дело Бишимбаева
Кто следит? Как думаете, каким приговором закончится? Давайте пофантазируем
У меня ощущение, что этот скот отделается минимальным сроком
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Если я не ошибаюсь,то в двух словах так: Казахский чиновник ( бывший министр)забил до смерти свою красавицу жену. 8 часов измывался.И теперь его такие же чинуши "отмазывают".
Скажите, а вот эта история вызвала резонанс?
Государственный служащий из Германии жестоко обращался с детьми-беженцами из Украины, угрожая им депортацией, пишет Bild.
После начала СВО чиновник помог украинской семье бежать из страны и освоиться в Германии по собственной инициативе.
Однако, когда два мальчика в возрасте 9 и 11 лет оказались под его присмотром, он начал вести себя жестоко и грубо, также угрожая их семье депортацией. Согласно уголовному делу, он насильственно посягал на несовершеннолетних с марта 2022 года по апрель 2023 года. В мае прошлого года он попросил братьев сделать ему массаж, но они отказались. После этого он начал отправлять им множество писем с угрозами.
— Ты здесь больше не нужен. У меня есть власть, чтобы депортировать тебя и твою семью, — писал он 11-летнему мальчику.
Чиновник признал свою вину, избегая тем самым необходимости для жертв давать показания в суде. В результате его осудили к восьми годам лишения свободы за сексуальное насилие над детьми и изготовление детской порнографии.
https://www.bild.de/regional/hamburg/hamburg-aktuell/er-drohte-mit-abschiebung-acht-jahre-knast-fuer-kinderschaender-87745810.bild.html
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
не он первый, не он последний. вообще непонятно, почему это лезет из всех щелей... других проблем нет?
Я слежу. Мое мнение - не отделается, но и того, что хотят родственники потерпевшей, тоже не будет. Лет 12-15, я думаю, дадут точно.
Восток - дело тонкое. Неизвестно, что именно там было, и каким образом ситуация зашла так далеко.
Я не оправдываю убийства, но нам их не понять. Могла повести себя как-нибудь так, что для мужчины это было непростительным поведением.
И да, запросто замнут.
Как бы она себя не вела, забивать человека несколько часов до смерти - это убийство. Даже если она ему у него же на глазах изменяла с десятью чернокожими - это не преступление, а убийство - преступление. И ничего там тонкого/толстого нет.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
я одного не пойму - дело было в кабинете ресторана.... там вокруг не было людей, ресторан тихо закрыли и все ушли, всем пофик??? если ее 8 часов били и она орала же????
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не было там никаких измен с е стороны, почитайте подробности, куча видео, в тч., из суда есть.
Там просто отморозок и отбитый на голову м...к осознанно совершил убийство и не жалеет, уверенный в своей безнаказанности.
Честно говоря, даже разбираться не хочу.
Тем более что-то читать и смотреть на эту тему.
Она могла просто сказать что-то недозволительное. Для азиатского мужчины это триггер.
Гораздо больше впечатляют истории, когда, к примеру, родная бабушка убивает своего внука. С особой жестокостью. Молотком. А когда один азиат почему-то убил другую азиатку, вообще не интересно.
я считаю неуместным притягивать в данном кейсе "их нравы". Мужик вполне себе широких взглядов, просто как проститутка сейчас этим фактом прикрыть пытается жоп.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну вы то зачем фантазируете? Он абьюзер и садист, избивал ее до этого неоднократно. При этом внешне интресный, образованный, с хорошей речью, мягкими манерами. Девочка влюбилась и не могла противостоять. К сожалению, так бывает. Ужас в том, что о происходящем знали работники ресторана и ни один ладно не вмешался, но не вызвал полицию или скорую
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вы же сами призвали пофантазировать, кажется ,в заглавном посте? Я пофантазировала. Извините, что мои фантазии не коррелируют с вашими.
Вы фантазируете об умершей в муках невинной женщине. О которой вы не знаете ничего. Фантазировыать я просила о возможном наказании, а не о том, чем жертва заслужила такой участи. У вас к кошкам больше сочувствия. Не трудитесь отвечать
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Повторюсь: мне ее жаль. Как любого до срока умершего человека. Тем более - такой страшной смертью.
Но так надоела вся эта чернуха! А вы ее тащите и тащите. Почему этот топ не в Происшествиях, например? Почему нельзя хотя бы один раздел не Еве оставить без черни?
В свое время из ФБ ушла потому, что заколебала лента исключительно из убийств, жертв и наказаний. Надо же. И тут то же самое. Как не надоест вам, бабоньки?
И да, котиков я люблю больше. Они милые и настроение повышают. А вся эта чернуха, напротив, понижает. А оно и так не очень.
Ни в названии темы ни в первом посте ни грамма чернухи. Приглашались к обсуждению исключительно те, кто в теме и кому интересно. Вы сами своими комментариями сотворили чернуху и теперь вопрошаете, а не пора ли что-нибудь сделать с Евой. Логика абсурда
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Если бы вы написали в теме, о чем это, я бы не зашла. Как не захожу НИ В ОДИН номерной топ. Я их обхожу стороной. А тут пришлось ведь погуглить, о чем это. Любопытно ж было. Погуглила вот. На свою голову....
У меня как раз все в порядке с логикой. Просто у вас она иная, поэтому вам кажется, что чужая логика - это ее полное отсутствие. Меня все эти темы на крови уже просто нереально раздражают. Хочется самой уже взять базуку.)))
Так вы зашли, погуглили, поняли о чем, и вместо того, чтоб тему закрыть - стали комментировать и до сих пор тут сидите и не уходите. В чем логика то??
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Оставьте теракт в покое. Не заходите в эти темы, занимайтесь пиджаками в шмотках, вам все правильно пишут.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну то есть, вы считаете, что азиатки - люди второго сорта, которых можно убивать?
К счастью, власти Казахстана так не считают.
ваш коммент- просто за гранью. Тут понимать в принципе нечего. Повести себя так, то бы 8 часов издеваться и убить???? что тут вообще нужно понимать.Есть УК . Есть преступление. ВСЕ.
Как интересно законом оправдают факт многочасового избиения человека? Там же видео даже страшно смотреть.
Этот тип на вопрос судьи зачем вы ее схватили за волосы? спокойно отвечает поднять хотел. Тут же логичный вопрос судьи: другого способа поднят с пола человека не знаете?
Убивал много часов, потом столько же часов пытался замести следы.
Персонал это видел же, никто не вмешался. И не надо натягивать на этот кейс нравы востока, не из дикого аула звери, вполне себе социализированные и современных нравов, без загса же жить им их нравы не претили!
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В 21 веке ещё и не такое происходит. Жена макрона вон опять судится, что она не мужик. А принц Эндрю педофил...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А в России типа не так? Тут у половины такая же установка: главное достижение в жизни-замуж, любой ценой, и бьет значит любит -все тоже самое.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Очень надеюсь, что эту сволочь посадят надолго.
Салтанат неимоверно жалко, бедная девушка. Но как, КАК так могла увязнуть в нем? Бил постоянно, ни во что ни ставил... А она с ним все равно.
В последнюю ночь ни одной попытки уйти, покорно сносила весь ужас, имея телефон, почему не позвонить хотя бы?
сложно сбежать, все схвачено. Найдут, вернут и изобьют еще больше
Может кстати эта история и есть следствие ее побега какого-нибудь
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Надеюсь, что надолго посадят не только его, но и брата- хозяина ресторана, и всех, кто это видел, но не вызвал ни скорую, ни полицию.
А вы читали показания брата? Он сегодня их давал. Я ему поверила, честно говоря...
https://bes.media/news/v-sude-nad-kuandikom-bishimbaevim-dal-pokazaniya-vtoroy-podsudimiy-bahitzhan-bayzhanov-polniy-tekst-ego-vistupleniya/?ysclid=luvi8634vr476130607
Лажа. Когда он ее помогал нести он должен был увидеть, что у нее разбит нос. Не просто подбит, а разбит полностью, это фактически смертельная травма головы. Он может сколько угодно извиняться, но он все видел, но испугался и не позвонил никуда. А должен был. Так что он виновен.
Но понятно, что не он убийца.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну да, согласна... Моя дочка тоже сказала, что лажа полная.
Испугался, да, часто наблюдал эти побои, боялся брата. Но это его не оправдывает, конечно...
Он под наркотой, скорее всего ,был. Иначе не объяснить такое жестокое убийство.
Выше идиотки оправдывают его, что, мол, девушка что-то ему сказала.
Если вам за слова такие мучения прилетят, это норм будет?
Непонятно почему они уходили и возвращались опять. Потом она зашла вообще без брюк, брюки в руках держала. И такая худая, ужас, ножки тоненькие
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
По роликам в инсте ощущение, что не отмажется. Там прокурор женщина какая-то крутая и второй молодой парень. Идейные типа. Все в восхищении как она работает.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Она его отмазывает как может
Сегодня https://www.youtube.com/watch?v=MITNAeYRQd8
История
Суд над Бишимбаевым. 27 марта 2024 года - https://youtube.com/live/RoIWqDtlG_c
Суд над Бишимбаевым. 29 марта 2024 года - https://youtube.com/live/mdbHJHaiWE0
Суд над Бишимбаевым. 1 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/QHl70HOzooQ
Суд над Бишимбаевым. 3 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/YhfBiv3W78A
Суд над Бишимбаевым. 4 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/_k5eQF_CLWU
Суд над Бишимбаевым. 8 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/iXKovge_98A
Суд над Бишимбаевым. 9 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/MrVK1_2bgWM
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В средней Азии оооооочень сильное кумовство. Очень.
Там законы вторичны.
Если он не сам по себе шишка, а родственник шишек куда важнее его, его будут вытягивать.
Так как дело резонансное, могут для вида дать много, а когда шумиха спадет, устроить УДО например.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Там такие адвокаты🤦♂️
Сегодня https://www.youtube.com/watch?v=MITNAeYRQd8
История
Суд над Бишимбаевым. 27 марта 2024 года - https://youtube.com/live/RoIWqDtlG_c
Суд над Бишимбаевым. 29 марта 2024 года - https://youtube.com/live/mdbHJHaiWE0
Суд над Бишимбаевым. 1 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/QHl70HOzooQ
Суд над Бишимбаевым. 3 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/YhfBiv3W78A
Суд над Бишимбаевым. 4 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/_k5eQF_CLWU
Суд над Бишимбаевым. 8 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/iXKovge_98A
Суд над Бишимбаевым. 9 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/MrVK1_2bgWM
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
@assiyakairzhanova9162
8 часов назад
Не знаю, как вы, а меня этот суд вгоняет в депрессию. Накатывает ощущение отчаяния, бессилия, беспомощности перед несправедливостью. Не могу понять, почему убийце позволяется вести себя так, будто не его судят, а он обличает? Почему моральный облик жертвы иззучался так тщательно, чуть ли не под микроскопом, а моральный облик убийцы остался в стороне? Почему он так и не отдал свой телефон для исследования? Повергает в шок обращение к убийце "уважаемый подсудимый". У меня нет слов.
👍2,8 тыс.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
@user-jr8sg3pn2l
8 часов назад
Давайте поднимем этот коммент выше лайками...!!!!!!СУД, ИССЛЕДУЙТЕ ТЕЛЕФОН БИШИМБАЕВА!!!!!!!
👍5 тыс.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
почему сразу пьяные? это удел бедных. а там скорее всего наркота, потому что даже дзен несет эти новости вперемешку с покаяниями наркош. а уж нейросеть не ошибается, правда же? и по-прежнему не понятен ажиотаж.
На суде было заявлено, что согласно экспертизе трупа, алкоголь присутствовал, но в незначительном количестве.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Он ей сразу разбил нос, то есть у нее мозговая травма - это первое что было, она уже ни соображать, ни ходить не могла, отползала только. Не могла она позвонить. Потом, он же там у нее все отобрал, одежду снял.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
вы мне глаза открыли,я ломала голову, почему раздетая, сначала думала, что он надругался, но видимо, чтобы не сбежала, постеснялась бы в таком виде
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
К сожалению она уже не могла сбежать. Он придурок, несмотря на свое финансовое образование, не понял что страшную травму мозга нанес сразу.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
ну да, наверное
а почему там все разыскивают ее вещи? Тоже потому, что они могут быть уликами?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Он ей не давал спать сутками, говорили. Сам на чём-то, видимо. Она измученная и уже избитая, плюс сами казахи пишут, что никто не помог бы из проходящих, связываться не стали бы
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Брата не в соучастии обвиняют, а в неоказании помощи вроде.
Экстрасенса - нет, ее же там не было, он звонил ей.
Тут многие удивляются почему такой резонанс. И приводят в примеры другие зверские убийства, которые были совершены один на один.
Дело в том что тут убийство происходило практически на глазах большого коллектива работников и других персон, которые побоялись вмешаться. И это наверное дополнительно всколыхнуло общественность.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
ну может быть другие персоны это уже видели неоднократно. просто в этот раз закончилось неудачно, так обычно и бывает.
А зачем другим вмешиваться? Такое уже было и они это видели, так же видели, что потом они вместе приходили и опять любовь морковь была у них.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Что произошло в суде над Бишимбаевым 11 апреля
https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/chto-proizoshlo-v-sude-nad-bishimbaevyim-11-aprelya-532002/
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
1:36:53 – эксперт демонстрирует травмы Салтанат на манекене
https://youtu.be/4DYa0hSiecM?t=6060
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
@user-vm3ki6ud1d
2 дня назад
Судмедэксперт , как тибетский монах , мудрый , спокойный , правдивый .
👍1,8 тыс.
@user-os7mu4qc4u
1 день назад
Таких профессионалов как Халимназаров Т.А. надо беречь как бриллиант. Он показал на деле великое преимушество советского образования над ныне существующим. Несомненно есть у нас достойные грамотные люди во всех областях, но такие "выродки" как подсудимый никогда не оторвутся от кормушки у власти. У них в глазах давно доллары и ничего святого за душой.
👍367
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Салтанат Нукенову могли душить перед смертью - эксперт
https://www.youtube.com/watch?v=IWFBwQz-l0Y
@Poiuqwergvcv1
2 дня назад
Эксперт старой советской закалки! Молодец! Браво!
👍2,9 тыс.
@user-yc7vl5fp4u
2 дня назад
Появление эксперта - последний гвоздь в крышку гроба Бишимбаева....
👍3,8 тыс.
@user-mz1fo8zf8z
2 дня назад
Уважаемый ЭКСПЕРТ, Вы своим выступлением положили на лопатки Бишимбаева и его защиту! Браво вашему профессионализму! Спасибо за честность!
👍653
@Mir_985
2 дня назад (изменено)
Сама работаю в этой сфере,аплодирую стоя эксперту Тахиру Халимназарову
На простом , понятном языке, как он хорошо объяснил.
Браво коллега !
Россия. Москва 🇷🇺
👍391
@user-dg5qx6bn6g
2 дня назад
Бишимбаеву пожизненно!!Унитаз оправдать!!!!!
👍3,2 тыс.
@kuzer_tai
2 дня назад
Прокурору Айжан и эксперту респект, борцы за справедливость!
👍3,1 тыс.
@Sparky-Horn
2 дня назад
Казахстан вы можете смело гордиться такими экспертами!!!
👍477
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
12.04.2024
"Ел плов, пока умирала". Дело экс-министра взбудоражило всю страну
Следствие обнаружило новые подробности в деле Куандыка Бишимбаева
https://ria.ru/20240412/ubiystvo-1939451350.html
МОСКВА, 12 апр — РИА Новости, Антонина Матвеева. В суде Казахстана рассматривают дело об убийстве жены бывшего министра экономики Куандыка Бишимбаева. По версии следствия, он избил ее до смерти и скрыл улики. Преступление вызвало широкий резонанс: заседание впервые транслируют в прямом эфире, а в республике собираются принять новый закон. О том, что произошло в Астане, — в материале РИА Новости.
Статья большая https://ria.ru/20240412/ubiystvo-1939451350.html
Бишимбаева же судят по двум статьям УК Казахстана: 99-й ("Убийство с особой жестокостью") и 110-й ("Истязание") УК РК. Если экс-министра признают виновным, ему грозит пожизненный срок.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
хоть бы пожизненное дали, и чтобы по амнистии какой не выпустили. просто недопустимо нахождение такого нелюдя на воле, имхо.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
я слежу за этим делом. считаю, что если он отделается малым сроком - это будет вверх беззакония.
тема домашнего насилия очень острая в казахстане, в последнее время же набирало обороты обсуждение, даже куча фильмов вышла. ужасно всё это
Вообще, казахи самые цивилизованные из всей Средней Азии, имхо. Остается ужасаться и только догадывться, что происходит в др странах ср Азии.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Цивилизованность их в чем? В том что лютые русофобы или в том что через них сейчас прокручивается много всего, что идет в РФ и они богатеют? Наличие денег ещё не означает цивилизованность.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
политику вы здесь к чему приплели? Казахи самые цивильные из всей Средней Азии. Или вы читаете только то, что хотите? Ну перечитывайте, пока до вас не дойдет прочитанное.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В том, что они не стали заминать дело, а судят этого министра. В том, что они делают это публично, на всю страну, т.е. готовы
Вот у нас бы произошло нечто подобное с условным Силуановым - дождались бы мы публичного процесса, или его бы прикрыли и тихо уволили?
Это вы не в теме.
Там НКО соросятские и британские давно казахов настраивают протиз России
https://www.yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2+%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85&lr=213&search_source=chromentp_desktop&src=suggest_T
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вчера в новостях было: юноша 17 лет защищая свою мать зарезал отчима.
Интересно эти 2 дела параллельно отслеживать и посмотреть на итоговые вердикты. Что-то мне подсказывает, что пареньку дадут больше чем этому типу.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Он мутный тип
30.12.2016
Экс-министра национальной экономики Казахстана Куандыка Бишимбаева отстранили от должности в связи с проводящимся в его отношении расследованием, сообщил в пятницу президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.
https://ria.ru/20161230/1484989529.html?in=t
13.02.2017
Экс-министра экономики Казахстана подозревают в крупных хищениях
Бывший министр национальной экономики Казахстана Куандык Бишимбаев подозревается в том, что когда он занимал должность руководителя холдинга "Байтерек", организовал схему похищения около 3 миллионов долларов при строительстве завода по производству стекла в Кызылорде (на юге Казахстана), сообщила пресс-служба Национального бюро по противодействию коррупции республики.
Ранее в пресс-службе ведомства сообщили, что Бишимбаев, задержанный по подозрению в получении взяток в особо крупном размере, арестован.
https://ria.ru/20170213/1487790800.html?in=t
17.02.2017
Адвокаты экс-министра экономики Казахстана обратились к СМИ
Адвокаты экс-министра национальной экономики Казахстана Куандыка Бишимбаева, который подозревается в хищениях при строительстве завода по производству стекла на юге страны, распространили заявление, в котором обратились к СМИ с просьбой отказаться от публикаций обвинительного характера и напомнили им о презумпции невиновности.
https://ria.ru/20170217/1488180837.html
❗❗❗В октябре 2019 года суд города Шымкент вынес постановление об условно-досрочном освобождении Бишимбаева.😂🤣😆
12.11.2023
Суд в Казахстане арестовал экс-министра нацэкономики Куандыка Бишимбаева
Куандык Бишимбаев занимал пост министра национальной экономики Казахстана с мая по декабрь 2016 года. В марте 2018-го суд приговорил его к десяти годам лишения свободы с пожизненным лишением права занимать руководящие должности на государственной службе, а также конфискацией имущества. Экс-чиновника признали виновным в получении взяток и хищении бюджетных средств.
https://ria.ru/20231112/bishimbaev-1908943269.html
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А девочка вроде тоже из небедной семьи была?
Или там совершенно разный уровень "небедности"?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да, Салтанат из влиятельной семьи. Поэтому и не удалось спустить на тормозах. Не будь ровней, никто бы не шевельнулся.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Допрос второго подсудимого по делу Куандыка Бишимбаева
https://www.youtube.com/watch?v=awfWsWsSIy4
В суде Астаны продолжается рассмотрение уголовного дела по убийству Салтанат Нукеновой. Адвокаты потерпевшей стороны допросили второго подсудимого - родственника Куандыка Бишимбаева Бахытжана Байжанова, его судят по статьям:
432 Уголовного кодекса "Укрывательство преступления";
434 "Недонесение о достоверно известном совершенном особо тяжком преступлении"..
Суд над Бишимбаевым. 27 марта 2024 года - https://youtube.com/live/RoIWqDtlG_c
Суд над Бишимбаевым. 29 марта 2024 года - https://youtube.com/live/mdbHJHaiWE0
Суд над Бишимбаевым. 1 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/QHl70HOzooQ
Суд над Бишимбаевым. 3 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/YhfBiv3W78A
Суд над Бишимбаевым. 4 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/_k5eQF_CLWU
Суд над Бишимбаевым. 8 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/iXKovge_98A
Суд над Бишимбаевым. 9 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/MrVK1_2bgWM
Суд над Бишимбаевым. 10 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/MITNAeYRQd8
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В чем обвиняют Бишимбаева и Байжанова
https://www.youtube.com/watch?v=YEke7LeVcQE
Байжанов начал давать показания
https://www.youtube.com/watch?v=rNFbabQWBvU
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Кто смотрел все заседания? Был вопрос, зачем он девушку какую-то вызвал и общался с ней в другом зале? Что он ответил? Девушку в суд приглашали в качестве свидетеля?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Была, они вдвоем в другой кабинке заседали, пока Салтанат в соседней умирала, а может и умерла уже... Это днем было.
"Я попросил Калмурата принести нашатырь. Калмурат принёс его через 7-8 минут, и я передал его Бишимбаеву. В другой кабинке, номер 4, Бишимбаев встречался с незнакомой мне девушкой примерно 30-35 лет."
Это из показаний брата.
Кто-нибудь понял, что сегодня хотела доказать адвокатша, когда зачитывала заключение московских специалистов?
Такое ощущение,что она хочет Бишимбаева поглубже закопать.
она хотела доказать, что у нее была засторелая гематома которая разорвалась в результате ее падения и удара об унитаз пол и тд. Типа она просто упала сама и нечаянно ударилась и умерла. Он не причем.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да, уже теперь поняла после второй части. Как там в чате написали - она, видимо, родилась с этими гематомами:-((((
Стыдно за наших экспертов.
Ну почему стыдно сразу, они написали так как есть, была старая гематома сроком 3-4 недели, в результате удара по этой гематоме началось кровоизлияние ее, человек сразу не умирает, а может в течение какого то времени быть активным(условно) просто как пьяный, потом когда кровь закупоривает жизненно важные (не знаю, что там в мозгу) человек теряет сознание и тд. Удар был нанесен по гематоме за 8-12 часов до смерти, вот именно этот удар и стал причиной смерти, ее бы все равно не спасли. И анализ они проводили по биоматериалу, они труп не видели. У них просили написать причину смерти, они это сделали. Это судмедэксперты у них сухие факты. Если обвинители смогут правильно повернуть эту экспертизу, то ему не отвертеться. Это просто причина смерти.
Ну, во-первых, вот в том-то и дело, что они труп не видели, но уже смешали с дерьмом казахских экспертов, несколько раз заявив, что их выводы противоречат данным науки.
Во-вторых, вы обратили внимание на содержание и последовательность вопросов к специалистам? И.е. они поставлены строго таким образом, чтобы подвести к определённой версии. что была, мол, гематома, которая в принципе могла и сама собой образоваться, и сама собой разорваться. Когда дают ТЗ на экспертизу, то задают разные вопросы, многие из которых попадают мимо. но здесь вопросы поставлены так, как будто они уже заранее знают, какой будет ответ на вопросы, и следующий вопрос вытекает из ответов на предыдущие. Т.е. складывается впечатление, что эти вопросы эксперты писали себе сами, а задание у них было - найти хоть что-нибудь, чтобы попробовать отмазать ушлёпка, и логически подвести к определённой версии.
Вопросы им защитники писали, так как им это нужно и формулировали они их так как выгодно их подзащитному, эксперты на них ответили, так как было согласно экспертизе биоматериала. Вопросы не эксперты писала, их писали защитники и да у них такое задание им за это платят. Даже на основе этой экспертизы понятно, что она умерла в результате удара. Судмедэкспертам труп видеть не обязательно, они устанавливают причину смерти, а ее они установили. Пригласят их на слушание они все разжуют.
Защитникам откуда знать все нюансы про субарахноидальные гематомы? Нет, эти вопросы писал человек, который точно знал, что именно он может выжать из этой экспертизы. Защитники - обычные люди, у них может быть какая-то начитанность есть по медицинским вопросам, но эти вопросы писал человек, который разбирается в деле на уровне этих московских экспертов.
А Вы думаете, что у них нет денег, что бы нанять такого человека который разбирается в этих вопросах?
Ну вообще, такие эксперты - штучный товар. И двое экспертов из Казахстана придерживаются другой версии. Где у них были гарантии, что эксперты из Москвы поддержат ту версию, которую не поддержали эксперты из Казахстана?
Расскажите, как по биоматериалу можно определить характер травмы, например, как и чем травма нанесена, не видя тела при этом?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я не спорю с этим, я удивляюсь тому, что выше утверждают, что судмедэксперт может провести экспертизу вообще не видя тела, такого быть не может, я подозреваю, что он таки обязан тело осмотреть и провести вскрытие, а потом да все другие необходимые исследования
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вспомнила артиста Панина Андрея. там тоже была мутная история, когда его нашли в съемной квартире мертвым, в результате удара головой об унитаз. Но ранее в интервью он действительно говорил, что у него была травма черепа в результате драк в молодости. Всегда есть последняя капля, которая решает исход(
Стакан крови в голове и сломанные кости черепа -результаты застарелой травмы?
Здесь не мутная история, слава богу сохранились видео
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ещё была история с Жаном Сагадеевым, который накормил себя ненавистной селёдкой, выдрал у себя волосы и разбросал их по квартире а потом удавился на ручке двери.
Жесть:-(((
Нет, там другой случай, его друзья и родные пытались до правды докопаться, но не смогли стронуть глыбу.
Ушла, терпения не хватило. Она всю экпертизу успела прочитать? Или на завтра эту тягомотину перенесли?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В комментариях под каким-то видел написали, что плюс к одеялу брат принёс скотч. Версия, которую выдвинули комментаторы: они хотели вывезти её тело и закопать где-нибудь, но невольно "вмешался" Владимир Владимирович - в соседнем здании должна была состояться встреча ВВ и их президента, и служба безопасности с утра ходила и по этому ресторану и лишила возможности незаметно вынести тело. А неизвестную девушку, якобы, позвали чтобы она изобразила Салтанат - вроде она уехала сама, потом сказали бы, что пропала.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Жесть. Скотч, конечно, все их показания перечеркивает полностью. Но что значит "в комментариях"? В суде это фигурирует?
на суде озвучили, что в комнате где нашли тело, не нашли ни одного отпечатка пальцев Салтанат, они их стёрли
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Мне не поятно, почему с самого начала не была проведена в рамках следствия судебно-психиатрическая экспертиза Биша Сейчас точно начнутся игрища.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Объясняет, что "личная информация", которую могут слить в интернет, а он этого не хочет.
"Личной" он называет- интимное.
По закону, конечно, обвиняемый может не свидетельствовать против себя, после первого уголовного дела, похоже, хорошо усвоил это.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вообще следствие может изъять тлф, комп и тд, и свидетельством против себя самого это не становится
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Телефон изъяли, прочитать ничего не могут, т.к. Бишимбаев не даёт пароль, а следователи не могут его подобрать.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Тогда понятно, пароль он давать не обязан, удивительно, что не могут взломать тлф, по моему это даже продвинутые в айти подростки могут сделать в наши дни
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я думаю, необходимости сильной в этом нет, и так все ясно. А то, что не дает пароль - так сам себя топит еще больше
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Что-то даже интересно стало, а по закону имеют право взламывать телефон? Этот урод может запросто преподнести, что данные фальсифицированы.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Так там и без этих данных доказательств выше крыше. Он сам со своими адвокатами просил о приобщении данных из своего телефона. Но показывать хочет только то, что он считает нужным. Хитрожопый, но дурак
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Если выемка тлф произведена по правилам и вынесено соответствующее постановление суда, что это в интересах следствия, то имеют право. Пароль требовать не могут, а взломать да при выше перечисленных условиях
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вообще непонятно к чему все это шоу устроили. Неопровержимые доказательства убийства есть, но бедным родственникам приходится все вновь переживать, каждое заседание, раз за разом, издевательство.... и еще эта наглая тварь за стеклом, несущая полную пургу
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да, какие еще оправдания могут быть... Избил, убил, не вызвал врачей, дал умереть...
А детали как будто спасут его - уж молчал бы сцуко
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
приехала засветиться, деньгами запахло - тема горячая
вопрос - сколько и кому надо занести, чтобы тебя посадили в первый ряд после защитников, там родственники и близкие сидят, присяжных в другое место пересадили
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Там же еще журналисты сидели, после каждого перерыва, в том ряду, многие люди менялись. Судья говорила, если мне не изменяет память, журналистов много, выделить им помещение, пусть сами решают кто и когда зайдет на заседание.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Суд над Бишимбаевым: основные моменты | с 15.04.2024 по 18.04.2024
https://www.youtube.com/watch?v=PF3IQ6ydljU
Суд над Бишимбаевым. 27 марта 2024 года - https://youtube.com/live/RoIWqDtlG_c
Суд над Бишимбаевым. 29 марта 2024 года - https://youtube.com/live/mdbHJHaiWE0
Суд над Бишимбаевым. 1 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/QHl70HOzooQ
Суд над Бишимбаевым. 3 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/YhfBiv3W78A
Суд над Бишимбаевым. 4 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/_k5eQF_CLWU
Суд над Бишимбаевым. 8 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/iXKovge_98A
Суд над Бишимбаевым. 9 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/MrVK1_2bgWM
Суд над Бишимбаевым. 10 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/MITNAeYRQd8
Суд над Бишимбаевым. 11 апреля 2024 года - https://youtube.com/live/WED9XyRRuyA
Суд над Бишимбаевым. 15 апреля 2024 года - https://www.youtube.com/watch?v=wWs_yBo92i4
Суд над Бишимбаевым. 16 апреля 2024 года - https://www.youtube.com/watch?v=c5E1q_i4x60
Суд над Бишимбаевым. 17 апреля 2024 года - https://www.youtube.com/watch?v=jBqt-FmAWLw
Суд над Бишимбаевым. 18 апреля 2024 года - https://www.youtube.com/watch?v=wf-3wHOAUVg
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Тайм-код:
Суд над Бишимбаевым: основные моменты | с 15.04.2024 по 18.04.2024
https://www.youtube.com/watch?v=PF3IQ6ydljU
00:00:00 Начало
00:00:03 Замена присяжных
00:01:27 Давление на Байжанов в СИЗО
00:04:17 Прокляну твоих детей
00:05:27 Кто такой Бауржан Мусин
00:06:17 Бишимбаев заявил о шантаже
00:12:44 Бишимбаева поймали в расхождении
00:14:04 Осмотр одежды Салтанат, в которой ее убили
00:23:21 Мать Бишимбаева впервые вступила в суде
00:24:11 Суд отказал в приобщении к делу заключения из Москвы
00:37:51 Нет отпечатка пальцев Салтанат
00:38:44 Переписка Салтанат с подругой
00:41:44 Спор подруги с Бишимбаевым
00:43:28 Штатив, которым били по двери
00:46:10 "Завещание" Бишимбаева
00:49:59 Все в крови в квартире Бишимбаева
00:55:54 Вещи Салтанат разбросаны в ресторане
00:57:20 Сообщение сотрудницы ресторана Bau
01:04:43 Телефон Бишимбаев
01:08:09 Бишимбаев отказался показывать свой телефон
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
в пятницу, когда судья передала телефон адвокату Бишимбаева, он его сразу сунул под стол и что то там с ним делал, разбор
https://www.youtube.com/watch?v=Sr9I2y4nXhs
и в понедельник, защита Салтанат, сразу попросила проверить IMEI телефона Бишимбаева, потому что у них подозрения, что его подменили в пятницу, так вот IMEI не совпал
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
то есть, вы подозреваете, что видео с издевательствами защита напихала в этот телефон? Логика где?
Не знаю, что там совпало/не совпало, но телефон это его, и снимал это он, и признался он в этом сам, в итоге.
я ничего не подозреваю, я констатирую факт, в материалах дела есть IMEI телефона Бишимбаева, на заседании суда (в понедельник) этот IMEI телефона который был в руках судьи, не совпал с номером IMEI телефона Бишимбаева, и судья сама это озвучила
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
с привязкой по времени суд, сравнивают IMEI
https://youtu.be/pIJD23sRVLg?t=20513
судья говорит последние цифры не совпадают
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
я повторяю, я не знаю, что там не совпадает, или совпадает, но эти видео снимал он, и он в этом признался вчера, при этом, он с самого начала пытался доказать, что он белый, пушистый , и все случайно, но эти видео доказывают обратное, и он сам говорит, что это его телефон, и пароль он от него, в итоге, предоставил
конечно снимал он, никто и не отрицает, но все самые страшные видео удалили, и не только видео, но и хорошо подчистили все переписки
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
из суда, с привязкой по времени, защита Салтанат, просит сверить IMEI телефона, так как защатник Бишимбаева делал с ним что-то под столом
https://youtu.be/pIJD23sRVLg?t=20256
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Мне кажется, что никакие видео не нужны больше.
Достаточно судмедэкспертизы. Ничто не расскажет больше, что тело. А эксперт там - отличный.
ну так и истязание там - никуда не скрыть.
Это, конечно, за гранью человечности : убивать 8 часов.
У меня еще только один вопрос: почему никто! ни один человек! не зашел и не остановил это?
вот именно, он снимал избитую жену и отправлял своей ясновидящей, спрашивая очнётся она или нет
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А как может имеи на подмененном телефоне (если подменили) отличаться всего на две последние цифры? Почти одновременно надо было их купить?
Я думаю, если подменили, то думали, что телефон чист. И не ожидали, что там все синхронизируется с айклаудом. Потому что биш очень удивился вроде этим видео. говорил, что подложили их. а когда выяснилось, что они те самые, что сам снимал в день убийства, то перестал вроде рыпаться
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вряд ли подменили разница в единственной последней цифре, в протоколе-... 0, по факту -…2. Вероятность купить два телефона одного цвета с такой разницей, на мой взгляд, мизер. Думаю, в протоколе допущена чисто техническая ошибка.
Скорее всего, телефон был почищен, но некоторый функционал айфона при этом не учтен.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я так надеялась, что рассматривать дело будут честно, раз уж его в принципе не замяли на этапе следствия и передали в суд... Похоже справедливости не будет
Нет, там каждое заседание начинается с того, что судья говорит, что напоминаю журналистам, что съемка присяжных запрещена
Расскажите необразованной. Я правильно понимаю, что присяжные будут только отвечать на вопросы типа доказана ли виновность в избиении, неоказании помощи, убийстве и тыпы. А судья уже будет назначать срок?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я когда-то про Суд присяжных думала, ну есть он и есть, не задумывалась о сущности.
А когда мне пришло письмо с приглашением в Суд присяжных, тут-то я и шокировалась. То есть судьбу преступника, виновность которого выискивали с лупой и экспертизами и всем прочим, будут типа решать такие простые тетки как я, решение которых будет зависеть от того, в чью сказку они больше поверят: обвинителей или защиты... А если еще преступник покажется милым, жалким, симпатичным, хорошим актером....
И у меня такое такое возникло предубеждение против судов присяжных... не знаю, не должны они судьбу решать на основе того в какие сказки поверили. Должны быть четкие улики и доказательства и заключения экспертов.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А зачем присяжные нужны тогда?
Вот есть улики и доказательства. а преступник душка, и суд присяжных вынес вердикт "невиновен" - или как это на деле происходит?
Зачем они нужны вообще?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Думаете, большинство людей уо и руководствуются не уликами и доказательствами, а мыслят на уровне «душка»?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Дело не в их умственных способностях
как вы не уловите мою мысль!
кухарка должна готовить еду, учительница детей учить, швея шить, столяр столярить - и вот они тут все пошли судить преступника ... какого хрена? в правоохранительной системе должны быть свои специалисты: следственный комитет, дознаватели, эксперты, судьи, адвокаты, прокуроры...
Какого хрена там вообще делать вышеперечисленным обывателям???
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Наличие суда присяжных не отменяет всех вами перечисленных специалистов, они кстати приговор не выносят, они другим занимаются. смысл такой, что преступника осуждает/оправдывает сами сограждане, члены того сообщества, в котором он совершил преступление, а не один назначенный судья (кстати есть страны, где местных судей сами люди выбирают голосованием). Система суда присяжных имеет свои недостатки, но у системы без присяжных недостатки есть.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не знаю как у них, у меня никакой характеристики не было хорошей. Болталась по фирмочкам мелким открывающимся и закрывающимся... и по месту прописки в другом городе приходит приглашение... лотерея какая-то
я не поехала, проигнорировала
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Самый цветочек аутоагрессивный- это сынулечка Елены Яковлевой ( очень талантливой актрисы) Денис.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Про переписку с подругой.
Все ясно и понятно было что бежать надо было давно - чего ждала? дождалась :(
эх женщины... и сколько таких и сейчас живут с агрессорами и абьюзерами и терпят издевательства :((((
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А мне непонятно, как ее родственники это все просмотрели, не в тот вечер же он издеваться над ней начал.
От знакомства до убийства. Брат Салтанат рассказал всю хронологию
https://www.youtube.com/watch?v=gZynxzeOXBg
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ладно родственники, они на расстоянии, она могла не все рассказывать или намеренно не углубляться. Но вот то, что у них были созависимые отношения, это однозначно. Уходя, она опять возвращалась. От чего она зависела, можно целый список составить
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Она от него уходила многократно, потом возвращалась снова, родственники настаивали на прекращении отношений, но она взрослый человек, она сама принимала решения, как я понимаю, они второй раз провели никах, то есть, она от него ушла, они расстались, он ее опять уговорил, она вернулась, они снова провели обряд, а потом случился вот этот ужас, при чем, от брата и от родителей она скрыла, что вернулась к нему, отправила им фото с обряда, как свершившийся факт, чтобы ничего не объяснять.
Сегодня была свидетельница Гульнара Насырбекова, очень похожа на Салтанат, она должна была пройти под камерами после убийства Салтанат, изображая её, провела в вип кабинке два часа, в это время в другой вип кабинке лежала убитая, её спрашивают, что делала там два часа, да просто разговаривали, это что-то с чем-то, так врать так врать
9 ноября, как сообщил Бишимбаев, к нему на встречу в ресторан BAU приходила Гульнара Насырбекова - с ней он провел около 2-х часов с 16:00. После встречи она перезвонила ему, о чем свидетельствует запись звонков в телефоне Бишимбаева, а затем прислала фото с подписью: "Кстати, ты пахнешь розами".
https://www.nur.kz/incident/crime/2089781-gulnara-nasyrbekova-rasskazala-zachem-priezzhala-k-bishimbaevu-v-den-smerti-nukenovoy/
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вообще ужас конечно, вот она так врет и ведь её теперь вся страна знает, там комментарии такие были, что ее тоже убить надо. Ничего не помню, никуда не всматривалась
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Какие законы? Что можно бить до смерти? Даже если она была содержанкой, что не так, там уже куча доказательств, что она сама нормально зарабатывала, не дает человеку права убивать.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да не о том вы. Там пещерный патриархат. Вернее его проявляения яляются нормой. Права убивать нет ни у кого. Я очень надеюсь , что его надолго упакуют без права удо
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Тогда почему они со своим пещерным патриархатом принимают законы против семейного насилия и судят убийцу публично, а у нас, не пещерных, семейное насилие декриминализируют?
Вы сильно ошибаетесь насчёт казахов. Во-первых, они самые продвинутые из всех наших бывших среднеазиатских республик, они европеизирутся семимильными шагами, во-вторых там не патриархат, а самый настоящий мариархат, что мама/жена сказала, то и будут делать все. Есть, конечно, и другие истории, но в основном именно так. Это на людях они вам покажут, что глава семьи отец и муж.
Там дичайшая коррупция и кумовство. Плюс ещё и сохранилась иерархия с древних времён. Всё решают баи.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
УВЫ
еще и наложенная на ментальность, слово мужчины закон, а уж если мужчина еще и оплачивает твою распрекрасную жизнь
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Это не отменяет того, что девушка стремилась к деньгам. Именно, что установка из семьи с достатком - не простого парня надо найти было.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вы заседания смотрели?
Там вообще всё не про деньги. Там созависимые отношения, как у родственников наркоманов и алкоголиков.
Я могу ошибаться, конечно, но кмк, этот мужчина ей был важен именно из-за своего статуса. Вы думаете, она его любила? Девушка прошла не одни отношения, она не была наивной. Ей нужен был крепкий обеспеченный брак. Она надеялась с ним создать семью, хотела детей.Она не хотела простого парня, она хотела богатого мужа.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
я честно говоря в шоке, как проходит суд. Бишимбаев просто рулит судом, постоянно перебивает защитников, повышает голос, комментарии его, это просто уже ужас!
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да, лихо командует судьями, защитниками. Неприятная семейка и он, и мать его без эмоций сочувствия к жертве, и папашка. Как они его от взятки ещё отмазывали - противно смотреть было. А он - уже совсем обнаглел в своей безнаказанности.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Интересно, а зачем они сделали процесс открытым? То есть, если бы девушка была из простой семьи, никто бы даже не чухнулся?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Там не столько девушка не из простой семьи сколько убийца - вот и всколыхнулся народный гнев
а еще очень уж открытое убийство получилось - практически в общественном месте, на глазах у многих
видно было что избитая, распухшая, мужик ее истязает - люди прошмыгивают мимо и хоть бы кто полицию вызвал
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
хоть бы кто полицию вызвал- это мой самый большой шок. В голове не укладывается, что на глазах множества людей убивают человека, и ни одна тварь даже пальцем не шевельнула..могли бы анонимно хотя бы вызвать. Этих тварей надо привлекать как соучастников и давать реальные сроки. что бы другим бае лизам был уроках баю не подлижешь, сидеть все равно будешь.
Я тоже в шоке от этого, мало того, он и судью перебивает.
Часто смотрю фильмы/документалки про американский суд, там такого представить даже невозможно.
Например, в один из дней рассматривали перевести из сизо (не знаю точно, где он там сидит) под домашний арест. Возможно, что-то в формулировке неправильно написала, но смысл чтобы Биш…находился под домашнем арестом.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вот такой комментарий под видео
Почему фразу в переписке "Кстати, ты пахнешь розами" все восприняли буквально?! В англ. языке есть идиома: come up smelling like roses, оно означат «Выйти сухим из воды»!!!заставить людей поверить, что вы хороший и честный человек, после трудной ситуации. Улики исчезли из ресторана после ухода этой медленно разговаривающей женщины((
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
вы наверное не внимательно смотрите все заседания суда, пропала рубашка окровавленная, скотч, его обувь, который он её бил и т.д.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А как кардинально это может повлиять?
Меня удивляет эта тетка, она вот не боится за свою жизнь? Ведь даже ясновидящую грозятся убить, а эта так невнятно врала
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
хотят доказать, что он заметал следы как мог, уничтожал улики, и хотел избавиться от тела, поэтому попросил своего брата отнести её телефон в другое место, потом бы просто сказал, что она пропала
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Говорят гадалка сегодня жгла... давала показания направо и налево, всем сказала то, что хотели услышать)))
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ясновидящая Бишимбаева дала показания в суде
24 апр. 2024 г.
https://www.youtube.com/watch?v=3S7ddcKkuCQ
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Пипец с этого момента....https://youtu.be/3S7ddcKkuCQ?t=4100 и это в наше время...🤦♂️🤦♂️🤦♂️
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ага, бывший министр национальной экономики Республики Казахстан☝
Интересно, он ей по экономическим вопросам Республики Казахстан тоже названивал?🧐😬
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я как вам,что это мать подсадила его на ясновидящую? Семья шизоидов. А ясновидящая двух слов связать не может)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Местные журналисты обратили внимание, что ее слова разнятся с показаниями Бишимбаева: он уверял на суде, что спрашивал ясновидящую, когда Салтанат “придет в чувства" после побоев. Та, говорил он, заверила, что его супруге "скоро станет лучше".
Гульнара в свою очередь заявила: Бишимбаев был в истерике и требовал “подтвердить, что с ней все в порядке”.
Во время заседания заслушали показания Бахытжана Байжанова, брата Бишимбаева. Он тоже на скамейке подсудимых - по обвинению в укрывательстве преступления.
Байжанов опроверг слова экстрасенса. По его словам, та вовсе не предлагала обращаться к врачам.
В свою очередь, ясновидящая добавила, что сообщила о происшествии матери обвиняемого.
«
"Твой сын что-то натворил. Они сильно подрались, иди узнай. Там случилось что-то страшное. Она стала сильно плакать, и я бросила трубку", – вспомнила Ережелова свои слова.
https://ria.ru/20240424/ubiystvo-1942123872.html?in=t
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А что за консультации давала Салтанат? Астрология что ли?
На почве ее консультаций вроде они и познакомились
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Личная жизнь Салтанат Нукеновой
С будущим мужем Куандыком Бишимбаевым Салтанат познакомилась в 2022 году. Мужчина увидел ее фотографии в «Ин ста граме» (соцсеть принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской, и запрещена в РФ) и заказал консультацию по астрологии, однако этим не ограничилось. Куандык стал настойчиво добиваться внимания Нукеновой: в течение полугода пытался назначить свидание, подсылал знакомых, знал места, где отдыхала девушка, и преследовал ее. Поначалу астролог не хотела с ним видеться, хотя рассказала подругам о настырном кавалере.
Летом 2022-го Салтанат все же согласилась встретиться. Отношения развивались стремительно: уже осенью уроженка Павлодара стала женой Куандыка Бишимбаева. На личной странице в соцсети Нукенова писала:
«Самый золотой муж! Ни разу не пожалела, что сказала “да”! Готова с утра до вечера тесто катать для него».
Биография
https://24smi.org/celebrity/308647-saltanat-nukenova.html
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да.... И началось, оказывается, с нездорового преследования :(
С самого начала красный флаг.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В Казахстане завершилось судебное следствие по делу о гибели Салтанат Нукеновой – теперь стороны перешли к прениям. На заседании подозреваемый в убийстве, экс-министр экономики Куандык Бишимбаев, заявил, что признает вину, но лишь частично, следует из трансляции разбирательства в Youtube.
https://ria.ru/20240426/saltanat-1942505055.html
Громкий процесс по делу Бишимбаева идет уже около месяца и вызвал большой резонанс в Казахстане. На его фоне в стране возобновилась общественная дискуссия об ужесточении наказания за домашнее насилие.
"Я не признаю вину по истязанию. В части предъявленного обвинения в совершении умышленного убийства с особой жестокостью я признаю, что нанёс побои, которые привели к смерти Салтанат Нукеновой. Но я не признаю, что сделал это умышленно и с особой жестокостью", - заявил подсудимый.
Судья задала ему вопрос: признает ли он себя виновным в том, что причинил ей "тяжкие телесные повреждения по неосторожности, которые повлекли её смерть"? Бишимбаев ответил утвердительно.
Тело Салтанат Нукеновой, гражданской супруги Бишимбаева, нашли 9 ноября 2023 года в ресторане BAU в Астане. По версии следствия, ее смерть наступила в результате многочисленных побоев, которые нанес муж. Сам он заявлял, что девушка “сама спровоцировала” конфликт и он ее толкнул. Впоследствии на суде выяснилось, что экс-чиновник записал издевательства над Нукеновой на телефон.
Бишимбаева судят по двум статьям УК Казахстана: 99-й ("Убийство с особой жестокостью") и 110-й ("Истязание") УК РК. Прения сторон намечены на 29 апреля.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В суде по делу Бишимбаева появилась таинственная незнакомка
https://ria.ru/20240426/delo-1942557352.html
Суд изучил телефон экс-министра экономики Казахстана Куандыка Бишимбаева, обвиняемого у убийстве гражданской жены Салтанат Нукеновой, и выяснил, с кем переписывался подсудимый в день трагедии. Заседание транслировалось в Youtube.
Громкий процесс по делу Бишимбаева идет уже около месяца и вызвал большой резонанс в Казахстане. На его фоне в стране возобновилась общественная дискуссия об ужесточении наказания за домашнее насилие.
Судья Айжан Кульбаева напомнила, что обвиняемый и второй подсудимый — его брат Бахытжан Байжанов, которому вменяют сокрытие преступления, вызвали скорую для избитой Нукеновой вечером, в 19:55.
Спустя три минуты Бишимбаеву пришло сообщение в WhatsApp от Гульнары Насырбековой, с которой он виделся в день убийства в одной из кабинок ресторана BAU.
"Кстати, ты пахнешь розами", — зачитала судья сообщение от нее.
В свою очередь, Насырбекова уверяла на суде, что “перепутала контакты и отправила текст по ошибке”.
Утром в день гибели Салтанат Бишимбаев общался в онлайн с еще одним абонентом, подписанным как "Юлия-супер". Экс-министр назвал общение "личным" и попросил не зачитывать, но сторона обвинения настояла на обратном.
"Переписка начинается в 9:07, Бишимбаев пишет: "Как дела? "Юлия-супер" отвечает ему: "Приветствую, все в порядке. Как твои?", — прочитала судья
На это сообщение Куандык ответил лишь в 19:24 и уточнил, что делает Юлия и свободна ли она сейчас. Та написала: "Ресницы делала. Во сколько?".
Бишимбаев не ответил на вопросы адвокатов и судьи, кто такая “Юлия-Супер” и зачем он ей писал.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Отметим, что в Кембриджском словаре словосочетание "come up/out smelling like roses" значится как идиома. В переводе звучит как: "Заставить людей поверить, что вы хороший и честный человек, после трудной ситуации, из-за которой вы могли показаться плохим или нечестным".
То есть, эта Гульнара написала ему такое сообщение :"Кстати, ты пахнешь розами", по сути, сообщив, что избавилась от улик? Там рубашка пропала окровавленная и вроде бы его ботинки, которыми он пинал Салтанат.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Еще раз все перечитала и пересмотрела. Да, получается именно так. Думаю, ее сейчас народ распнет
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А я как раз в это верю
Если доказывать эту версию, надо устанавливать, наколько близкие взаимоотношения были у Биша с ней, с чего бы она взялась ему помогать. Думаю, следователи эту версию отрабатывали и ничего не накопали. С другой стороны, следствие и суд собрали все улики и доказательства его преступления, вменять ему еще и помыслы неудавшиеся и доказывать их... какой в этом смысл сейчас?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Слушала какого-то спеца, пожизненное и вообще максимальные сроки не даются в суде присяжных. Вот что нашла в нашем ук, думаю, там такая же история
УК РФ Статья 65. Назначение наказания при вердикте присяжных заседателей о снисхождении
1. Срок или размер наказания лицу, признанному присяжными заседателями виновным в совершении преступления, но заслуживающим снисхождения, не может превышать двух третей максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление. Если соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса предусмотрены смертная казнь или пожизненное лишение свободы, эти виды наказаний не применяются, а наказание назначается в пределах санкции, предусмотренной соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Какой косметикой пользоваться, если вас бьет муж:
https://www.youtube.com/shorts/0G8MUiJJa0I
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Фильм Елены Погребижской "Она думала, что если родит Бишимбаеву ребенка, он изменится. Самое громкое дело года"
https://youtu.be/9AUlg1Xevw0
Не согласна на счет Погребижской. Просто отлично, что суд идет настолько открыто. Люди должны все знать, и фильм Погребижской не будет лишним.
Слушай, суд в Казахстане. Почему не озаботиться подобными делами в России? у нас тоже все не очень хорошо с домашним насилием, если что.
Я очень благодарна Погребижской за фильм о девочке Зое. Но, блин, вот это желание погреть руки на горяченьком...
Погребижская не один раз снимала фильмы о домашнем насилии в России. И в Казахстане, кстати, тоже - девочка Диана, которую мать держала взаперти и уродовала много лет, это тоже Казахстан.
И обратную тему, когда муж не бросает больную жену, а полностью берет на себя заботы о семье и реабилитации жены, тоже показывает. Она объективная, и эта тема как раз для нее, для ее журналистики.
Потому что очень сильны связи России и Казахстана. Русский язык там до сих пор превалирует над казахским, обрати внимание, что суд идет на русском языке. Я была там и даже работала 4 месяца в 2015 году, я видела страну изнутри, я разговаривала с женщинами. Да, в России проблем в этом плане не меньше, и казахское общество подает пример в смысле открытости и не замалчивания проблемы, хотя страна мусульманская. Посмотри фильм Пивоварова про Казахстан, вышел буквально на днях. Отличный. Он о современной стране, но дело Бишимбаева там в конце тоже упоминается.
Кстати, про суд на русском языке - была очень удивлена. (обратила внимание, какая красивая прокурор Айжан Аймаганова?
Ты второй человек, кстати, кто мне этот фильм Пивоварова советует. Надо глянуть.
Там суд на русском всегда идет. Потому что русский знают все, а казахский нет. Документооборот ведется на двух языках. Очень показательно, что и прокурор и судья - женщины. Обе отличные.
Он спорит, требует ответов от адвокатов потерпевшей стороны,повышает голос, постоянно обвиняет Нукенову, т.е. намеренно порочит, клевещет на нее, и никто его в этот момент на затыкает. Все, что он говорит о ней, только слова, причем грязные и оскорбительные. Не понятно, над кем суд, он решил , что над ней.
Я не представляю, чтобы в нашем суде такое происходило
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я согласна, что он своими руками себе приговор пишет. Но суд должен пресекать обсуждение погибшей в таком ключе
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ему дали слово, он сказал, что она его мучила всю ночь, на этом достаточно. У него есть одно право, сидеть в аквариуме и открывать рот, когда его спросят.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Судья ведет себя спокойно и последовательно. А Б только глубже себя закапывает.
Вообще не понимаю, почему не признать себя виновным? Все эти сказки, про то , как она дважды ударилась об унитаз. сама. или о стену. вся эта блажь..... почему ему адвокаты не подсказали иную линию поведения?
Я искренне надеюсь, что после все этого - 10 из 10 присяжных признают его виновным. и он получит пожизненное.
Ужас, конечно. За такое преступление. Он садист и видно, что даже не осознаёт, что совершил, не раскаивается ни грамма.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
не хочу ванговать. если 8 присяжных проголосуют , что виновен, то дадут 15.
Надеюсь, что среди присяжных нет никого, кому этот зверь близок по духу.
Да он 10 из 10 не близок, но суд присяжных не об этом. А уж кто и как с ними поговорит, прежде чем они вынесут свой вердикт, остается только догадываться. И то, что суд происходит в Кахазахстане, только усугубляет "беспристрастность" присяжных. Я тоже надеюсь на максимально возможный срок, но не верю в такой исход
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
"Я не признаю вину по истязанию. В части предъявленного обвинения в совершении умышленного убийства с особой жестокостью я признаю, что нанёс побои, которые привели к смерти Салтанат Нукеновой. Но я не признаю, что сделал это умышленно и с особой жестокостью", - заявил подсудимый.
Судья задала ему вопрос: признает ли он себя виновным в том, что причинил ей "тяжкие телесные повреждения по неосторожности, которые повлекли её смерть"? Бишимбаев ответил утвердительно.
https://ria.ru/20240426/saltanat-1942505055.html
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Была бы совесть у него ,признавал бы вину без оговорок и каялся. Лишил жизни человека. с особой жестокостью....
Урод.
Ну какая совесть у него, он мальчик из богатой и влиятельной семьи, в попу зацелованный, достаточно посмотреть на маму его в суде, он искренне не понимает, как это все могло вот так печально для него закончиться, ну подумаешь - попинал жену немного, кто-ж знал, что она такая хрупкая окажется. Он в шоке, конечно, от того, что все приняло такой оборот, да и резонанс мощный, но я вот уверена на миллион процентов, что он и сейчас до конца не понимает, что он наделал. Это все от власти, от безнаказанности и от статуса. У нас, кстати, таких тоже пруд пруди.
Я слушала комментарий юриста по поводу этого суда - он говорит,что судья по факту спасла процесс. Потому что обвинение не было в должной степени подготовленным. И именно судья тем, что она по факту инициировала судебное следствие, этот процесс вытащила.
Такой показательный процесс устроили скорее всего из-за каких-то кулуарных войн элит. Фиг бы два там что просочилось. Скорее всего использовали этот случай для своих целей, распиарили так. Ну как обычно все. Грохнули бы этого брата или пригрозили что-то с детьми , родителями сделать. И замяли. Так себя этот тагдынбек вел всегда, всю жизнь. Полная вседозволенность. Да и женат не был он на Салтанат. Обряд с мулой не несет никакой гражданской ответственности и финансовой. И был ли он. Т.е. он изначально к этой девушке относился не слишком серьезно, не считал ровней. Взял ее просто в наложницы, захотел обженился по-мусульмански, никому не сказали, захотел - развелся, опять женился. Никаких супер свадеб не устраивал, как у них водится, если это всерьез и надолго. Он уже этим показывал, как он к ней относится и к ее семье. В любом случае это был ее выбор, жаль, что так далеко все зашло. А он не верит, судя по всему, что его как-то всерьез накажут. Думаю, что подобных случаев полно и у мусльман, и у нас. В данном случае хотя бы понятно, для чего она терпела. Хотя... какая разница... живут и терпят несмотря ни на что. Жаль девушку и хотелось бы адекватного наказания для этого садиста. Но понимаю, что это все какое-то.. ну... ничего это не решит, короче говоря.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Нет, открытого процесса захотела другая сторона. Это было их решение. Ну и вы что, не представляете какая там общественность, и кого ипет желания этой общественности? Вам мало того, сколько человек видели и слышали, как избивал Салтанат этот асланбек? И никто не пикнул, никто. Ничего бы не утекло никуда, никто бы и брату не позволил развить такую деятельность. Вы думаете так сложно было заткнуть ему рот? Там никогда не было "советской власти". Это процесс стал показательным не просто так. Не знаю уж война кланов или ещё что. Вот закон под это дело приняли. Возможно, что Казахстан хочет в НАТО или ещё в какую-то европейскую организацию, как-то ещё задружиться с Западом, инвестиций. А Запад очень любит эти все равные права, эмансипацию, защиту женщин, меньшинств и пр. И женщина-судья там ведет процесс, и прокурор - женщина. По всему миру демонстрации. Ну прям потемкинская деревня. Ессно это не просто так. Нисколько это вину не умаляет, но в данном конкретном случае это все используется для каких-то целей.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
На самом деле, лично я не удивлюсь. Казахи самые светские и самые образованные из всей нашей бывшей средней Азии, и вот лично по моим ощущениям они очень серьёзно разворачиваются к нам спиной. Очень хотят стать второй южной Кореей.
Они не разворачиваются спиной, они просто не ссорились ни с Западом, ни с Россией. Казахстан так же, как и Россия, не признает Косово, например. Ровно так же они не одобряют действия России в отношении Украины.
Я сужу по людям, которых знаю лично, и которые там живут, это и русские, и казахи, при чем, из разных регионов, и вот за последние два года очень сильно изменились настроения у людей.
Я тоже знаю многих и уже писала, что работала там плотно в 2015 году. Сейчас общение личное сошло на нет, к сожалению. Ну, за исключением формальных поздравлений в соцсетях. В этом нет ничего удивительного. Посмотрите, как тут относятся к украинкам, например. Ну и включите аналогию.
В Казахстане была советская власть и казахи очень близки к русским по менталитету, пожалуй, самые близкие из среднеазиатов. Это не Узбекистан, не Таджикистан, не Туркмения, в которых девочки и при СССР в кишлаках ходили в парандже. Казахи и истово верующими никогда не были, КазССР всегда была свободных нравов, женщины носили брюки, короткие юбки, девочки шорты, никто, кроме древних деревенских апашек платки не носил.
В Казахстане была "советская власть", и была всегда светская жизнь, НЕ религиозная. И это все продолжилось после распада СССР.
Вы говорите, никто не подошел - а подошли бы в российском городе миллионнике возле самого злачного места, где мужик в дорогом костюме разбирается с явно своей девушкой моделью? Вот большой вопрос. У меня нет ответа, просто хочется надеяться, что было бы как-то иначе.
Я в таких случаях всегда звоню - неважно, своя, не своя. Стоит избитая, разборки ей устраивают, не отпускают - а что еще надо, кроме как полицию вызвать? Сама не встряну. Просто так не оставлю. У меня ничего не отвалится, если позвоню. Неоднократно такое было. Особенно в средних Азиях. Там особое отношение у мужиков даже на стадии встречательства: моя, делаю что хочу. Вызывала неоднократно.
Никогда не прохожу мимо лежащих - без сознания или пьяные, неважно. Особенно зимой. Зимой это смерть в любом случае. Летом если профессиональный вонючий обоссанный бомж, то может попробую растрясти, живой, пьяный, тепло - может и оставлю проспаться. Если нормально одетый пьяный лежит не может очухаться - тоже звоню. Нехер пить, но ситуации разные бывают.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Михаил Дементьев на своем канале разобрал Бишимбаева и объяснил для чего последнему нужны очки- вызвать жалость .
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Мухтар Аблязов о суде, коротко "это не судебный процесс, это реалити шоу, это фальшивое судопроизводство, это просто фильм, потому что в реальности судопроизводство так никогда не проходит, это позорное шоу, есть политический подтекст, строительство нового Казахстана, власти когда надо проводят закрытые суды, уже сформирован готовый приговор наверху, люди спрашивают будет справедливый приговор или нет? ...такого рода люди посидят немного, пару лет, люди наивные...все решения принимают не судьи, а один человек, создать видимость справедливого Казахстана, и решается другая проблема, сейчас в Казахстане тотальное затопление половины страны, больше 100 тыс. человек эвакуировано, даже появился такой мем, человек сидит под водой и смотрит суд над Бишимбаевым, из людей делают дураков"
https://youtu.be/6wN3ACiWiKM?si=CcGI8MntlomIRoGB
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
а на Богине раскопали Юлию супер, блондинка украинка с голубыми глазами, 22 года, рост 172, вес 58, 130.000 тенге за час, место обитания г. Астана (данные из анкеты), фото прилагается
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Очень разумный разбор суда над Бишимбаевым (с 1.05.46)
https://www.youtube.com/watch?v=8OiKIZxao2E
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Смотрю сейчас сегодняшнее заседание суда. Очень нравится выступление защитницы потерпевшей стороны. Реально ужасающая статистика по звонкам в полицию по поводу домашнего насилия. Я очень надеюсь, что этот суд, за которым наблюдают сотни тысяч людей по всему миру, как-то поможет изменить общественное сознание.
а как изменить мужей избивающих своих жён, на днях захожу в магазин, там типа уборщица, не знаю узбечка таджичка казашка, вся побитая в синяках, особенно лицо
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
нужно менять жен, их оценку происходящего и понимание того, что если бьет, значит не любит, и после первого удара обязательно случится второй.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не правильно. Он прежде всего будет без жены. но ведь эти жены не уходят, они не могут не быть замужем, быть брошенными женами - это позор. Они инфантильны и зависимы, и в том числе поэтому биты.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Там прежде всего надо менять менталитет всего народа, культуру. И у женщин в том числе она отсутствует. Свекрови уверены, что их сын правильно бьет свою жену.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А как это защита потерпевшей стороны? Разве это не уголовный суд, там же обвинитель, а защитник у обвиняемого, разве нет?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Потерпевшая сторона тоже имеет право брать адвокатов.
А в данном случае, как говорят специалисты, гос. обвинение очень много косячит.
На своем канале Собчак выложила видео " Дело Бишимбаева: история, потрясшая Казахстан. Как «любимец Назарбаева» до смерти избил свою жену".
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я, как и многие, имею довольно неоднозначное отношение к личности Ксении Собчак, но тут ее нельзя не похвалить. Контент не просто качественный, а очень качественный. Тут и интервью с участниками процесса - братом, подругой, защитником, интервью с бывшей женой Бишимбаева, разбор личности Бишимбаева профессиональным психологом.
Рекомендую всем, кто следит за этим процессом и вообще за происходящими изменениями в Казахстане, стране, которую я успела полюбить когда-то.
https://youtu.be/NcWk1JJlYko
Привожу ссылку. Надеюсь, модераторы ее оставят, т.к. контент не содержит ничего противоправного и наносящего вред России. Там много очень интересного, в том числе и особенности судопроизводства с помощью присяжных в конкретно этой стране.
Мне фильм Погребижской понравился больше.
https://www.youtube.com/watch?v=9AUlg1Xevw0
Сторона защиты всё пытается убедить присяжных, что Нукенова сама упала лицом на унитаз 13 раз. Как в известном анекдоте:-(((
Очень показательно, что правду говорить легко. Правда есть правда - и она неизменна. Константа.
А сторона убийцы изворачиваются как ужи на сковородке, все противоречат друг другу, наслаивают одну ложь на другую, проговариваются, меняют показания на ходу, пытаются придумать оправдания.
А какие оправдания можно придумать целенаправленному 8-часовому истязанию вплоть до смерти?
Очень нелепо смотрятся их обвинения Салтанат в том что она гуляла или пила. Ты человека убил. Никакие ее качества не давали тебе право на это.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Они пытаются изображать недоверие экспертам, свидетелям, фактам, видеозаписям.
Чем больше мутотени тем им лучше, так им нужно сочувствие только одиного присяжного
Вот хороший психологический разбор личности Салтонат:
https://www.youtube.com/watch?v=jjyXVTiMw3g
Недавно слушала психолога и там прозвучала мысль, что, не осознавая этого, психопат подсознательно злится на свою мать, а мстит в текущем времени жене за это, издевается, избивает.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Тема "Шмотки" не дает перевести ее в политическое русло, а тут запросто. Ну зачем глаза людям мозолить? Ну ничего, заинтересованные и тут последят за темой.
Мне интересно, он был под чем-то? Вроде экспертиза не показала большого количества спиртного. Иначе, как обьяснить, что он не помнил, что снял столько видео во время истязаний?
Нет, там ничего кроме алкоголя не было. Психопат он и садист. Но это недоказуемо. А если бы было доказуемо, то это психушка, а не тюрьма. Ждем приговора. Мой прогноз - 10-12 лет. Но хотелось бы, чтобы дали пожизненно. В совокупности с ранее совершенным тяжким преступлением и повторной судимостью.
я кстати думала на эту тему, возможно были всё-таки какие-то препараты, плюс прошло какое-то время после употребления, может быть поэтому не было уже в крови.
экспертиза показала его вменяемость.
я боюсь, что не дадут ему пожизненно, всё-таки много слишком условий, там куча присяжных мужчин. скорее всего 15 лет.
Бишимбаев процитировал Гитлера в последнем слове перед приговором
https://ria.ru/20240506/bishimbaev-1944092514.html?in=l
Бишимбаева судят по двум статьям: "Убийство с особой жестокостью" и "Истязание". Судебное следствие уже завершилось и стороны перешли к прениям. Бывший чиновник признал вину, но лишь в нанесении побоев, а не в умышленном убийстве с особой жестокостью.
Следующее заседание суда назначено на 10 мая. Как ожидается, в этот день огласят приговор Бишимбаеву.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Окуеть...
а зачем?
смотри как я тебя бил?
точно психопат
опасный для общества
когда там наконец вынесут решение? еще не все?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Чем вы все читаете? Написано выше было!
Anonymous
Дата: 06.05.24 Время: 11:49
Следующее заседание суда назначено на 10 мая. Как ожидается, в этот день огласят приговор Бишимбаеву.
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/287/3667320.htm?messageId=107657416
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Очевидно, стыдно ему вряд ли было бы, т.к. он ее и ранее снимал голой для шантажа, чтобы не ушла. На заседание подруга Д. Ахмедина озвучила, что сама Салтанат говорила, что не может уйти от Бишимбаева, т.к. он заставил сняться ее голой и это будет компроматом против нее, если семья Нукеновых начнет шантажировать его фотографиями, где Салтанат с побоями, который нанес Бишимбаев.
А 8 ноября, она отправляет сообщение брату, где пишет, что уходит от мужа. Скорее всего, она и Бишимбаеву это озвучила. Вот психопат и озверел в конец.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
На мой взгляд, есть недоработки со стороны следствия и прокурора, из-за которых не дадут пожизненно Бишимбаеву, и Байжанов легко отделается, а жаль.
Видео, которые снимал сам Б-в, просто стали прямым доказательством его вины и удачей для суда.
Во второй части прений-реплике Б-в часто проговаривался о своих реальных действиях.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
очень жаль что отделаются....
надеюсь все-таки пожизненно будет каким-то чудом
а Байжанову за соучастие
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Дело получило такой общественный резонанс, надеюсь, ему дадут пожизненно, и Байжанову срок и не условный, но сомневаюсь в этом. Все сейчас зависит от присяжных и судьи. Очень надеюсь, что дадут максимальный срок за содеянное. Печально, что преступник не раскаивается. Жду 10 мая и рассчитываю на разум присяжных.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Жена дипломата Казахстана в ОАЭ заявила о насилии.
10 лет говорит постоянно избивал...
Дело Салтанат открывает им глаза.
https://www.youtube.com/watch?v=qSCl0QMUYSQ
Сколько еще таких жертв :((((
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Какой ужас! "Закон Салтанат" принят, теперь самое главное, чтобы от работал и насильник не мог уйти от ответственности.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Гороскоп тут ни при чем. Просто они ходили на концерт Билана, и Салтонат была очень счастлива, тк это бфл ее любимый артист. А психопат не может видеть людей счастливыми. Он ревновал и от этого все закрутилось :(
Заседание было без представителей СМИ. Продолжение будет 13.05. https://informburo-kz.turbopages.org/turbo/informburo.kz/s/novosti/sud-nad-bisimbaevym-process-prodolzitsya-na-sleduyushhei-nedele
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Надеюсь что этого убийцу посадят на всю жизнь.
Но у меня другой вопрос. Как можно было за такого вообще замуж выйти? Где глаза были?
Сидел за тяжелую коррупцию, получил десятку. Два раза был женат, вроде дети там есть. На 10 лет старше ….. Как вам кандидат?
Как могла такая славная девушка , сама из небедной семьи выбрать такого ?
Вот вы бы вышли ?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
И у меня много вопросов к ее выбору.
На одном из первых заседаний брат сказал, что при общении Б. очень положительное впечатление произвел, мол оказался очень интересным и разностороннем собеседником, т.е. понравился брату. А проехаться по ушам девушки, которая первоначально даже не хотела с ним встречаться, ему ничего не стоило, включил все свои ораторские навыки (а говорить он умеет) убедил ее, что незаслуженно посадили, давил на жалость и т.д. и т.п..
Мне вот интересно, на одном из заседаний мама Салтанат выкрикнула, что Б. задавил ребенка насмерть, когда этот случай произошел? Если это все было до брака, плюс отсидел и две жены в прошлом, почему родители не смогли отговорить дочь от такого партнера, понятно, конечно, что она взрослый человек и сама вольна решать такой вопрос в свои 30 лет, но и сама же она, думаю, была в состоянии трезво оценить человека с таким прошлым? Неужели верила, что с таким человеком, который перевернул новогодний стол, через 15 дней брака, можно ужиться? Нужно было сразу бежать от такого агрессивного человека.
По мне очень странный выбор парнера, но я и не знаю менталитет жителей страны К-на.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Там вторая жена за 14 лет брака поняла, на что способен ее муж, поэтому очень "мудро" подвела его разводу, типа поживем отдельно... Мудро взяла в кавычки, т.к. женщина не мудрая, на мой взгляд, а хитро-умная и с осторожностью говорит о своем бывшем муже, боится сказать лишнее.
При разборе говорили о нем, как о пациенте с нарциссическим расстройством личности и психопате.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Большое интервью с адвокатом потерпевшей стороны Игорем Вранчевым. Красавчик просто! Молодец. Большое видео, 2 часа.
https://youtu.be/GxwUL3i3RJM
В суде над Бишимбаевым озвучили вопросы присяжным
https://www.youtube.com/watch?v=gJavDMwb1J8
4 минуты
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Суд над Бишимбаевым:
прямая трансляция из зала суда. 13 мая 2024 года
https://www.youtube.com/watch?v=X7WxwKk47DU
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
@abcdeee777
28 минут назад (изменено)
Друзья, 24 года, хоть и не пожизненное, но тоже ПОБЕДАПо его реакции было видно, что думал получит не так много, а теперь выйдет только в 70. По УДО вряд ли, он рецидивист (сейчас в инст увидела, что сказала прокурор Айжан - он может выйти по УДО только если отсидит 2/3 и получит на это разрешение РОДСТВЕННИКОВ, коего он не получит конечно, весь срок пусть сидит, за Салтанат). Буду скучать по всем, кто несмотря на загруженные дни все равно смотрели каждое заседание, надеясь на справедливостьЭто очень важно для Салтанат и для будущего всех женщин!
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ, ДОРОГИЕ️
@angelalya3882
25 минут назад
По УДО уже никак и обжаловать тоже не получится у них
Все доказано !
Пусть дальше тратит последние деньги на адвокатов , они и рады поработать вхолостую
@user-zd2fr2rg3t
12 минут назад (изменено)
Ни черта это не победа.Нукеновы продали не только свою дочку, сестру и племяницу, но и детей Казахстана.
У нас протащили ювеналку благодаря этой Салтанат.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Сижу читаю комменты, сколько же утырков...🤦♂️
@user-il3gv2ny5w
4 минуты назад
Блин слижком много дали за одну стерву угробил свою жизнь Бишинбаев держись вся Россия стобой , мы вытящим тебя из болоты .
Заходишь в профиль, а там прям такой россиянин, упасть не встать.
Қызжібек Адырбаева🤦♂️
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
я охреневаю от коментов, где говном поливают убитую, а значит типа правильно сделал
какой-то параллельный мир
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Меня убило "вся Россия стобой" 🤦♂️ Ага...
Какой-то чурек Қызжібек Адырбаева 🤦♂️"мы вытящим тебя из болоты"😆
Пилять, пора их всех из болота вытаскивать.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Отец убитой Салтанат Нукеновой впервые высказался о Бишимбаеве
Отец Салтанат Нукеновой, в убийстве которой обвиняют экс-министра экономики Казахстана Куандыка Бишимбаева, считает справедливым пожизненный приговор по делу. Об этом рассказал журналистам сам Амангельды Нукенов.
В понедельник ожидается оглашение приговора Бишимбаеву. Как следует из трансляции заседания на официальном канале Верховного суда Казахстана, коллегия присяжных удалилась в совещательную комнату.
Бишимбаева судят по двум статьям УК Казахстана — 99-й ("Убийство с особой жестокостью") и 110-й ("Истязание"). Первая предусматривает лишение свободы от 15 лет вплоть до пожизненного. Вторая — до двух лет.
"Во всем мире за это дают пожизненное заключение. Думаю, суд примет правильное решение. Поэтому мы тоже, как и вы, надеемся на справедливость нашего суда, нашего государства", – цитирует Нукенова издание NUR.KZ.
Другой же исход процесса он будет считать несправедливым.
"Мало того, что он честь семьи задел, мы с супругой все новые и новые зверства узнаем, которые он делал. Садизм, который он проявлял в отношении нашей дочери. Все это время мы лежали в больнице, умирали: у нас сердце больное, мы не могли присутствовать на этих судах. Нам хватило того, что мы слышим".
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Для семьи Б. эта сумма копейки , в рублях где-то около 500000 руб.А кто знает почему Нукеновым только 21000 руб.? Безотносительно срока, почему жизнь убитого человека оценили в такую мизерную сумму?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А может быть такое, что это возмещение- компенсация каких-то услуг и т.д. т.п.? Буду ждать пояснения на канале у Гиперборея,что за суммы такие.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
хз
Приговор Бишимбаеву и Байжанову: С какими лицами они его выслушали. 13 мая, часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=kvFawRYLYBQ
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Бишимбаев получил 24 года за убийство Нукеновой
https://ria.ru/20240513/bishimbaev-1945614959.html
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да, Байжанов странный чел, сначала говорил, что готов понести наказание, а когда дали 4 года, у него возникает вопрос за что ему такой срок? Мало ему дали.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Только 24 года дали Б-ву, следовательно, не единогласно присяжные проголосовали. Хотя, если хоть этот срок отсидит по полной, уже хорошо. Б. будет 68 лет.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Трансляцию из зала суда смотрела 20 лет по одной статье и 7 лет по другой. В совокупности 24 года.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
да
Бишимбаева признали виновным по двум статьям УК Казахстана — 99-й ("Убийство с особой жестокостью") и 110-й ("Истязание").
А родственника Бишимбаева – Бахтжана Байжанова – к четырем годам тюрьмы за укрывательство преступления, совершенного экс-чиновником.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
"Суд приговорил признать подсудимого Куандыка Бишимбаева виновным в совершении уголовного правонарушения, предусмотренного п. 1, ч. 2 ст. 110 УК РК ("Истязание" – ред.) и п. 5, ч. 2 ст. 99 УК РК ( "Убийство" – ред.). И назначить наказание по п. 1, ч. 2 ст. 110 УК РК 7 лет лишения свободы. По п. 5, ч. 2 ст. 99 УК РК – 20 лет лишения свободы. По статье 58 УК РК путем частичного сложения назначенных наказаний окончательно Бишимбаеву назначили 24 года лишения свободы", — зачитала приговор судья Айжан Кульбаева.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
«Режим поменяли на безопасность»
....в приговорах судов разных инстанций появились весьма странные формулировки: “Лишение свободы в учреждении средней (полной, минимальной, максимальной) безопасности”. Оказалось, что такие интересные формулировки в соответствии с международными стандартами появились в Уголовно-исполнительном кодексе ...
https://news.ivest.kz/125928602-rezhim-pomenyali-na-bezopasnost
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Думаю, если бы дело было не таким резонансным, дали бы меньше. Но страна К..н не захотела ударить лицом в грязь из-за общественного мнения всего мира. Жаль, что не дали пожизненно, но было ожидаемо, что такого не будет. 24 года уже хорошо, самое главное, чтобы отсидел, но верится с трудом в это. Сейчас подадут на пересмотр…
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Надеюсь, посла Казахстана в ОАЭ тоже будут судить за издевательства и избиения жены и ее сестры
Издевался в течении 10 лет
Бедные женщины, кто смиренно терпит такое, пока не убьют
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Оказывается он в тюряге ранее отсидел 1.5 года, видно из-за этого агрессивный плюс нутро гнилое.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну вот посмотрела я фильм. Ладно, уйти от него она не могла, любила или что то еще, это еще можно понять, ладно. Но давать себя бить? Мне кажется любой нормальный человек, если его бьют, начинает бить в ответ, ну хотя бы рефлекторно. Огрела бы его пару раз так, чтобы он боялся к ней подходить следующий раз. А это что за овца, ее бьют, она молча стоит?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
уже сто раз перетёрли. посмотрите ещё что-нибудь, раз не поняли. видимо вы тут овца
давал ей атаракс, не давал спать, была уже в изменённом сознании.
а потом откуда вы знаете реакцию мужика, если вы его в ответ ударите? может сразу и убил бы?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вы дурочка что ли? :mda Я не про конкретный день убийства спрашиваю, чтобы вы мне тут про отсутствие сна и атаракс рассказывали. Он ее год избивал. Она год в измененном сознании провела?
Т..е. если вас кто нибудь начнет бить, вы будете молча стоять и смотреть: "а вдруг убьет, если отвечу"? :crazy
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
я тоже этого понять не могу, он год ее избивал, она уходила и опять возвращалась. Зачем? У меня только одна причина деньги, большие деньги. Отправлять фото брату с синяками на всякий случай и опять возвращаться, дурь.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
какой фильм?
а вообще это ж казахстан, там таких случаев много, а тут уважаемый человек, богатый бай, у них реальное преклонение с древних времен осталось богатый = уважаемый
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
как это противоречит тому, что я написала? бишимбаев - из клана назарбаевых, только потому, что токаев от назарбаева хочет откреститься, этого бишимбаева засадили. А так и присяжных он выбрал с целью подкупа, и, говорят, всем нужным людям баснословные суммы уже занесены были, которые после заинтересованности токаева были все обратно возвращены...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А вы?
Сколько там вам лет-то? Не привыкли еще, что люди все разные? Что кто-то будет орать при насилии, а кто-то в ступор впадает
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В ступор можно один раз впасть, но не целый год. А после первого раза, зная за собой такую особенность, надо что то делать. Не можешь ответить - уходи. Инстинкт самосохранения должен сработать, не? Или она, зная за собой такую особенность, просто тихо ждала, когда он ее в следующий раз избивать начнет? Тогда все произошедшее с ней закономерно. Рано или поздно это бы случилось.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
конечно, случилось бы! Только это не значит, что он не виноват. А так да, есть люди жертвы. У меня подруга такая - постоянно к ней всякие гадалки, цыганки цепляются. До смешного, вместе идем с ней, подходит бабка "ой, девочка, вижу, судьба у тебя тяжелая, никому не говорю, к тебе потянуло, предупредить, дай по руке погадаю". Я говорю "мне погадайте". "Нет, с тобой все ясно, а вот ее увидела и прямо захотелось подойти, предупредить". Уж она и деньги цыганам выносила из дома, и постоянно ее все используют... Девка не дура, кандидат наук, преподает в вузе, замужем, но вот так... и сразу в ней жертву распознают...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я тоже и заседания суда смотрела, и фильмы. У меня в голове не укладывается тот же вопрос. У меня был ГМ, военный, он когда выпивал, его "несло". В отношении меня он руки никогда не распускал, но после того как выбил дверь - я задумалась - а вдруг в следующий раз вместо двери буду я? И рассталась с ним после совместно прожитых 7 лет. И вообще в моменты его буйств мне было очень страшно, так как было не понятно чего ожидать. А дать сдачи по совету выше - просто смешно. Он физически крепкий, подготовленный на своей военной подготовке, и я - 55 кг.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Допишу, ещё читала интервью с его бывшей женой. Она мудро поступила, когда поняла, что от него можно ожидать всё что угодно - развелась. Но они прожили 14 лет и у них 3 детей. Страсти уже не было в отношениях, ей было в какой-то степени проще эмоционально, но также и тяжелее, учитывая долгий срок брака и детей.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
ей было проще - она с него поди стрясла нехилую сумму совместно-нажитого, и алименты на детей. А убитая даже в официальном браке не была, на сладкую жизнь купилась, терпела ради достатка, а потом уже поздно стало выпрыгнуть
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Согласна с вами, ей было в разы проще,т.к. вторая жена Кахарман (Бабагулова) Назым Кахарманкызы была не из простой обеспеченной семьи, она дочь высокопоставленного государственного чиновника.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В Казахстане приняли закон о домашнем насилии. В России нет, и не собираются, несмотря на многочисленные случаи домашнего насилия и убийств. Вот и весь сказ.
Ещё и тему снесли подальше с глаз долой, что б даже и рот не открывали.
Тем, что, как правило, происходит дома, за закрытыми дверьми, и свидетелей нет/они зависимы от того, кто осуществляет насилие.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
вы такая странная. вот предположим, пошла она после насилия писать заявление. он ей сказал - выложу все твои интимные видео, будешь опозорена. семья тоже и вообще прирежу в тёмном углу.
она что должна делать?
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
ну и выложит и что? Кому нужны эти фото, вон дзюба и королева как то пережили это, а они поизвестнее будут. Она должна писать заявление, это первое, что она должна сделать.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Это совершенно другая страна с другим менталитетом.
Приведу полный один комментарий на канале Гепорборея
"@ElenaElena-jv5me
2 дня назад
Сколько умных слов и объяснений поступков Салтанат и Биша .
А причина только одна .
Фотографии.
В Казахстане такие интим видео у приличной девушки это верная социальная смерть для неё и более того,её семьи .
Биш прекрасно знал,чем можно держать и шантажировать Салту, делая эти снимки .
Тема дальнейших браков для нее была навсегда закрыта . Она не могла уйти от Биша
Признаться семье,брату в шантаже этими видео ,попросить помощи, ей было стыдно.
Все остальное-демагогия
И его приговор это не справедливость ,а месть того,чьё имя он называл в этих шокирующие видео.
С момента попадания видео в суд и их публикации ,он стал "смертником" для высшей власти и правосудия , и отдельного человека ,имеющего большие финансы .
Его посадил не закон,не народ ,ни брат ,ни справедливость .Его посадил тот, кого называть было нельзя .
Почему бывшая жена Биша поддержала брата Салтанат?
Очень просто.Ей это выгодно .
Зачем ей еще дети(наследники) в следующем браке Биша?
Сейчас эта проблема устранена .
Теоретически ее дети будут обеспечены богатством семьи Биша .
Родители Биша теперь зависят от желания матери дать им общаться с внуками .
Да и какое то моральное удовлетворение за бывшие унижения она получила .
Все более практично ,чем рисуют и объясняют многочисленные психологи,гадалкеии, работники прокуратуры ,защитники и обвинители тд ."
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Добавлю комментарий из видео "Фатальная ошибка Бишимбаева: В глазах присяжных он остался палачом. Виталий ВОРОНОВ. ГИПЕРБОРЕЙ №412"
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вы говорите полную ерунду: Казахстан -это бывшая союзная республика, разницы с вами практически никакой. Да, среди верующих, людей из глубинки это все работает, так же как и в РФ, но тут не тот уровень жизни. Причина-это менталитет жертвы- он одинаков в любой стране и сословии, а так же деньги и положение в обществе.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вы как-то сами себе противоречите.
А как тогда формируется положение в обществе? Именно так и формируется, как описано в комментарии выше. Если интимные видео женщины в Азии слили на всеобщее обозрение, то общество к ней будет относиться отвратительно и будет всеобщее осуждение, и для женщины полный позор, чего и боялась убитая. О каком положении в обществе можно рассуждать в таком случае. Если бы не было этих видео, думаю, давно бы она ушла от него.
И при чем здесь «Казахстан - это бывшая союзная республика»? В составе СССР было 15 союзных республик, но такое творится больше в азиатских странах. Вы не видите разницу между европейским и азиатским менталитетом, на который влияют такие факторы как национальность, религия, традиции, которые формируются столетиями, пол, возраст,воспитание, окружение и т.д.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Убитая вполне современная женщина, позора она точно не боялась, если бы у нее был менталитет мусульманской женщины она вышла бы замуж лет так в 20-23 и воспитывала спокойно детей. Казашки вполне современные, никакими фото их не запугаешь, на крайняк в Россию могут уехать.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А как Вы объясните ситуацию с Кариной Мамаш, которая вышла замуж в 18 лет, жила до брака в России (могу ошибаться, она вроде казашка, но из Омска) 10 лет терпела побои и унижения или историю акима Макатского района, который избивал жену Акмарал Умбеткалиеву 11 лет? Все они современные женщины с детьми. Это как раз менталитет, национализм и традиции и прочее.
Ранее замужество –это не залог счастливого брака.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да нет там никакого менталитета, терпела потому что жизнь богатая была, она бы и сейчас ничего не сказала, это сестра ее кипишь подняла, потому что он ее избил. Если бы сестру не избил, так бы она и жила иногда битая, но богатая.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Именно так! Я таких знаю разных национальностей. В России тоже их полно, менталитет ни при чем.
Девушка с нац менталитетом никогда бы не вела такую жизнь, ноги ее даже бы в этом кабаке не было, как и в любом другом.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Абсолютно никаких противоречий. Речь о его положении в обществе и деньгах. Не был бы он в свое время министром и не был бы так богат, она давно бы от него ушла, а то бы и не посмотрела бы даже. И тут наличие этих видео не сыграло бы никакои роли, она сама отжигала прекрасно, ну не пай девочка совсем. А если рассматривать это все с точки зрения положения женщины в национальном и религиорзном плане, то она совсем пропащая, с такои точки зрения, -одевалась то как.
я не вижу разницы в менталитете именно в Казахстане, так как тут родилась и живу. В светском образованном обществе все тоже самое.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А потом жертвы эти заявления забирают. Правоохранители знают, что заявление скорее всего заберут, и потому плохо расследуют.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Экс-министр нацфинансов Казахстана Куандык Бишимбаев, осужденный за истязание и убийство жены Салтанат Нукеновой, собирается обжаловать решение суда. Об этом сообщила его адвокат Лейла Рамазанова изданию Orda.kz .
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
кто бы сомневался
думаю, могут и скостить годик-другой, но сидеть ему все-равно долго и мучительно
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Интервью с прокурором, я на одном дыхании посмотрела:
https://www.youtube.com/watch?v=aHRQmq_xHN0
Интервью
с Вранчевым https://www.youtube.com/watch?v=GxwUL3i3RJM
с Уразбаховой https://www.youtube.com/watch?v=6Ph9Dbg94zY
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В правительство направили проект, определяющий виды домашнего насилия
https://ria.ru/20240612/zakon-1952310336.html
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Апелляционный суд Астаны подтвердил приговор экс-министру национальной экономики Казахстана Куандыку Бишимбаеву, осужденному за убийство супруги Салтанат Нукеновой на 24 года тюремного заключения. Также сохранено решение о четырехлетнем заключении для родственника Бишимбаева Бахытжана Байжанова, признанного виновным в сокрытии преступления.
«Судебная коллегия постановила: приговор специализированного межрайонного суда по уголовным делам города Астаны от 12 мая <…> оставить без изменений», — объявила судья. Слова передает ТАСС. Вердикт апелляционной инстанции был оглашен после рассмотрения жалоб осужденных.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)