Обманули в салоне
Произошла ситуация в салоне, где с меня взяли сверху, цен нет на веб-сайте, и администратор отказывается присылать. Говорит, только в салоне. И еще с меня взяли пошлины, которые не предусмотрены законом. Звонила главной, она не берет трубку. Говорит, чтобы писала. Как поступить?

Позвонила подруге юристу, сказала, что налогами данный бизнес не облагается, платит владелец салона, а не клиенты, которым оказывается услуга

"Планше пришел к своему господину с просьбой дать ему пообедать, и тот ответил ему пословицей: «Кто спит — тот обедает». И Планше заменил сном еду."

Как вы вообще попали в этот салон? Откуда вы знаете какие именно цены на данные процедуры в ЭТОМ салоне, если их нет на веб-сайте? Может там изначально договорные цены, а не фиксированные?
Я вас об этом и спросила - откуда вы знаете их настоящие цены и почему уверены в том, что вас обманули?
1. Написать главной (это владельца салона?)
2. Я всегда перед любой услугой/покупкой уточняю полную стоимость (и можно ли использовать скидку, если она у меня есть). И если она не устраивает меня, то отказываюсь.
Но я не богачка и мне может не хватить денег.
Меня один раз пытались и до развести. В стоматологии. Я пришла снять швы, просто снять швы, до этого я заплатила всю сумму, утончила, что когда приду снимать швы, то должна ли я что-то доплачивать, мне сказали нет, все включено в ту стоимость. Стоматология рядом с домом. Я пошла к ним и сумку с собой не взяла. Прихожу, а мне сразу, вот вам надо сделать вот это ещё и вот это (до снятия шва), я такая стоп, вы об этом не говорили, администратор, ну сейчас врач ваш так сказал, что это обязательно. Я говорю, что во-1) в прошлый раз я оплатила полную стоимость за все, 2) я с собой денег не брала. Тут же девочки такие посовещались и сказали, что все в порядке, ничего не надо, а снимок и так вы уже оплатили. Прекрасно. Конечно, я в эту стоматологию больше не ногой.

Да сэс и Роспотребнадзора вызовите с построй проверить и что чеки на дать, не пробивают, фнс подключится. И что вы постращали, вши после них.

Постоянное кидалово и в магазинах. Ценник 350, пробивают 444. Разница так-то видна. Просишь продать по цене ценника, отказывают, требуешь администратора - его нет, директора - нет в магазине директора. Глухо!

Не автор выше. Но у меня так недавно было в пятерочке у дома. Ценник один. Пробили на 50 руб больше. Я веду кассира к ученику, мне говорят, что ой забыли поменять. Я говорю, что вы обязаны продать по цене ценника. Нет. Мы не можем. Администратора, директора нет на месте.
Ну надо сказать, что это был единственный случай. В ленте такое было, я указала, продали по цене ценника. Но такое не часто случается
