Майдан в Турции. Ваши ставки?

копировать

90 процентов, что будет.

копировать

99%. Причём при любом раскладе. Вопрос в том, будут мягко давить или жёстко.

копировать

если мягко, то смысл давить?

копировать

Чтобы Украина не повторилась.

копировать

Как вам не стыдно такое писать. Турки без вас разберутся.

копировать

Да что вы? А я уже вещи пакую, на помощь собралась. Ну, раз без меня, то без меня. Спите спокойно, я дома буду.

копировать

)))

копировать

А что стыдного? Украина пример подала. Как нужно за счастье бороться. Радоваться надо, что Турцию с украиной сравнили!!

копировать

Турции надо радоваться?

копировать

Да, майданам все не рабы рады.

копировать

Что увидели пример последствий майданов на Украине? Конечно!

копировать

А почему должно быть стыдно писать правду? На Украине США устроили майдан, чтобы сделать из нее таран против России, украинцы купились и нарастили в себе невиданную русофобию, за что сейчас получают, правда, оооочень мягко пока и их единственный шанс уцелеть - что СЧША и Британь на них плюнут и займутся чем-то еще..

копировать

США готовили все еще с 90-х годов. Денег туда вбухали прилично.

копировать

Вероятно, поэтому, сейчас никак не могут остановиться - жалко такого количества потраченного, НО так называемый братский народ на это купился, все забыл, все предал, все продал.

копировать

Обожаю диванных экспертов. Еще и 99 процентов дали

копировать

Попытаются. Но учитывая ослабевающие с каждым днём США, вряд ли что получится)
Ну и мы поможем конечно)

копировать

Может лучше не надо помогать?

копировать

Учитывая, что майдан в Турции организовывается как и все остальные против России, нужно обязательно. Не допустить повторения Украины. Еще один камикадзе России не нужен.

копировать

Как с Украиной в 2014, да? Зато имеем, что имеем

копировать

чем тут можно помочь?

копировать

Вы подтверждаете вмешательство России в выборы президента Турции?

копировать

Не подтверждаю)) а вы?

копировать

Вы написали "Ну и мы поможем конечно)". Кто мы и кому вы поможете?

копировать

Майдан уже начался?

копировать

Не отвечайте вопросом на вопрос.

копировать

Тогда напрягитесь и грамотно сформулируйте вопрос)) знаю, это сложно для вас, но постарайтесь. И вот тогда не будет с моей стороны уточняющих вопросов.

копировать

Не притворяйтесь, что вы еще тупее, чем есть на самом деле. Все ясно. Вы пишете, что поможете. Неужели трудно ответить на вопрос кто эти мы и кому вы поможете? Нужно быть УО, чтобы не понять. Специально для вас уточняю, что вопрос ставлю в контексте этой темы.

копировать

Ааа! Ммм....мы-русские, поможем- туркам

копировать

Зачем помогать суверенному государству во время выборов? Это называется вмешательством во внутренние дела. Вас турки просили о помощи?

копировать

А если попросят?))

копировать

так нет у нас их гражданства, чтобы проголосовать за симпатичного нам кандидата

копировать

Так Майдан уже идёт? Или БУДЕТ?

копировать

Майдан - это площадь. А площадей там не мало скорее всего

копировать

Не мешайте женщине фантазировать.

копировать

Не мой вопрос, но стало интересно.
На турецком предполагаемом "майдане" может быть кто-то кроме турок?

копировать

А в 2014 году скакали только хохлы?
А в РБ что было? Белорусы между собой разбирались?))

копировать

А кто?

копировать

Погуглите, много нового узнаете

копировать

"В общем, ушел от ответа" (с)

копировать

А на что рассчитывали? Я буду пред вами расшаркиваться?))
Нет уж, милочка, сами ищите

копировать

Искать что?:) Вы такая забавная.

копировать

Искать ответ на собственный вопрос

копировать

Ваш вопрос был раньше. Отвечу на него "Да". А вы уже вспоминайте, кого вы там еще видели.

А в 2014 году скакали только хохлы?
А в РБ что было? Белорусы между собой разбирались?))

копировать

Вот поэтому я и посоветовала вам хоть погуглить о тех событиях. Но можете оставаться в своей параллельной реальности

копировать

Угу, так и сделаю:)

копировать

А вы думаете кто?

копировать

Я написала кто, но, говорят, гуглить надо. Не понравилось. А как правильно? Русские и американцы?

копировать

.

копировать

Прелесть какая дурочка. А кто там печеньки раздавал?

копировать

Видимо хохлы друг друга угощали))

копировать

А, это они скакали, и от них надо было защитить украинцев? Ок.
Давайте вернемся в ветку, где Ксения рвется помогать туркам на турецком "майдане". Как помогать? Свои печеньки привезти?

копировать

Запомни или запиши. Майданы и цветные революции это не дело рук России, это делают США и их шавки. На этом обсуждение считаю закрытым.

копировать

Ура! А как мы поможем туркам на предполагаемом майдане, так никто и не ответил. Ни автор, ни помощники. Ну да и не надо. Пусть лозунги останутся в голове у Ксении.

копировать

Да, а чо?)) У меня хорошие печеньки, все хвалят

копировать

вы чем читали? там написано о помощи НЕ устроить майдан. Что сша будут пытаться, но мы поможем.

копировать

Давайте собирать отряд! Ксюху возьмем сержантом.

копировать

Командиром!

копировать

Как скажете, товарищ командир! Когда выдвигаемся?

копировать

Пока сидим, ждём:chr2

копировать

Да ты всегда сидишь на диване! Пропердела весь! Давай, иди вперед, народ уж за тобой собрался!

копировать

Не беги впереди паровоза, всему свое время)) Я понимаю, что тебе кастрюля давит и хочется поскакать, но пока рано, жди команду))

копировать

Звучит зловеще.

копировать

В кастрюльках? Точно только хох/лы. Для таких прыжков нужна определенная психика и чистый мозг. Не чище мозга, чем хох/ляцкий. Белорусов пытались оболванить так же, как хох/лов, но у белорусов, в отличие от хох/лов есть мозг, поэтому, попытки провалились.

копировать

проходите мимо) Вас о помощи никто не просит) а кто и кому поможет узнаете из новостей) до свидания, тролль)

копировать

Поздно тявкнули. Скриншот уже сохранен.

копировать

Какой скриншот? Где инфа - сотка, что еварушница собралась вмешиваться в гипотетический майдан в Турции?

копировать

Вы подтверждаете вмешательство СШЯ во все выборы в мире???))) Вот тупица то)))) Где только вас таких тупых делают)))))

копировать

Это было бы отлично. Вмешательство США и Британии, с учетом майдана, 100%.

копировать

Россия вмешивается во все выборы в мире. Даже в выборы США, что уж о Турции говорить. А что, вы не знали, насколько Россия могущественна?

копировать

После вашего требования ковровых бомбардировок и применения ТЯО, к вам вопросов больше нет. Не отсвечивайте, ваша позиция понятна.

копировать

Так за это уже полстраны если не больше. Вы уже всех достали и нам намного дороже жизни наших военных, чем ваших типа мирных, которые скачут с гиляками.

копировать

Я тоже за это. Не знаю как по поводу ЯО, только если выбора не оставят, а за ковровые уже давно. А не отсвечивать лучше вам)

копировать

+100

копировать

Вы за уничтожение мирного населения?

копировать

Может, и проскочат. С Казахстаном, Грузией и Белоруссией не получилось, может, и турки решат не приносить себя в жертву, тем более, хороший пример перед глазами.

копировать

А что будет считаться майданом?

копировать

Видимо, честные выборы взамен засидевшегося деда.

копировать

Выборы дементного деда еще впереди

копировать

Так Кемаль старше на 5 лет Эрдогана

копировать

Только он не засиделся, и он кемалист. Ориентирован на Европу и США.

копировать

Худшая рекомендация)

копировать

Нормальный президент должен быть на Турцию ориентирован ,а не на Европу и США. И в данный момент это именно Эрдоган такой.

копировать

Только вот вернулась из Стамбула. Удивило, что по всем угорелую развешаны фото второго кандидата и ни разу я не встретила предвыборных плакатов Эрдогана

копировать

Нет ничего хуже. Это означает, что Турция перестанет существовать.

копировать

Что-то подобное где-то мы уже слышали...

копировать

Я вам даже подскажу где - об Украине. Польша уже начала ее раздел, а хох/лы, дебилы, опять ничего не понимают и бурно радуются. Я не про Зелю, он как раз понимает, про средестатистического хох/ла.

копировать

А , назначение сша очередного дементного деда будут считаться честными? Ничего, перетопчетесь, суки!

копировать

Честные - это как в США? Когда дементора привели, посадили, текст написали, американцам сказали - это вы выбрали дементора!

копировать

из пиндосии вещаешь?)))

копировать

Свобода не рабов, как на украине.

копировать

там совершенно другая ситуация

копировать

Ну конечно) это нога кого надо нога))

копировать

и с чем вы опять не согласны?

копировать

Я??) я тут пишу первый раз

копировать

да-да, нашли наивных деУшек

копировать

Именно. Эрдоган нарушает принципы турецкой государственности, завещанные Ататюрком. От Ататюрка остались только картины и статуи. Кругом насажадется религиозность. Надеюсь, Кылычдароглу победит.

копировать

Уже проиграл вроде ваш Кырычдароглу

копировать

Откуда такие сведения? Предварительные результаты ожидаются к полуночи.

копировать

Вы верите в чудеса?))

копировать

а к нему какие претензии?

копировать

Он кстати неплохой дядька этот Кемаль

копировать

Таип же он?

копировать

Тайип - не он.

копировать

не, там могут вбросить под конец, так что рано пока о результатах говорить, амерам очень важно черное море, они так просто не сдадутся

копировать

Охотно верю, эти могут, да... Ждём-с

копировать

Черное море - самое лучше море.

копировать

Там не вбрасывают. Стыдно за соотечественников, которые в принципе не допускают, что где-то могут быть честные выборы.

копировать

в сша на сколько честными были выборы?

копировать

В таком случае должен быть 2 круг

копировать

Думаете, там ступеньки Байдена быть не может? Ну поживем - увидим.

копировать

И кругом насадится толерантность и лгбт, как в саду :chr6

копировать

А вы хотите тиранию и фанатизм?

копировать

Против лгбт тиранию, да! Только традиционные ценности и свой путь развития каждой суверенной стране.

копировать

Как на Украине, в США и ЕС? Если турки снесут Эрдогана, у них и тирания, и фанатизм будут в грандиозных масштабах. Как на Украине.

копировать

и дерьмократия, и будет второй афганистан, иран , сирия и куда там еще дерьмократию амеры принесли

копировать

Так чем он нарушает?

копировать

В чем другая? Продались США, получили люлей в том числе от США. Ничего нового, всегда одно и тоже.

копировать

Т.е. сегодня не спим _ и _ ждем ?

копировать

Слушала спецов. Оппозиция не планирует проигрывать. Готовимся к майдану!

копировать

и Трамп не планировал проигрывать

копировать

Давайте сегодня вместе следить за событиями в прямом эфире и обсуждать

копировать

Здесь много информации, обновляется часто: https://t.me/voice_of_turkey

копировать

Побеждает всегда сильнейший, не?

копировать

Кого америка назначит, тот и побеждает. Вы как с Луны свалились, чесслово.

копировать

Кишка тонка у Америки.

копировать

А в случае майдана сможем ли мы освободить от мусульман незаконно захваченную ими историческую столицу всего христианского мира - Константинополь, провести там референдум и присоединить город к Российской Федерации? (ну чтобы знать, за какие именно события "в Японском море" мы переживаем)

копировать

Собирайте отряд, возглавляйте и вперёд, только лично. А мы с диванчиков вас поддержим.

копировать

Кишка тонка.

копировать

Да погодите, ещё поляки не вернули своё, в очередь вставайте с идеями.

копировать

Сначала Финляндия и Прибалтика.

копировать

Разумеется, если с диванов слезать не придется.

копировать

🙂😃👍 а тут есть образованные люди, не одни курицы диванные оказывается. Это приятно.

копировать

вы тут всегда были...

копировать

Сама себя не похвалишь...да, весна?

копировать

Может быть лучше освободить от бездорожья Омские деревеньки и Поволжье?
И заодно, от отсутствия газификации?
А?

копировать

Вы из Омской деревеньки вещание? Доехали туда по поволжскому бездорожью небось?

копировать

это ваша не любимая тема?

копировать

Почему не любимая?

копировать

значит все в порядке. Не хотели вам настроение портить

копировать

🔥!!))

копировать

Да - вещаю.
И интернет у меня есть - вот :cool2
https://t.me/bloodysx/27596

копировать

Интернет есть, а газа нет?))

копировать

Нет. У мня электричество.
И в деревне тож.

копировать

И асфальт есть?

копировать

Матка моя, я жеж вам видео дала.
Смотрите, чего вы глупые вопросы задаете!
Всё у нас есть - и вилы и грабли.

копировать

Так это видео про Захара, а я за вашу деревню в Омской области переживаю.

копировать

Погуглите, много нового узнаете(с)
https://eva.ru/topic/77/3653860.htm?messageId=106341228

копировать

Ну вы хоть название деревни скажите- погуглю, есть ли там асфальт. И унитазы конечно!

копировать

А на что рассчитывали? Я буду пред вами расшаркиваться?))
Нет уж, милочка, сами ищите(с)
https://eva.ru/topic/77/3653860.htm?messageId=106341250

копировать

У Вас были травмы головы с потерей сознания?

копировать

:crazy
Нет.
А что это вам вдруг ответы не нравятся? ;-)

Я не сказала с вами всё?
С вами всё, женщина.

копировать

А мне кажется были)) психиатру покажитесь, мой Вам совет
Теперь всё))

копировать

На газовой тяге :party2

копировать

Освободите.

копировать

Во, все почуяли кровь, как пираньи :animal2 (представьте здесь хищную рыбу)

копировать

На Царьград!:party3

копировать

а сербы до сих пор так и говорят

копировать

Вы думаете Турция начнет бомбить русских и мечтать накрутить из русских консервов и разместит у себя базы НАТО, нацелившие свои орудия по РФ и готовые вот-вот вдарить? Мне кажется, на роль тарана могли согласиться только хох/лы по причине недостаточной интеллектуальной развитости и образованности, а также неизменного поиска халявы и подачек.

копировать

А чего хотим мы?

копировать

Мы то?
Чтобы не врали, не подтасовывали, Не жульничали.
А вы?

копировать

Начните с себя

копировать

:crazy
Поподробнее пожалуйста я записую

копировать

Пить надо меньше (с)

копировать

А кто не пьёт - назови

копировать

У кого нет майданов, тот мос*каль**

копировать

коньяк?

копировать

Вот тут наблюдаем
https://secim2023.trthaber.com/cumhurbaskani-secimi/genel-sonuclar

копировать

Риджеп немного проседает, Кемаль чуть подрос. Но разрыв пока в пользу Риджепа.

копировать

#Раскладка
По Турции очень интересно.
Эрдоган пошел на опережение и выводит свой актив на улицы, чтобы отстоять победу.

Западные структуры продолжают работать по методичке, вбрасывая тезис, что Эрдоган проиграл. Прям как было в 2004 году в Украине, когда случился первый майдан организованный западными структурами, которые привели к власти Ющенко. Тогда тоже тезис был про махинации и украденную победу, ведь разница была в несколько процентов.

Кылычдароглу может опередить Эрдогана на 7,66 процентных пунктов на президентских выборах, утверждает агентство ANKA со ссылкой на свои подсчеты результатов голосования.
Это явная манипуляция и попытка создать иллюзию «украденной победы».

Самое интересное начнётся после подсчета.

копировать

Какую победу? У него 51% пока.

копировать

А сколько надо набрать в первом туре?

копировать

больше 50%

копировать

Больше 50%
Сейчас 50,76 и еще 1/5 бюллетеней осталось. Если и победа, то на грани.

копировать

50,43%

копировать

думаете будет 2 тур?

копировать

Безусловно! Никто ждать след выборов, как с Ющенко, не будет. У Амеров времени нет на это.
Им нужен пролив и Черное море против России. Не из Крыма, так из Турции.

копировать

Да

копировать

Учтите, Турции мы помогать в майдан не сможем. Это страна НАТО.

копировать

Ее вроде Амеры грозились исключить из наты. За неповиновение хехемону

копировать

неа, это только ваши фантазии.

копировать

Точно! А то все как-о забыли.

копировать

И даже не афишируя не сможем?

копировать

Сможем, мы ж отряд формируем, забыли? Под видом бабок-туристок поедем, внедримся, и там уж развернемся.

копировать

Ну вот, что нам НАТа какая-то

копировать

А разве Россия когда то устраивала майданы и цветные революции?

копировать

Турецкий журналист утверждает: «Мне сказали, что Эрдоган поручил официальному информационному агентству Anadolu и государственному телевидению TRT удерживать разницу между ним и Кылычдароглу на уровне около 10 процентов, пока он не сделает заявление».

копировать

Может будет, может нет. *** с яйцами оказался. Но Трамп тоже не нежная фиалка, а вононокак... Эрдоган не ромашка, в общем будем посмотреть...

копировать

Говорили ж дебилам, какая нафиг турцищ, погодите.
Тем временем, ситуация в Анталье, где в аэропорту застряли сотни россиян, накаляется, люди зашли в аэропорт, чтобы разобраться, почему за ними не приезжает автобус и чуть не вспыхнула драка.

Собравшиеся в аэропорту требуют, чтобы к ним вышел представитель Turkish Airlines, скандируя у входа: «Представитель».

Другие подписчики сообщают, что помимо Anex Tour, еще один туроператор — Odeon Tours не оказал никакой помощи туристам, о переносе рейса россиян не предупредили, ночь в гостинице им приходится оплатить за свой счет.

копировать

а причем тут Эрдоган?

копировать

Тетеньки, которые рвутся помогать туркам в их внутренних делах, а как у вас с двойной моралью?

Про Европу вы пишете - как можно, они гады, закрыли все магазины, закрыли полеты, никогда не поеду к ним, они нас ненавидят, и я их ненавидеть буду.
Про Турцию - лапочки, и Вайкики расширили, и Мудо вместо ушедших привезли, ну счастье же, тут многие мечтали об этом прошлой весной, и получили наконец. И помогать им будем, хоть на майдане, хоть где. И в отели поедем за любые деньги.

То, что Турция поставляет оружие, сделаем вид, что не замечаем.
Колбаса побеждает?:)

копировать

Кто вы, такая белая и пушистая?

копировать

Может это разные люди пишут :mda

копировать

Вы реальная? Воскресенье, вечер, выборы в чужой стране. Тут половина с винишком уже давно, и тут вы на серьёзных щщах.

копировать

с винишком в воскресенье?

копировать

Так "Ну и мы поможем конечно)" это под винишко? Предупреждать надо. :)
Но так-то вопрос остался у меня, конечно. Сомневаюсь в зрелом подходе к важным вопросам некоторых товарищей.

копировать

Вы нормальная ? На Еве сидят девушки с выходной с кофейком и пирожным и идёт обсуждение в шутливой форме происходящего в мире.

копировать

Нуууу... если обсуждения политики на еве это шутливая форма под пироженку, то окей:)

копировать

У Эрдогана есть хоть какой-то здравый смысл в действиях. Он делает то, что ему выгодно, ну или наименее не выгодно из всех вариантов. И далеко не дурак. Реальная политическая фигура. Это всяко лучше всяких паяцев, гинекологов, и прочих совершенно несамостоятельных, нулевых как реальные игроки придурков.

копировать

Вот только голосуем не мы, и только туркам решать, кого они выберут.
Это все не отменяет того факта, что даже реальная политическая фигура отправляет вооружение, которое убивает наших людей. И меня очень удивляет, когда этот аргумент используют, рассуждая только о других странах. Хотелось бы какую-то логику видеть, последовательность. Турция даже в список недружественных стран не входит. Не абсурд?

копировать

Да я уже не пытаюсь что-либо пытаться понять... сплошные договорняки, подковерные игры, и непойми что. Интересно что он в РФ отправляет, или что и сколько и чего отсюда переправляет, наклеив шильдик...

копировать

Не дай бог другой победит. Вспомнят об Игоре Ивановиче, засиделся в телеграмме, помогать же надо.

копировать

Американская марионетка запустит американские авианосцы прямо к нашим границам, в Одессу например. Но я понимаю, что вам на все это плевать, и что будет с Россией - тоже глубоко начхать.

копировать

Вас тоже нисколько не смущает тот факт, что друг Эрдоган уже поставляет оружие для *** против России? Вам же начхать на Россию.

копировать

Он нам не друг, но он не марионетка США, которые наш прямой враг. Марионетка = США. Не друг превратится в прямого врага. Я не пойму, у вас деменция что ли? Вы элементарных вещей не понимаете.

копировать

Он друг. Турция дружественная страна, если вы не в деменции.
Если его не выберут, то что, какие ваши планы?

копировать

С чего дружественная? Это страна нато, вроде все знают. Выберут, не выберут, если бы итоги выборов зависели от избирателей, их бы не было.

копировать

Дружественные страны для России
Единый список дружественных или нейтральных России стран отсутствует. По сути, все государства, которые не поименованы в Распоряжении № 430-р, не рассматриваются как недружественные. Такую позицию в апреле 2022 года высказал и Глава МИД РФ Сергей ***.

Косвенным образом перечень стран, дружественных России, можно увидеть в решении о возобновлении регулярного авиасообщения. При обосновании этого решения Премьер-министр РФ Михаил Мишустин прямо заявил, что речь идет о дружественных странах. В их список попали:

Алжир
Аргентина
Афганистан
Бахрейн
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Венесуэла
Вьетнам
Гонконг
Египет
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Кения
Китай
КНДР
Коста-Рика
Кувейт
Ливан
Лесото
Маврикий
Мадагаскар
Малайзия
Мальдивы
Марокко
Мозамбик
Молдова
Монголия
Мьянма
Намибия
Оман
Пакистан
Перу
Саудовская Аравия
Сейшелы
Сербия
Сирия
Таиланд
Танзания
Тунис
Турция
Уругвай
Фиджи
Филиппины
Шри-Ланка
Эфиопия
ЮАР
Ямайка

копировать

Встречать авианосцы США в Одессе. А вы на завод пойдете, делать снаряды. Потому что другого источника добычи еды у вас не будет.

копировать

Еще спрошу. Я написала, что только туркам решать, кто будет президентом.
И если будет выбрана амеиканская марионетка, то что? Ваши предложения какие?
Вот просто без своего очередного пиз..жа, что мне на Россию наплевать, ответьте - что вы конкретно предлагаете?

копировать

Предлагать вам никто ничего не будет. Вы будете вынуждены работать на нужды фронта, без выбора и предложений. Но вы же этого и хотели, стремились, скакали по всем топам, это была ваша цель.

копировать

Еще раз спрошу, не прикидывайтесь. Вы же написали мне комментарий, что мне начхать, а не я вам.
Вам не начхать, я верю. Поэтому ответьте, пожалуйста.

Турки выбирают президента. Турки выберут кого-то из двоих. Если Эрдоган, то ок.
Если не Эрдоган - то будет американская марионетка и авианосцы в Одессе.
Я написала, что повлиять на выборы мы не можем. Не потому что мне начхать на Россию, а по другой причине.
Вы не согласны? считаете, что можем повлиять?

копировать

Я вам написала, что будет, и почему все переживают и обсуждают. Ну как все, все кроме либерастни. Либерастня наоборот ждет американские авианосцы и желает быстрее продаться в асашай.

копировать

Таблеточки забыли?

копировать

Она права , причем тут тупая фраза про таблеточки ?

копировать

+++ она права . Принцесс права.

копировать

Переживают и обсуждают все. Я не очень поняла ваши извержения про начхать. Я в этом топе пораньше вас появилась.
Что конкретно кроме обсуждений может сделать Россия. На ваш взгляд. Вопрос вроде понятный.

копировать

Молиться. С нами Бог.

копировать

А. То есть ничего. Кого турки выберут, тот и будет президентом. Как я и написала в своем посте.
Тогда ваше "Но я понимаю, что вам на все это плевать, и что будет с Россией - тоже глубоко начхать." засуньте себе куда-нибудь. Куда вам будет приятно. И постарайтесь впредь фильтровать свою речь.

копировать

Я понимаю, что вам на все это плевать, и что будет с Россией - тоже глубоко начхать.

копировать

Занимайтесь Швейцарией, ваши дети там.

копировать

+100 Ее дети в Швейцарии ведь учатся!

копировать

+++

копировать

В Турции никаких майданов не будет, другой менталитет.

копировать

Зря так думаете. Много общего с украинцами. И им головы тоже засорили сейчас хорошо так. Всякими национальными идеями. И якобы оппозиция их реализует.
Зе тоже обещал прекратить аой/ну, кстати

копировать

вот когда успели им головы засорить ?

копировать

А зачем им Эрдоган? Он давно всем туркам оскомину набил.

копировать

При чем тут менталитет. Не сами же на майданы выходят. А с пинка.

копировать

там уже толпа собирается, вернее две толпы, одна за Эрдогана, вторая за оглычегототам. малейший вброс - и понесется :scared1

копировать

А страшная Нуланд с пичинюшками была? Нет? Тогда не будет.

копировать

⚡️🇹🇷 CNN сообщает, что Эрдоган проигрывает президентские выборы в Турции. Местные оппозиционные СМИ также утверждают, что побеждает Кылычдароглу.

☝️Сценарий до боли знакомый. Кажется, американцы решили провернуть в Турции очередной «майдан»…

копировать

есть же и другие СМИ

копировать

А если и правда голосование 50/50, при чем тут американцы? Не, не бывает?

копировать

Голосования всякие бывают. А вот майдан - не, случайно не получится.

копировать

при том, что они и не скрывают, что вмешиваются в выборы и политику других стран если это в их интересах, открытым текстом признают. А в данном случае им важен "свой" человек в Турции. Чтоб прыгал по приказу, как в ес всякие шольцы и гинекологи

копировать

А последние было президента США это что? Так ведь тоже бывает? Выигрывает один, а потом откуда-то появляется ещё пачка бюллетеней и вуаля....

копировать

А у нас сказали, что 50% у Эрдогана

копировать

23:10
Доля полученных Эрдоганом голосов упала ниже 50 процентов

копировать

Кто сказал?

копировать

23:10
Эрдоган начал терять победу в первом туре

копировать

сиэнэн - помойка. втоппку

копировать

Не слушайте сша -шку, слушайте Москву. Москва всегда права☝️. В Москве говорят, что победит Эрдоган.

копировать

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган набирает 50,13% голосов, его соперник Кемаль Кылычдароглу - 44,09% после обработки бюллетеней из почти 90% избирательных урн на всеобщих выборах в Турции 14 мая, сообщил гостелеканал TRT Haber.
https://www.trthaber.com/

копировать

49.94 у Эрдогана, порог в 50% если не пройдет, то вторые выборы будут

копировать

пройдет!

копировать

49,86 уже.. не, не пройдет https://secim2023.trthaber.com/cumhurbaskani-secimi/genel-sonuclar

копировать

Все оранжевые революции в мире последнее время идут по одному сценарию . Не признание нормальных президентов , которые за свои страны и становление проамериканских подстилок. И единственное средство борьбы с этим успешное пока было только в Беларуси. Чем больше стран поступит также , тем лучше будет земному шарику.

копировать

Т.е. президент, который уже 20 лет у власти - нормальный президент?

копировать

не дал амерам и ес страну развалить и задушить, значит нормальный

копировать

Да. Хороший президент может быть и 20 и 40 лет , если любит свою страну и всегда на её стороне и отстаивает её интересы.

копировать

Ух ты!!! Вы имели в виду "свои" интересы?

копировать

Нет, именно интересы страны. Человек просто любит свою страну , заботиться о ней и отстаивает именно ее интересы. И такой президент у власти и 20 и 50 лет прекрасен.

копировать

"свои" отстаивают подстилки, которые тянут ес на дно законами, нарушающими интересы жителей их собственных стран
разве можно было раньше представить человека. который будет сознательно и открыто вредить своей стране ради интересов америки? а вот они, весь мир наблюдает

копировать

да мы уже привыкли к новым ценам.

копировать

Это вроде уже про царей.

копировать

Нет, это про хороших президентов. Про царей это другое ,это когда наследуется из поколения в поколение в одной семье .

копировать

Это вроде уже про царей.

копировать

Да, сученок соросенский , представь себе!

копировать

Ничего, что в асашай сидят столетиями и династиями? Но вам они внедрили в голову, что надо каждые 5 лет менять. А сами вы хотите работника с 20-летним стажем или 5-летним? Хирурга себе какого хотите, например, бывшего студента или профессора? За 20 лет президент только-только успевает хоть что-то сделать для страны, зато за 5 успешно успевает продать страну в асашай.

копировать

А выборы зачем?

копировать

Во-первых, это красиво...

копировать

Какая разница кто в США президент. Там единая политика - США превыше всего.

копировать

Так в этом и смысл. В бескровной передаче власти, без революций и потрясений. До вас до сих пор не доперло?

копировать

Ну у Канады Трюдо уже с 2015 без смены, без выборов . А вы говорите демократия. В других странах хоть выборы есть какие - никакие ))

копировать

Пока Эрдаган побеждает. Это на основании 92 процентов подсчёта голосов.

копировать

49,86 уже

копировать

Чтобы побеждал, надо 50+ голосов.
А так уже не будет.

копировать

Не знаю турецкие законы ,но их же там 4 человека участвует. Голоса могли вообще разделиться на 4 раза по 25. И что , никто президентом не будет , будет жить без него ?

копировать

Вот что значит жить в стране, где отсутствуют выборы...

копировать

В России выборы есть и кто- то даже на них ходит.

копировать

Но меньшинство предпочитают возмущаться, что их голос с дивана не учтен.

копировать

новый тур назначается в таком случае

копировать

И опять у всех по 25 процентов . Голосовать же будут одни и те же и за тех же кандидатов. Кто президентом будет в итоге ?;

копировать

ровно по 25% не будет, будет отличаться хоть на сотую, хоть на тысячную долю процента, во второй тур выйдут двое с наибольшим числом процентов

копировать

+100. Странно, что умная женщина (ваш оппонент) не понимает этого

копировать

Я никогда не интересовалась даже как в Турции президентов выбирают . Первый раз в жизни мне стало вообще интересно кто у них там будет.

копировать

При чем тут как в Турции выбирают? Это везде так, в России, в том числе.

копировать

Да понятно что не ровно по 25 , но плюс - минус допустим. В итоге получается что во второй тур выходят только 2 человека,а не снова все 4 ?

копировать

да, 2

копировать

Тогда схема становится понятнее. Потому что при участии всегда четырех кандидатов набрать больше 50 процентов одному трудно.

копировать

Во второй тур проходят только два кандидата, набравшие больше всех голосов. Сейчас многое, если не все, будет зависеть от того, кому посоветуют отдать свои голоса проигравшие.

копировать

Второй тур будет, если больше 50% голосов никто не наберет.
В него выйдут 2 кандидата, набравшие максимальное количество голосов.

копировать

удивительно, что мало кто знает избирательное право

копировать

Ну так нет никакого права давно.

копировать

вы знаете избирательное право всех стран?

копировать

да. Потому что есть такой предмет "Избирательное право зарубежных стран"

копировать

где есть? в какой программе?

копировать

Это логика элементарная

копировать

Неа, элементарная логика это сейчас посмотреть у кого больше голосов , того и выбрать президентом.

копировать

по какой логике больше голосов набрал трамп, а презиком стал бидон?

копировать

А у них не мажоритарная система

копировать

тогда при чем тут ваша логика?

копировать

49,76 уже

копировать

Нас интерессуют рейсы из Стамбула и дальше

копировать

В Турции никакого майдана не будет, они сами с усами.

А вот что в Беларуси будет, это вопрос. Батька опять не появился на мероприятии, тем более таком важном. У Коли еще молоко не обсохло.

копировать

Да хватит уже про батьку, сто раз уже обсудили.

копировать

Слушьте, ну на серьезе обсуждать майдан в Турции - это надо вообще ничего не понимать во внешней политике.

копировать

Однако у них в чатах уже катрюлесрач. Только что читала в каком-то ТГ канале через переводчик.

копировать

Кидайте ссылки.

копировать

Да я его уже закрыла, не хочу искать. Пишете в переводчике какое-нибудь слово, например "выборы", переводите на турецкий и ищете какой-нить их ТГ канал. Потом в нем все на русский переводите. Высокие технологии:-D

копировать

нуну

копировать

+ много. Ничего не случится.

копировать

У него ещё 2 сына есть . Взрослые люди ,которые тоже могут президентами быть.

копировать

Вот и посмотрим.

копировать

Будет преемник, который сразу же обратится к России с просьбой ввести войска. Думаю, они там все уже продумали на этот случай. Майдан будет жестко задавлен в зародыше.

копировать

Войска?? А войска у нас без дела сидят что ли?

Или вы про Вагнера?

копировать

Там много не надо, ОМОН пошлют.

копировать

Вижу, вмешиваться в дела суверенного гос-ва у вас считается нормальным. Или там тоже НАТО??

копировать

Беларусь всегда сама просит нас о помощи и мы ее им оказываем ,а не вмешиваемся.

копировать

Прям-таки Беларусь? Или Коля ***, например?

копировать

Прям таки Беларусь просит.

копировать

обалдеть!

копировать

Сою́зное госуда́рство (белор. Саюзная дзяржава) — надгосударственное образование России и Белоруссии с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным, рыночным и культурным пространством.

Также в прессе встречаются названия «Союз России и Белоруссии» (СРБ), «Союзное государство России и Белоруссии» (СГРБ), «Союз Белоруссии и России», «Союзное государство Белоруссии и России». Общий праздник — День единения народов Беларуси и России (отмечается со 2 апреля 1997 года).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

копировать

Думаете, Батька завещание оставит? Типа "завещаю Беларусь-матушку Владимиру Владимировичу П." Мы мол хоть и не были мужем и женой, но поэтапно планировали.

копировать

Думаю, что вы проиграете. Просто уверена в этом.

копировать

что проиграю?

копировать

Все

копировать

Я, конечно, понимаю, что уже вечер воскресенья, и вы приняли на грудь. Других объяснений нет.

копировать

Да, считается нормальным. Майдан там и смена власти - это прямая и очень серьезная угроза России.

копировать

Всем приграничным странам будем "помогать" по своему усмотрению?

копировать

Вы непонимающая? Перечитайте еще раз. Если не поможет, выйдите из топа, он вам не подходит. Рядом есть котлеты.

копировать

Когда ответить нечего, начинаются посылания из топа. Известный маневр.

копировать

У вас вопросы тупые .

копировать

Естественно нормально, когда безопасности нашей касается.

копировать

Что ж тогда Финляндию упускаем?

копировать

А Финляндия разве была в СНГ и у нас с ними такие же отношения как с Беларусью ?

копировать

Финляндия у наших границ и при этом вступила в НАТО!

копировать

Совсем уже? Может мобилизацию объявить ради такого счастья?

копировать

:crazy

копировать

Хватит разгонять опасность, которой нет. Задрала скачками своими.

копировать

Держите себя в руках, скачете как раз вы
И таблеточку заодно примите

копировать

Это вы всех задрали

копировать

Президент Белоруссии Александр *** заболел. Об этом сообщил первый замглавы комитета Госдумы по делам СНГ Константин Затулин в беседе с изданием «Подъем».

По его словам, в проблемах со здоровьем у белорусского лидера ничего сверхъестественного нет. «Это не ковид. Просто человек заболел. Несмотря на то что человек заболел, счел своим долгом приехать [8 мая] в Москву, а потом вечером того же дня проводил мероприятия в Минске», — подчеркнул Затулин, однако не назвал заболевание ***.

Ранее стало известно, что *** пропустил церемонию празднования Дня флага, герба и гимна Белоруссии. Обращение президента присутствующим зачитал премьер-министр республики Роман Головченко.
https://lenta.ru/news/2023/05/14/zatulin_lukashenko/

копировать

Ля, и его запикали...

копировать

Интересно, что последние часы голоса у Эрдогана только падают и ни на сколько не растут.

копировать

растут у другого

копировать

Ну вот как бы могла бы и динамика быть хоть какая-то? Ну там +1, -1, +2, -2, мне так кажется. А не только -,-,-.

копировать

найди 10 отличий

копировать

Можно предположить, что сначала считается кучка бюллетеней для действующего президента, а потом уже остальных считают.
Какие-то участки тянут с передачей сводок, какие-то разногласия могут быть в подсчетах, поэтому у действующего президента тоже увеличиваются цифры немного.

копировать

Вчера в Шпигеле была заметка, что кого бы не выбрали в Турции, на отношения к России это вряд ли повлияет.

копировать

Вы шутите?
"1. Турецкая оппозиция крайне раздражена фактами сотрудничества между официальными Москвой и Анкарой, которые аккурат к выборам 14 мая демонстрируют свою плодотворность в ходе разного рода торжественных церемоний, организованных турецким руководством, включая доставку ядерного топлива на АЭС "Аккую".

2. Турецкая оппозиция усматривает в разного рода уступках российской стороны последнего времени (отсрочка платежей за газ, перевод значительных авансовых сумм на реализацию АЭС «Аккую») желание России поддержать финансово нынешнее турецкое руководство в непростой экономической ситуации.

3. В аналогичном ключе – желание «потрафить» турецкой власти – воспринимаются и посреднические усилия России между Анкарой и Дамаском, а также те лицеприятные заявления, которые в последнее время звучат от президента РФ В. ***а в адрес главы турецкого государства Р.Т. Эрдогана.

4. Что касательно вмешательства России в нынешнюю выборную кампанию, турецкая оппозиция говорит о «российских компаниях», которые, в альянсе с действующей турецкой властью, занимаются изготовлением и распространением разного рода контента, который как порочит оппозиционный Национальный альянс, но также и привел к выходу из президентской гонки Мухаррема Индже. Тем не менее, названия этих компаний оппозицией не приводятся. Типа, чтобы "не нагнетать" ещё больше.

Что касается пп.1-3 возникает вопрос: где Россия пересекла границы дозволенного, выйдя за рамки нормы в построении двусторонних отношений? И потом, а что сам Кемаль Кылыдчароглу не говорит о том, что он нашел "инвестиционные деньги" для Турции в той же Великобритании? - Раздражение-раздражением, но в чем разница?

И потом, а кто мешал Кемалю Кылычдароглу поехать не только в Вашингтон, Лондон и Берлин, но и заехать на обратном пути и в Москву? Ведь приглашение было - напрашиваться не надо, его ждали. Он не поехал и не заверил Москву в том, что российско-турецким проектам ничего не угрожает и при оппозиции. А, напротив, будет "красота и процветание".

Что же до п.4 и разного "фотошопа", простите как говорится, вы правда думаете, что в Турции не умеют рисовать фотки и видео? Что потребовалось привлекать российских "мультипликаторов"? Смешно право...

Впрочем, надо же что-то России предъявить... Пп. 1-3 не предъявишь. А п.4 - в тренде. В мире все говорят про "русских хакеров" - получилось громко, но неаккуратно для двусторонних отношений. Пар спустили - руки ошпарили.

копировать

49,63

копировать

А еще полно турков за границей. Их голоса тоже еще подсчетать надо

копировать

их тоже уже считают

копировать

тут все голоса по ссылке
https://secim2023.trthaber.com/cumhurbaskani-secimi/genel-sonuclar

копировать

Их как раз быстрее всего считают. Там не так много.

копировать

Какой там майдан может быть? ))) 146%...

копировать

+100, это же Византия-Османия, там тихо отравят или утопят в ванне, если надо будет

копировать

откроюсь

копировать

ну пытались же уже сделать вооруженный переворот. Пусть еще попытаются. Эрдоган жестоко подавит. Запад "в ужасе " наложит на него санкции. Турки начнут дружить с нами еще больше. Лично я голосую за Майдан)

копировать

Но ведь и евросоюз может совсем раздружиться с Турцией и закрыть с ней перелеты(((

копировать

с чего бы? Основание где? Есть законно избранный Президент. А даже если бы и закрыли, что с того? Долетите в ЕС через Армению, Азербайджан, Астану, возможно и Тбилиси еще скоро присоединится

копировать

А при чем тут законно избранный или нет? Они свои перелеты закроют и все.

копировать

А Тбилиси ещё не присоединлось разве ? Вчера как-то странно самолёты заходили над дачей, не то петля перед посадкой. не то перед отлётом.. (40 км отМКАД) открыла флайрадар - так она родимая, Грузия!

копировать

"Г-н Кылычдароглу сказал, что он сохранит турецкие инвестиции в России, но будет выполнять решения Запада в отношении санкций против России, оставив Москву в еще большей изоляции, чем раньше.

"Турция является членом западного альянса и НАТО, и *** тоже это хорошо знает", — сказал он. "Турция должна выполнять решения, принятые НАТО""

Прозвучали опровержения материала издания со стороны спикера Народно-республиканской партии Унала Чевикёза, где председателем состоит Кемаль Кылычдароглу, из серии, что "отношения с Россией не изменятся", но осадок остался.

Впрочем, осадок ли? Лично у меня стойкая "накипь" уже образовалась в отношении подобных заявлений и опровержений со стороны турецкого оппозиционного Альянса.

Кто-то жаловался на "многостулье" нынешнего турецкого руководства? А это как назвать?
https://t.me/turkey_is

копировать

Нам нужны рейсы из Москвы в Стамбул, друзья

копировать

не то слово.. последний оплот по сути. Сербия еще держится пока, рейсы есть, но на Вучича страшно давят.

копировать

Вучич заявил об уходе с поста главы Сербской прогрессивной партии через несколько дней

копировать

Ну президентом-то он, к счастью, остается.

копировать

Турция не Европа. Деньги здесь имеют решающее значение и под Европой- США турки не будет, слишком независимы.

копировать

Во времена холодной во.ны " независимые" турки были под США как миленькие и голоса не подавали!🤣

копировать

АНКАРА, 15 мая – РИА Новости. Президент Турции Тайип Эрдоган, который, судя по всему, не сможет стать президентом Турции после первого тура выборов, в ближайшее время обратится к избирателям в Анкаре, сообщил телеканал CNN Türk.
Эрдоган набирает 49,56%, его соперник Кемаль Кылычдароглу - 44,72% голосов после подсчета бюллетеней с 97,78% избирательных урн, передал гостелеканал TRT Haber. Если ни один из кандидатов не наберет более 50% голосов, выборы перейдут во второй тур, который состоится 28 мая.
"В ближайшее время президент Эрдоган обратится к избирателям с балкона штаба правящей Партии справедливости и развития (AK Parti), балкон уже готовят для выступления Эрдогана", - передал телеканал.

копировать

Насколько я понимаю, тот, что набрал 5%, ближе Эрдогану по позиции, поэтому большинство проголосовавших за него, во втором туре проголосуют за Эрдогана, так что его победа во втором туре практически предрешена.

копировать

пусть ему свои голоса отдаст сегодня

копировать

а если не захочет?

копировать

Так нельзя по закону.

копировать

Я вот тоже не понимаю, чего вы тут ждете все, ничего е будет, никаких майданов.

копировать

Им внушили, что выборы с несколькими реальными кандидатами - это майдан. Смешные.

копировать

Вы такая глупая , что своего мнения вообще не имеете ?

копировать

Как вам ваше мнение на украине? Отлично, правда? Страна в цветах и садах? Продолжайте прыгать))).

копировать

+++

копировать

Вы в Турции? Никто не смирится с поражением. Протесты, безусловно, будут в любом случае. Масштабы пока сложно представить. Это хорошо что выборы в мае. Для Турции хорошо.

копировать

И что? Эрдоган будет цацкаться с протестами? Не думаю))

копировать

Конечно не будет. Он один раз уже мятеж подавил. У него опыт есть. Они нормальные страны с украиной путают.

копировать

Как два раза плюнуть размажет по асфальту и посажает в тюрьмы

копировать

Есть еще один немаловажный нюанс. Один из 4 кандидатов в бюллетене был уже снят с выборов, но остался в бюллетенях. И за него проголосовало более 200 000 человек. По закону их потом поделят между оставшимися тремя кандидатами, что в теории может дать Эрдогану некоторую прибавку. (если конечно он будет болтаться недалеко от 50%), которая позволит ему перевалить за 50% и победить в 1 тур. Сейчас досчитывают крупные города и зарубежные участки.
Эрдогану будет добавлен 0,21%

копировать

Ну если у него в результате получится более 50% тогда точно майдан.

копировать

Получится!! Пусть не будет майдана

копировать

Майданы только у вас, на украине))) В нормальных странах этого не допускают.

копировать

Получится и майдана не будет. Не везде есть дебилы готовые за печеньки родину продать

копировать

А если менее?

копировать

2 тур

копировать

А если в результате 2 тура менее?

копировать

у кого голосов больше. Без президента не останутся

копировать

Это как? Значит у другого кандидата будет более.

копировать

Вы всю ветку читаете, или только последнее предложение? Вопрос был вот к этому сообщению:

Ну если у него в результате получится более 50% тогда точно майдан.
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3653860.htm?messageId=106343149

копировать

Отвечая сразу всем тем, кто пишет "А с какого перепоя русские так переживают за выборы в Турции"
как бы вот. Через годик хотелось бы "дорогим россиянам" получить в свою Россиюшку назад долги, а не так, как с несоседями небратьями, которые все рвались к свободе (слово-то сук....какое придумали болезные))) поимели и под других легли, ягодички раздвинули

"Радостная новость для "дорогих россиян".
"Москва предоставила Анкаре отсрочку по платежам за природный газ. Решением действующей турецкой власти граждане страны (домохозяйства) теперь могут год не платить за этот вид топлива. И это, действительно, чувствительная мера, которая благоприятно отразится на кошельке простого человека, ибо в Турции сейчас крайне высокая инфляция и услуги ЖКХ стоят недешево." (ТК Кремлевский Безбашенник).

копировать

Ну я интересуюсь например, потому что последние 2 года часто ездим в Турцию и уже даже думаем о переезде туда, но с экономикой там всё плохо, я даже почитала почему, и пишут, что виноват Эрдоган, поувольнял министров, что плохо отразилось на отношениях инвесторов, они ушли и тп. да и вообще я считаю, что не должны царьки долго на троне сидеть, надо менять, иначе они сходят с ума совсем от власти.
Но переживаний особо у меня лично нет, пока даже квартиру там не купили, но интересуюсь темой, да.

копировать

Бред от начала до конца. Не отсрочку по платежам на газ. А отсрочку на ЧАСТЬ платежей за газ. Если дедушка Кемаль за этот газ не оплатит, завтра они будут жрать сланцевый газ Америки и инфляция при Эрдогана им покажется раем.

копировать

Эрдоган же сказал, что у них теперь есть свое крупное месторождение газа, а российский им теперь не нужен https://ria.ru/20221226/mestorozhdenie-1841518617.html

копировать

Отсрочка по оплате за газ - это не новость. Это прописано в договоре. и да - отсрочка очень большая.

копировать

Большинство граждан Турции в России проголосовали за Кылычдароглу

копировать

Голос?

копировать

америки)))

копировать

Откуда информация? я вот только что трубку положила - говорила с гражданином Турции , бывшим гражданином РФ (с родителями уехал много лет назад). он - за Эрдогана голосовал.
А вот с турецким турком говорила , так он еще задолго до выборов был против Эрдогана.
Вы откуда такую выборку взяли? придумали?

копировать

Об этом сообщает Anadolu со ссылкой на ЦИК.
https://news.mail.ru/politics/56212475/?frommail=1&utm_partner_id=736

копировать

Спасибо) не видела)

копировать

То что вы тут вчера называли майданом, называется вторым туром голосования

копировать

Ну что вы такое пишете! Если есть равновесный кандидат, это почти майдан, так как один из кандидатов сто процентов ставленник гегемона, а если второй тур, то Майдан будет однозначно. И вообще выборы в любой стране рано или поздно ведут к майдану, мы же не хотим, как в Париже :party2
Короче, говорим "выборы с альтернативой" подразумеваем майдан.

копировать

нет, как в Париже нам не надо. Там тоже был пресловутый второй тур..

копировать

Вам с вашими познаниями и степенями не смешно писать про альтернативу?))
Меркель - альтернатива?) Байден? Клинтоны? Буши? Макароны??)))

копировать

Макрон с Ленпен сражались на голоса, шли нос к носу практически.

Меркель- президентом и не была никогда, она лидер своей партии, которая набирала большинство на парламентских выборах.

Клинтоны и Буши всегда имели противовес в лице сетаноров

копировать

А вы, я так понимаю, несмотря ни на что, продолжаете смотреть на успешно загнивающий запад, как образец для подражания :party2
Про Ле пен забыли?

копировать

И че)? Победила? "Победил" Макрон, который протащил пенсионную реформу и получил французский майдан))

копировать

Что такое французский майдан?

копировать

Он запахом жареных каштанов и коньяка)

копировать

А кроме запахов?

копировать

Афрофранцуз во главе

копировать

Да ничо))) побузили-перестали))

копировать

пенсионная реформа была позже.

копировать

Значит вы не понимаете что такой майдан. Второй тур, это второй тур. Майдан это то что сделали на Украине

копировать

сириосли? происходившее у охлов - это был "второй тур голосования"? вам самой не смешно так тупо и топорно пытаться подменить понятия?

копировать

Эрдоган просто так власть не отдаст. Для нас он лучше этого непроизносимого, но туркам он уже поперек горла, как я поняла, особенно после вскрытия всех этих фактов строительной коррупции после землетрясения

копировать

В идеале не должно быть майданов, нужно власть отдавать, не засиживаться

копировать

Да, да, американским ставленниками. И побыстрее

копировать

Сменяемость власти должна быть, без нее вообще нельзя никак. Наверное кроме американских ставленников должны быть варианты, их надо готовить заранее, а не просто все концентрировать в одних руках.

копировать

На Окраине сменяемость есть, им это облегчило жизнь?

копировать

М--ммм... вы сейчас серьезно задаете вопрос "может ли сменяемость власти прохранить от **** агрессивного соседа"? Разумеется, ответ "нет, не может". Но может ли несменяемость власти от этого предохранить? Безусловно нет. Просто потому что власть в одной стране не контролирует решения принимаемые властями другой страны.

копировать

Вот как раз несменяемость власти на Украине могла бы предотвратить это вот все. Если у власти человек, который не отбудет на заслуженный отдых через 2 сезона, он хоть как-то позаботится о будущем страны. Череда временщиков никогда в истории не приводила к положительным изменениям в стране. Так что лозунг про сменяемость власти - абсолютно ложный. Абсолютно. Это манипуляция незрелым сознанием необразованных слоев.

копировать

И как бы вам помог бессменно сидящий Ющенко?
То что вы истории не знаете - мы уже поняли. Как раз НЕсменяемость власти никогда ни к чему хорошему не приводила. А государства, где влaсть регулярно меняeтся прекрасно себя чувствуют в ДОЛГОСРОЧНОМ периоде.

копировать

Например, США, да? )))

копировать

Это просто красивые слова. Расцвета любая империя достигала в период крепкого и долгого правления одного сильного государя, а не в эпоху цворцовых переворотов.

копировать

Ну да, вон как в Италии, одна сплошная сменяемость власти, а власти и нет, и так уже не первый год. Страна без лидера, просто подстилка какая-то ЕСовская.

копировать

Власть должна меняться, это аксиома, 2 срока максимум. Только вот выборы должны быть хоть как то честными. Когда человек у власти долго его взгляд на многие вещи замылен. То что у американцев хватает сил и денег ставить своих говорит о правильном использовании ими денег и власти. Где наши?

копировать

То то Меркель 20 лет правила

копировать

и майдана не случилось после ее ухода

копировать

Это устаревший манипулятивный лозунг

копировать

Это вы Канаде объясните. Там Трюдо с 2015

копировать

Привет тебе, человек из страны розовых пони!
Добро пожаловать в наш реальный мир, где все работает гораздо интереснее.

копировать

Как я понимаю, майдан в этом топе пророчат в случае выигрыша Эрдогана.
А вот если он проиграет, сможет ли он и его сторонники мирно признать поражение?
При таком минимальном разрыве в голосах может быть все что угодно.

копировать

Я понимаю о чем вы. Честно сказать, я не знаю насколько хороший президент Эрдоган и отвечает ли он народным чаяниям. Я просто знаю, что майдан (народные волнения) это очень плохо, но и отсутствие сменяемости власти это ОЧЕНЬ плохо. Несменяемость-самая большая ошибка, которая только может быть, она порождает самые плохие формы политических режимов типа тоталитаризма и автократии и выбраться потом из этого крайне сложно

копировать

Казалось бы, очевидные вещи, но почему-то не все это понимают.

копировать

К сожалению, люди не склонны задумываться, рефлексировать и вникать в проблему.

копировать

Посмотрите, к чему привела сменяемость власти в Европе.

Сменяемость - это инструмент, с помощью которого к власти приводят марионетку того, кто за рекламу заплатит.

копировать

А что не так с Европой? Пенсионеры стали получать пенсию ниже, чем в России? :D

копировать

Я насчет сменяемости много раз писала свои аргументы, не буду уже повторять.
А вот что касается поддержки и чаяний народных - голоса разделились ровно пополам, никакими вбросами этого не добьешься, и явка на выборы высочайшая - все это говорит о том, что там действительно общество поделено на два - за смену власти и за сохранение.
И как будет принято поражение одной половины, можно только фантазировать.

копировать

Я не читала вас и ваши мысли, насколько я понимаю сейчас из вашего ответа мне, вы за сменяемость власти, как и я)). Да, я посмотрела результаты, действительно почти 50-50... ну, тем тревожнее, посмотрим, что будет.

копировать

Да, я против, и я писала как-то подробно почему - не столько из-за личности самого лидера, сколько из-за неработающей в итоге команды.

Но в данном случае говорить об этом не имеет смысла - Эрдоган уже на выборах, и уже получил поддержку половины населения. И если он получит 51 процент, конечно, он останется у власти. А вот если 49 ---?

копировать

Меня вообще настораживает растущая тенденция отсутствия сменяемости власти во все большем количестве государств... Прямо тренд(((

копировать

При этом эти люди всегда говорят о том, что так страна имеет больше шансов на сохранение своей целостности. А мне интересно, почему они не задумываются о том, как США стали настолько сильны политически при их постоянной сменяемости лидера страны?

копировать

потому что у них нет реальной сменяемости власти, а вы кухарка

копировать

Кроме Трампа, которого заткнули и убрали, там уже многие десятилетия нет сменяести. Кланы правят.

копировать

Да ради бога, но сменяется же!

копировать

Господи, я поняла, вы реально считаете, что Америкой правит Джозеф Байден))))

копировать

Я говорю о том, что портрет хотя бы меняется. Не надо за меня домысливать.

копировать

То есть вам будет легче, если после Пу будет его дочь, например? Вас устроит такая смена портрета? Это же как в Америке

копировать

Да, устроит.

копировать

Пожалуй, заскриню
Потом, когда условный "Медведев" придет к власти - достану скрин, если вы вякните о своем недовольстве

копировать

Как вам угодно. И тон смените.

копировать

Чем вам тон не угодил? Я в вашей манере общаюсь

копировать

Я нигде не сказала, что вы вякаете, нигде не назвала вас кухаркой. Будьте осторожны, а то иммидж ультраправого патриота может пострадать. Патриоты не должны быть хамами.

копировать

"а нас за що"

Кухаркой я никого не называю

копировать

Ок) двоюродный племянник Эрдогана, которому тот всегда был любящим дядюшкой, это сменяемость?

копировать

Конечно. Портрет сменился, общество спокойно. Хотя у турков сейчас волнения будут в любом случае, думаю.

копировать

слушьте, садитесь, читайте Ленина. Он про революцию все расписал. у нас нет революционной ситуации, смиритесь.

копировать

Какая же она "растущая", блин
Буш отец, бушш сын, Клинтон Билл, Хиллари Клинтон, тот же Байден - он БЕЗВЫЛАЗНО сидит на высших должностях, недавно был вице-президент США, теперь президент.

Меркель:
"Пост канцлера она занимала 16 лет и 16 дней — это второй результат в истории страны. Дольше у власти был только ее «политический наставник» Гельмут Коль (16 лет и 25 дней)."

копировать

Но при этом в США президент сменяется постоянно.

копировать

на что влияет его сменяемость? реально ни на что. Это только повод для отмазов "все плохое было сделано при республиканцах/демократах"

копировать

Хорошо. Но у нас даже этого нет. Там общество уверено, что у них демократия и все спокойны. А тут сама ситуация с несменяемостью играет негативную роль в обществе.

копировать

Вы себя вообще слышите?? Общество у них уверено. У них Капитолий чуть не разнесли пару лет назад.

копировать

И что? США стали менее могущественными на мировой арене?

копировать

одно с одном в состоянии сцепить? В США только имитация сменяемости власти при этом они богаты и могущественны.

А у нас кухаркам приключений захотелось на свою жо

копировать

Совершенно верно!

копировать

Это могущество Бандитства

копировать

Класс
Вы с туканом на одной волне)
Кто сильный тот и прав, отлично 👍

копировать

Не приписывайте мне того, чего я не говорила. Я сказала, что от сменяемости портретов президентов США не стали слабее.

копировать

Нет, не так! Вы восторгаетесь могуществом этой страны. Которая уничтожает россиян и украинцев. Мерзкая Вы!

копировать

:scared2 Ну и ну... Берегите себя )))

копировать

И что? Вы отрицаете могущество США на политической арене?

копировать

В чем могущество?

копировать

Во влиянии на жизнь и устройство других стран.

копировать

А вы как относитесь к праву сильного? Неоднократно видела в номерном топе от известных ников высказывания на этот счет.

копировать

:crazy
Та эт постанова против Трампа была бугага просто :evil

копировать

Там общество прекрасно знает, что демократия - это только вывеска. Всем правит промышленное лобби, которое практически не меняется по составу.

копировать

Вот совершенно верно!!! Сменяется название, и то- не сильно- младший/старший)

копировать

На КОГО он сменяется??? На Буша - сына или на Клинтон -жену??
Ну алеее, хоть погуглите, что Байден всю свою жизнь не вылезал из верхушки, им настолько некого поставить уже, что они дементного деда выбрали ГОЛОСАМИ Мертвецов по почте
В Америке ооочень мутные выборы

копировать

Еще раз - лидер сменяется, общество спокойно. Не сменяется - вот вам почва для майданов.

копировать

Ну да, так в Америке спокойно было после прихода деда байдена, что до сих пор судебные процессы идут)

копировать

Движуха. Портрет меняется, норм. Не меняется - раздражение в обществе растет.

копировать

Не сочиняйте!
Правление Королевы Виктории, Елизаветы никого не раздражало

копировать

Всем давно известно, что Виндзоры - это красивая дань традиции. Власть монархии там чисто декоративная. А премьер-министры меняются регулярно.

копировать

А Байден в маразме- кто?)) а Буши??
Такая же вывеска. И все довольны от смены вывески.
Но сутевых изменений НЕТ!

копировать

Ой, Буш вообще днище(( конкурент Байдена, деменция налицо(
И этот Обама со своей жвачкой

копировать

Ах, да)) особенно Лиз Трасс порадовала - 45 дней и "сменилась")))

копировать

Высшее проявление "могущества"))

копировать

Так да не так. Виндзоры - это старые деньги. Старые связи, старое влияние. Это только в школе, помню, учили, что королева царствует но не правит.

копировать

Я согласна насчет мутных выборов. Но у Америки есть большое отличие от многих стран - у них нет вертикали власти. При таком раскладе фигура президента уже не так сильно влияет на жизнь обычного гражданина.

копировать

Надеюсь, вы в курсе обставки последних дней на американо-мексиканской границе?
Этим людям планируют дать гражданство и избирательное право. Аккурат к выборам президента.
И уже не придется проворачивать схемы с мертвецами на выборах, мигранты проголосуют за демократа, который их пустил.

Местным от этого не легче, но кто там о местных думаю

копировать

Я совсем про другое написала.

копировать

Секрет высочайшей явки прост: за неявку положен штраф 300 лир при минимальной зп 8500 лир, а на минималке полстраны сидит.

копировать

Я о том, что в принципе расклад ясен. Какого-то большого числа сидящих на диване, которые могут изменить результат, нет

копировать

Это да. Те, кто отдал голоса за третьего кандидата с 5% голосов, с наибольшей вероятностью проголосуют за Кылычдара. И вуаля - прощай, Эрдоган, мы будем скучать (на самом деле нет).

копировать

"Сменяемость власти" приводит лишь к тому, что реальные игроки уходят в тень, а на места власть имущих приходят тупые марионетки или назначенные свои люди. Во всяком случае, в реальности происходит именно это.
Из этого как выбираться.

копировать

Вот именно!!
Вот кто такой сменяемый сейчас правит Америкой? Только не говорите, что ядерная кнопка у деда, который ходит под себя и не узнает родных.

Тот, кто РЕАЛЬНО правит- кого он сменил?? Да никого!
Эта кодла там 100 лет уже!

копировать

больше

копировать

Принятием и исполнением законов можно выбраться.

копировать

Нет, конечно. Интересно, вы просто так написали, лишь бы написать, или действительно не понимаете, что ваша фраза из разряда "влияние колебаний фондовой биржи на солнечную активность"?

копировать

Люди выйдут даже если Эрдоган проиграет. Ведь почти 50\50. Недовольные будут при любом результате.

копировать

Никто никуда не выйдет. Нормальные люди умеют проигрывать. Это только у вас на Окраине нужно обязательно бунтовать

копировать

Уже вышли, вы не в курсе просто. Беспорядков нет, но вышли. И я не из Окраины. Не все кто не согласен с вами, из Окраины. Корону снимите!

копировать

ссылки то будут? Или вы думаете что вам на слово поверят. только потому что вы пяткой в грудь себя бьете?

копировать

Такая грубая! Ищите и обрящете.

копировать

Ну какая сменяемость? Кому отдавать? Или как в штатах, вы считаете сменяемостью? Не бывает власть без финансирования, как и финансирование без власти. В штатах кланы правят с 18 века, а у всех бревно в глазу)) сменяемость) ага)

копировать

В Турции сейчас два одинаковых по поддержке лидера. Какими бы они оба ни были. Так что сменяемость вероятна.

копировать

Даже из курса истории понятно, что в частой сменяемости власти ничегг хорошего нет. Цворцовые перевороты никогда не были периодами взлета стран. Наоборот!! Застой- в лучшем случае.

копировать

Учите историю Америки, может, до вас что-то дойдет., Нельзя ж быть пожизненным рабом.

копировать

Ей вас там и научили?

копировать

Именно так. «Демократия — наихудшая форма правления, если не считать всех остальных, но это единственное, что нам остается». Черчилл

копировать

опять покемоны жить мешают?

копировать

А разве Америка пример сменяемости власти? Наоборот, ярчайший пример того, как эффективно устроено управление, когда у власти одни и те же кланы.

копировать

Они истребили коренное население континента, на который переехали, я в курсе)

копировать

Так в Америке нет сменяемости власти...

копировать

Ну посмотрим...
И кстати "честные выборы", это такое... для доверчивых. В любой стране.
50-50 где и было в новейшей истории, для того самого государства ничем хорошим не заканчивалось, нигде.

копировать

А я не говорю, что 50/50 это хорошо. Это как раз раскол общества.

копировать

Вот! Самую суть подчеркнули!

копировать

так смешно про "сменяемость власти" читать, и ведь реально кто-то верит в это, как в демократию в америке :-D вот у них-то демократия! (сменяемость) а у нас-то мордор :-D:-D:-D
лозунги такие лозунги....

копировать

Не кто-то, а все те же, родненькие скачущие:party2

копировать

Я тоже поперхнулась. Прям пример сменяемости :)

копировать

Дело не в мордоре или в демократии.
Ну вот к примеру, у вас на работе отличный бух, но единственный, всё четко, но как и в любой бухгалтерии с тонкостями, которые бух никому не передает, потому что в возрасте и боится, что подсидят, так и держится за место...а потом бац...заболел или еще хуже.
И развалилось всё. Ну или стало хуже, пусть на время, но хуже, это в лучшем случае.
Это первое.
Второе, ну как бы не сопротивлялись, власть, которая упала, условно, это не королевская династия, там детей воспитывать соответствующе старались, а вот из низов человек. Так вот, такая власть упавшая испортит даже самого лучшего.
И третье, это пресловутая коррупция, и продвижение друзей, родственников итд.

копировать

коррупция и продвижение - это вы про бидона младшего? там очень яркий пример, или про украину, которая признана самым коррумпированным г-вом ?
про буха посмеялась, хорошо сочиняете :ups3 прям видно, как вам этот бух покоя не дает :ups1

копировать

Без личностей. Про любого.
Бух, это всего лишь пример небольшого бизнеса, где один бух и никто не хочет вникать и думать. Идёт и хорошо.

копировать

Я бы по-другому сформулировала. В государстве лидер власти не работает в одиночку и не должен этого делать. Он создает имидж государства, задает тон и окружает себя правящей элитой.

Если бы при неизменном лидере элита совершенствовалась, пусть он хоть сто лет будет первым лицом. Но этого не происходит, а происходит противоположное. И не только у нас, а в целом такие тенденции, никогда лидер не хочет ничего менять в окружении или не может. И вот это хреново.

копировать

И Буш своего сына протащил аж в президенты США, и Бидон своего сына, и даже Трамп посадил в Белый дом свою дочь Иванку и ее семью.
И ничего, это у вас - демократия!!!)))

копировать

Враньё! Иванка прекрасно продолжает шить платья.

копировать

01 апреля 2017, 15:31 Политика
Трамп положился на дочь
Иванка Трамп официально получила должность советника президента США

копировать

Вы спали шесть лет? Нет уже давно ни Трампа ни Иванки.

копировать

Кто из вышеперечисленных сидел бессрочно и менял конституцию?
Что вы нам все про Америку.
Вы расскажите, как у вас хорошо.

копировать

Рассказываем: у нас все хорошо.

копировать

Кланы у власти бессрочно. Лоббируют те законы, которые удобны именно им. При чем тут мы?

копировать

Там будет не просто Майдан. Там будет месиво. Впрочем, как и везде скоро будет месиво...

копировать

такие громкие заявления надо делать с цветного ника. Чтобы потом можно было написать "я же говорила"

копировать

Ничего там не будет. Там не так много идиотов как вы думаете

копировать

Вангую, что Эрдоган останется. Так, помитингуют и разойдутся.

копировать

Эрдоган победит.

копировать

Эрдоган проиграет.

копировать

+100. Надоел он всем и туркам и нетуркам.

копировать

Да, Нато он сильно мешает

копировать

Кому?

копировать

НАТО

копировать

Прям таки всем туркам? А они почему-то так не считают, и за партию Эрдогана подавляющее большинство проголосовало

копировать

Нет, большинство проголосовало не за него, но результаты такие(

копировать

Ой, расскажите как на самом деле, очень интересно

копировать

За амно западное за ставленника? тогда турции не будет....
турки к этому готовы?
на какой запад собрался этот оглыуглы? запада нет...

копировать

хавайте, что вам преподносят

копировать

Так мы против и мы победим!

копировать

49 процентов это не подавляющее большинство.

копировать

Интересно, избрали бы французы Макрона, заранее зная о пенсионной реформе?

копировать

У меня тот же вопрос про Пу.

копировать

Пу поддерживает 80% страны.

копировать

под страхом тюрьмы.

копировать

Доказать можете или просто брешете?

копировать

Ты из тюрьмы пишешь?

копировать

Я нет, я успела сбежать.

копировать

Вы зачем это сейчас написали? Это не ответ на мой вопрос.

копировать

Это ответ на ваш вопрос. Пенсионная реформа не повлияла на отношение к президенту России

копировать

Это ответ на другой вопрос. То, что вы мастер передергивать, и так понятно.

копировать

В данном случае передергиваете вы.

копировать

Нет, это вы передергиваете. Если бы народ знал заранее о том, что реформа будет, то Пу выборы бы проиграл. А если бы знал про Украину, то тем более.

копировать

Вот сейчас народ знает и про реформу и про украину, и гордится своим президентом. Значит все равно *** на выборах победил бы.
Если бы не Пу. то ***и скакали бы на красной площади

копировать

Нет. Он всю дорогу врал, что пенсионной реформы, пока он президент, не будет. Это было сделано внезапно, в разгар ЧМ по футболу. Момент был выбран специально. И силовики были согнаны в Москву под видом обеспечения безопасности ЧМ. Все шито белыми нитками.

копировать

Он провел реформу, когда стала понятна неизбежность вой-ны с нато. Деньги на вой-ну где брать дополнительные?

копировать

Ситуация меняется. Пенсионная реформа стала просто необходима.
Это понимают все разумные люди
Вы считаете что при проведении ЧМ не требуются силовики?

копировать

про #ситуацияпоменялась я слышу ежедневно с 2018 года. Любую ложь можно этим оправдать.

копировать

Да, при желании и до святого моэно докопаться

копировать

А мир статичен? Все изменения со времен каменного века не оправданы?

копировать

Все изменения со времен каменного века в целом вели к улучшению жизни людей. С 2018 года я такого не наблюдаю.

копировать

ни разу в жизни не слышала ни от одного человека, что он гордится президентом)) только на еве читаю этовотвсе. а скакать на майданах россиян заставить нереально практически, но это не говорит о безоговорочной поддержке, разумеется.

копировать

а я много раз слышала, что гордятся и что считают что он все делает правильно

копировать

Если бы сейчас были выборы, Пу тин бы их выиграл однозначно.

копировать

как и последние двадцать лет. никто б и не удивился, но выборов не будет.

копировать

Они и не нужны по факту. И так понятно, что народ за Пу.

копировать

Надо его царем сделать.

копировать

а зачем?

копировать

Ну как зачем? Чтобы смены власти не было гарантированно.

копировать

Такая гарантия никому не нужна. И Пу нечего опасаться проиграть.

копировать

Зря вы так. Я же с дальним прицелом, про наследование.

копировать

Будет достойный наследник - выберем его. А не будет - пусть приходит другой.

копировать

Как другой? Вы что?

копировать

Организуйте.

копировать

А, не. Я его не настолько люблю, тут есть фанаты, пусть займутся.

копировать

Ну а зачем тогда лезете с предложениями?

копировать

А что, вносить позитивные идеи запрещается?

копировать

Ну так чтобы гладко и правильно довести позитивные идеи до ума, кому как не их автору лучше знать, что и как делать. Так что организуйте.

копировать

У меня лапки. Я только идеи могу рожать.

копировать

Ну с облегченьем тогда. Надеюсь, следующие роды не раньше чем через 9 месяцев, мамуля?:)

копировать

При чем тут поддерживает? Он провел пенсионную реформу? Провел.
А кто, кого и как поддерживает - это эмоции.

копировать

Пенсионная реформа не повлияла на отношение к президенту России

копировать

Повлияла.

копировать

докажите

копировать

Зачем доказывать очевидное?

копировать

Да теперь Пу.тина поддерживают больше людей чем до реформы. Это факт.

копировать

Нет, не больше.

копировать

больше. Причем значительно

копировать

дакажи

копировать

Зачем доказывать очевидное? просто сравните цыфры

копировать

а вы эти цифры у кого берете то? А вам нравятся цифры на референдумах в Чечне?

копировать

Пу/тин народный любимчик уже много нет. Я думаю таких лидеров в мире больше нет.

копировать

Уже много нет. Круто высказались.

копировать

Нет, конечно.

копировать

Интересно, обошлась бы Ле Пен без пенсионной реформы, будь она президентом?

копировать

Да.

копировать

Да без нее никто бы не обошелся, кроме может саудитов. Медицина дожития рулит.

копировать

Нет

копировать

Нет и Пу тина тоже нет.

копировать

Пу.тина поддерживают и после проведения реформы. Разумные люди понимают что старение общества неизбежно и реформа была необходима

копировать

Вопрос был иначе поставлен. Выбрали бы, зная? Нет, не выбрали бы.

копировать

Вот сейчас знают что он ее провел и все равно его поддерживают и уважают. Ответ. Пенсионная реформа не испортила репутацию Пу.тина

копировать

Поменялась ситуация. Появился, или его создали, внешний враг. Это еще один фактор, который сплачивает или создает иллюзию.
На тот момент, зная о пенсионной реформе, однозначно не выбрали бы.

копировать

Внешний враг никуда и не исчезал с 1945 года. То что великобритания не напала на СССР в 1945 не значит что она не была врагом

копировать

Ситуация поменялась - это, простите, уже грустный мем.

копировать

Это не ответ на поставленный вопрос.

копировать

Вопрос выбрали бы. Ответ да выбрали бы. Потому что наш президент знает что делает

копировать

мы уже видим.. ага

копировать

Это не так.

копировать

это так

копировать

не все так думают .замечу

копировать

над этим очень долго и тщательно работали, впихивая анального, но не получилось :ups1 а сейчас уже и впихнуть никого не получится, люди не дураки, поняли, кто есть кто, большинство за Пу тина. Время все расставляет по местам. От уркаины и сша отвернулись, к России повернулись.

копировать

кто повернулся?

копировать

О боже, не ,ну так не бывает)))) как же людям мозги-то промывают

копировать

ну уж вы-то конечно с непромытыми, грязными мозгами тут сидите :-D

копировать

Она в шапочке)

копировать

Да, как же промывают что у вас ни однго аргумента а только переход на личности. Я думала что хоть чуть чуть попытаетесь аргументировать

копировать

Вы про Китай, который на мировую с Европой поехал?
Пекин развернул дипломатическое наступление на Европу на двух флангах. Заместитель председателя КНР Хань Чжэн посетил Португалию и Нидерланды, а глава МИДа Цинь Ган после Германии вел переговоры во Франции. Последним пунктом его турне станет Норвегия. Оба посланца Пекина говорят о стремлении укрепить сотрудничество с ЕС. Но этому препятствуют США, которые требуют, чтобы Брюссель настаивал на осуждении спецоперации России и наложил санкции на те китайские компании, которые заподозрены в оказании военной помощи Москве. Китайские эксперты подчеркивают, что если Европа уступит под нажимом, она навредит самой себе.

копировать

Навальный никогда не смог бы стать президентом, даже при самых благоприятных условиях для него.
Меня всегда поражало, что его называют альтернативной. Ну нужно же уважать нынешнего, ну, правда, и иметь достойную альтернативу.

копировать

а тихановская была достойной альтернативой Лу каш енко? или может клоун-наркоман достойная? покажите, где амеры заменили мешающего им на достойного?

копировать

Понятия не имею, о чем вы спрашиваете, я живу в России и слежу за политикой своей страны. И сравнивать желания нет.
Я говорю о том, что называя Навального в качестве альтернативы Пу тину, вы не уважаете последнего.

копировать

вы следите за политикой своей страны в отрыве от реальности? :-D как за сферическим конем в вакууме?
или приведенные примеры не вписываются в вашу методичку, потому и сливаетесь?
хотят заменить на удобного амерам не = альтернатива

копировать

Ну не могу я ничего сказать о Тихановской, не знаю я, чем она полюбилась белорусам. И не должна я этого знать.

копировать

А заржались. На вопрос чем плох Лук, ну не знаю, надоел...

копировать

Немцов был бы отличной альтернативой.

копировать

Потому его и нет. И все прочие реальные альтернативы искореняли в зачатке.

копировать

Это да, все верно, но народ доволен ситуацией, прям даже счатлив.

копировать

это покуда этот самый народ или их дети не мобилизованы

копировать

Как на украине? А там народ доволен ситуацией? Сугс орет?

копировать

Немцов альтернативой? Этот ворюга? Чтобы окончательно всё развалил?

копировать

Ельцин его хотел, видел, как приемника.

копировать

Разве что приемника.
До чего ж вы безграмотные, тролли.

копировать

?

копировать

В старших классах расскажут.

копировать

+++всегда было смешно читать про него

копировать

Реформа их не счистого неба свалилась. К ней общество уже давно готовили.

копировать

Я вообще скажу гадость. Кто нужен России? Если Эрдоган -то должен выиграть он. При всем моем неоднозначном отношении к происходящему у нас, интересы моей страны -превыше всего. Поэтому я считаю нормальным что штаты двигают своих кандидатов, а нам надо было бы двигать своих активно. На той же небратской....

копировать

в свое время что-то пошло не так. или был договорняк. Ведь не будь янык такой амебой, этого всего могло и не быть... или было бы но не так.

копировать

Эрдоган тоже не подарок.

копировать

Сейчас России выгоднее Эрдоган.

копировать

Эрдоган, как ни крути, и Турции выгоднее, т.к. он всегда в первую очередь заботится об интересах своей страны, несмотря на.

копировать

А чего ж после занлетрясения так опозорился?

копировать

как?

копировать

Россиян не может нe волновать возможность прямых полетов в Турцию. Сейчас это для многих окно в мир

копировать

Да там кроме туризма куча тем

копировать

Зерновая сделка? И что с ней теперь будет?

копировать

Нет я про реальный бизнес, на украинское зерно насрать

копировать

Реальный бизнес это что? Турецкое шмотье? Серые схемы по импорту запрещенки? Наркотики?

копировать

хаб газовый к шмотью турецкому отнесем?

копировать

заводы. там есть наши заводы.

копировать

не разочаровывайте Мадам, она подзастряла в 90, шмотки и помидоры

копировать

Какой узкий у вас мирок.

копировать

каждый думает о себе в первую очередь

копировать

Нет далеко не каждый. И ВОВ очень яркий тому пример. О себе думали только те кто переметнулись на службу к Гитлеру

копировать

что же вас так плющит? человеку свойственно думать о себе, в первую очередь. и сначала спасать себя, а потом уже ребенка. что уж о другом говорить.

копировать

вот вам языки пораспускали..

копировать

Вся Россия за Эрдогана и это логично, мы прививку от американизации получили первыми еще в 90-е. Мы знаем и видим что будет.
Эрдоган тот еще хрен, но он сильный как минимум, умеет и нашим и вашим и на 4 фронта отработал. Но старенький.
Почему нигде нет молодых политиков?

копировать

Почему же это нет молодых политиков...вот это вопрос дня))
И почему нигде?))

копировать

откуда им взяться молодым - без опыта работы не берут/ц

копировать

Молодой политик это под 60) вообще то

копировать

Пу тогда младенцем к власти пришел?

копировать

Прикольно то, что Россия уже давно так одинаково не сходилась во мнении

копировать

потому что ни хрена не знаем, что на самом деле все наоборот

копировать

Все знаем и нифига не пофик. Не хотела бы чтобы турцию стерли.

копировать

судя по этому топу ничего не знаете

копировать

Не нужно путать мух и котлеты. Если этот Кемаль пытается на выборах разыграть карту "санкции в отношении России", это не значит что он побежит потом это исполнять. Это всего лишь роли выданные актерам.
Зеля вон мир обещал и выборы выиграл.
Но это не имеет особого значения. Эрдоган власть не отдаст. Он не готов пока к этому. Но спектакль "демократические выборы" разыгрывает по нотам идеально))

копировать

Для президента у него отличный возраст. А вот его главный соперник, тот действительно старый. По-моему лет на 20 старше Эрдогана.
Там где молодые политики там беспредел. Вы еще этого не видите? Нельзя молодым заниматься этим делом. Буйство гормонов при управлении совсем лишнее дело и может довести до вой-ны. Как мы уже наблюдаем.

копировать

Эрдогану 69 лет! второму 74, лихо вы 20 лет приписали

копировать

не будет майдана. какие-то отдельные стычки с полицией или даже войсками будут, но не более того.

копировать

я одна что ли за Эродогана кулаки держу?
газовый хаб. зерновая сделка, туризм, прямое авиасообщение, параллельный экспортк, Акуэ,
"США требует у Турции С-400 для себя и Украины — в Стамбуле ответили отказом"

копировать

каждый о себе думает. Турки, конечно, сами решают, но и у нас там на них завязано

копировать

Они давно его уже забрали у Турции.