Наглые покупатели
Иногда опасаются такие наглые люди, что не знаю даже как поступить. Курили товар в субботу и написали чтобы срочно им отправила, так как им надо 16 или 17 мая. я написала что только в понедельник отправлю. Как бы понятно, что почта закрыта на выходных. И они мне пишут: конечно, только если это срочная доставка. Что им сказать? Ведь они оплатили самую душевую пересылку

Я нашла Почтовое отделение № 166703
АО Ненецкий, р-н Заполярный, с Оксино, дом 9
График работы
Закрыто сегодня
пн—вт 12:00 — 15:00
ср 12:00 — 14:00
чт—вс выходной
Понятно, что на глобусе Москвы всегда есть работающие отделения, а у нас в городе даже если отправил посылку ровно при открытии отделения, будет лежать до понедельника, так как вывоз почтовых отправлений в 10 и почта открывается в 10, а воскресенье вообще оба отделения не работают, да и в соседнем городе не работают, ближайшее отделение, которое работает в выходные в 100 км в Подольске.

И не только в Москве. Я не в столице. У нас рядом тоже в выходные не работает. Но чуть дальше работает по субботам. А ещё чуть дальше и по вск

Кому понятно? Мне не понятно, я не видела почту, которая не работает в субботу. Если вы живете в маленьком отдаленном населенном пункте - напишите покупателю, что почта у вас не работает.
Почта и другие службы отправки работают в выходные. Почта не такая и дешёвая. Не хотите отправлять, так и пишите, наглость тут не при чем. Если людям срочно надо, можно понять.

Чего опасаются наглые люди? Какой товар они курят? У меня почта и в субботу, и в воскресенье работает. А что такое душевая пересылка?))

мало что понятно из текста, но возможно там, откуда они Почта работает по выходным. поэтому они не в курсе как у вас. так и надо объяснить, что нет возможности.
если не списывались до заказа , пишите самостоятельно , что отправляете только определенными компаниями и только с пн .
сколько будет идти до них ваш товар , это не ваша боль .
если им это не подходит - отменяйте заказ или рискуете , что ваш товар не заберут и он провалявшись на доставке вернется обратно .
судя по вашей писанине , не мудрено, что люди вас не понимают)
уберите автокоррекцию
ваши ошибки будут понятнее, чем правильно написанные но совершенно не по теме слова

Если это Авито, вы обязаны отправить в течение 5 дней. Можно просто ответить что вы за городом / в командировке и сможете отправить только в понедельник, если покупателя это не устраивает, он вправе отменить сделку. Если вы заинтересованы в продаже, то лучше пошевелиться - стандартно по субботам отделения почты работают до 18ч, по воскресеньям некоторые отделения тоже работают (но я про Москву, не знаю как в других населенных пунктах).

Так я и написала, что есть такие. Но не факт, что продавцу удобно искать, где отправить, у него могут быть и другие планы на выходные.

С чего вдруг "обязаны"?))) Сказать покупателям, что отправка будет такого-то числа по такому-то тарифу. Не согласны, вправе отказаться от покупки.

Ой у меня тут тоже оформили xmail, которого у меня вообще нет рядом. Еще и написали не затягивайте с отправкой. Без здрасьте, удобно ли? Я иногда тоже не знаю, как реагировать
Ну, Вы же сами указали в объявлении, что Вы отправляете xmail, иначе они бы этот вид доставки и не выбрали. Почему они должны выяснять удобно Вам или нет?

Я другой аноним. Вот у меня на Авито выбрано , но опция только одна- там всё вместе, и почта, и боксберри, и exmail этот дурацкий. Так вот покупательница написала что только exmail высвечивается для выбора и всё. Подозреваю что авито блокирует сам чтобы не партнёрами пересылали, а через их exmail.

Удивительно) а как надо?) Покупатель выбирает из предложенного. Чем вы от магазина отличаетесь? Почему надо расшаркиваться?
Я при достаточной информации о товаре даже не пишу продавцу, просто заказываю с авито-доставкой и все.
А мне неудивительно, в тексте объявления пишу что не отправляю EXMail, как Вы думаете, что оформляют? Правильно, именно доставку EXMAIL! И тоже без переписки. Отменяю заказ.

Может, текст не читают? Я вот не помню, читаю ли я текст, я на авито очень редко покупаю.
Помню, что я выбирала авито-доставку, а отправлялось через сбер.
Вы сами указали, что можно какими службами. Если какими-то не отправляете, то указывайте в объявлении крупно и нет проблем .

Это не помогает) вот у меня опция доставки отключена.
Большими буквами указано, что только предоплата, без доставки.
И практически каждый покупатель просит включить доставку!)

Помогает. У меня всегда уточняют. Но я крупно написала в начале объявления и выделила красными восклицательными знаками.

И я крупно написала, с восклицат знаками. В начале теста и в конце- « Доставкой Авито не отправляю!!» , но все равно просят и даже требуют ее включить. Некоторые хотят знать причины.

Вы пошутили так?
Я в начале объявления капсом с разными яркими значками пишу какими службами отправляю. И ниже расшаркиваюсь по какой причине, а то покупатели подумают, что просто из вредности.
Всё равно оформляют так как им удобно. Не читают или не хотят, "я же ничем от магазина не отличаюсь".

Тогда надо указывать об этом в обалдении, чтобы не было претензии. А если возникают, то просить читать внимательно. Но делать это надо заранее.

Можно отправить Яндексом, СДЭКом, авито, через постмат. Если у вас рядом почта не работает в выходные дни. Это можно сделать и в выходные. Плюс есть срочная доставка.

А мне покупатель пишет "я вам оплатила", ахаха, она мне оплатила))). Молча заказала через авито-доставку, ни денег, ни товара. Подозреваю, что и за заказом не придет, хотя посылка уже ждёт ее в отделении. Я, конечно, напомню ей, что хорошо бы сходить забрать, но мне нравятся такие заявления, что она мне оплатила. Именно по этой причине большинство товаров я отправляю только по предоплате.

И что?Она действительно оплатила.Я тоже пишу всегда ,что оплатила .Потому что не всегда уведомления приходят,получить сообщение продавцу удобнее.
Если вы ставите Авито доставку,то должны знать ,как работает этот сервис и это вас устраивает.Чего вы так возбудились?Не нравится,вы всегда можете отменить заказ,не отправлять его,убрать авитодоставку.И не будут вам хамы писать -оплатила.

Почему "до оплаты"? Она оформила, как положено. Только у меня эти деньги появятся, если она посылку заберёт. А если не заберёт, то ждать, пока обратно вернётся. Писать "я вам оплатила" несколько странно. Она не мне оплатила, а сервису Авито. А когда мне на карту оплачивают, тогда действительно "я вам оплатила", вот и вся разница.

И что? Я всегда заказываю молча, если есть такая возможность. Зачем мне вступать с вами в какие-то диалоги, мне это абсолютно не интересно. Деньги списываются, значит я оплатила. Когда они там к вам придут, меня мало волнует.
Заберу я, когда мне будет удобно (в разрешенный срок).
Что ахахаха-то?

Меня мало волнует то, что волнует вас. Поэтому доставкой я отправляю только то, что не жаль утратить. Остальное приобретают с оплатой заранее именно по причине написанного вами. Не вступайте со мной в диалоги, я только за, просто лучшие вещи вы у меня молча не купите.

Я Вас поддерживаю. Я сама так делаю и очень люблю таких покупателей. Меня действительно не волнует когда они там заберут. И мне не надо,чтобы мне писали и что=то там спрашивали до оплаты. Если у меня оно есть - отправлю. Если по каким-то причинам не могу - отменю. Я как раз очень ценю авито доставку за такую возможность продавать и покупать- не общаясь.
не, ну человек забрал и отзыв даже хороший написал. но вот такие рассеянные бывают. приходится следить. З.ы. почему тема в "салон, игротека" перенесена кстати не знаете?
А забираете тоже молча, без видеообзора? А потом дома распаковываете, портите вещи и начинаете писать, что вам отправлено испорченное?
(Из практики)

забираю практически всегда без распаковки, а остальное бред вашего больного мозга)))
вы что продаете за шлак такой, что у вас такие проблемы?
я покупаю обычно вышивальное и не испытываю никаких проблем, что заявлено, то и получаю, дальше пользуюсь.
иногда (редко) покупаю еще что-то, но все аналогично, что заявлено, то и получаю, дальше пользуюсь.
господи, на еве опять какой-то неадекват

Да вы-то здесь при чем? Одно дело высылать книги-наборы и прочее штучное, другое дело вещи-обувь, которые мерить надо вообще-то. Вот о таких молчунах и речь. Молча заказывают, молча возвращают или не приходят за посылкой, а нафига заказывали, спрашивается. Наверное, рука сама нервно тянется к кнопке купить с доставкой.
