А что вы ожидаете от изменений в Конституции ?
https://novayagazeta.ru/articles/2020/01/20/83540-pereuchredit-rossiyu
Владимир Пастухов о внесении изменений в Конституцию , предложенных Путиным .
Говорит что по сути эти изменения ,это написать совершенно другую Конституцию ,а не слегка поменять нынешнюю .И эта другая Конституция не на основе либерализма как нынешняя , а на совсем других нелиберальных основах.
Я россиянка
и мне тоже страшно
МНЕ РЕАЛЬНО СТРАШНО. Страшно мне стало в последние полтора года. И когда объявили о простаскивании поправок в Конституцию - а у нас протащат даже к бабушке не надо ходить - знаю я их голосования
то я просто пребываю в состоянии УЖАСА.
Вы это в каждой теме пишете. А что у вас лично изменится в жизни после поправок в Конституцию? Дети умнее станут , муж лучше или наоборот уйдёт к другой?
Удивительно, а почему нам, живущим действительно в России, совсем не страшно и не ужасно? :)
Удивительно, а почему мне, живущей действительно в России совершенно страшно и ужасно
может быть потому что у меня есть мозги и способность мыслить.
Потому что вы не живёте в России или за деньги вас попросили это писать. Других причин нет.
Потому что я живу в России и мне никто не платил денег. И не заплатит. Просто у меня есть мозги и я могу думать. В отличии от вас.
так понятнее?
Камелка, вы такими сообщениями на жизнь зарабатываете. Это уже все знают давно. Это ваш хлеб. Причём все ваши сообщения даже анонимно узнаваемы.
Вы как Сковородкина стали, сошли с ума в прямом эфире . Вам платят за ту чушь, что вы пишете? Вроде несколько лет назад были в адеквате, а потом шиза накрыла вас.
Лечусь
Сейчас пишу эти слова со сломанной ключицей на стуле в Виликобритании с целью подорвать территориальную целостность королевства рассказывая про зверства врачей в загнивающей гейропе
Вон мимо меня врач прошёл - смотрю и думаю - латентный гомик (мне на первом канале это рассказали там. Только правду говорят я знаю!
Так что кто платит про того и пишу
Статью посмотрите ,я лучше не изложу по каким изменениям что будет хуже .А как гражданка соседней страны опасаюсь , что продавив всех и вся под себя и ко внутри своей страны он ща нашу страну опять примется .От этого мне реально страшно
У нее обе- две)
И она говорит "моя страна", а подразумевает каждый раз разное, по ситуации.
Это достойно сочувствия- когда человек говорит "моя страна" про разные государства.
Насчет мозгов это вы поспешили, повторять слова Навального не значит иметь мозг, скорее его отсутствие.
Может, у вас с психикой что-то не в порядке? Чего конкретно вы боитесь?? И чем так ужасаетесь? Что нынче в России есть такого, чего не было НИКОГДА? А то эти голословные "фсёпропало!" уже подзадолбали, чесгря.
Так они свои конституции же не меняют в сторону возврата к рабовлалению .И основные средства производства у них не сосредоточены в одних руках ,в тех же руках ,что и все три ветви власти. У них эти три ветви разделены одно из изменений которые предложили в Росси это ограничение этих ветвей власти неким Госсоветом
Почему вам лично не страшно и не ужасно, как раз не удивительно. Вы очнетесь, когда даже бояться уже будет бессмысленно.
Для начала стоит разобраться, а что нравится или не нравится в старой Конституции. А то ведь многие ее даже не читали :)
Ничего хорошего.
Потому что делать их будут в интересах властей, а не людей. В общем, все как обычно.
тем не менее, если ваши права будут нарушены - вы имеете возможность обратиться в европейский суд по правам человека - решения которого обязательны для России
а после поправок по *просьбам трудящихся* - вы нигде не сможете найти справедливости.
Делать больше нечего, как по судам европейским таскаться? Ну какие мои права могут быть нарушены?
никаких
голосуйте идите пакетом за то, чтобы приблизиться к крепостной
попутного ветра в горбатую спину.
с ужасом смотрю то, что происходит в России.
всех посадят. кого не смогут сломить - посадят. а все остальные на коленях приползут виляя хвостами с тайной надеждой что если будут вилять интенсивнее - их пронесет.
Странно, я всю жизнь тут живу. Знаю только двоих, кого посадили. Одна ребёнка своего убила и на помойку отнесла, второго за торговлю раркотой сажали. И все.
Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за членами профсоюза, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать.
Ма́ртин Фри́дрих Гу́став Эми́ль Нимёллер
Решения ЕСПЧ обязательны для России, не из-за того, что так написано в Конституции, а из-за того, что Россия входит в Совет Европы. Так что никакой Конституции даже менять не нужно было, достаточно было сослаться на санкции в ПАСЕ и не выполнять решения ЕСПЧ.
Под Гаагой вы имеете в виду Международный уголовный суд? Россия не ратифицировала Римский статут и потом отозвала свою подпись, так что российские граждане не подсудны Гааге. Чтобы не было обидно, то США тоже не ратифицировали и тоже подпись отозвали, и у них даже есть закон, разрешающий применять военную силу в случае, если американских граждан будут судить в Гааге. В прошлом году следователям из Гааге даже не дали американские визы. Ну, а Китай, Индия и прочие вовсе ничего не подписывали. Так что Гаага - это для тех, у кого нет ядерного оружия :)
Пфф. И это все? Это единственное, с чем ты не согласна?
Кстати, это вроде как убрали. А зря.
изменили формулировку уже
— сохранить неизменной статью 15 Основного закона о приоритете международного права в России, при этом статья 79 будет уточнять, что решения межгосударственных органов "в их истолковании, противоречащем Конституции России", не подлежат исполнению. Определять, возможно ли исполнение таких решений, будет Конституционный суд;
причём поправка именно относительно межгосударственных организаций (МВФ, ВБ к ним относятся), а не всех международных организаций, в числе которых и международные неправительственные организации (к которым, например, относится ЕСПЧ)
Вот оттуда и все беды 20 века.
Затянули Романовы самодержавие на лишних 50- 60 лет.
Была бы Конституция, Парламент и прочая атрибутика жили бы сейчас в развитом капитализме.
На момент начала 20 века даже самые богатые слои купечества и промышленники были по сути без прав.
А участвовать в политике страны им очень хотелось.
Ничего абсолютно. Менять надо не конституцию, а ответственность чиновникам за невыполнение законов.
На основании чего будет беспредел по отношению к гражданам? Вы ткните в этот пункт пальцем, что вы голословно то...
изменили формулировку уже
— сохранить неизменной статью 15 Основного закона о приоритете международного права в России, при этом статья 79 будет уточнять, что решения межгосударственных органов "в их истолковании, противоречащем Конституции России", не подлежат исполнению. Определять, возможно ли исполнение таких решений, будет Конституционный суд;
причём поправка именно относительно межгосударственных организаций (МВФ, ВБ к ним относятся), а не всех международных организаций, в числе которых и международные неправительственные организации (к которым, например, относится ЕСПЧ)
Никто ничего не будет гарантировать
кроме того, что Путин будет или председателем госсовета пожизненно или премьером пожизненно с кучей полномочий
что конституционный суд будет целиком и полностью зависим
что будут попираться международные права человека - то есть не будут распространяться на Россию
и что скоро во всех средствах массовой информации будут вопить
крепостное право - это гарантия стабильности труда и хорошей жизни (С)
А чем международные права отличаются от российских? Что такого вы можете делать в Европе, чего не можете в России?
Я не могу вскрыть власть имущим черепную коробку и посмотреть какие гадости они нам приготовили, что для этого нужно аж в конституцию изменения вносить
ясно только одно - если будут при этом попираться права человека - то нам никто не поможет
а председатель конституционного суда будет НАЗНАЧАТЬСЯ властью
нормально, да.
Если вы не можете объяснить в чем отличие, значит их не видно и никак не ощущается. В Европе может попрания этих прав еще больше.
Международное право стояло над национальным.
Любой человек мог обратиться в суд Гааге для защиты своих прав.
Сейчас роль международного права уходит на вторые роли.
Читайте внимательнее Конституцию. Статья 15.1 говорит о том, что " Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации." Далее: "Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора." Таким образом, по нынешней Конституции если международный договор противоречит Конституции РФ, то он заключен неправомерно и должен быть разорван.
Не пудрите людям мозг.
еще раз - должен быть законодательно закреплен и он закреплен - приоритет международного право.
не надо лезть своими погаными руками в Конституцию.
А вы ее читали?
хотя я так понимаю это лишнее. Как проталкивать любые грязные делишки власти , тут же появляетесь вы. Самому то не противно... хотя это уже даже не вопрос а утверждение
ВАМ НЕ ПРОТИВНО
потому что вы просто человеческие отбросы
Ничего не ожидаю. В смысле, ничего хорошего. По большому счету мне пофигу совершенно.
В данной стране не приходится ждать ничего хорошего. Скоро Польшу Россия пойдет воевать)))
Не даром показывали фильм "Союз Спасения". Так как раз декабристы кричали "Ура Константину!". А тот сидел как раз в Варшаве :)
Глупо надеяться на бумеранг - ведь бумеранг это все таки совесть человека - которая с отсрочкой наказывает его самого за подлые дела и поступки.
Но для вас нет понятия честь. Нет понятия совесть.
Поэтому такие как вы люди - они будут жить, жрать, срать, и ничего абсолютно ничего им не повредит
Потому что такие люди как вы лишены и совести и чести и элементарной порядочности
Конституция гарантирует мне свободу совести :) Так что я имею полное право иметь совесть отличную от вашей.
Интересно только юристам.
Конституция 1993 года была написана отличными юристами того периода, под влиянием эпохи перемен.
Что собственно менять в Конституции?
Думаю измерения коснутся статьи о Президенте.
Президент по Конституции 1993 года носит функцию сдержек и противовесов.
Думаю, что Президента отнесут к исполнительной власти.
Пропишут статьи про Парламент, про верхнюю его палату и нижнюю.
Будут изменения по социалтной политики.
Про органы самоуправления.
Коснутся изменения и статей про субъекты РФ.
Возможно что изменят относительно государственного языка страны.
Возможно будет 2 (?).
да уже опубликовали пакет
при этом предложат проголосовать ЗА ПАКЕТ поправок
а не за каждую поправку в отдельности
результат - ПУТИН и его дружки БУДУТ ВЕЧНО
Не думаю, что это самое большое зло для Руси.
России нужны мирные и сытые 100 лет для восстановления и воспроизводства.
Эти вурдалаки выпьют всю кровь из народа. Кто там что восстанавливать будет. Если у нового премьера главная цель - это полицейский контроль за всеми домохозяйствами
причем тут восстановление и производство
производство чего? гробов?
Я так думаю, что он не смог перед Новым годом с Лукашенко договориться (план "А"), хотя и шантажировал батьку нефтью, поэтому в ход пошел план "Б": с конституцией.
Знаете я сразу говорила что он никуда не уйдёт
Тоже говорила что вариант на смену с президентской на парламентскую
Или объединения с Белоруссией
Или развязывание войны с отменой выборов
Слава господу что он выбрал первый вариант
Но совершенно очевидно - пока он жив он нас от себя не освободит НИКОГДА
Не факт еще, что экспансии в бывшесоюзные республики не будет. Шантаж продолжается, Лукашенко поменял всех силовиков на высших должностях.
Какой такой хорошей жизни? У меня она не хорошая. Возможно, есть люди, у которых хорошая, но я лично с ними не знакома, у меня обычный круг общения простых людей, рабочих и крестьян, так сказать.
Мне не нужен. Но он есть и будет, факт. О чем я и написала, в ответе на вопрос о моих ожиданиях от поправок Конституции.
Так в том то и дело что не за чем
Но он с этим не согласен - вон уже конституцию подпиливает под свои нужды - хочет вечно быть у власти
То есть вам совершенно не претит то, что ОДИН ЧЕЛОВЕК под СВОИ ПОТРЕБНОСТИ собирается изменить ОСНОВНОЙ ЗАКОН целой страны???????
боже мой... вы прислужник дьявола, реально.
На моей памяти это будет третья Конституция :) Я даже не помню, ходил ли я голосовать в 1993 за нее. И если ходил, то как проголосовал - за или против. Для меня Конституция - это просто еще один закон. Это не Слово Божье.
А меня беспокоит беспокойство жителей Израиля, особенно тех, кто на территории России никогда не проживал, к российской Конституции и остальным внутриполитическим проблемам. Вас там очень хорошо кормят, что кроме как «поговорить за российскую политику» заняться больше нечем. Чудесная страна Израиль, но вот выходцы из СССРа- это что-то.
Вы некорректно сравниваете- это как обсуждать и осуждать мужа соседки по коммуналке после развода. Люди в Москве никогда не были даже во времена Союза, но обсуждают и осуждают все, что происходит в России. Это национальная особенность выходцев с окраин СССР в Израиле. Свои « малые родины» Украину, Узбекистан, Молдавию они не вспоминают, а вот на все, что происходит в России, набрасываются с таким остервенением, что аж противно. И это не только пенсионеры, но и сорокалетние люди, получившие высшее образование и хорошо работающие и живущие в Израиле.
Но очень редко с БМ остаются друзьями, наоборот, пытаются найти недостатки, радуются, если у БМ не складываются отношения с НЖ. Так и "выходцы", уехали и сидят тихо ненавидят "проклятую Пашку", им физически тяжело, если в России что-то хорошо.
Чего не бывает? Марфенька знатный персонаж, то ее Донбасс волнует, то московская реновация, теперь вот смена кабинета министров в РФ.
СкуШно в Израиле жить )))
В Израиле две темы для разговоров: про пожрать и про Россию. Про «пожрать» видать все обсудили
Девы, Конституция молодой России уже устарела и потеряла свою актуальность. Разумеется, речь идет только о некоторых статьях, а не об общеправовых принципах.
Писали её наспех. Писали молодые реформаторы.
Сейчас Россия уже зрелая страна, поэтому изменения назрели.
Конституцию России писали американцы.
Циничные подонки этого и не скрывали никогда:
USAID IN RUSSIA
Финансируемые USAID исполнители помогли разработать:
Конституцию России,
часть I Гражданского кодекса Российской Федерации,
и Налоговый кодекс РФ.
https://www.usaid.gov/news-information/fact-sheets/usaid-russia
USAID-funded Rule of Law implementers helped draft the Russian Constitution, Part I of the Russian Civil Code, and the Russian Tax Code.
что конкретно вас не устраивает в конституции кроме того, что Путин не может остаться еще на один срок
ведь вся суть его поправок направлено на его бессрочное нахождение у власти в качестве премьер министра и полной зависимости судов от него
сейчас по конституции суды независимы
так что вас не устраивает???
меня вот лично не устраивает только одно - что конституцию подправили наши же- сделали 6 лет правления.
если бы осталось 4 то было бы понятно что конец ада скоро уже
а сейчас еще 4 года!!! неизвестно каких гадостей наделают за это время!!!
Вы пишете из страны, где в армии служат девочки, где декретный отпуск при рождении всего 3.5 месяца. И вас беспокоит российская конституция?
Повышения доходов))). Незамедлительно. Монеты золотые будут кидать с царского крыльца )). Если честно, то поспешность всего настораживает .
Вы невнимательно прочли. Читали от корки до корки. Про "помнить" вообще молчу, судя по комментариям выше, одну строчку не вспомнят без подсказок.
А зачем ее читать от корки до корки? По-моему это некий свод законов, а законы странно менять. Ну это как сказать, что заповеди устарели и по новым убивать можно.
на обществознании ее проходили в школе. я еще и экзамен по этому предмету сдавала. читали и разбирали именно от корки до корки
А что Израиль уже все свои проблемы разрешил? Или ваша родина - Украина?
Россия ее волнует))))
А ваше какое собачье дело
Или вы считаете что мы живем в несвободной стране где каждый гражданин ограничен в свободе высказать своё мнение?
Так вы поторопились - поправки в конституцию ещё не протащили
Но вы не тужите - их обязательно протащат
Это ваше вечное собачье дело до других стран, в свое наведите порядок. Вечно лезете нам, не живется счастливо.
Данная тетка не гражданка моей страны и никогда ей не была, и не ее собачье дело, что у нас происходит.
Если не будете лезть к соседям , то и не будет это мое дело. Я боюсь что после этого опять в Украину полезите ,как Эрдоган всех в стране у себя под себя подмял и полез к курдам и в Сирию или куда там .
Еслм мне кто даст гарантию что ваш новый всемогущий не пойдет ко мне на Родину свои порядку устанавливать , то я ничего бояться не буду :-)
Да кто "лез" на твою украину))
Прямо "никогда не было, и вот опять"..
Займись своей страной!!
Какое твое собачье дело до Конституции России??
Сейчас всю эту галиматью по Израиль и Украину снесут в "политику", и там боты будут друг другу хвалебные оды писать. Хватить засорять нормальный раздел "ВО". Пусть боты в политике прославляют великую политику великой державы с великим президентом/председателем госсовета/генеральным секретарем ЦК КПСС.
Хозяева набрали подонков со знанием русского языка - набрали со всего мира, не только из Израиля.
Подонки, сидя за границей, нам тут рассказывают как нам тут "плохо жить", "всё плохо", "мне страшно", "мне грустно".
Пишут вместо россиян, но от имени россиян.
главное закрыть глаза, и тогда все плохое исчезнет, прям как в детстве. С закрытыми глазами жить конечно не так удобно, но так спокойно...
Я от своего имени написала ,мой ник известен ,ща гражданку и жительницу России я себя в жизни не выдавала. А так да все мои предки родились в России и некоторые др сих пор там живут .
Считаю, что изменения в конституцию Путин в таком бешеном темпе пытается внести только для того, чтобы сделать свою власть неограниченной и вечной.
Уходить ему некуда, т.е. или посадят, или замочат свои же, за все его преступления.
То, чем все это грозит россиянам - вызывает только беспросветность и страх.
Вроде Сталина свои же... тогось... так что остаётся только на это надеяться или ждать пока сдохнет сам
Только дождаться видимо нам с вами не придётся
Увы
Камелка, вам мало было вверху эту чушь написать, надо писать еще раз и еще раз, а то вдруг еще не все прочитали? :) Вам Путин на ногу наступил или чего? Ну правит и правит, в стране все не так плохо, как было до него. Я не против, пусть и дальше сидит на своем посту.
Это ее личная вендетта)))) страшно подумать, что у нее дома: пентаграммы, портреты Путина и зажжённые свечи.
Я не представляю чем он лично ей так насолил. В любовницы не взял? Ну что такого должно было случится, чтобы такие эмоции испытывать к человеку, с которым ты никогда не общался, лично тебе он ничего плохого не сделал.
Я ничего не отрабатываю, я просто помню как я жила до Путина и при нем. Поэтому никаких претензий лично к нему не имею. Ну правит и правит. Не самый плохой президент, огромную страну не развалил, преступность снизилась при нем в разы, уровень жизни у большинства людей прилично вырос. Вы чем там недовольны?
Он молодец
Теперь пусть уходит
Насовсем
Со всей своей кодлой - навыход
Но он не хочет
Вон конституцию под себя судорожно переписывает
Да чем вам мешает что он занимает свою должность? Вот реально? Вам мужа своего хочется туда продвинуть? Родственника? Какая вам разница будет, если на место Путина завтра придет допустим Мишустин?
В сортах дерьма не разбираюсь
А президентом я хотела бы видеть например Грудинина
Но Путин его уничтожил растоптал только за то что тот посмел свою кандидатуру выставить
Я спрашиваю чем лично вам он насолил, а не Грудинину))) Вы спите с Грудининым, что последние трусы за него порвали тут?
Объяснять что-то человеку, который не видит дальше своих первичных потребностей, дело не благодарное. Поэтому не отвечу на ваш вопрос :)
Платят хоть вам хорошо?
Да прям
Судя по вики максимум тысяч шисят https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Платный_троллинг
Ну у меня обычные потребности, как у всех нормальных людей. Мне нравятся хорошие дороги в России в последние годы, чище стало намного, никаких банд как в 90-е, дома хороший ремонт и клевая техника, один ребенок учится в школе, другой родился недавно, врачи домой ходят, ребеночка облизывают и наблюдают за ним. Мы с мужем оба работаем, я сейчас в декретном отпуске. Получаю декретные 26 тысяч в месяц, муж работает.
Но факт вещь неоспоримая. При его правлении жить стали намного лучше. Бандитизм 90-х вряд ли имеет отношение к техническому прогрессу.
Первоначальное накопление капитала прошло и все систематизировалось
Спасибо бывшей конституции
Но сейчас ее хотят переписать !!!!! Под себя
Бандиты которые дорвались до власти и срослись с ней хотят править всегда
При чьем-то еще правлении - вполне возможно, жили бы еще лучше. Если бы этот другой правитель вместе со своими дружками не греб бы ресурсы страны и ртом, и опой так, как делает ВВП с кодлой.
Мне не надоел, пусть сидит. У нас в стране эксперименты со сменой власти иногда совсем куево заканчиваются. И не у нас одних. Вон Украина сменила и сто раз пожалела.
Не пожалела ,а радуется каждый день особенно после таких переписывание Конституции У Украины есть шанс , что выскочила из этого кпапкана хождения по кругу крепостное право - коммунистический террор- крепостное право в купе с коррупцией. Вот Белорусь ,похоже , покатится вслед за Россией виновый круг этого хоровода
Чем лучше-то? Все то же самое. Вы просто выросли немного. Зарабатывать больше стали в силу естественных причин, потому что опыт есть. Путин тут при чем?
Вы 20 лет назад более лучше жили? Однако)))) Дальше вас по партийной линии не продвинули и у вас кукушка уехала?
Я хуже жила до президенства Путина. Поэтому ничего против него не имею и не против даже ели он еще 100 лет на этом посту просидит.
Жизнь уж прошла пока он правит, лучшая ее часть. Так вот при нем разные периоды были, надеюсь вы с этим спорить не будете? Так вот основная претензия Путину это то, что стало хуже по сравнению не с 90ми, или еще там с чем сравнивают, а стало хуже при его же правлении. Хуже сейчас, чем, например, еще 5-10 лет назад. Это факт. И может быть, если бы он не держался за власть, а думал бы наперед, искал правильных людей на свое место, давал бы дорогу талантливым, опыт свой передавал, то честь ему и хвала. Но что видят люди, ситуация ухудшается, а он ничего не делает для страны, только за власть держится. Ну вот вроде бы всё есть, дети, сам в порядке, ну что еще нужно...
Потом, почему в жирные года ничего не делалось, то же самое импортозамещение?
Мне хуже чем 10 лет назад не стало. Хуже стало когда доллар вырос в 2 раза в 2014. Потом было ровно. А последние 2 года стало лучше. Сейчас я живу лучше, чем в 2015 году.
Не, сейчас лучше чем в 2014. В 2013 было ну так же как сейчас. Хотя вру, лучше стало. Но это мои личные достижения в общем наверное.
Пригожинских троллем работаешь
Зарплату смотрю вам подняли
Сейчас как за смену конституции глотку драть начнёте на просторах интернета - так вообще может премию выпишут,,, из наших налогов которые мы все платим чтобы такому продажному ничтожеству как вы зарплату платили и премии выплачивали
Ну вот это настолько избито уже стало, что кроме вашей неадекватности больше ни о чем не говорит. Смените пластинку, на ваших пригожинских троллей давно уже народ реагировать перестал. Еще придумайте путинских эльфов и песковских нимф до кучи. Все что-то новенькое.
Да назовите себя как хотите - хоть путинским эльфом хоть песковским спецназом
Сути это не меняет - вы просто шавка режима продающая совесть за копейки
Вот и ответ на ваш вопрос, это ваше личное достижение. Видимо, вам удалось поднять свой доход. Большинству населения РФ так не повезло, у них не получилось. Были сокращения массовые, потеря уровня дохода произошла почти у всех.
У россиян это не вызывает ни страха, ни беспокойства. Потому что россияне не сошли массово с ума ещё пока.
Такая спешка с изменением всего и вся согласно хотелкам ВВП, и при этом без всяких внешних изменений в мире (войн новых с участием России нет, ттт, экономика РФ плавно пробивает очередное дно, а не рухнула в одночасье и т.д.) наводит на размышления.
То ли нацлидер узнал нечто неприятное о здоровьичке, чай, не вьюноша уже давно, и теперь спешит-спешит все в стране навечно конвертировать под родню и дружбанов, чтоб им жилось долго и сладко;
то ли все же за границей нечто негативное грозит (хотя бы блокировка и изъятие всех нетрудовых доходов, и его личных, и друзей, к примеру, а то и нечто посерьезнее).
В любом случае, ничего хорошего гражданам России от этой спешки и срочных изменений в Конституции ждать не стоит.
Затариваемся по обычному российскому предреволюционному плану: соль-спички-гречка-вилы-берданки...
Глубоко ошибаетесь.
Те изменения, которые уже озвучены в этом балагане - внушают крайне серьезные опасения насчет тоталитаризма и самодержавия. А при них правами человека и не пахнет.
Всё ельцинское наследие обязано лететь под хвост кобелю. Россия больше не будет такой, как была.
Так Путин и есть Ельцинское наследие
Его преемник
Путин даже Ельцин центр выстроил
Так кто там должен лететь под хвост и какому кобелю????? Вы вообще понимаете что вы несёте ???
Путин достойный продолжатель дела Ельцина
Он - наш Президент!!! А вы его хотите под хвост....
У нас в стране, президентский пост, не передаётся по наследству. Ельцина просто прогнали, как шелудивого пса, а Путин временно сел на его место (до выборов), так как терпеть произвол предателей больше было нельзя. Можете считать тот момент государственным переворотом.
Я так и поняла что это многоходовочка великого Путина
Предлагаю его великое имя увековечить переименовать Москву в Путинбад
И сделать ему мавзолей
Вместо Ленина написать Путин
Только с похоронами пусть не затягивает - если управится в течении месяца - я согласна !!!!
Как не передаётся?
Непорядок
Путинское же СМИ вовсю кричало о преемнике
То есть получается де Юро не передаётся а де факто творят что хотят? И сейчас конституцию под себя рихтуют?
Конституцию упраздняют, так как она проамериканская. Писалась ельцинскими кукловодами. По этой конституции у народа отняли недра и много чего ещё. Можете историю с ваучерами вспомнить.
Пусть не вечном, лафет-то ему по-любому светит, но до 36-го года и абсолютно законно - лехко!
Пункт "не более двух сроков" очень даже это будет позволять - конституция же новая.
А есть поправки которые вернут народу то ,сто ельцынскте друзья украли. Если вернут ,то тогда я за. Но я думаю ,что эти поправки не вернут то ,что уже украдено и украдут последне что ещё было ,хоть последние годы и на бумаге только , права .
Да? На днях лидер поздравил Таню Юмашеву ( Ельцину) с днём рождения и подарил сервиз. Рядом присутствовала вдова Борис Николаевича. Скорее вы улетите)))
И что такого сделал Горбачёв?
Горбачева, значит на костер, а Ельцину - памятники по всей стране?
Это как такое возможное?
Из за него и Ельцын ко власти пришел и Путин потом. Интересно ,Горбачев спокойно по ночам спит ,кровавые мальчики к нему не приходят .Он самый большой преступник из них
Дыа?
Вообще-то Горби Ельцина на куй послал из партии.
А тот обиделся и вывел Россию из состава СССР.
Че такая память короткая?
Ум короткий у вас Если бы Горбачев не начал свои реформы дурацкие ,то не было бы ничего того ,что есть сейчас .
и как бы он их не начал?
Весь мир уже давил на СССР, мол пора уже выходить из Германии. Это одна страна, а не две.
Можно подумать танками народ давил Горби в странах Варшавского договора...
Молча не начинал бы .Весь мир всю жизнь давил на СССР , но только Горбачев все развалил и выпустил чертей наружу .
Чего он там развалил?
Он должен был Ельцина арестовать и на Соловки отправить по-сталински, чтобы предотвратить развал?
Ну продлилась бы череда насилия еще лет на 10. А дальше?
от куда такая святая вера, что Горбачев развалил СССР?
Брожения в республиках были еще при Хрущеве и Брежневе.
Вы смеётесь ? Какая вера? Это факт что он якобы не справился и СССР прямо в бозе .Брожения много где есть в федеративных им государствах.
Выходить из СССР стали безо всяких "можно/не можно".
И Ельцин действовал так же , как и прочие литва-украина.
Так заклевали ее, бедолагу, за жизнь в Израиле. Пришлось скрыться и анонимно вещать "я русская и живу в России"
Не судите по себе .Я Слава Богу диву в пока ещё относительно свободной стране и пишу не анонимно. На работе я была.
Это Израиль "относительно свободная страна"? А я думала она американская шестерка, что большой господин скажет, то и делает.
Ожидаю, что Путин теперь будет у власти вечно. Ожидаю сильного ухудшения экономической и внешнеполитической ситуации в связи с этим. Настроение и так было не очень, а теперь упало ниже плинтуса. Думаю, не закупать ли нз гречки, тушенки, соли и куда пристроить небольшую сумму в несколько сотен тысяч рублей, с трудом накопленную за последние 5 лет, чтоб не пропала окончательно.
Чуть раньше 2014 меняли квартиру с доплатой. Копили на доплату, но это было быстрей тогда, цены же на все были ниже и больше оставалось. В ипотеку не влезали, обошлись своими средствами. Потом был небольшой период расслабона, без накоплений. Потом начала копить, думала, куплю недвигу на старость для себя лично. Но копить все трудней, а теперь уже и не с чего. Все доходы сжирает текучка.
Откладывать в текущей ситуации боюсь, перспективы пугают. Да и не с чего уже особо. Деньги-то обесценились, а доход не вырос. Думаю, весной куплю землю. В случае чего хоть картошку можно посадить.
Я думаю, лучше землю куплю. На ней хоть посадить можно что-то в случае серьезных проблем с финансами. Покупка сумок на последние в нынешней ситуации точно лишнее.
В отличие от нее я давно уже смотрю на цены. И трусы по 200 евро никогда не покупала в принципе. Максимум по 300 рублей.
Странный вывод. Все мы стали жить беднее, только уровень изначально был разный. Если кого-то это радует, то вы странные люди. Возможно, мазохисты.
Понятно , в Политике мнение мне известно сразу ,здесь все все ободрямс .
Почему я лично интересуюсь , неудивительно , после таких закидонов , неудивительно если и у нашего премьера аппетиты проснутся недаром он так с Путиным дружит. По примеру российских властей и в других странах могут попытаться закрутить гайки и это меня волнует .
И про Украину тут только один выход бегом в НАТО ,так как после поправок внутри своей страны ее власти бояться и даже опасаться больше будет нечего .
Простых людей в России мне откровенно жалко
То у вас Россия отсталая страна и мировой изгой, то боитесь, что с нее все пример берут. Надеюсь, это у вас хоть не в один день.
Так не народы пример берут .А власти ,власть то в России живёт и легче и круче ,чем власти европейских стран и власть Израиля .
Откуда мнение ,что мне плохо ? Когда плохо думают о проблемах из за которых плохо .А если есть силы и время политикой интересоваться ,т е хобби ,значит жизнь норм ,ни о хлебе нито крыше заботиться не нужно. И т.д по пирамиде Ласлоу
Да прям видно, как вам хорошо ))) Украинско-израильская гражданка прям кушать не может из-за изменений в конституции РФ )))
Угум-с, верю-верю, сам брехун (с). Дед-хохол говорил.
Это потенциальная угроза соседям ( Украине) ,это дурной пример друзьям (Израилю)- личный мой интерес , и это сногсшибательное историческое событие .Что вам не так ?
Да успокойся ты, украина нах не сдалась! Вы всё думаете, вас кто-то завоёвывать собирается)))))
Ну а то та евреи ваши решат, это только ваше дело. А решат они то, что им из америки велят :Р
Я в свое стране, и будут тыкать всякой швали, если сочту нужным. Понятно тебе?
Какого хрена ты тут ползаешь и обсираешь мою страну? У тебя две своих ))))
Какая угроза, вы о чем? Угроза - это от бандеровцев-западенцев.
Я не злая, но память у меня хорошая. Бабушка этих тварей ненавидела, еще во времена СССР, когда меня воспитывали в пионерском интернационализме, она говорила : "Та цэ ж бандеровка, нэ пэрэмайся" Бабушка с дедом жили в центральной Украине, Кировоградская область.
Бандеровцы присутствуют в России ? Или откуда вы вещание ? А моя бабушка ,родом из России прожила лет 10 сознательной жизни в Западной Украине. С тех пор всегда говорила " бандеровцы такие хорошие люди " и часто рассказывала истории о врождённой деликатности и порядочности своих соседей и приятельниц коренных жителей того города ,где бабушка с дедушкой прожили 10 лет послевоеннеых:-)
Ну и замечательно, жили бы в своем мире с прекрасными бандеровцами, кто вам мешал? Какого хрена вы, хорошие люди, с прекрасными лицами полезли на Донбасс???
Хочу заметить, жители Донбасса не пришли устанавливать "русский мир" во Львов, а ваши "хорошие люди" пришли, и начали убивать.
Не зря Израиль не разрешил Зеленскому выступить с речью на чествовании юбилейной даты Холокоста.
Я вообще то коренная харьковчанка и семья наша из России.Так что мы и были тем русскоязычным населением которое ваши заблудившиеся пришли защищать. Защитили .В Харькове баннеры висят Донецк сегодня и Харьков сегодня .Очень наглядно кто лучше "защитники" или ,"бандеровцы"
Есть евреи, а есть жиды. Как может еврейка называть бандеровцев "хорошими людьми" ???
Это не вашу родственницу "хорошие люди" воспитывают?
Евреи такие евреи, готовы за гешефт родную мать продать. Ну, может, не родную, но соседскую точно!:ups1
Когда людям хорошо, они не ноют, что в других странах Конституцию поменяли. Мне вот глубоко наплевать, какая Конституция в Израиле и на Украине. Потому что у меня все хорошо в России.
А кто-то спрашивал, кто писал в сталинские времена все эти анонимки. Гюльчатай, открой личико, полюбоваться.
Начну более тщательно следить за здоровьем, больше бывать на свежем воздухе, налажу режим, буду беречь ресурсы (физические, психические, материальные). Есть цель - пережить все это и посмотреть, что будет, когда оно кончится.
в интересные времена живем.
На наших глазах история вершится. Потомки будут об этом в учебниках читать.
Интересное мнение. Я помню как принималась конституция 1977 года, какие-то обсуждения общественности, в рабочих коллективах и т.д. Самое главное, что я запомнила, что день принятия был выбран таким образом, чтобы потом сколько-то лет этот день выпадал не выходной и не был праздничным. Отложилась в памяти только наё---ка населения, а смысл документа был неинтересен. Потому что та Конституция (как и предыдущие) никакого отношения к жизни людей не имела.
14 лет мне было, 7-й класс. На уроках истории специальное время выделялось, что-то нам там втирали. Политинформации каждый вторник на нулевом уроке были, надо было из газет вырезки принести и зачитывать.
Путин хочет независимости от иностранных судов. А в марте же в Гааге суд по боингу начнётся. Я думаю, поэтому всё так быстро прокручивается. Изоляция будет, ничего хорошего не жду.
Боинг похоже Украина сбила. Малайзия не нашла доказательств, что Россия причастна к падению их самолёта.
Россия и сейчас независима от любых судов, хоть в Гааге, хоть в Конотопе :) Действующая Конституция на этот счет абсолютно однозначно выражается.
Судя по тому, что Госсовет в первую главу протащить не получится, то никакого супер-пупер статуса у него не будет.
Ожидаю изменений, касающихся прежде всего экономической политики - в сторону большей суверенности экономики.
Артёмис, вы вроде умная женщина... были
А рассуждаете как уо
Конституцию пилят с единственной целью - вечное нахождение Путина и его кодов у власти и попрание норм международного права
Статью в топикстартере осильте пожалуйста
статья ущербная, мне не понравилась. Мало того, что написана неудобоваримым языком, еще и чушь на чуше в каждом абзаце
Ваша ( как и автора статьи) зацикленность на фигуре Путина не позволяет вам увидеть, что на самом деле происходит.
Я на Путине не зациклена и считаю ,что если результатом поправок будет единственное нахождение у власти Путина до логичного конца ,то это не самое странное. Считаю что самое страшное
с такими изменениямии ,сто уже не важно кто будет , простые люди закрепощены ( завуалированная отмена равенства трёх
ветвей власти ) хотьь с Путиным хоть с Лавровым
Баланс возможен и существует только при их полном равенстве и независимости. Так показывает опыт человечества .При надзорном органе ,да на фоне долголетнего отсутствия на практике независимости и равенства исполнительной ,законодательной и судебной - нет баланса ,так как нет разделения и независимости. Но я вам ,россиянам ,ничего плохого не желаю ,если я и Пастухов ошибаемся ,то буду только рада. Правда
Во-первых, полного равенства и независимости - принципиально редкий случай.
Во-вторых, баланс зависит не только и не столько от соотношения влияния ветвей власти, сколько от соотношения влияния политических сил.
Во-третьих, паритет ветвей власти в кризисной ситуации приводит к потере управления. Примеры: парламентский кризис в России 1993, кризис на Украине во времена правления Порошенко, кризис в США при Трампе.
Извините ,но это какая то фантастика. В США ,Великобритании никто ничего не потерял ,благодаря этому разделению и независимости они все кризисы перелили и живут что дай бог нам так жить. Политические элиты и у них имеют влияние ,только дай возможность ,но это разделение и независимость их и спасают от чрезмерного влияния интересантов.
Особенно независимые суды - главная гарантия прав и свобод простых людей и экономического процветания страны .
Равенство чего и с чем существует в Великобритании, можно уточнить? Там - парламентская республика. Какие именно ветви власти там равны?
В США уже 3 года как не могут договориться о единой политике, рвут друг другу глотки и шмаляют ракетами куда ни попади.
И?
В Великобритании судьи Верховного суда назначаются Королевой по рекомендации Премьер-министра, сохраняют свои полномочия до достижения 70 лет.
В РФ судьи Конституционного суда назначаются Советом Федерации по представлению Президента. сохраняют свои полномочия до 70 лет, кроме главы КС (он - пожизненно).
Только вот нюанс, в Великобритании "В соответствии с теорией парламентского суверенитета Верховный суд в отличие от судов других стран не имеет права признать закон, принятый парламентом, неконституционным и не применять его в деле или своим решением отменить его действие. Такое может сделать только сам парламент. Вместе с тем Верховный суд может признавать недействительными подзаконные акты, если, например, они были приняты с превышением полномочий и в нарушение действующего законодательства".
А у нас может.
Дело не в назначении , понятно что кто то назначает ,не рождаются же судьями .Независимость судей в вынесении решений судов .
Попрание какого международного права? Интересно почему Конституция, написанная американскими советнииками для России вас удослетворяла, а как только начали говорить о приоритете наших законов, кто все тролли интернета взвизгнули и давай стонать по попранию международного права?
Связана с выполнением директив международных институтов, таких, как МВФ или ВТО, в том числе тех из них, которые реально убийственны для экономики.
А что тут ужасного? Вот серьезно, вас впечатляет что в Украине пришли к власти те, кто никакого понятия не имеет что он делает, депутаты дрочат по камерами в Раде и снимают себе проституток прямо за заседаниях ? Смысл в такой либеральности, когда одна ветвь вообще не понимает где она, зачем и что от нее хотят. Реально пришли люди без мозга. Обсуждают законы, ему скучно, он переписывается с проституткой и теребит вставший член. Человек не понимает вообще что вокруг него происходит, что камеры везде, что это Рада и он депутат?
Вам кроме Украины либеральные страны неизвестны ? США ,Англия ,Европа по вашему мнению по каким конституция живут ,не по либеральным ,с разделением ветвей власти ? Смотрите на них а не на У которая только пошла по этому пути и путь долгий .
Украина- либеральная страна??)) ахаха!!
Очень "либеральны" бандеровские шествия фашистов?
И очень "либерально" там бомбят Донбасс, уничтожают любое инакомыслие..
Не ща инакомыслие ,а за воплощение в жизнь преступных идей сепаратизма силовым путем. На Испанию посмотрите там силовых не было ,был референдум и что .
Вы значение слово либеральный потрудитесь понять
Либералы - это сегодня те, кто топит за власть финансового интернационала. И именно этому интернационалу более всего выгоден принцип разделения властей.
Вы реально не понимаете ,что когда суд независим от президента ,премьера ,от министра и Думы ,то это только на пользу народу ? Причем здесь финансовый интернационал ?
А в чём конкретно выражается, что конституционный суд станет более зависимым?
В данном случае он только приобретает дополнительные полномочия.
Где написано, что он будет над всеми тремя ветвями?
Госсовет формирует президент, и сам госсовет имеет право утверждать стратегические документы президента. Но он не влияет на деятельность других институтов.
Это те дети на стадионе "преступным путем воплощали в жизнь сепаратизм", которых на стадионе школьном в Донецке Украина убила своими бомбами?? Вы лично еще тогда говорили, сто "ничего такого, это дети террористов".
Почему, прежде чем устроить майдан, не провели референдум и не опросили ВСЕ регионы страны, хотят ли они этого??
Они тоже на мнение имеют права.
Так что это это тоже нарушение конституционных прав граждан в "либеральном" государстве Украина.
А Вас волнует Конституция России??
Зачем смотреть на кого-то, когда можно сделать лучше чем у других даже. Либеральные страны это где идиоты продвигают законы о том, что мужчины могут жениться с мужчинами и собаками, детей рождается все меньше и меньше и нагоняют черных мигрантов на плечи белых налогоплательщиков? А кто сказал что нам такое надо?
Нет ,это те страны а которых перед законом все равны .А про однополые браки я сама не люблю ,это не либерализм ,это мода
Так есть перекосы и там ,но они лучше чем просто авторитаризм - это один сплошной перекос в одну власть придержащую сторону
В Париже ,например , в котором отменили пенсионную реформу ,которая народу не понравилась .Сравните с Россией .
А толку от того, что все эти французы вышли протестовать? Их либеральная и демократическая власть плевать хотела на протесты.
Отложили пенсионную реформу у них .Если это плевать , то не знаю что значит прислушиваться к мнению народа ?
Так у вас не вышли на мирные демонстрации именно из за того ,что власть нарушает Конституцию и садит тех ,кто воспользовался своим конституционным правом на мирные митинги .Если бы не сажали и не избивали ,то вышло бы как в Париже
Сажали...избивали.... как страшно жить!
Никого не избивали, посадили тех, кого надо, за разжигание ненависти и призывы к убийствам.
Никого у нас не сажали и не избивали, я на тот митинг ходила. Там проплаченные товарищи такие шоу устраивали, надо было видеть.
Они в 55 лет на пенсию выходят? Или у них и так было давно уже выше нашего и мы просто подтянулись с этой реформой к возрастут большинства европейских стран, где никто не бастует на эту тему?
У вас в стране и у остальных СНГ продолжительность жизни или возраст дожития незападно европейские. Поэтому в этих странах 55 лет это как во Франции 65 лет
Пенсионная реформа продлевает жизнь? )) Когда они первый раз его повышали, продолжительность жизни была меньше, чем у нас сейчас.
О каком равенстве вы говорите после того, как у нас в 93 президент расстрелял парламент? Бред, извините.
А отмена колониальной экономики - это огромный плюс.
омг, какое косноязычие :-О и такие люди с птушным образованием рассуждают об экономике, ппц.
Странно, вроде все понятно и правильно написано. Может вы читать плохо умеете? У вас косноязычия однозначно больше, тетя-птушница вы наша.
Ну за Ельцина многие были, это вы зря. Моя мама например. Причём под лозунгом как и сейчас, что к власти должны прийти новые люди. И не важно что эти новые люди не имеют опыта управления страной, как раз поучатся. Мне если честно вообще не симпатизирует такое, когда из страны делают подопытного кролика. Пример соседней страны очень печален. Сначала лишь бы не Янукович, потом лишь бы не Порошенко и доигрались до того, что президент славен тем, что играет членом на рояле, а рада дрочит на заседаниях.
За Ельцина было примерно столько же, сколько за парламент. Но больше всех было за "чуму на оба дома".
Будет прекрасная новая Конституция. Странно что граждан Украины, удрапавших из неё в Израиль беспокоит этот вопрос.
Насчёт вечного правления Путина могут писать только полностью неадекватные люди. Он такой же человек, как и все остальные. И на смену ему придёт кто-то другой в любом случае, ему уже 70лет. Я ничего против него вообще не имею, новый может быть значительно хуже, потому что к власти рвутся полнейший дебилы из оппозиции, которые кроме шоу со стаканчики и селфи с митингов ни на что не способны. Вот если придут они, то это будет действительно страшно. Люди, никогда не работавшие на нормальной работе, не понимающие ничего в экономике, политике, жкх и строительстве ничего дельного сделать не смогут.
Отмена равенства трёх ветвей власти вас значит не беспокоит ? Даже пусть сегодня они независимы и равны только на бумаге ? И все под одобрямс Зорькина ,написавшего статью о пользе крепостного права. Ну может быть россиянам многим и не страшно и они это принимают ,вполне может быть спрос родил предложение.
Сразу видно, что ты ничего не поняла в нынешних изменениях ))))
В любом случае, это не твоего ума дело.
Я на мнение понимающих ориентируюсь ,Пастухов давно пользуется моим доверием .А ничего не понялО ты ,но тебе и не нужно .Спи спокойно в стойле там твое место :-9
Нда...селючка привычно скатилась на свой селюковский уровень. Про стойла вещаешь. Там твое детство прошло? Рядом со свиньями?)))))
Нет, меня вообще не беспокоит. Потому что крепостное право никакого отношения к структуре власти не имеет. Вы в своем Израиле можете работать домработницей и быть фактически крепостной. В России не важно сколько ветвей власти, это только приводит к междуусобным войнам в правительстве и не более того. Хоть их 20 будет, хоть одна, на вашей работе домработницы или на моей как главного экономиста большой компании по части крепостного права это никак не отразится.
Чем больше ветвей власти принимают коллективно решение, тем хуже идет дело. 3 голоса-это уже лебедь, рак и щука. Которые тянут в разные стороны. И не факт что перетянет тот, кто умнее и рассудительнее, а не громче всех орет и статейки заказывает и шум поднимает. У власти вообще должны быть люди исключительно сангвиники, которые не склонны к публичной демонстрации чувств, не склонны распространяться о себе в соц.сетях и не выгладывают свои трусы на публичное обозрение. Но при это должно быть прекрасное образование и хороший опыт работы.
Ведущий спец крупной компании настолько некомпетентен в простейших госустройства ? В странах с раздельными и независимыми тремя ветвями власти гражданские права к всех от уборщицы до главы компании В стране без независимых трёх ветвей власти крепостные все и уборщица и высший чиновник .
Нда уж в развитых странах это и уборщицы понимают ,а у вас экономист простейших вещей не понимает .
Не стану вам писать кем я работаю и какая зарплата , жалко вас добивать
К сожалению некомпетентны именно вы. Даже если объединить все три ветви в одну, то ничего страшного не произойдет. На правах граждан это никак не скажется. У одной из ветвей всегда должен быть приоритет, иначе схема перестает работать просто. Все равно все законы во всех государствах принимает представительная власть, исполнительная лишь исполняет то, что приняли.
Ну это новое слово в политологии и юриспруденции ,весь мир считает иначе и практика мировая это доказывает .НО вот можно вы гений и вам нужно книгу писать на эту тему и Нобелевка за вами :-)
Мало ли что считает весь мир. Весь мир, включая Генассамблею ООН считает ,что Израиль покинуть оккупированные Голанские высоты, но Израилю на это плевать. И лично вам, похоже, тоже плевать в данном случае на мнение всего мира и на то, что он там считает. Тогда чего к другим лезете? Займитесь своим государством.
вспомните, что Брежнев еще в середине 70-х был вполне бодрым, а потом сдулся за какие-то пару лет.
Сейчас медицина очень продвинулась. Пару лет назад про какого-то американского миллиардера писали, что он семь пересадок сердца перенес и помер в 100 лет.
Брежнев в нынешнем возрасте Путина выглядел гораздо старше. Сейчас возможностей жить долго у тех, у кого есть деньги и желание их использовать для этих целей, гораздо больше. Можно и сотню лет прожить.
Ну, сейчас им 67, но через 25 лет им 92 будет. Все таки люди , мужчины особенно, во всем мире редко живут так долго и большинство в таком возрасте уже хотят в качалке под пледом сидеть с чашкой какао, а не летать по всеми миру на саммиты и встречи .
они по 20 лет не сидели и сидеть не будут. Трамп, кстати, отказался от зарплаты, положенной президенту, - вот с чего пример надо брать.
Что самое интересное, У Израиля своей конституции вообще нет. Но вот чужие Конституции их сильно беспокоят, на редкость беспокойный народец в тех Палестинах собрался...
На английский манер у Израиля конституция. Почитайте на досуге .Ну вы же беспокоитесь о любом чихе в Израиле уже который год , беру пример :-)
Так с ней ничего не происходит .Кстати у вас происходит событие исторической важности в мировых масштабах
А как с ней может что-то произойти, если ее нет? - Уже 70 лет пишут, да написать никак не могут.
Зато все евреи крупные спецы в том, чего у самих нету.
Та ты шо????
У вас конституционная монархия?! И кто ж у вас нынче королева? Жена Бени Сара? Та, что хлебом дареным кидается?!
Срочно правьте Википедию:
Конституция Израиля — формально не принятый основополагающий закон государства. Конституция Израиля находится в процессе создания путём принятия Основных законов Израиля.
И не обижайте британцев насосанными параллелями.
Ну я -то палец имел в виду, как предполагаемый источник ваших утверждений, но, судя по вашей реакции, не угадал.
)))
Дура! Есть такое выражение "высосать из пальца")))))
А ты о своём любимом занятии подумала ))))))))))))))))
Про 3 ветви власти. Объясните тупой, зачем их 3?
Первая придумывает законы, вторая их исполняет, третья разбирается насколько правильно вторые поняли что делать и делают правильно.
Если бы первая ветвь, которая придумала законы их и сполняла, то куча проблем бы ушла.
Мама придумала как дети должны мыть посуду, отец заставил детей помыть, те недовольны, а бабушка решает правильно ли папа понял указания мамы и как было надо мыть посуду правильно.
А не проще было маме заставить мыть посуду детей напрямую и тогда она бы точно знала что дети сделали как она и хотела?
Потому что была бы одна власть ,то все законы принимались бы и исполнялись бы в интересах человека или группы людей ,которые объединяют все три власти .
То что их три и они независимы и равны в своих решениях , особенно суды - гарантия соблюдения гражданских прав и свобод и законности для всех граждан
Зачем, когда закон исполняется один и тот же, а не 3 разных? Что это за интересы 2 и 3 группы власти? Их не должно быть, интересы 2 и 3 группы власти( исполнителей и судов) приводят только к коррупции и все.
Одна власть президент и т д исполнительная и исполняет законы ,которые издает Лума ,которая должна являться представителями народа и не зависить от президента и правительства .А судебная должна исправлять случаи ,когда кто то обращается ,сто законность а отношении него нарушена .
Если законы делает и исполняет и следит за их соблюдение ,например для наглядности ,1 человек .То все будет в его пользу , а где права ещё миллионов граждан страны ?
А избирательные права жителей Донбасса почему не реализованы?
Можно ли признать законными выборы, когда огромные регионы в них не участвовали?
Если в Этой стране еще и война, то можно ли признать такие выборы законными?
Почему эти 3 ветви власти не отреагировали на такое беззаконие?
А как там проводить выборы ,если там вооруженные формирования ,не относящиеся ни к полиции ни к армии этого государства ? Никак
Вот и нужно было "никак".
Ни Порошенко, ни Зеленский поэтому не являются легитимными.
Государство Украина лишила огромное число своих граждан конституционных избирательных прав.
И Вы нам еще тут будете указывать, как нам нашу Конституцию писать??
Займитесь проблемами своих стран. Там их полно.
Будете депутатом в Раде Украины выдвините ваши предложения по поводу непроведения выборов пока на всей территории их провести невозможно .Или будете наблюдателей от Запада по поводу выборов ,выскажитесь ,что незаконные выборы. В чем проблема ?
В том, что занимайтесь нарушением конституционных прав граждан в одной из своих стран, и лезьте в вопросы Конституции России.
Я не депутат и не наблюдатель ,так что я ничего не нарушаю. Про лезть в дела соседей не вам говорить
Дети, убитые украинскими бомбами на школьном стадионе Донецка, тоже ничего не нарушали, но Вы про них сказали "это же дети террористов"..
Вы уверены, что именно их родители террористы?
Вы уверены, что не нужно обсудить нарушение конституционных прав жителей Донбасса? Не нужно обсуждать реакцию всех ветвей укровласти на сожженных заживо украинцев украинцами в Одессе 2 мая?
Вас только Конституция России волнует?
Напомните после того, как скажете, с чего это вас тоже волнует? Чечня - регион России, и у чеченцев претензий нет, а у вас поди ж ты, есть.
Напомните теракты, которые были совершены "террористами" ЛНР-ДНР на территории, подконтрольной не им. Взрывы автомобилей там, лифтов, кондиционеров, домов и т.п.
Я припоминаю только взрывы оружейных складов, а вы?!
При чем тут это??
Я Вас спросила, почему Вы сразу стали отмазываться, что ничего не нарушали, мол, один за всех не отвечает.
А эти убитые украиной дети за кого ответили?? Почему в современном мире детей убивает на их школьном стадионе своя же армия, а змеи типа вас при этом шипят- "ничего, это же дети террористов"..
Вы знаете родителей именно этих детей, что такое писали??
Не нужно отвечать вопросом на вопрос. Украина "либеральная" страна с Конституцией. Вас заботит нарушение прав граждан огромных регионов в этой стране?
Вот мы и хотим поменять свою Конституцию. Чтобы укрепить страну. Вам что за дело до этого?
Вот мне прям интересно, как в вашей еврейской голове укладываются мирные чеченцы, хорошие бандеровцы и плохие русские.
Сестра имела неосторожность выйти замуж за менгрела, уроженца Дагестана. И двух лет не прожили, детей не было, развелись.
Но, когда началась война в 2014-м, в соцсетях сестру разыскала жена БМ, и пригласила сестру с мужем и детьми к себе, в Махачкалу. Сестра отказалась, но оценила.
А мирных чеченцев и хороших бандеровцев почему пропустили? Это тоже мои слова.
Но споткнулась на русских ;-)
Она вон и про Одессу вопросы пропускает..
И про нарушение конституционных избирательных прав жителей Донбасса. Даже нарушения права на жизнь.
Все эти вопросы она делает вид, что не видит.
И при этом спать не может из- за Конституции России.
Так мама для семьи старается, а не для себя лично. И какой смысл что папа контролирует делать то, что мама сказала, а бабушка решает правильно папа исполняет мамины поручения? Первый орган власти никогда в пользу 1 лица ничего не может сделать, потому что это одно лицо государство.
так у государства, такого большого, как Россия, устройство посложнее, чем у семьи. в маленьких странах с этим проще.
А "независимый" суд Одессы уже расследовал, почему украинцы там заживо сожгли украинцев 5 лет назад, а полиция им в этом не мешала, а даже помогала, напомните, пжл?? Почему через недели там было все перекрашено и все улики уничтожены? Это какая ветвь власти сочла нужным так сделать?
Все эти ветви не действуют, если нет качественной по сигналам отрицательной обратной связи. Это из теории регулирования известно.
Ну как не действуют.Вот я первая власть. Создала закон, что с сегодняшнего дня нельзя бросать окурки на землю. И никого не привлекая к этому делу хожу и штрафую всех, кто кинул с видеофиксацией. И зачем тут исполняющие и разруливающие в этом процессе нужны? Чиновников побольше плодить и кормить?
Так закон модно принять не только про окурки. Вот выбрали и ня во власть три а одном флаконе , а мне нравится ваша квартира и бизнес вашего соседа и издаю закон ,что теперь это мое и исполню его .А вы приедете в суд а там тоже я ,посаду вас за неподчинение .Поэтому у меня уже будет в руказх не только власть ,а и все имущество ,включая основные фонды производства.Тогда что мне нужны работники и максимальная прибыль от моих фирм. Значит зарплата им по минимуму ,а цена а магазинах на мою же продукцию по максимуму .Законы о минимальной оплате труда ,об отсутствии выходных и больничных я тоже единолично приму и исполню .
Понятно ?
Хозяева (с мешками денег) набрали подонков со знанием русского языка - набрали по всему миру... эмигрантов, неудачников, не добившихся ничего.
Эти русскоязычные подонки, сидя за границей, нам тут рассказывают как нам тут "плохо жить", "всё плохо", "мне страшно", "мне грустно", и так далее, в том же духе.
Пишут вместо россиян, но от имени россиян.
Россияне о смене Конституции. Опрос. https://www.youtube.com/watch?v=CvWH_Q7OQ4s&feature=youtu.be
По поводу конституции Израиля : в мире существуют писанные и неписанные ,некодифицированные конституции .В России писанная , в Израиле ,Англии ,Канале,Швеции,Ливии неписанные .
http://www.grandars.ru/college/pravovedenie/vidy-konstituciy.html
Т.е., конституции в израиле нет! Что и требовалось доказать!
Так чего ты тут усираешься на нашу конституцию, завидно?
Смех без причины ,признак ...ума :-)
Эти законы написаны ,но не как отдельная книга Конституция ,а как отдельные законы. Википедию почитайте ,может быть поймёте :tongue2
Книга о Гарри Поттере тоже написана. Так что Израиль живет по своду правил Хогвардса. :crazy
Ранее вы ссвласлись на Википедию а теперь не можете а ней прочесть про конституцию в Израиле и вообще какие виды конституций бывают ?
Скоростные изменения в Конституции... еще в 2018 году Жириновский сказал, что это последние выборы президента и рассказал о принципах формирования и задачах Госсовета 7:12 https://www.youtube.com/watch?v=40watvJkuA8
Жириновский еще раньше пообещал каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке водки, и вымыть сапоги в Индийском океане. То, что он рассказал о принципах формирования и задачах Госсовета не сбылось ни капли.
Так он не обещал, а рассказывал о планах руководства и вот поди ж ты, все сбывается))) В 2018 году ни о каком Госсовете слыхом не слыхивали, все сбывается.
У вас в реальности выборов больше нет? Вы с вашим лечащим врачом поделитесь этим сакральным знанием, чтобы он вам терапию скорректировал.
В реальности будет госсовет, председателем которого будет Путин. Со всеми вытекающими. Выборы президента, возможно, и будут, но он будет декоративной фигурой. С врачами сами разбирайтесь, я здорова. Помню, как вы надрывались тут, что пенсионной реформы не будет, Путин отменит. И че? Отменил? Молчали бы.
Автор топа то про одну, то про другую страну крякает "моя страна", но в упор не видит нарушений самых главных конституционных прав жителей одной из "ее" стран - права на жизнь и здоровье, избирательных прав, но при этом ее до зубовного скрежета волнует изменения Конституции в третьей стране, которые вынесены на общероссийскмй РЕФЕРЕНДУМ!!
Какое тебе дело, Марфа? Россияне сами на референдуме решат, что им делать. Нам не навязывают эти изменения, мы сами определимся, без заграничных плакальщиков, у которых "моя страна"- обе- две.
:РЗначит будет референдум ? Ну это кардинально меняет дело.
В умственных способностях анонимов не сомневаюсь не только я ,а и их президент .Браво !
:Р:Р:Р
Да, Россия правовая страна, изменения решаются голосованием народа. А не вилами и коктейлями молотова, как у наших соседей.
Вы поставили себе цель тут подстрекать, но дело не пошло?)) гыы)
И не пойдет. Работайте в "Своих" обеих странах. Тут ничего не получится)
Ну Вы же завели тему про Конституц права. Хочется узнать Ваше мнение на конституц права украинцев на жизнь и здоровье, на избирательные права. Государство всеми своими ветвями власти должно эти права обеспечивать!
А я смотрела передачу с бывшим актёром, перебравшимся в Израиль. Он показал свою квартиру и сказал, что в каждой квартире, есть комната, оборудованная на случай обстрелов. Она герметично закрывается, там есть запас еды и питья, чтобы продержаться несколько дней. Что потом делать, никто не знает ))))
Хорошо живётся в Израиле, главное, спокойно! :chr2
Я сейчас тоже потихоньку делаю запас еды. Гречка, рис, тушенка, соль. После 15 числа интуиция мне подсказывает, что это будет не лишним. А прятаться в случае чего планирую на даче. Там и овощи можно выращивать заодно. В 92-ом, помню, нам правительство выделило три сотки под Москвой на время, чтоб могли сами себя прокормить. Т.к. дачи у нас тогда еще не было. И там мы два года сажали картошку. Потом участки сдали обратно. Теперь правительство ничего не выделит в случае наступления ЧС, это понятно. Но, благо, есть небольшая дача и кусочек земли. Продержимся как-нибудь.
Я в Москве. Топ про Израиль вроде ниже, 15 числа Путин объявил об изменениях в Конституции, тема топа об этом.
Я спросила как Марфенька относится к тому, что Израиль в солдаты принудительно девочек набирает. Вы написали что плохо и будете ныкаться на даче. Вы там от израильского призыва прятаться собрались?
Вы вот что спросили дословно: "А как вы относитесь к тому, что в Израиле растят рабов из девочек и заставляют их служить в армии?" С чего читатели топа должны понять, что ваш вопрос к Марфеньке? Тем более что это публичное обсуждение, а не личка. Я написала в ответ, как я отношусь к призыву вообще. Если считаете, что это не по теме топа, можете на меня пожаловаться. Только ваш пост тоже не по теме. Тема топа - ожидания россиян от изменения Конституции. Я свои ожидания обозначила. Буду ныкаться на даче и сажать картошку в случае чего. Израильский призыв не вижу смысла тут обсуждать вообще, это флуд. Вы бы лучше на вопрос в нижней ветке ответили, он прямо к вам и по делу.
Главное, чтобы Вас не сожгли, как в Одессе украинцы заживо сожгли украинцев. И чтобы не бомбило свое же государство, как армия Украины бомбит Донбасс.
Такое только на украине может быть. Это там уже есть.
В России такого не представляю. Никаких намеков на такие зверства государства нет.
Мы много чего не представляли, что уже произошло. Конституционного переворота тоже не представляли. И пенсионной реформы. И многого-многого другого. А что касается кровавых революций и прочих зверств, то в России они уже были. Сейчас вариант-лайт, конечно. Тихий геноцид. Ему даже не обязательно переходить в острую фазу, чтоб выполнить свои задачи.
Я представляла себе, что пенсионная реформа будет, правда несколько в ином виде. Поправки в Конституции не касаются прав и свободы граждан, все они не об этом. Какой геноцид, вон наоборот скоро все начнут плодиться намного лучше ради пособий.
— Знаете, кто это? — шепнул он быстро. — Это «Одесская бубличная артель „Московские баранки“». Гражданин Кислярский. Идем к нему. Сейчас вы снова, как это ни парадоксально, гигант мысли и отец русской демократии. Не забывайте надувать щеки и шевелить усами. Ах, черт возьми! Какой случай! Фортуна! Если я его сейчас не вскрою на пятьсот рублей — плюньте мне в глаза! Идем! Идем! (c) ))))
И какая чс может наступить после изменения Коституции? Вы можете перечисить изменения, которые вас так страшат?
http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/D6CC4D82492F601E432584F5004BA0B7/$FILE/885214-7_20012020_885214-7.PDF?OpenElement
А где вы написали, что спросили у нее? Судя по тому, как написано, вопрос адресован ко всем.
А для кого ты тут топ завела тогда?)
Тут с тобой никто не церемонится, ты нерукопожатная стала после того как ты про погибших украинских детей на школьном стадионе Донецка сказала "так это ж дети террористов"..
А ты серьезно думаешь что когда рукопожатная была для меня ? Ты даже для своих кому попу нализыааешь нерукопожатная ,я кстати ещё и для этого топ завела , минуты истина кто есть Ху ;-)
Какая чушь. И вообще интересует вопрос, почему у нас никто не спрашивает, хотим ли мы вообще какую-то Хаджибеевку на шею? Одессы давно нет , она сгорела. Пусть голосуют за присоединение к колонии марсиан.
обсуждение подобных вопросов относительно НЕстратегических территорий вообще возможно только ПОСЛЕ того (включая, но не ограничиваясь(с)) как в любой сибирской деревне будет газ, а на всей территории России не будет простаивать ни одной производственной единицы мощности
вот тогда будет иметь смысл обсуждение, а чего такого полезного России планирует дать Харьков
не ранее и только в такой постановке вопроса
спецам в сферах нехватки и так гражданство упрощают
этой целевой программы для России сейчас более чем достаточно
имхо
Да ничего Харьков вам давать не планирует , не переживайте об этом. А так правильно все говорите ,прежде чем кого то присоединять о своих территориях нудно позаботиться
Это какие территории вы имеете в виду?
Голанские высоты или западный берег Иордана?
Или аннексированный город Иерусалим?
Вы реальная ? В Харькове до были брожения и кому было скучно и хотелось движухи ,такие Харьков покинули уже тогда поехали в соседние неспокойные регионы. А кто хотел ,но тихо после наглядны иллюстраций что сейчас творится в "вернувшихся" уже не ничего не хочет .
Кернеса оставили чтобы рот закрыть особо ретивым ,а нужно а шею гнать.
А россиян спросили, зачем нам Харьков и Одесса, еще пара нищих регионов, в которые будут десятилетиями вливать деньги?. Живите сами, отстаньте от России, наконец. Мне Крыма хватило с санкциями из-за него. Все обнищали в результате.
Манифест против конституционного переворота и узурпации власти:
https://novayagazeta.ru/articles/2020/01/23/83598-pokushenie-na-osnovnye-printsipy-ustroystva-gosudarstva
Можно присоединиться.
Конституционный переворот? Т.е. все до этого момента было строго по конституции, в том числе и выборы президента. Наслаждение следить за этими людьми, когда они в своей боротьбе начинают противоречить тому, о чем верещали раньше.
Это они берут пример с властителей. Совсем недавно, несколько месяцев назад, было объявлено, что денег у государства в пенсионном фонде нет, поэтому индексация работающим пенсионерам никак невозможна. И вдруг, о чудо, сами себе противореча, нынче требуют аж в конституцию внести индексацию. И деньги нашлись!
>> И вдруг, о чудо, сами себе противореча, нынче требуют аж в конституцию внести индексацию.
Заканчивайте курить эту дрянь. Кто требует? Вы хоть понимаете, что такое Конституция, и что в ней может содержаться? Вопрос риторический, видно, что не понимаете.
Ссылку не прошу, знаю, что безнадёга. Но может, хоть процитируете текст этого "требования". Откуда-то же вы это откровение почерпнули... Жутко интересно. :chr2
https://www.rbc.ru/economics/23/01/2020/5e2954479a7947682b660447
Аж сопредседатель рабочей группы это радостно сообщила!!!
P.S. Увы, они уже сдали назад, видно со Старой площади позвонили из ЦК КПСС и одернули.
Спасибо. Прошу прощения за наезд. Действительно неожиданно.
Но чем именно вы недовольны? Что индексация пенсий может стать обязательна на уровне Конституции?
Во-первых, они уже отъехали назад, во-вторых, недовольна переобуванием в прыжке. Нагромождение событий ни о чем, вся эта возня для отвода глаз. В третьих, нужно чтобы они в Конституции прописали, что индексация должна быть только со знаком плюс, а то ведь с них станется проиндексируют в минус. А что: индексация есть? Есть!!! Индекс какой? Вот такой 0,9. И ведь не придерешься, индексация выполнена!!!!!
И первая ласточка полетела: https://russiaedu.ru/news/prozhitochnyi-minimum-budet-ponizhen
>> Во-первых, они уже отъехали назад
Вот это как раз разумно и логично. Ибо инициатива была странной, мягко говоря. Поэтому я так и среагировала. :ups1 Ну, не прописывают такое в Конституции - это к вашим Во-вторых и в-третьих. Конституция - это общие определения. Прописать там индексацию пенсий, все равно, что прописать выплату зарплат в Уставе предприятия.
А вообще, очень хорошо, что люди, которые бьются за колониальную зависимость России, устроили самоперепись.
Посмотрела интервью с бывшим советником Путина Илларионовым. Он считает, что основная причина такой спешки в переписывании конституции - суд в Гааге по боингу, запланированный на март. Отсюда и внесение поправок о приоритете внутренних правовых актов над международными. Прогноз его очень печальный. Считает, что впереди нас ждёт абсолютно тоталитарное государство.
А хоть бы и так. Изменения в части приоритета внуренних законов давно назрели, об этом уже лет 15 как говорится. Совершенно нелепое действо в Гааге могло подтолкнуть решение, внести наконец назревшие изменения. Западу это серпом по яйцам, вопят как резаные, всех тролей в бой кинули. Ассиметричный ответ.
Ну и отлично. Вот еще, плясать под чужую дудку. Была бы та дудка еще не аффилированной никем, так можно послушать.
Маргиналы слушают маргиналов.
Туда им и дорога.... будут вариться и тухнуть в одной помойке.
Этот пункт оставили - о приоритете международного права. Что теперь этот великий мыслитель скажет?
— сохранить неизменной статью 15 Основного закона о приоритете международного права в России, при этом статья 79 будет уточнять, что решения межгосударственных органов "в их истолковании, противоречащем Конституции России", не подлежат исполнению. Определять, возможно ли исполнение таких решений, будет Конституционный суд;
Наезд не в кассу. Этот пункт и не могут полностью отменить, поскольку согласно ст. 135 главы 9 Конституции
1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.
2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.
Статья 15 о приоритете международного права - это как раз Глава 1.
А закон о созыве Конституционного Собрания до сих пор не принят. Почему - разговор долгий и для отдельной темы. Коротенько - всякий раз при попытке его принятия, каждая оппозиционная партия, каждый оппозиционный сверчок из зак.собрания любого федерального округа, тянул одеяло на себя, и дело тонуло в ворохе вносимых поправок.
Таким образом, на текущий день главы 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации, в которых "зашита" масса "мин" для государства Российская Федерация, изменены быть НЕ МОГУТ (уверена, что это было сделано абсолютно сознательно; не дураки эту Конституцию Ельцину продиктовали). И все изменения в Конституцию сейчас сводятся к тому, чтобы минимизировать тот вред, который "вшит" намертво в этих трех главах.
кстати, неплохо обошли ситуацию, норм
ст 71 Конституции
В ведении Российской Федерации находятся:
ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;
з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;
— сохранить неизменной статью 15 Основного закона о приоритете международного права в России, при этом статья 79 будет уточнять, что решения межгосударственных органов "в их истолковании, противоречащем Конституции России", не подлежат исполнению. Определять, возможно ли исполнение таких решений, будет Конституционный суд;
причём поправка именно относительно межгосударственных организаций (МВФ, ВБ к ним относятся), а не всех международных организаций, в числе которых и международные неправительственные организации (к которым, например, относится ЕСПЧ)
Ничего хорошего не жду.
Только Путинского правления НАВСЕГДА. А это означает - конец надеждам на хорошую жизнь..... вот...
+100. Единственное, что дает хоть какую-то надежду - он значительно старше, чем я. Буду беречь здоровье, может, все-таки, доживу до счастливой даты. Из принципа хочу посмотреть, что будет после, даже если буду совсем старой и больной.
Я ясно написала "может". Учи русский язык. Если я сдохну раньше него, значит, мне не повезло. Но я сделаю все, что в моих силах, чтоб пережить и этого твоего господина и таких, как ты - его добровольных рабов, о которых он вытирает ноги и другие части тела. Даже если мне придется ждать этого еще 20 или 30 лет. Мерзость, которую вы развели в стране, не будет вечной.
Так Вы же не отвечаете на вопросы..
Тут Ваши товарки еще беснуются, ссут и срут, трусами своими грязными размахивают.
Угомоните их)!
Уровень тех, кто сидит в рабочей комиссии, не намного выше, а может и ниже. Они готовы любую фразу внести, если скажет ясноликий. Эти картинки отражают жизненную правду нынешней правки основного закона. Пустышка будет, как при Сталине. И сразу сказу, что я не из Украины, а из Подмосковья, родилась здесь, прожила 55 лет и умру здесь, в Подмосковье. К Украине никакого отношения не имею, не слежу за их жизнью. А то достали каждую критику великого Президента Путина и его команды объявлять происками Украины.
Быдлокартинки. Украинцам обычно такое нра.. у них и Президент такого же уровня, в латексе и на каблуках, имитирует игру на рояле членом. А украинцы смеются- заливаются..
Хотим вот такую конституцию https://constitutions.ru/?p=8089
Только слово "евреев" заменить на "русских".