Как поступить с покупателем?

копировать

Просят вернуть деньги.
Покупатель купил товар недели 3 назад, я отправила. Но потом мне пришло уведомление, что по адресу никто не живет. Отправили обратно. И мне одновременно пишет покупатель, и дает свой адрес новый, говорит, чтобы отправила. Я пишу: да, конечно, если оплатите доставку еще раз. Он говорит: я оплачу. Я еще раз повторила, что отправка только после оплаты. Он опять пишет мне/ я оплачу.
Когда товар дошел до меня, я пишу: я получила, жду оплаты от вас. Мне опять она пишет: я оплачу. Я ей что-то написала, она говорит: вы мне грубите. Хотя я ей не грубила. Оставила мне негативный отзыв. Я ее спрашиваю: почему вы не оплачиваете?
Он удалила свой отзыв, и не ответила мне. Проходит неделя и она пишет: где мой возврат?
Вы бы молча вернули деньги?

копировать

Задала бы вопрос еще раз - за что был плохой отзыв и будет ли она оплачивать доставку на другой адрес. Написала бы что жду ответа сутки и, если она молчит, верну ей деньги за вычетом всех своих расходов.

копировать

Если я ей уже вернула, то спросить почему был плохой отзыв ?

копировать

Так вы вернули или "просят вернуть деньги"?

копировать

Верните деньги.

копировать

За вычетом расходов на пересылку, если они у вас были

копировать

Стали бы ей что-то писать?

копировать

Ну так написать, что возвращаю за вычетом транспортных расходов

копировать

Даже если она про меня такие гадости писала?

копировать

Да, иначе вы воровка.

копировать

Я ее заблокировала от будущих покупок, не могу ей больше доверять, я потеряла время, деньги

копировать

Кошмар какой. Вам делать нечего туда сюда ходить отправлять. Почему Авито доставку не выбрали, там защита хоть какая то есть.

копировать

надо было отправить наложенным платежом. То есть, пока не оплатит - не получит.

копировать

Она бы не оплатила, не забрала и дорогу туда-обратно оплачивал отправитель.

копировать

А зачем ей так делать? Заказала на неправильный адрес, я попросила доплатить за повторную отправку, а она отказалась? Там пара сотен рублей

копировать

А вы видите на какой комментарий я ответила?
Что неясного в моем ответе?

копировать

Я вижу. Мне интересно зачем так делать?

копировать

В смысле вы жулье и не собираетесь возвращать деньги?

копировать

Естественно.
Товар у вас и деньги покупателя тоже у вас.
Можете не "молча', а проораться))). Ну да, неудачно вышло - упаковывали и два раза на почту ходили, но это не повод красть деньги за товар.

копировать

Вернуть деньги за вычетом расходов и больше не связываться. Как получилось, что покупатель дал неправильный адрес, он не объяснил? Странная ситуация с адресом.

копировать

Тоже очень странно.
Вернуть деньги, в дальнейшей продаже отказать, не связываться более.

копировать

Чтобы не плодить темы, тоже про Авито

Сейчас там идет акция "ЯПомогаю" для жителей Оренбургской обл. и соседних районов, которые затопило.
Я выставила несколько вещей за условные 10руб, которые готова отдать пострадавшим.
Первый покупатель был именно из тех областей, заказали школьный рюкзак и место отправки постамат (который находится у меня в соседнем доме). Предлагали прислать справку о подтоплении, но я отказалась конечно. Рюкзак отправила.

А затем пошли заказы из Луховиц, из Брянска... и люди без предварительной договоренности сразу оформляют удобную им доставку, пункты приема которой совсем не рядом со мной... это надо или на работу ехать с пакетом вещей или после специально идти домой, а потом на почту отправлять (не рядом).
Я бы за какие-то деньги конечно же пошла бы и отправила. Но за бесплатно идти куда-то с мешком вот совсем не хочется...
наверное я жадина

копировать

Вы же можете отменить заказ и написать покупателям, что отправляете только такими-то доставками. Пусть оформляют теми доставками, которые вам удобны.