В московской школе девятиклассница напала со скальпелем на учителя

копировать

Тут конечно все больше про закл и физтех, но ведь кто-то учится и в обычных школах.
Явно же проблемная школьница, раз "ранее для девятиклассницы уже было организовано индивидуальное сопровождение со стороны социально-психологической службы школы". Как вообще можно учиться вместе с такими? Или в таких школах речь не про учебу, а, скажем, передержку детей массово идет? довели до выпускного без приключений и слава богу.. Олимпиады, 90-100 баллов по ЕГЭ - нет, не слышали..
https://msk1.ru/text/incidents/2024/01/16/73127312/

копировать

Помахала чем-то перед носом у учителя без всякого успеха и уехала в психушку.
Всё логично.
Бывает.
От неадекватов тяжело избавляться, от руководства многое зависит.
У нас раньше была такая директриса. Ходила по кромке исполнения закона, но все дети с нарушениями у неё быстро отчаливали на домашнее обучение и в частные школы. имела так сказать "силу убеждения авторитетом"

копировать

Было бы очень интересно узнать, как именно получалось убеждать родителей забрать из школы таких детей, пока не дошло до беды. А то в соседней школе дети (7-9 классы) и на учителей нападают, и драки постоянные у них между собой. Про мелочи типа заниматься своими делами во время уроков, разговаривать в полный голос, есть-пить, ходить и бегать по классу, или лечь поспать уже и не говорю. Результаты в учебе тоже соответствующие. Некоторые с трудом читают в средней школе.

копировать

Это вы про московскую школу?

копировать

У нас в прошлом году мальчик-шестиклассник принес в школу ножик и помахал им в раздевалке перед одноклассниками.
Дети пожаловались родителям, родители задали вопрос руководству школы. Руководство посмотрело записи с камер.
На следующий день мальчика в школе уже не было, не знаю, как директору это удалось.

копировать

Удивительно. У нас в прежней школе был явно мальчик с отклонениями, который с первого класса всех бил, там и переломы м сотрясения мозга были, избавиться от него так и не удалось. Максимум, что смогли сделать родители, на пару лет его вывели в индивидуальное обучение, его учителя учили одного и учительница труда ходила с ним на переменах, это было в 5-6 класе, потом снова он начал в классе учиться. не знаю, что там дальше, мы ушли оттуда.

копировать

очень много зависит от руководства коллектива. Вообоще везде.

копировать

Ничего себе.
Ну мои дети учились тоже в обычной школе.
Старший рассказывал, что у них в 9-ом тоже училась неадекватная девочка. Могла на уроке термос открыть и пить чай с бутерами. Старались на нее не обращать внимания и не вступать в конфликт.
А вообще, действительно, за последние 10 лет складывалось впечатление, что неадекватных детей тоже брали в обычные школы.
У младшего тоже мальчик такой учился. Принимал какие-то препараты и вёл себя странно, сын говорил, мог на физ-ре штаны снять и причиндалами крутить.

копировать

Так инклюзия теперь.

копировать

Еда на уроке уже почти норма. Класс у дочери не самый плохой, таких трое. В этот класс перешли из класса, в котором их было четверо, ну т.е. улучшили себе условия обучения))))

копировать

Ну не знаю. Это уже неуважение к учителю. Мой с друзьями на перемене подкреплялся.

копировать

От того, что и Вы и я считаете это неуважением - ситуация не поменяется до тех пор, пока родители этих детей не будут думать так же. А они думают иначе - ребенок голоден, имеет право. И это меньшее зло из происходящего, это неприятно, но слушать учителя не мешает.

копировать

А вы уверены, что родители вообще в курсе поведения ребенка?
Сын после началки со строгой учительницей (у которой никто не ел на уроках) перешел в школу топ-20. Где-то через полгода случайно мне рассказал, что в столовой набивает карманы яблоками и ест их на уроках. Лично я считаю такое поведение неуважением к учителю и окружающим, и была очень удивлена, что до ребенка сразу не довели информацию о недопустимости такого поведения.

копировать

Это озвучивалось на собрании при папе и папа приглашался к директору. Еще раз - его ребенку это учиться не мешает. Кому мешает - его проблемы.