В Чечне с почестями похоронили террориста, обезглавившего французского учителя
https://www.gazeta.ru/social/news/2020/12/06/n_15326431.shtml
В Урус-Мартановском районе Чечни с почестями похоронили Абдуллаха Анзорова, который обезглавил учителя в пригороде Парижа. Об этом сообщает Baza.
Тело погибшего доставили из Франции 5 декабря.
«В село, где проходили похороны, пускали в основном тех, кто там проживает, а в окрестностях для охраны порядка выставили 65 сотрудников полиции», — говорится в сообщении.
В середине октября 18-летний уроженец Москвы чеченского происхождения Абдулла Анзоров в пригороде Парижа Конфлан-Сент-Онорин отрезал кухонным ножом голову 47-летнему учителю географии и истории колледжа Буа-д'Ольн Самюэлю Пати.
Сам террорист был убит патрульными полицейскими.
Причиной преступления была демонстрация преподавателем на уроках карикатур из журнала Charlie Hebdo на основателя исламской религии пророка Мухаммеда.
Бумеранг европейцам прилетел, когда у нас чеченские террористы людей убивали, они их поддерживали, не террористы они, а идейные борцы за независимость.
Всё верно. Они поддерживали этих борцов за свободу, теперь к ним эта поддержка вернулась. Вы просто забыли, как они за независимость чеченцев России полоскали.
Я не забыла одного, кто финансировал чеченских сепаратистов через фальшивые авизо
и как чеченцы ошивались в кабинетах администрации Ельцина (Коржаков - Борис Ельцин от рассвета до заката - книга такая есть)
тут вот что !поддерживали"-то именно "борьбу за независимость" - ну то есть типа они хотят стать независимыми, а их держат. оказывается. "борьба"-то была за совсем другое. Вот так вот оказались обманутыми, в том числе и французы :-(
Это кто ещё сволочь. Когда они у нас взрывали все в России и их должны были найти и посадить - они ломанулись во Францию как "жертвы" режима. И Франция их приняла и прикрывала. Так что кровь этого учителя на правительстве Франции, которая всю эту черножопость у себя привечает.
Лично мне, как и многим русским, до лампы их внутренние разборки. Но русских мальчишек, попавших в замес, многие помнят.
Не, надо наоборот все оставшихся чеченов во Францию отдать, они ж милые и бедные, их тут страшный Мордор угнетает, лапочек таких.
ни одна картинка в мире не может служить оправданием убийства террористом. Хоть бы что на ней было изображено. Поэтому да, учитель невинная жертва. Убивать за картинку - это... даже слова не подберу.
Вот ведь сука какая, посмела в юбке , без охраны, да после 3х дня по улице ходить. И жалуется что ее изнасиловали.
Почему то именно такая вот динозаврье состояние головы, в которой один ветер, способны оправдать все что угодно. Саму будут насиловать, будет дебилка кричать, я сама виноватая, забыла под шубу носки надеть:)))) Узники бла совейского образования, обработанные еще и путинвизором
За последние три года в России резко выросло число уголовных дел, возбужденных по уголовной статье об оправдании терроризма. Русская служба Би-би-си рассказывает, кого по ним судят и как.
Утром 6 февраля по кровати псковской журналистки Светланы Прокопьевой полз незнакомый мужчина. Он хотел подобраться к шкафу и вынужден был залезть на кровать, занимавшую всю ширину комнаты. Мужчина был одним из оперативников, которые проводили у журналистки обыск по статье 205.2 УК РФ (публичное оправдание терроризма).
Прокопьева не состояла в террористических или экстремистских организациях, она известный псковский журналист, какое-то время возглавляла местную газету "Псковская губерния".
Внимание силовиков привлекла программа "Эха Москвы в Пскове", в которой Прокопьева обсуждала взрыв в управлении ФСБ по Архангельской области: в октябре 2018 года его устроил 17-летний Михаил Жлобицкий. Он погиб на месте, трое сотрудников спецслужбы получили ранения.
Прокопьева предположила в эфире, что государство будто бы "само воспитало" поколение граждан, которые борются с ним. Это высказывание и стало поводом для уголовного дела.
Журналистка не считает, что оправдывала терроризм. Она предполагает, что "просто попала под какой-то мониторинг". "Мне кажется, что после взрыва в Архангельске они вообще проводили большую работу по поиску, скажем так, реакции на это событие. И, насколько я знаю, мое уголовное дело не единственное", - говорила она в интервью Би-би-си.
https://www.bbc.com/russian/features-47453121
6 ноября суд в Калининграде на два месяца арестовал 24-летнего жителя города Вячеслава Лукичева. Его адвокат Мария Бонцер рассказывала Би-би-си, что Лукичев "поместил в интернете скриншот предсмертной записки [Жлобицкого] и свое отношение к этому". Лукичев обвиняется по второй части статьи 205.2 УК - публичное оправдание терроризма с использованием интернета.
Спустя две недели пришли к 52-летней активистке КПРФ из города Вытегры Вологодской области Надежде Ромасенко. По версии следствия, она тоже разместила у себя на странице предсмертный пост юноши и сопроводила его комплиментарным комментарием.
В интервью радио "Свобода" Ромасенко признала, что оставила комментарий, но говорила, что не знает, как сам предсмертный пост оказался на ее странице.
36-летнего специалиста по раритетному оружию Павла Зломного арестовали еще в феврале прошлого года - его обвиняли в незаконном обороте оружия. Мать Зломнова жаловалась, что его пытали сразу после задержания, писала "Медиазона".
Спустя год ему изменили меру пресечения на подписку о невыезде - но тут же задержали вновь. Поводом для нового дела о публичном оправдании терроризма послужили стихи о событиях в Архангельске, написанные Зломновым в СИЗО.
https://www.bbc.com/russian/features-47453121
и в тоже время
Зверское убийство учителя колледжа в пригороде Парижа 18-летним Абдулаком Анзоровым продолжает резонировать в мировых СМИ и социальных сетях. О трагедии высказываются как политики и общественные деятели, так и спортсмены. «Газета.Ru» — о неоднозначной реакции российских бойцов ММА Зелима Имадаева и Альберта Дураева на преступление во Франции.
Российские бойцы смешанных единоборств (ММА) Зелим Имадаев и Альберт Дураев поддержали молодого уроженца Чечни Абдулака Анзорова, совершившего убийство учителя Самюэля Пати возле колледжа под Парижем.
Уже не входящий в ростер Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) Имадаев у себя в Instagram-сторис назвал Анзорова «героем», тогда как известный по выступлениям за ACB (ныне — Absolute Championship Akhmat (АСА). — «Газета.Ru») Дураев отметил в социальных сетях, что во Франции «свобода слова потеряла свое начало», прикрепив смеющийся смайлик. Впоследствии спортсмены удалили свои публикации, но скриншоты со словами поддержки молодого убийцы уже разошлись по интернету.
https://www.gazeta.ru/sport/2020/10/19/a_13323775.shtml
Для всего исламского мира Абдулах Анзоров, обезглавивший учителя в пригороде Парижа, является героем. Об этом заявил изданию «Подъем» Салман Магамадов — глава чеченского села Шалажи, где был похоронен террорист.
«Родился этот мальчик в Москве, в Шалажи он первый раз покойником оказался. Надо было его выкинуть на свалку? Для всего исламского мира он герой. Во Франции и Европе "голубые" герои, а здесь нет», — объяснил он.
https://lenta.ru/news/2020/12/07/chech/
А причём тут российская власть? Никто ему медаль героя не давал, а родные могут считать его хоть трижды, хоть десять раз героем, кто ж им может это запретить, он же за их веру погиб.
притом вот это
УК РФ Статья 205.2. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма
(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 445-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(введена Федеральным законом от 27.07.2006 N 153-ФЗ)
1. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма -
(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 445-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!!!!!!!!!!!
А власть то тут причём? Или вы предлагаете чеченам своего не хоронить? Для их веры он герой, погиб за Аллаха. Он не террорист, убийца обычный. По их вере за оскорбление Аллаха можно убивать.
у нас светское государство
и законы РФ действуют на территории всей России и Чечня тоже вроде как часть РФ
или нет?
или у нас есть регионы которые живут по своим законам?
И что что глава? Это не должность же. Это не чиновник, это не работа вообще. Это как старший по подъезду.
У него я так понимаю есть российское гражданство и российский паспорт и он подсуден законам РФ? или нет?
Так он никого не убил, не поддерживал, не подстрекал. Он его вообще мёртвым первый раз и увидел. А по их вере он за их религию заступился, практически за веру в своего Бога погиб. Скажите спасибо что у нас они себя ведут тихо, потому что такой безнаказанности как во Франции не чувствуют. Хотя я бы вообще все религии в России упразднила, пусть все верят про себя и молча.
Незнакомого человека, родившегося в друом городе собралась толпа хоронить. С чего бы это? Он же все там чужой?
опять же по публикации в лента ру
Магамадов отметил, что семья Анзорова не получала материальной помощи от администрации. «Этих людей во всем исламском мире с руками и ногами ждут, от наших жалких подачек они вообще не зависимы», — подчеркнул он. Магамадов уточнил, что тело террориста привезла турецкая похоронная компания.
Он не только оправдывает но и поддерживает . Уже неоднократно на как писал в пролётку терроризма. Он уверен, что раз он Путина и его шобла продёргивает, тоже между прочим террористическая организация, то и ему можно , он себя на одну ступень с ними ставит. Как и остальные тут тролли типа сода, блмедцедецы, тупого беспорядка, трансмишена и остальных.
Вы уже отправили своих мужчин заново воевать в Чечне? Я не пойму, все такие борзые и четкие. Да, такой пздешнывй специфический регион, или их держат в узде, в том числе методами, которые нам не нравятся. И да, покупают, деньгами и не только. Или все вперед, воевать, в призывники. Можете петицию организовать, хотим додавить гидру, нет сил смотреть.
Правильно ли я вас понимаю, что законы Российской Федерации не распространяются на этот регион и вы считаете это нормальным?
Этот режим никто из них не пойдет защищать.
Я хорошо помню, как на смерть посылали мальчишек первогодок 18ти лет против хорошо вооруженных матерых боевиков
и как финансировали боевиков чечни по фальшивым авизо российскими деньгами
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BE
никто из моей семьи не пойдет защищать эту прОклятую страну.
Фальшивые авизо широко использовали чеченские организованные преступные группировки и представители криминально-сепаратистского режима Джохара Дудаева. По данным МВД, за 1992—1994 годы из девяти чеченских банков поступило 485 фальшивых авизо на сумму 1 трлн рублей.
Юрий Щекочихин в своей книге «Забытая Чечня: страницы из военных блокнотов» пишет
« Да взять те же фальшивые авизовки, которые принесли России ущерб на два триллиона рублей в ценах 92-го года. Их называют «чеченскими», но, уверен, невозможно было бы провести эту операцию без российских, московских банковских структур. Да и люди, которые сейчас официально проходят по этому уголовному делу, живут — или жили — отнюдь не в Грозном и носят ну совсем чеченские фамилии: Горшков, Костючков…
на это есть вояки и другие псы режима.
вот пусть они и защищают.
или они все больше мирных демонстрантов привыкли в автозаки упаковывать?
какой хрен их морды растили - вот пусть и отрабатывают пайку.
Это что же профессиональные убийцы будут защищать?! Нет, тетя, они командовать будут, а призовутся все мужчины. Вам пример Армении ни о чем не говорит? месяц как перемирие у них. Призовут всех мужчин призывного возраста, отсидеться за мамкиной юбкой не получится.
Дада, другие должны полечь и сделать вам красиво в Чечне. Обычное двуличие. А сколько пафоса-то. Ваши никакую страну не пойдут защищать, будьте честны. Хотя о чем я..
У вас не возникло ли вопроса - будет ли привлечен к уголовной ответственности глава села Шалажи??? меня это беспокоит больше всего!!!
или законы РФ не распространяются на территорию Чечни?
выше были приведены примеры, как за якобы оправдание терроризма были осуждены люди, которые просто комментировали поступок другого террориста
а здесь если действительно эти слова так прозвучали, как написали СМИ - прямое ОПРАВДАНИЕ и возведение убийцы в ранг героя
ужас какой
я просто в шоке.....
Так с точки зрения правоверных мусульман он и есть герой. Этот глава села правду сказал, которая не всем нравится. Но будем последовательны.
Трупы иностранцев захоранивать в рф можно. Если есть на то воля и ресурс родственников.
А этот нарыв Европа сама себе создаёт. Скольких ичкерийцев, и не глупых пацанов, а матёрых мужиков, зарезавших никто не знает сколько русских срочников, Европа как героев и борцов за правду привечала? Просто у каждого своя правда.
меня интересует лишь одно - будут ли возбуждены уголовные дела против тех, кто оправдывает его поступок и считает его героем?
меня очень это волнует
Не будет он привлечен ни к какой ответственности.
В Чечне уже сейчас ввели шариат как параллельную систему правосудия, а путин с Кадыровом большие друзья
Отделы по борьбе с терроризмом воюют с людьми которые протестуют в Хабаровске. Не видели видео как начальник отдела по борьбе с терроризмом пытался завербовать мальчишку 16 лет? Павлика Морозова хотел из него сделать.
А с чего бы терористов было меньше? Они же не с ними борются. А с теми кто выходит на мирные демонстрации против банды Путина.
меня интересует лишь одно - ПОЧЕМУ ИХ НЕ ПРИВЛЕКАЮТ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ????
почему русских привлекают а их - нет
почему
у меня нет ответа на этот вопрос
одна лишь бессильная ярость....
Как почему? Боятся. Они уже давно всех тут построили. Наш главный побездун чеченской войны первый в шатны и наложит
думала в РФ терроризм и его пропаганда запрещены.
Реально в шоке - как такое могло произойти?!
не любая
а определенная религия
мы знаем название этой религии
все знаем
но даже вы боитесь это произнести.
Нет любая, зависит кто и как ее использует. Вот религия коммунизма в ссср убила минимум 20 000 000 прямо и ещё 200 мил уничтожила мозг . До сих пор никак не выветрилась. И до сих пор и праздники религиозные коммунистические празднуют. Сейчас религия путинизма. И тоже уже очень много людей убито.
Любая религия убивает. Другое дело, что некоторые религии сейчас находятся под контролем общества и вынужденных быть гуманными и двигаться к гуманизму и развитию . А некоторые, как ислам, все так же заостряли в древности и пока оттуда не собираются выходить. Тем более что странны, где проповедуют ислам обычно нищие или как минимум сильно недемократические. Туда же сейчас активно лезет ортодоксное православие. Потому именно они и оправдали отрезается голов и другие теракты в Европе и сложили учителя и систему свободы слова
кто подсчитал? а сколько всего убито за существование человека на почве религии, а сколько по другим причинам?
и я нигде и не говорила про убийства, речь о другом, убийства всего лишь одно из последствий оболванивания
топ очень напоминает пост в соцсетях:
Продается электрическое одеяло от производителя, цена ххх
А. - девочки, я купила, отличная вещь!
Б. - девочки, я заказала на этом сайте, у них сейчас огромные скидки!
В. - я просто в шоке, как я жила без него раньше!
С. - я купила себе и родственникам они очень довольны!
Д. - девченки это реально класное одеяло, торопитесь у них распродажа скоро закончится!
и т.д. и т.д....
Кто там и куда бежать из страны собрался?) Эти правоверные уже сбежали и они там во Франциях и Англиях))) с гражданством.
Вон оно истинное лицо типо европеек, как наших резали - норм! А французов нельзя, не хорошо это, страшненько стало. Ешьте - не обляпайтесь.
А что стяслось то? Шарли можно делать что угодно, это свобода слова значит, а тут раскудахтались. Это свобода слова, они не считают его террористом, мало ли чего чужой президент объявил там, хотят и говорят.
а ну да... о чем это я.....
правда что....
вот коммент на фонтанке
Звезду героя-то посмертно уже дали там или как? Ну там хотя бы героя ЧР, если уж и не РФ?
https://www.fontanka.ru/2020/12/07/69605271/all.comments.html/
реально
люди, вы обречены
Там и поинтереснее коммент есть: "И почему это никому не приходит в голову, что выдавая тела террористов родственникам для торжественных захоронений, именно власти Франции поддерживают и развивают терроризм."
Ну вот правда: а зачем? Выдали-то?
Кстати, если бы французы учли не только общечеловеческие ценности, а и мусульманские особенности, они б, до выдачи-то, замотали бы труп в свиные шкуры, лучше еще - объявив об этом публично...или выдав труп террориста таким образом замотанным...и тогда никакого торжественного захоронения не получилось бы, да-с.
Могли вообще не выдавать. ТипА "прах развеем". С таким же результатом.
Потому что французы живут по законам своей страны.
Не по понятиям как дикари, а по законам
Хотелось бы чтобы в России согласно действующему законодательству людей, прилюдно оправдавших террориста тоже привлекли к ответственности по действующему законодательству.
Кхмм...всю Чечню, что ли? Начиная с Кадырова? Я Вас уверяю, если ему "в лоб", и даже в прямом эфире, задать тот же вопрос (про похороны с почестями), он прямо и ляпнет, что думает. А думает он то же самое, что оправдавший. ПАтАмуШтА он сначала мусульманин, а потом уже гражданин РФ "согласно действующему законодательству" :mda.
Всю Чечню привлечь к ответственности - тюрем не хватит, увы.
Надо таки было раньше думать... не давая всю республику превратить в халифат имени сами знаете кого. :mda
Еще 10 лет и по чьим будет жить законам Франция, нормальным людям уже известно. Так что Шарли ваше уже эбдо, как и законы.
Отстаньте от России уже. Европа сколько лет оправдывала и чечню, а уж про резню русских в бывших азиатских республиках никто вообще в Европе не помнит.
Во! Еще одна тупая притащилась отморозков защищать, которые потом ее же изнасилуют в жопу и матку на кулак натянут.
Возможно, что даже ногами попинают и башку отрежут, чтобы настоящими героями прослыть.
Соглашусь с вами
ладно если например ее саму, а если ее ребенка? ведь такие же полные отморозки. они же фанатики.
Отморозки? нееее, это мирная религия и мирные мигранты. Их в России ущемляли, а во Франции нет. Так что я за то, что бы их всех туда забрали и любили.
Шарли массово убивает? :scared2 или что именно "делает что угодно"? для вас картинка достаточный повод для массовой расчлененки?
Шарли, надо сказать, делает невероятную гадость. :animal2 Вот представьте, что кто-то опубликовал мерзкую карикатуру на Вашего отца или мать, а кто-то взял и начал этими мерзостными карикатурами потрясать у Вас перед носом и глумиться ...у Вас таки будет желание заткнуть рот поганцу? Или не? Мусульмане просто Мухаммеда воспринимают не как нечто абстрактное и "историю", они его действительно уважают, относятся реально как к родному, и оскорбить его - все равно что родителей любимых оскорбить...поймите это, наконец.
Шарли уже ОДИН раз получили урок, что ИМЕННО ТАК делать НЕ надо. Но они не унялись и продолжили. И вот последствия.
P.S. Я против терроризма. Но я таки НЕ понимаю и НИКОГДА не пойму, ЗАЧЕМ делать то, что делает Шарли, т.е. намеренно издеваться над тем, что свято для многих людей - которые ни разу не террористы - и провоцировать ответную реакцию. А она будет. Разумеется, большинство мусульман, которых полно во Франции, максимум что сделают - это морду за карикатуры набьют...или вообще не набьют. (если бы они были все террористы, тот Шарли бы уже давно в порошок стерли, без остатка..а провокаторы живы-здоровы :mda)...но из миллиона найдется один, который вот так поступит. :(
Ну там и без чеченцев полно других мусульман. Допустим, вышлют чеченцев. Это НЕ спасет мир и спокойствие, если всякие дурацкие газетки и журнальчики будут СОВЕРШЕННО ТУПО гадить, не осознавая реалий, в которых они живут...
И что вы сделаете, тоже головы им отрежете? Да нет! Вы карикатурки нарисуете. Удачи в свободе слова. А мы из загнивающей России посмотрим на этот цирк. Представление только начинается.
Ну уж нет, они считали что мы тут чеченов зря гоняем, так что пускай ещё и оставшихся у нас себе забирают. У нас тут плохо, Мордор,так что только в Европе им всем место. Им ещё до сих пор икается наверное от того, кто у нас яйца прибил к земле,а потом у них собор сжёг.
это не причина устраивать массовую резню, возьми и нарисуй такую же картинку в ответ, а не за нож хватайся.
Еще раз: за нож схватился ОДИН из МИЛЛИОНОВ мусульман. Остальные НЕ схватились ...что как бы радует, не? Если бы все или большинство мусульман, да хоть даже и большинство чеченцев, проживающих во Франции, желали бы во Франции действовать такими методами, то В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ они разнесли бы нафиг редакцию идиЁтского Шарли. А они вон живы-здоровы и продолжают дурь всякую рисовать.
Это не причина, объявлять террориста героем
вам так не кажется?
и это противоречит законам РФ и должно преследоваться законами РФ
Эммм....Вы вроде как даже не понимаете, какую огромную проблему сейчас подняли.
а) Закон РФ объявил свободу вероисповедания. В ТОМ ЧИСЛЕ для мусульман.
б) За последние лет 20 в Чечне мусульманство очень укрепило позиции.
в) Кроме того, традиции. В мусульманских республиках даже при СССР такого махрового атеизма не было, т.е. все эти народы помнили и чтили свои традиции, и уж точно после революции никаких Демьянов Бедных, глумящихся над религией и журналов "Воинствующий безбожник" (кстати, тогдашний ПОЛНЫЙ АНАЛОГ Шарли, да-с) У НИХ НЕ БЫЛО. Или если было, то мало...за глумление над Мухаммедом, думаю, и тогда могли морду начистить...
г) Ну даже если закон РФ сейчас попытается преследовать этого самого сказавшего, и даже если его по закону накажут, то что можно сделать с мыслями и чувствами миллионов мусульман, которых от карикатур таких воротит? А? Ну допустим они все дружно промолчат...но думать по-другому им не запретишь. И вся республика будет считать террориста...ну если не героем, то "в целом" правильно поступившим....
Резюме: если сейчас наказать по закону за объявление героем, это будет стимулом для многих российские законы НЕ уважать, т.к. они наказывают за уважение веры и исповедание религии... вот такой парадокс, да-с.
вывод - надо запретить религию, чтоб у людей наступило наконец-то просветление в мозгах, иначе никак
Если так, то и атеизм до кучи надо запретить :). Вернее, ВООБЩЕ запретить насмешки над верой или неверием, верить или не верить, личное дело каждого, но насмехаться над верой или неверием - т.е. что рисовать карикатуры на религиозные темы, что над атеистами смеяться - должно быть строго запрещено. И наказываться.
если убрать из жизни людей религию, то плевать им станет на насмешки над какими-то выдуманными персонажами. Если вы над дедом морозом поглумитесь, или макаронным монстром, вам ни один атеист голову не отрежет.
Хммм... из насильного "убирания" не выйдет ничего путного. Проводили уже эксперимент-то. Конкретно у нас. На более чем 70 лет ПОПРОБОВАЛИ убрать из жизни людей религию. В итоге что получилось? Посмотрите внимательнее: в СССР в в тех республиках, где СОВСЕМ убрали религию, а это в основном у русских, в итоге люди остались как бы "без корней", без традиций. Пьянство, безответственность, разобщенность и прочее, т.е. все СЛАБОСТИ русских на сегодняшний момент - оттуда, из этого "убирания" и вылезли. А среди мусульманских народов "убирание религии" не проводили так радикально. Итог - у них остались традиции, стержень какой-то, семейные устои, и сейчас вся их СИЛА - оттуда...из того, что НЕ выбросили религию. Ага. У кого глаза есть -видит.
бред какой, историю учите, пили русские и при религии, а вот когда убрали религию, сразу начался научный рост в стране. Образование было лучшим в мире, наука семимильными шагами развивалась, ученые были лучшими в мире, в космос полетели итд итп. А сейчас снова все похерили, вместо театров, нии и планетариев клепают церкви, и опять скатились ниже уровня самых отсталых стран.
Вы историю-то с пропагандистскими сказками о СССР путаете. Достижения все бесспорны, но какой ценой, из народа, из страны все жилы и ресурсы вытянули, деревню угробили ради индустриализации, да много чего. Про "лучших в мире ученых" немножечко забавно...ученые-то были хорошие, да. Но многие пользовались разработками научными и "доводили до ума" то, что было создано и придумано на Западе...вот разведка советская была мощнейшая, чистая правдочка, воровали секретов и технологий в масштабах астрономических... А, забыла дописать, моногорода и вбухивание немеряных средств в северные районы, где человеку жить невозможно, искусственно созданные города в тундрах разных...потом все и рухнуло. До бесконечности это все поддерживать ресурсов не было..
в каком месте один? Там волна убийств прокатилась по Франции, террористы громили храмы и убивали людей. Массовую резню устроили.
Эти действия отличаются. Одно дело пойти и ни с того, ни с сего разгромить храм. А другое - пойти и убить учителя, который показывал карикатуры на Мухаммеда.
Большинство мусульман (нормальных, мирных, НЕ террористов) к разгрому храма и резне отнесутся с осуждением.
А вот история с учителем вызовет неоднозначную реакцию...
Можете со мной не согласиться, но я таки считаю, что Шарли со своими карикатурами - вообще дно. Днище. Помните, как в Москве мусульманка-няня-шизофреничка голову ребенку отрезала? А Шарли на это разразился веселенькой карикатуркой.. и после подрыва самолета тоже "веселенькое" нечто опубликовал....фууу....:sick4 :sick4
Так пусть катятся в свои чуркистаны и стоят там кверху жопами перед своим святым и родным, сколько угодно. Завтра какие-нибудь людоеды заявятся со своей "культурой" и "религией", тоже начнут свои порядки наводить?
Они у себя дома, вы это еще не поняли? Они граждане тех стран уже, это следующее поколение подросло, обиженных и угнетенных и приголубленных Европой.
Про людоедов ответьте, плиз. "Следующему поколению" людоедов можно будет людей жрать?
"Они у себя дома" , типа?
Можно или нельзя, это вопрос десятый, а ответ вам - они жрали, жрут и будут жрать, только уже не своих соотечественников, а есть еда получше и она не сопротивляется.
Вот тут +1. Никаких "ему обидно стало, а представьте что вашего папу\бабушку\веру обидят". Убийца и террорист
Вы лучше на себя прикиньте ситуацию. Некто придет и начнет над Вашими родными и близкими глумиться, родителей обзовет гадостно, по бабушкам-дедушкам пройдется, детей до кучи оскорбит... Вы ТОЧНО молча это проглотите? В реале-то? Голову не отрежете, но морду оскорбляющему набить - руки-то зачешутся, не?
Для начала, во-1-х, конкретно Мухаммед-то как раз НЕ выдуманный, он реально существовавшая личность. :) Там ажНО родословные "потомков пророка ведутся". (Ешкин кот...Вы б почитали, что ли, чего...нельзя ж так позориться-то. )
Во-2-х, уже сказала же, мусульмане его чтят примерно НАРАВНЕ с родителями...ну примерно как "всеобщего прадедушку"...т.е. он реально предок уважаемых ими людей из знатных родов...
Нет, неправильно. Я пытаюсь объяснить, а) почему для мусульман пророк Мухаммед - не "выдуманный хрен" и не абстрактная личность (все-таки надеюсь - а вдруг Вы ЧТО-ТО поймете?:mda); б) что не все мусульмане - террористы, хотя среди миллиона мусульман может найтись несколько радикалов и в) что НЕ НАДО никого БЕСПРИЧИННО дразнить и провоцировать разными карикатурами и пр. Свобода слова - это НЕ свобода грязного слова. Поговорку про "словом можно убить" слышали? Конкретно история с учителем была иллюстрацией...из-за слова реально убийство. Осторожнее надо со словами. Вдумчиво.
какая разница, кто он такой? никто не имеет права никого убивать! тем более за рисунок! и пофигу, кто там. В суд иди, а не за нож хватайся.
Прекращайте уже оправдывать убийц.
Не имеет, не имеет.. ну а он взял и убил, и если еще 150 раз сказать слова "не имеет", все равно не переведутся ни преступники, ни террористы, ни психи и кто там еще не имеет права,но убивает.
Перевираете специально или от того, что соображалки не хватает осмыслить, о чем я говорю?
Ну ладно, последний раз попытаюсь пояснить. Всегда было такое понятие - "провокатор". Это тот, кто в спокойное, мирное время, без всякого повода начинает раздувать вражду. По каким угодно причинам. В т.ч. на почве религии. Действия Шарли с карикатурами, да и действия убитого учителя - как раз пример такой провокации. В очередной раз подразнили радикалов - и получили.
А за отрезанную голову отрезавший получил пропорциональное наказание, его застрелили. Вам что-то не нравится?
Просто никакой отрезанной головы в данном КОНКРЕТНОМ случае могло и не быть. Если б та отрезанная голова при жизни немного больше думала и просчитывала последствия своих действий..
В полицию заявлю. В прокуратуру. Обращусь в суд.
А с обезьянами, отрезающими головы жить в одном государстве не хочу.
И хочу чтобы тех, кто оправдывает убийц, отрезающих головы - в том числе вас лично - привлекли к уголовной ответственности за оправдание терроризма.
Жаль, что они едут за мной, а не за преступниками, о которых уже здесь говорилось.
И именно поэтому мы и имеем то, что имеем.
Полную импотенцию и неспособность власти защитить население страны от такого ужаса.
В Чечне с почестями похоронили террориста, обезглавившего французского учителя
https://www.gazeta.ru/social/news/2020/12/06/n_15326431.shtml
Пусть отрабатывают свою зарплату, которую они получают между прочим в том числе и из моих налогов.
Или когда привлекать по надуманным делам русское население - они тут как тут (бабку за шисят до смерти напугали, когда она прокомментировала самоподрыв террориста) - привлечь хотели
а тут - молчат языки в одно место засунули
я хотя бы пытаюсь привлечь внимание к проблеме общественности.
Не заметили они, бывает. Как только заявление от вас получат, сразу побегут ваши выплаты в фонд их зарплаты, отрабатывать.
Звезду героя-то посмертно уже дали там или как? Ну там хотя бы героя ЧР, если уж и не РФ?
https://www.fontanka.ru/2020/12/07/69605271/all.comments.html/
Не сочувствую французам, прекрасно помню их поддержку "свободной Ичкерии", как их тут русские угнетают и гнобят. Удачи Европе, там еще ливийцы и сирийцы подтянутся.
Ну вам ещё жить с Ичкерией.. пока она станет свободной и пока выберется из средневековья. И это не Франция начала войну дважды! В Ичкерии и это не Франция заталкивала норды ссср в скотовагоны и насильно переселяла.. так что скажите спасибо себе и своим делам, за то что позволили и позволяете и не видите своей вины и этим убиваете своих детей и лишаете их будущего в спокойной развивающихся с миром стране.
Ну вы то тут не живете, Слава Богу! Можете спать спокойно и рисовать карикатутки. Все же хорошо! Все плохие остались тут, а все хорошие рванули в Европу.
Тут это где? Нет я не живу во Франции и в Москве. Но диву в России . И в отличии от вас дуры непросветлённый, отлично поникаю чем все оборачивается и так же я в курсе кто именно начал и так же я точно не собираюсь обвинять других в том к чему они не приложили и пальца. И могу только сочувствовать что из за таких вот стран как Россия страдает до сих пор мир и россияне. В том числе и такие тупые дебилки как ты.
Сижу пью кофе и смотрю как раз на Красную Площадь, что-то не вижу вас с плакатиком в потной ручонке зажатом. Мой отец воевал в обе Чеченские компании, и я прекрасно знаю цену тому, что сейчас с Чечней мир, а вот вы ничерта, кроме лозунгов в инетике не знаете. Да, пусть их кормят и поят, но будет мир. И пусть они у себя хоронят как хотят, но у себя, а не у меня на Красной Площади. И мне плевать на Францию, я им не сочувствую ни грамма. Им наших мальчишек было не жаль, они жалели чеченцев. Мир страдает? да Божечки-кошечки, обнять и плакать, не меньше. Пусть не страдают. Пусть к себе еще поприглашают, в России плохо, а там хорошо.
Оймля.... "ичкекрия" напала на Дагестан, субьект РФ. Этого достаточно.
До этого -
устроили у себя вооруженный переворот с захватом власти, резней русских и других национальностей, исторически населяющих Чечено-Ингушскую республику,
-напала на Ингушетию, поэтому Ингушетия срочно проголосовала за отделение
- устроила торговлю людьми на своей территории - территории РФ, напомню.
Идите себе, обиженные дважды. Или это у европеек сердце рвется? Не надорвитесь
Вы правда наивная такая дурочка? Мы то проживём. А вы ждите пока ваши понаехи-мусульмане выберутся из средневековья))) ждите...
Сначало придется дождаться, пока ТЫ выберешься из средневековья. Потому как пока этого не произайдет, и ченцня и россия не изменится-будет страна дикиих необразобанных племен.
Плевать, что они у себя делают. Мне плевать, чем их сдерживают в России, главное сдерживают. А во Франции не гражданин РФ голову отрезал, а самый настоящий француз, так у него в паспорте написано.
Россияне хоронят труп иностранного родственника. Это не запрещено
. А оправдывают... скорее понимают.
нет, его хоронят те россияне, которые как были убийцами так и остались и детей своих дебилами растят, рассказывая как они геройски воевали, попивая чаеек у ока свыходом на кремль.
Его хоронят чеченцы, которые живут в его родном ауле. Откуда у них окно с видом на Кремль?
Нахер кому была нужна бы Чечня, если бы они не начали терроризировать Россию, брать заложников и взрывать дома, метро и театры. Эта территория стала анклавом преступности всех мастей.
нехер быть такой необразованной, тогда не буде ти каши в голове. И не надо свое мракобесие тут демонстрировать
Не надо с темы съезжать таким жалким образом, ответить-то по сути вам нечего, только грязь лить. Вам написали - десятки терактов было совершено на территории России террористами из Чечни. Массовые захваты заложников. И на всё это вам наплевать.
И ничего подобного Донбасс не делал по территории Украины.
Уравнивать ситуации с Донбассом и Чечней и обелять Чечню - тупость и внутренняя заинтересованность. Обычная подлая баба, злая, ненавидящая Россию, и лживая, а как иначе, иначе эта концепция не проживет )
он не гражданин Франции, он гражданин России со свежевыданным 10-летним российским загранпаспортом, на срок действия которого ему выдали вид на жительство
Во Франции идиоты? они не знали какой он национальности? Повстанец себя показал во всей красе.
Дейли ньюс, вестимо. Кто еще крутил-мутил в Чечне, те и разносят грязь. И вбросы в каментах в Ютюбе под тем самым роликом. Ну и такие как автор топа
Я не понимаю, почему в Чечне терористы, а в Донбассе ополченцы. На мой взгляд и те и эти госсобственность увести пытались.
Потому что вся Чечня занималась кражей машин, торговлей людьми, подлогом взрывных устройств в России и захватом заложников с целью получения выкупа. Резали неверных у себя. Донбасс всего лишь защищает свое право не жить по указке кастрюлеголовых, которые майдан намутили и насильно все украинизируют.
Так их никто и не заставлял жить по чьей то указке, они были совершенно независимы с 1991 года, пока не образовались на своей территории анклав терроризма. Нефть у них никто не крал, никто там ничего не русифицировал. Вы похоже не знаете что там произошло.
Обе страны имели право защищать свою територию любыми способами. Мирное население жалко в обоих случаях.
В Одессе, когда украинцы заживо зверски сожгли украинцев 2 мая, какую они территорию и от кого этим защищали?
Разве это было официальным военным действием? Насколько я помню, мэр города привёл пророссийских радикалов, которые и начали стрелять. Кстати, где мэр сейчас? :ups1
Я, конечно, понимаю, что ты тут на дежурстве и включать наивную неинформированную девочку твоя работа. Но чтобы ты тут не причитала про "нет фактов" - вот тебе факты https://maxim-nm.livejournal.com/502758.html.
Факты в Белой Книге Преступлений
https://actualcomment.ru/ukrainskiy_natsizm_belaya_kniga_chast_10.html
Жри факты!
Жидко сливаешь - значит, сиди обтекай. Не переводи тему, если нечем опровергнуть. Больше не голоси тут на эту тему. И не подсовывай свои левые книжонки - в независимых международных судах им цена пять копеек за тонну.
Жидко сливаешь - значит, сиди обтекай. Не переводи тему, если нечем опровергнуть. Больше не скули тут на эту тему. И не подсовывай свои нациковские жирналы - в независимых международных судах им цена пять копеек за тонну.
И да, кого Осень- то родила, не знаешь?)
Вот это истерика, даже слов своих не можешь подобрать) не представляю, что с тобой случится, когда луганда и донбабве будут торжественно праздновать 24 августа) инсульт разобьет, поди?
Кастрюли на тупых головах- прерогатива украинцев)) это ваша, украинская, визитная карточка!)
Вы "прославились" на весь мир!)
Вместе со всем миром не знаю, кто там чем прославился) Да и какое это имеет отношение к твоей личной кастрюле на твоей личной голове? Перестань скакать в ней,
оставь свои нездоровые мрии о перемогах, если хочешь, чтобы к тебе относились серьезно. Ну а не хочешь - прыгай дальше на здоровье!)
Вы перепутали немного, поэтому и не понимаете. Это в Киеве сделали то, что ичкерцы в свое время в Чечне. Вооруженный переворот. И пошли карать тех, кто выступил резко против, на Донбас. Расправившись с другими несогласными в Мариуполе, Луганске, Одессе, как был забит крымский антимайдан. Как "ичкерия" уничтожала несогласных, грабила и убивала.
"Я не понимаю" - ... вы лицемерная
это вы перепутали или подзабыли, это в Москве устроили вооруженный переворот https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%87
а Чечня просто хотела спокойно жить, но российская армия пошла убивать мирных чеченских жителей
Там мирные чеченские жители пришли теперь во Францию и мирно живут, но вам не нравится это.
Милочка, вы его торжественно приняли и похоронили. В глазах остального мира, вы его поддерживаете.
Весьмир головорезам и террористам гражданство и убежище давал, и ничего ))) Так что похоронить, на таком-то фоне, мелочь мелкая. У вас просто нездоровое зацикливание, и природная глупость, из серии тут вижу, а тут нет.
Этот правозащитный бред уже только самые конченые повторяют, поздравляю )) Вакхабитка или эуропейка, да? По локоть в крови руки у мерзавца "правозащитника" Ковалева и компании, в том числе мемориальцев. Вооруженный захват власти в Чечне, с физической расправой над депутатами, резней тысяч граждан другой национальности, исторически населяющих Чечню, работорговлей. Организованный разбой на территории Ингушетии - Ингушетия срочно проголосовала за выход из Чечено-Ингушской республики - но при этом осталась в составе России. Вторжение в Дагестан, субъект РФ. И Дагестан остался. Они там на месте по соседски хорошо знали, в отличие от вас, кто хотел "просто мирно жить"
да, да, вооруженный захват власти в Донецке и Луганске, с физической расправой над депутатами, убийством тысяч граждан другой национальности, исторически населяющих Украину, работорговля, организованный разбой на территории Донецкой и Луганской области и так далее, это все творение ваших пришлых "ополченцев" и примкнувшему к ним местного криминала
только самые конченые могут это отрицать и вопить что-то о гражданской войне
Террористы хоронят террориста под завитой государства терроризма. Чем рождают террор и благословляются террор и Гражданскую войну.
Что то я не помню как тролли и Кремль и Кадыров и прочие защитники терроризма восхвалялись тетку что отрезала голову ребёнка . Списали на то что она ненормальная. А вот во Франции или Австрии так такие поступки героизм. Вот так и показывает страна своё истинное лицо, лицо убийцы.
Не путайте теплое с горьким. Тетка, отрезавшая голову ребенку была с диагнозом.
Почему Франция выдала тело убийцы родственникам - пора прекращать игры в толерантность, но французам мало, еще до края не дошли.
Тролли на все готовы что бы оправдать свою зарплату перед хозяевами. Будут оправдывать любое убийство хозяев, любой террариум. Советую вам помнить, за все придётся отвечать. Перед своими детьми будите оправдываться, как так случилась, что в стране убивают, что война, что из машин остались старые Жигули , а в школах осталась строевая и отпевательная..