Наглые покупатели

копировать

Иногда опасаются такие наглые люди, что не знаю даже как поступить. Курили товар в субботу и написали чтобы срочно им отправила, так как им надо 16 или 17 мая. я написала что только в понедельник отправлю. Как бы понятно, что почта закрыта на выходных. И они мне пишут: конечно, только если это срочная доставка. Что им сказать? Ведь они оплатили самую душевую пересылку

копировать

а где по выходным почта не работает?

копировать

Я нашла Почтовое отделение № 166703
АО Ненецкий, р-н Заполярный, с Оксино, дом 9
График работы
Закрыто сегодня
пн—вт 12:00 — 15:00
ср 12:00 — 14:00
чт—вс выходной

копировать

Понятно, что на глобусе Москвы всегда есть работающие отделения, а у нас в городе даже если отправил посылку ровно при открытии отделения, будет лежать до понедельника, так как вывоз почтовых отправлений в 10 и почта открывается в 10, а воскресенье вообще оба отделения не работают, да и в соседнем городе не работают, ближайшее отделение, которое работает в выходные в 100 км в Подольске.

копировать

И не только в Москве. Я не в столице. У нас рядом тоже в выходные не работает. Но чуть дальше работает по субботам. А ещё чуть дальше и по вск

копировать

у нас ближайший работающий пункт в 100 км, город 200 тысяч.

копировать

Простите, если покупатель оплачивают самую дешёвую опцию отправки, то с какого перепугу продавец должен рвать .опу в выходной в поисках открытого почтового отделения?

копировать

вы о чем то своем, я ответила человеку, что не у всех есть работающие отделения почты и никто не обязан вот прям сейчас отправлять заказ.

копировать

Кому понятно? Мне не понятно, я не видела почту, которая не работает в субботу. Если вы живете в маленьком отдаленном населенном пункте - напишите покупателю, что почта у вас не работает.

копировать

+ 1

копировать

Почта и другие службы отправки работают в выходные. Почта не такая и дешёвая. Не хотите отправлять, так и пишите, наглость тут не при чем. Если людям срочно надо, можно понять.

копировать

Чего опасаются наглые люди? Какой товар они курят? У меня почта и в субботу, и в воскресенье работает. А что такое душевая пересылка?))

копировать

Почта работает и в субботу и в воскресенье.

копировать

мало что понятно из текста, но возможно там, откуда они Почта работает по выходным. поэтому они не в курсе как у вас. так и надо объяснить, что нет возможности.

копировать

если не списывались до заказа , пишите самостоятельно , что отправляете только определенными компаниями и только с пн .
сколько будет идти до них ваш товар , это не ваша боль .
если им это не подходит - отменяйте заказ или рискуете , что ваш товар не заберут и он провалявшись на доставке вернется обратно .
судя по вашей писанине , не мудрено, что люди вас не понимают)

копировать

Сказать им - вы оплатили самую дешевую пересылку. Срочная стоит столько-то. Хотите срочную - доплачивайте.

копировать

уберите автокоррекцию
ваши ошибки будут понятнее, чем правильно написанные но совершенно не по теме слова

копировать

Дешевую*

копировать

Если это Авито, вы обязаны отправить в течение 5 дней. Можно просто ответить что вы за городом / в командировке и сможете отправить только в понедельник, если покупателя это не устраивает, он вправе отменить сделку. Если вы заинтересованы в продаже, то лучше пошевелиться - стандартно по субботам отделения почты работают до 18ч, по воскресеньям некоторые отделения тоже работают (но я про Москву, не знаю как в других населенных пунктах).

копировать

Есть в Москве отделения, работающие по воскресеньям. Точно есть на Тимирязевской

копировать

Так я и написала, что есть такие. Но не факт, что продавцу удобно искать, где отправить, у него могут быть и другие планы на выходные.

копировать

Все правильно сделали. Это в магазине в любой день можно придти и купить, если срочно.

копировать

Ага, все бросить и мчаться на Тимирязевской отправлять побыстрее. Подождут понедельника.

копировать

Есть много отделений и по выходным. Оно не одно. И есть другие службы

копировать

И зачем эти подскоки?

копировать

Вам шашечки или ехать? Не, если вам продать не так важно, то можете покупателя послать 🙄

копировать

Не этот так другой, какая разница?

копировать

С чего вдруг "обязаны"?))) Сказать покупателям, что отправка будет такого-то числа по такому-то тарифу. Не согласны, вправе отказаться от покупки.

копировать

С того, что это условие Авито-доставки, отправить в течение этих пяти дней - автоматом указывается до какой даты. А не в тот день, как диктует покупатель. Вы хоть внимательно читали бы.

копировать

Начхать какое у них там условие. Зачем это читать?

копировать

трек сгорит через пять дней и все.

копировать

Мне сразу продавец по переписке не понравилась, без предупреждения выставила мне отправку, я ее отменила и продала другому человеку

копировать

Ой у меня тут тоже оформили xmail, которого у меня вообще нет рядом. Еще и написали не затягивайте с отправкой. Без здрасьте, удобно ли? Я иногда тоже не знаю, как реагировать

копировать

Так указывайте в объявлении, чем вы не отправляете.

копировать

Ну, Вы же сами указали в объявлении, что Вы отправляете xmail, иначе они бы этот вид доставки и не выбрали. Почему они должны выяснять удобно Вам или нет?

копировать

Я другой аноним. Вот у меня на Авито выбрано , но опция только одна- там всё вместе, и почта, и боксберри, и exmail этот дурацкий. Так вот покупательница написала что только exmail высвечивается для выбора и всё. Подозреваю что авито блокирует сам чтобы не партнёрами пересылали, а через их exmail.


копировать

Удивительно) а как надо?) Покупатель выбирает из предложенного. Чем вы от магазина отличаетесь? Почему надо расшаркиваться?
Я при достаточной информации о товаре даже не пишу продавцу, просто заказываю с авито-доставкой и все.

копировать

А мне неудивительно, в тексте объявления пишу что не отправляю EXMail, как Вы думаете, что оформляют? Правильно, именно доставку EXMAIL! И тоже без переписки. Отменяю заказ.

копировать

Может, текст не читают? Я вот не помню, читаю ли я текст, я на авито очень редко покупаю.
Помню, что я выбирала авито-доставку, а отправлялось через сбер.

копировать

ну во первых, от магазина я принципиально отличаюсь ценами )))
а во-вторых, да. написано, что xmail не отправляю, не останавливает ))))

копировать

Вы сами указали, что можно какими службами. Если какими-то не отправляете, то указывайте в объявлении крупно и нет проблем .

копировать

Это не помогает) вот у меня опция доставки отключена.
Большими буквами указано, что только предоплата, без доставки.
И практически каждый покупатель просит включить доставку!)

копировать

Помогает. У меня всегда уточняют. Но я крупно написала в начале объявления и выделила красными восклицательными знаками.

копировать

И я крупно написала, с восклицат знаками. В начале теста и в конце- « Доставкой Авито не отправляю!!» , но все равно просят и даже требуют ее включить. Некоторые хотят знать причины.

копировать

Вы пошутили так?
Я в начале объявления капсом с разными яркими значками пишу какими службами отправляю. И ниже расшаркиваюсь по какой причине, а то покупатели подумают, что просто из вредности.
Всё равно оформляют так как им удобно. Не читают или не хотят, "я же ничем от магазина не отличаюсь".

копировать

Так вы думаете вперед. Написали это только 1 часть, далее, не ставить галочку, где отправка службами. Только через сообщение. Списались, обсудили, поставили галочку.

копировать

Почта работает. Может не вообще отделение, но работает по выходным.

копировать

Если не в пешей доступности, продавцу надо будет потратить время и деньги на проезд. Это может не входить в его планы.

копировать

Тогда надо указывать об этом в обалдении, чтобы не было претензии. А если возникают, то просить читать внимательно. Но делать это надо заранее.

копировать

Можно отправить Яндексом, СДЭКом, авито, через постмат. Если у вас рядом почта не работает в выходные дни. Это можно сделать и в выходные. Плюс есть срочная доставка.

копировать

А мне покупатель пишет "я вам оплатила", ахаха, она мне оплатила))). Молча заказала через авито-доставку, ни денег, ни товара. Подозреваю, что и за заказом не придет, хотя посылка уже ждёт ее в отделении. Я, конечно, напомню ей, что хорошо бы сходить забрать, но мне нравятся такие заявления, что она мне оплатила. Именно по этой причине большинство товаров я отправляю только по предоплате.

копировать

А зачем вы ей отправили без оплаты? Или она при получении оплатит?

копировать

И что?Она действительно оплатила.Я тоже пишу всегда ,что оплатила .Потому что не всегда уведомления приходят,получить сообщение продавцу удобнее.
Если вы ставите Авито доставку,то должны знать ,как работает этот сервис и это вас устраивает.Чего вы так возбудились?Не нравится,вы всегда можете отменить заказ,не отправлять его,убрать авитодоставку.И не будут вам хамы писать -оплатила.

копировать

Хамы часто требуют включить доставку при отключенной

копировать

Так молча или "я вам оплатила"? Я в 90% случаев молча покупаю.

копировать

А что не так то ? Она действительно оплатила.

копировать

А зачем вы отправили до оплаты?

копировать

Почему "до оплаты"? Она оформила, как положено. Только у меня эти деньги появятся, если она посылку заберёт. А если не заберёт, то ждать, пока обратно вернётся. Писать "я вам оплатила" несколько странно. Она не мне оплатила, а сервису Авито. А когда мне на карту оплачивают, тогда действительно "я вам оплатила", вот и вся разница.

копировать

И что? Я всегда заказываю молча, если есть такая возможность. Зачем мне вступать с вами в какие-то диалоги, мне это абсолютно не интересно. Деньги списываются, значит я оплатила. Когда они там к вам придут, меня мало волнует.
Заберу я, когда мне будет удобно (в разрешенный срок).
Что ахахаха-то?

копировать

Меня мало волнует то, что волнует вас. Поэтому доставкой я отправляю только то, что не жаль утратить. Остальное приобретают с оплатой заранее именно по причине написанного вами. Не вступайте со мной в диалоги, я только за, просто лучшие вещи вы у меня молча не купите.

копировать

лучшие вещи))) да сидите с ними бога ради

копировать

Абыдна вам, понимаю.

копировать

Я Вас поддерживаю. Я сама так делаю и очень люблю таких покупателей. Меня действительно не волнует когда они там заберут. И мне не надо,чтобы мне писали и что=то там спрашивали до оплаты. Если у меня оно есть - отправлю. Если по каким-то причинам не могу - отменю. Я как раз очень ценю авито доставку за такую возможность продавать и покупать- не общаясь.

копировать

а я одной недавно писала, что у нее последний день на забрать. она забыла( сейчас столько рассеянных стало, просто удивительно, как они успевают везде что-то там заказывать...

копировать

Не, ну мож если бы у меня такое было я бы тоже написала) Но пока как-то не было.

копировать

не, ну человек забрал и отзыв даже хороший написал. но вот такие рассеянные бывают. приходится следить. З.ы. почему тема в "салон, игротека" перенесена кстати не знаете?

копировать

А забираете тоже молча, без видеообзора? А потом дома распаковываете, портите вещи и начинаете писать, что вам отправлено испорченное?
(Из практики)

копировать

забираю практически всегда без распаковки, а остальное бред вашего больного мозга)))
вы что продаете за шлак такой, что у вас такие проблемы?
я покупаю обычно вышивальное и не испытываю никаких проблем, что заявлено, то и получаю, дальше пользуюсь.
иногда (редко) покупаю еще что-то, но все аналогично, что заявлено, то и получаю, дальше пользуюсь.
господи, на еве опять какой-то неадекват

копировать

Да вы-то здесь при чем? Одно дело высылать книги-наборы и прочее штучное, другое дело вещи-обувь, которые мерить надо вообще-то. Вот о таких молчунах и речь. Молча заказывают, молча возвращают или не приходят за посылкой, а нафига заказывали, спрашивается. Наверное, рука сама нервно тянется к кнопке купить с доставкой.

копировать

+1

копировать

Не вижу проблемы..Если меня дергают - ну я просто отменю заказ и все.