов - столько и мнений))) Один сказал 200-300 тыс евро, другой - миллионы долларов :ups1
сколько экспертов - столько и мнений.
Видео смешное... чето вспомнилось, я в Мюнхене хотела ближе Дали рассмотреть, маленькая картинка была. Сразу сирена, тетка подорвалась и пригрозила, там приближаться нельзя, снизу какая фигня ловит движение возле картины
а шубу то вернули? вчера писали, что еще и шубу из гардероба тиснули- типа отвлекающий маневр....ну и где она, кто ее носит?
ps/ директор должна уволиться от позора...если честный человек, конечно
Какие злодеи?
https://vk.com/thesoulgoodman?w=wall-66300589_70935
Маме свой тыкни между ног или папе.
Показали, что картина висела на верёвочке и двух гвоздиках. Это что такое? Как такое возможно? И это, как выше пишут, при выделении средств на современную охрану?...
Была недавно в Новоиерусалимском музее (фабержу рассматривала), заодно посетила постоянные экспозиция. Так вот, они что-то там очередной раз модернизировали и в другие залы перевесили...и сделали новую систему безопасности. При приближении к картине начинает работать сигнализация. Черты, за которую нельзя переступать, нет, поэтому всё звенит постоянно. Нас в зале всего три человека было, так постоянно срабатывала сигнализация. Разумеется персонал на неё никакого внимания не обращает.