Может обсудим события в Баку в отдельной ветке?

копировать

Честно, я в шоке, но пока не разобралась что и как. Но зачем журналистов повязали и избили, вообще треш?

копировать

Били беглецов от СВО. Журналистов не били.

копировать

Беглецов? Многие айтишные фирмы перебрались за границу в 22 году. У нас два айтишника снимали: один квартиру, другой машиноместо. Не собирались никуда переезжать, а фирмы выдвинули условие: или едут с ними, или до свидания. Один уехал в Сербию, а другой то ли в Армению, то ли в Грузию. Не знаю, может они и рады были, конечно, что так получилось, но сами точно никуда не собирались. Им и здесь весьма хорошо было.

копировать

так и остались бы, раз было весьма хорошо) глядишь и целы бы были, а так...вот так

копировать

Я тоже не понимаю, как можно отыгрываться так жестоко на живых людях. Азиатчина прет

копировать

Откуда прет?

копировать

из действий Баку

копировать

Эксперты говорят там британские уши. Отыгрывают за Иран

копировать

Ну так чьи эксперты то?

копировать

Наши, конечно же.

копировать

так какая разница, ставка на азиатчину и есть, когда от ненависти кровь глаза заливает

копировать

Азеры в когда на слабых отыгрываются

копировать

а чего Баку не вмешивался, когда эти азеры с русскими паспортами друг друга мочили?

копировать

Славы Украины захотелось

копировать

"Россиян вылавливают полицейские в Азербайджане: приходят в отели и съёмные квартиры и требуют документы. Есть сообщения об избиениях.

Посольство РФ в Азербайджане прокомментировало ситуацию. Главное:

— За последние сутки поступило множество обращений от россиян в посольство в Баку.

— Российские граждане сообщали о прибытии в места их проживания людей в гражданском, которые интересовались целью пребывания и проверяли документы.

— По словам некоторых обратившихся, к ним и членам их семей применяли насилие.

— Посольство России в Азербайджане направило в местный МИД ноту с требованием консульского доступа к задержанным россиянам, ответа не получило."
https://t.me/shot_shot/83461

копировать

а что там вообще произошло? Можно в кратции, кто на ком стоял?

копировать

Вы все слепые и без критического ума?

1.
Всем рулят британцы! Они поджигают во всех бывших республиках бывшего СССР волнения!

Девиз- AzTV: «Россия, напоминающая тюрьму народов...»🤦‍♂️
https://russiancommunity.am/news/inews/1125-sdqedss
AzTV – «Азербайджанское телевидение». Вещает из Баку, позиционируется как главный телеканал страны. Название выпуска: Региональная угроза. Россия, напоминающая «тюрьму народов».🤦‍♀️🤦‍♂️

2.
🇦🇿🔥Азербайджан начал считать убытки: удары по НПЗ Украины бьют по Баку https://t.me/OstashkoNews/183065

Последние удары по украинским нефтеперерабатывающим заводам — Кременчугскому и Дрогобычскому — это не просто часть военной стратегии. Под нож попали и бизнес-интересы Азербайджана, который снабжал Украину нефтью Azeri Light.

🛢До удара Кременчугский НПЗ гнал по полмиллиона тонн продукции в год (хотя до конфликта мог и все 3 миллиона). В июне 2025-го по нему прошлись так, что завод фактически выведен из строя. Дрогобычский — та же участь.

💲Для Баку это серьёзный минус: только на Кременчуг шло 1,3 млн тонн нефти в год, перевалка шла через Одессу под контролем SOCAR. В довесок пострадал и Ильичевский наливной терминал — ещё один актив SOCAR на Украине.

Эксперты уже говорят прямо: удары по НПЗ лишают Киев возможности перерабатывать чужое сырьё. А значит, Азербайджан лишается стабильного рынка и новых денег.

📝 На этом фоне вполне объяснимо, почему в Баку резко пошли на враждебную риторику в адрес Москвы. Новый взгляд на их "демократию": когда счёт идёт на миллионы долларов, политическая поза легко меняется.

3.
Источник раскрыл детали дела об ОПГ в Екатеринбурге
Фигуранты дела об ОПГ в Екатеринбурге причастны к смерти 44 людей в 2021 году
"В 2021 году Екатеринбург потрясли новости о массовом отравлении алкоголем, тогда погибли около 40 человек. Позже выяснится, что организаторами указанных поставок были одни из задержанных", — сказал собеседник агентства.
https://ria.ru/20250630/istochnik-2026317299.html

4.
Россия не убивала азербайджанцев!!!!

По предварительным данным, один из фигурантов дела ОПГ в Екатеринбурге скончался от сердечной недостаточности, причины смерти второго устанавливаются, сообщила РИА Новости официальный представитель СК РФ Светлана Петренко.
https://ria.ru/20250630/figurant-2026251530.html

5.
В Каменске-Уральском задержали лидера ОПГ, пытавшей девушек на автомойке
https://ria.ru/20250702/lider-2026681105.html
"По данным следствия, указанный фигурант являлся лидером организованной преступной группы, причастной к ряду преступлений, совершенных, в том числе в отношении несовершеннолетних на территории города Каменск-Уральского в 2023-2024 годах… В отношении 35-летнего обвиняемого следователем СК перед судом заявлено ходатайство об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу", - говорится в сообщении.

6.
В Екатеринбурге задержали главу азербайджанской диаспоры
https://ria.ru/20250701/ekaterinburg-2026615586.html

7.
Появились подробности дела об убийствах прошлых лет в Екатеринбурге
Гянджиева: в деле об убийствах прошлых лет в Екатеринбурге 10 фигурантов
https://ria.ru/20250630/delo-2026298493.html

Суд в Екатеринбурге арестовал шестого фигуранта дела об ОПГ
https://ria.ru/20250702/arest-2026662433.html
Шестерым фигурантам дела об ОПГ в Екатеринбурге предъявили обвинения
"В числе фигурантов уголовного дела Мазахир Сафаров, Акиф Сафаров, Аяз Сафаров, Ахлиман Гянджиев, Шахин Лалаев и Бакир Сафаров. В зависимости от роли и степени участия в совершении преступлений пятерым из них уже предъявлено обвинение по пунктам "ж", "з" части 2 статьи 105 УК РФ, части 3 статьи 30, части 2 статьи 105 УК РФ (убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору; убийство по найму; покушение на убийство по найму"
https://ria.ru/20250702/obvineniya-2026766376.html

8.
СК назвал мотивы преступлений ОПГ, задержанной в Екатеринбурге
https://ria.ru/20250630/ekaterinburg-2026253571.html
"По версии следствия, фигуранты, входившие в состав преступной группы, причастны к ряду эпизодов убийств и покушений на убийство, совершённых на территории города Екатеринбурга. Среди них убийство в 2001 году Пашаева Ю.Ф.о, который скончался от полученных колото-резаных ран; покушение на убийство по найму Ширинова Ф.Б.о. в 2010 году; убийство в 2011 гражданина Азербайджанской Республики Гаджиева И.Б.о., умершего от огнестрельного ранения. По версии следствия, мотивом совершенных преступлений стал раздел сфер влияния в бизнесе"

9.
❗❗❗МИД России: действия силовиков в Екатеринбурге были в рамках закона
https://ria.ru/20250701/mid-2026535774.html

"По ситуации с недавним задержанием в Екатеринбурге граждан Российской Федерации, выходцев из Азербайджана, было подчеркнуто, что предпринятые российскими правоохранительными органами следственные действия осуществлялись в полном соответствии с законодательством России в рамках расследования уголовных дел по факту совершенных в предыдущие годы тяжких преступлений на территории Российской Федерации, в том числе против граждан Азербайджана", - говорится в заявлении на сайте внешнеполитического ведомства.

копировать

вот зачем было удалять нормальный краткий ответ мне, как я и просила и оставлять эту истерическую простыню!?

копировать

А вот и пошла в дело позаимствованная у ваххабитов методичка. Азербайджанские каналы начали публиковать имена и фотографии тех, кто, по их мнению, причастен к арестам в Екатеринбурге.

Также вероятно, что в ближайшее время в соответствующие паблики будут сливать личные данные, включая имена членов семьи и места их проживания. Цель — продвижение нарратива, что "мы все про вас знаем, и никто вас не защитит".

@voenkorKotenok

копировать

Алиев тоже под влиянием методичек? Однако

копировать

Он с Пашиняном, Эрдоганом и Зеленским ведёт постоянные переговоры. Поставляет оружие ми гумпомощь на Украину. Думаете не под влиянием?

копировать

Пашинян тоже ваххабит?

копировать

Моё мнение, гораздо хуже. Истеричка и предатель.

копировать

Радует одно. У нас очень короткая пешеходная граница с Азербайджаном, это раз. Второе, они очень экономики от нас зависят.

копировать

Щас Иран к ним прилетит.
Трусливый Алиев сидит и боится

копировать

Через Азербайджан проходит маршрут поставок товаров в Иран и Индию. Это информация к размышлению

копировать

Алиев цену себе набивает?

копировать

Нет, он с Ираном уже всё обсудил. А Иран с РФ уже тоже не друзья.

копировать

))) Война в Иране прекратилась после приезда в Россию главы МИДА Ирана и разговоров Путина с Нетаньяху
Наверное, Алиева забыли позвать поговорить))))

копировать

Нет, это было не так.

копировать

а как?))))

копировать

А вам в саду сказали что Трамп порешал и совершил сделку?!??

копировать

что обсудил? что израиль с его территории бомбил?

копировать

Не станет Алиев ругаться с Ираном и Индией. И кроме сухопутных путей, у нас есть еще и воздушное пространство

копировать

товары из ирана к нам тоже заходят.

копировать

Там уже Турция сплошная

копировать

Ну это примерно как украинский нарратив, что весь наш дальний Восток это сплошной Китай.

копировать

Не, это впечатление моего соседа, который периодически посещает свою историческую родину

копировать

не нравится жить под османами:?

копировать

Чем дальше, тем больше мир сходит с ума.
У меня есть маленькое рацпредложение как решить этот конфликт "мирным путем": Если я правильно поняла, то азербайджанцы убивали азербайджанцев на территории России, поэтому предлагаю передать их Азербайджану и запретить им пожизненно въезд на территорию России (сейчас везде отпечатки пальцев, осуществить это реально). И пусть продолжают свою бурную деятельность на своей родине, руководство которой так рьяно за них вписалось. А мы заберем к себе своих "наркоманов", если они действительно причастны к тому, в чем их обвиняют, они у нас сядут. А не сядут, так это наши проблемы.

копировать

именно, со всеми семьями, всех оправить, кто убивал, кого убивали, всех отправить на родину, которая так за них радеет, и папочки с уголовными делами и доказательсвами в зубы, пусть там продолжают в том же духе

копировать

Да зачем там столько смотрящих? Не возьмут их

копировать

а что так, защищать их можно только избивая россиян на территории Азербайджана?

копировать

Вы слышали, что бы Алиев их всех срочно на родину звал от нашего беспредела? Я нет. Они тут как тараканы расползлись и свои дикие порядки устанавливают. Так у нас страшно, что уже чемоданы пакуют

копировать

Они граждане России, и никому они там не нужны

копировать

Правда, а за кого сейчас Баку впрягся? За чечнцев, калмыков, корейцев?

копировать

непонятно за кого. алиеву нервоз надо полечить

копировать

Это как не нужны??? Тогда о чем весь кипишь? Если руководство Азербайджана за них вписалось, то пусть забирают в свою страну. А если они им не нужны, то зачем они вообще лезут в дела третьей страны?

копировать

Лишить гражданства и отправить по месту рождения. Вместе с семьями.

копировать

ДА. Пусть валят на родину.

копировать

пРОСТО ЗАКРЫТЬ сАДОВОД. пРИЧИНА НАЙДЕТСЯ.

копировать

Один закрыли уже. Новый откроют.

копировать

Там уже флаг азербайджана вчера вывесили

копировать

Совсем азербайджанцы сдурели

копировать

это был фейк

копировать

А чего так?
В нас тоже в городе на ларьках флагов не было, а первый день даже особо трусливые закрылись.

копировать

Азербайджанская диаспора РФ:

"И большое сожаление вызывает, что уважаемый нами президент Азербайджана Ильхам Гейдар оглу Алиев и его чиновники совершенно не понимают, что, оскорбляя Россию, они оскорбляют и диаспору и уже в который раз подставляют всех российских азербайджанцев под новые удары.

Ни один уважающий себя российский азербайджанец не хочет отвечать за оскорбления российского руководства, включая президента Владимира Путина, которые звучат со стороны азербайджанских журналистов, подчеркивают в диаспоре.
Все это приходится тащить на себе азербайджанской диаспоре, пока власти Азербайджана заняты политическими игрищами, бьющими по репутации общины азербайджанцев России"

копировать

Вроде бы это фейк.

копировать

Азербайджан и Россия.

Стратегически отношения между Азербайджаном и Россией ухудшаются достаточно давно. По мере того, как Россия теряет влияние в Закавказье, Азербайджан увеличивает агрессивность по отношению к РФ.

Важным моментом ухудшения отношений стало крушение азербайджанского самолета, когда Алиев требовал признания вины, выплаты компенсаций и наказания виновных. Он и тогда мог вести себя поспокойнее, но, видимо, задача у него обратная - нагнетать.

Как мы уже описали, общий тренд на дезинтеграцию отношений явно заметен.

Текущий же конфликт связан с «талышским кейсом». Есть такая небольшая народность - талыши , которые живут в т.ч. в Азербайджане. Есть активисты, которые защищают права этого национального меньшинства. Противники Азербайджана, часто используют талышей для демонстрации угнетения нац. меньшинств Алиевым. В 2017 году Армения дала политическое убежище талышскому активисту Шахану Мирзали. А вот другой талышский активист - Захираддин Ибрагимов проживал в Екатеринбурге. В марте 2025 года его похитили, а потом он оказался в азербайджанской тюрьме.

Очень напоминает нам кейс судьи Чауса.

После официального подтверждения этого, через месяц в Екатеринбурге российские силовики провели массовые задержания местной азербайджанской ОПГ.

Совпадение? Не думаю.

Скорее всего, русские просто показывали, что нельзя просто так воровать людей с территории России, незаконно перевозить их в другую страну. Местная ОПГ, соответственно, была связана со спецслужбами Азербайджана, поэтому Азербайджан произвел такой жесткий демарш.

Сейчас ситуация имеет два возможных сценария развития. Первый, это если конфликт как-то удастся замять с минимальными последствиями для отношений двух стран. Второй, если все-таки это станет еще одной ступенькой эскалации и дезинтеграции Азербайджана и России.

https://t.me/ZeRada1/25811

копировать

Это что за бред здесь пишут?!
Вы все слепые и без критического ума?

1.
Всем рулят британцы! Они поджигают волнения во всех бывших республиках бывшего СССР!

Девиз- AzTV: «Россия, напоминающая тюрьму народов...»🤦‍♂️
https://russiancommunity.am/news/inews/1125-sdqedss
AzTV – «Азербайджанское телевидение». Вещает из Баку, позиционируется как главный телеканал страны. Название выпуска: Региональная угроза. Россия, напоминающая «тюрьму народов».🤦‍♀️🤦‍♂️

2.
🇦🇿🔥Азербайджан начал считать убытки: удары по НПЗ Украины бьют по Баку https://t.me/OstashkoNews/183065

Последние удары по украинским нефтеперерабатывающим заводам — Кременчугскому и Дрогобычскому — это не просто часть военной стратегии. Под нож попали и бизнес-интересы Азербайджана, который снабжал Украину нефтью Azeri Light.

🛢До удара Кременчугский НПЗ гнал по полмиллиона тонн продукции в год (хотя до конфликта мог и все 3 миллиона). В июне 2025-го по нему прошлись так, что завод фактически выведен из строя. Дрогобычский — та же участь.

💲Для Баку это серьёзный минус: только на Кременчуг шло 1,3 млн тонн нефти в год, перевалка шла через Одессу под контролем SOCAR. В довесок пострадал и Ильичевский наливной терминал — ещё один актив SOCAR на Украине.

Эксперты уже говорят прямо: удары по НПЗ лишают Киев возможности перерабатывать чужое сырьё. А значит, Азербайджан лишается стабильного рынка и новых денег.

📝 На этом фоне вполне объяснимо, почему в Баку резко пошли на враждебную риторику в адрес Москвы. Новый взгляд на их "демократию": когда счёт идёт на миллионы долларов, политическая поза легко меняется.

3.
Источник раскрыл детали дела об ОПГ в Екатеринбурге
Фигуранты дела об ОПГ в Екатеринбурге причастны к смерти 44 людей в 2021 году
"В 2021 году Екатеринбург потрясли новости о массовом отравлении алкоголем, тогда погибли около 40 человек. Позже выяснится, что организаторами указанных поставок были одни из задержанных", — сказал собеседник агентства.
https://ria.ru/20250630/istochnik-2026317299.html

4.
Россия не убивала азербайджанцев!!!!

По предварительным данным, один из фигурантов дела ОПГ в Екатеринбурге скончался от сердечной недостаточности, причины смерти второго устанавливаются, сообщила РИА Новости официальный представитель СК РФ Светлана Петренко.
https://ria.ru/20250630/figurant-2026251530.html

5.
В Каменске-Уральском задержали лидера ОПГ, пытавшей девушек на автомойке
https://ria.ru/20250702/lider-2026681105.html
"По данным следствия, указанный фигурант являлся лидером организованной преступной группы, причастной к ряду преступлений, совершенных, в том числе в отношении несовершеннолетних на территории города Каменск-Уральского в 2023-2024 годах… В отношении 35-летнего обвиняемого следователем СК перед судом заявлено ходатайство об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу", - говорится в сообщении.

6.
В Екатеринбурге задержали главу азербайджанской диаспоры
https://ria.ru/20250701/ekaterinburg-2026615586.html

7.
Появились подробности дела об убийствах прошлых лет в Екатеринбурге
Гянджиева: в деле об убийствах прошлых лет в Екатеринбурге 10 фигурантов
https://ria.ru/20250630/delo-2026298493.html

Суд в Екатеринбурге арестовал шестого фигуранта дела об ОПГ
https://ria.ru/20250702/arest-2026662433.html
Шестерым фигурантам дела об ОПГ в Екатеринбурге предъявили обвинения
"В числе фигурантов уголовного дела Мазахир Сафаров, Акиф Сафаров, Аяз Сафаров, Ахлиман Гянджиев, Шахин Лалаев и Бакир Сафаров. В зависимости от роли и степени участия в совершении преступлений пятерым из них уже предъявлено обвинение по пунктам "ж", "з" части 2 статьи 105 УК РФ, части 3 статьи 30, части 2 статьи 105 УК РФ (убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору; убийство по найму; покушение на убийство по найму"
https://ria.ru/20250702/obvineniya-2026766376.html

8.
СК назвал мотивы преступлений ОПГ, задержанной в Екатеринбурге
https://ria.ru/20250630/ekaterinburg-2026253571.html
"По версии следствия, фигуранты, входившие в состав преступной группы, причастны к ряду эпизодов убийств и покушений на убийство, совершённых на территории города Екатеринбурга. Среди них убийство в 2001 году Пашаева Ю.Ф.о, который скончался от полученных колото-резаных ран; покушение на убийство по найму Ширинова Ф.Б.о. в 2010 году; убийство в 2011 гражданина Азербайджанской Республики Гаджиева И.Б.о., умершего от огнестрельного ранения. По версии следствия, мотивом совершенных преступлений стал раздел сфер влияния в бизнесе"

9.
❗❗❗МИД России: действия силовиков в Екатеринбурге были в рамках закона
https://ria.ru/20250701/mid-2026535774.html

"По ситуации с недавним задержанием в Екатеринбурге граждан Российской Федерации, выходцев из Азербайджана, было подчеркнуто, что предпринятые российскими правоохранительными органами следственные действия осуществлялись в полном соответствии с законодательством России в рамках расследования уголовных дел по факту совершенных в предыдущие годы тяжких преступлений на территории Российской Федерации, в том числе против граждан Азербайджана", - говорится в заявлении на сайте внешнеполитического ведомства.

копировать

так хохлы во свех телегах все загадили. сюда приползли

копировать

Такое ощущение что одна дама тут качает повестку типа BLM. Помните, в сша было? Тоже вой стоял раскачивали....

копировать

Наверняка она же стонала, что террористов из крокуса типа пытают

копировать

Уши торчат!!!!!
https://tsargrad.tv/articles/azerbajdzhancev-v-rossii-prizyvajut-k-buntu-tri-milliona-shtykov-gotovo-boec-svo-obratilsja-k-vlastjam_1302999

Азербайджанцев в России призывают к бунту.
Три миллиона "штыков" готово

"Выходите, три миллиона!"
Можно было бы списать всё на самодурство местных журналистов и крики общественников, если б не стоящие за Баку Анкара и Лондон. В скандале солирует Айгюн Аттар, профессор из Азербайджана, член Совбеза Турции. Она вообще призвала к открытым бунтам:

В России начался государственный террор против нерусских народов. Я призываю всех людей, особенно около трёх миллионов азербайджанцев, проживающих в России, выйти на протест.

копировать

Ещё в марте прошлого года участник СВО, командир отряда "Северный Волк" Роман Быков обратился к властям.

Просил проверить столичный рынок "Садовод". По мнению военного, рынок может быть базой спецслужб Украины и Азербайджана для дестабилизации обстановки. Проверки так и не было.

https://tsargrad.tv/articles/azerbajdzhancev-v-rossii-prizyvajut-k-buntu-tri-milliona-shtykov-gotovo-boec-svo-obratilsja-k-vlastjam_1302999

копировать

Про Садовод по ходу уже давно люди обсуждают. Только что-то никак до него никто не доберется...

копировать

вот и повод добраться, железобетонный

копировать

Разгромлено боевое крыло диаспоры. Причина истерики вышла наружу: Почему Баку требует от Москвы извинений за арест этнической ОПГ
https://tsargrad.tv/investigations/razgromleno-boevoe-krylo-diaspory-prichina-isteriki-vyshla-naruzhu-pochemu-baku-trebuet-ot-moskvy-izvinenij-za-arest-jetnicheskoj-opg_1303815

С чего всё началось: резонансное задержание
27 июня с утра оперативники ФСБ в Екатеринбурге задержали участников этнической ОПГ – в большинстве своём выходцев из Азербайджана, но – граждан России, принадлежащих к известной в регионе семье Сафаровых.

При задержании двое из них скончались – Гусейн и Зияддин. У одного из них, как отмечали источники, в момент прибытия силовиков остановилось сердце, он был немолод, спасти его прибывшим на место медикам не удалось. Про обстоятельства гибели второго точной информации нет, однако, по данным источников, он мог оказать вооружённое сопротивление при задержании.

Кстати, тела их выдали родственникам, которые тут же отправили их в Азербайджан (притом что, ещё раз подчеркнём, все эти люди долгие годы жили в России, зарабатывали здесь деньги, владели машинами и квартирами и т.д.).

Там их встречали как героев. Учитывая тот факт, что братья эти, по данным СКР, убивали в России именно азербайджанцев, такая встреча выглядит максимально неадекватной. И дело всё в том, конечно, что государственные СМИ Азербайджана совершенно не рассказывают о Сафаровых и их тёмных делах, а представляют их просто как неких мучеников, убитых ужасными русскими силовиками.

копировать

Нет никаких сомнений в том, что власти Азербайджана теперь будут использовать эти тела, чтобы устроить настоящее политическое шоу – на них наверняка найдут следы всех ядов и пыточных инструментов мира, это будет установлено азербайджанской экспертизой, а затем станет одним из наиболее ярких мотивов ненависти азербайджанцев по отношению к России. Зачем была исполнена эта процедура сейчас, непонятно.

По версии следствия, фигуранты, входившие в состав этнической преступной группы, причастны к ряду эпизодов убийств и покушений на убийство, совершённых на территории города Екатеринбурга в 2001, 2010, 2011 годах. Несколько подозреваемых уже дали признательные показания, сотрудничают со следствием, проведены обыски по местам проживания указанных лиц,

- сообщило региональное Следственное управление СК России.

копировать

Статья очень интересная, с картинками

Сайт не пропускает текст

Ошибка. Похоже в сообщении есть спам-слова

копировать

О, а вот и амбассадор Царьграда. А вы в курсе, что Алиев и Царьград из одного корыта окормляются и в интересах одной и той же группы лиц действуют? Просто на разных направлениях.
Боевое задание от кураторов получили пропихивать эту помойку?

копировать

Нет, Малофеев ультраконсервативный.

Жизненные позиции Малофеева:

Утверждает, что нынешнюю власть «Царьград ТВ» критикует не меньше телеканала «Дождь», при этом считает, что Путин ниспослан нам богом, а потому находится вне критики.

Вектор англосаксонской политики по отношению к России за многие десятилетия не изменился, мы им не нужны и мы им мешаем. У нас свой цивилизационный выбор, у них свой. Западу не нужна процветающая, независимая, великая Россия – отсюда все проблемы наших взаимоотношений.
https://secretmag.ru/enciklopediya/konstantin-malofeev.htm

копировать

Рада, что наши, наконец, начали громить этнические ОПГ. Что касается Алиева - он довыё..., что называется.
Уже много лет плюёт в лицо не только лично Путину, (котоый до какого-то момента все эти плевки послушно глотал, включая убийство миротворцев), но и всей России.
А сейчас как только начали щемить их финансовые интересы - так понесся вопль "а нас за шо!!!!"

копировать

Я тоже радовалась, пока не поняла, что опять наши на попятную идут(((
Как же можно постоянно давать топтать себя ногами, не понимаю... Почему наша позиция. это как мычание коровы((( То, что сегодня озвучили официально, это называется "ни о чем". Зачем устраивали шоу с силовиками, чтобы потом начать всех отпускать? Подождем, может завтра еще и извиняться начнут(((

копировать

Блин:-(((((

копировать

Да, наши отпустили большинство задержанных...(
После обысков и задержаний следствие отпустило большинство задержанных: кто-то из них стал свидетелем, кто-то остался подозреваемым. Обвинения в расправах, совершенных в составе группы из корыстных побуждений, в СК России намерены предъявить только шестерым.
https://lenta.ru/news/2025/07/01/azerbaijan/?from=amp

копировать

Уже больше. Там, оказывается, продолжают ещё задерживать, ранее взятые начали колоться и сдавать. Завтра, наверное, больше подробностей будет, пока в паре каналов только прочитала.

копировать

Текущий же конфликт связан с «талышским кейсом». Есть такая небольшая народность - талыши , которые живут в т.ч. в Азербайджане. Есть активисты, которые защищают права этого национального меньшинства. Противники Азербайджана, часто используют талышей для демонстрации угнетения нац. меньшинств Алиевым. В 2017 году Армения дала политическое убежище талышскому активисту Шахану Мирзали. А вот другой талышский активист - Захираддин Ибрагимов проживал в Екатеринбурге. В марте 2025 года его похитили, а потом он оказался в азербайджанской тюрьме.

Очень напоминает нам кейс судьи Чауса.

После официального подтверждения этого, через месяц в Екатеринбурге российские силовики провели массовые задержания местной азербайджанской ОПГ.

Совпадение? Не думаю.

Скорее всего, русские просто показывали, что нельзя просто так воровать людей с территории России, незаконно перевозить их в другую страну. Местная ОПГ, соответственно, была связана со спецслужбами Азербайджана, поэтому Азербайджан произвел такой жесткий демарш.

https://t.me/ZeRada1/25811

копировать

В коммент ах уралмашевских вспоминают

копировать

Экс-глава Екатеринбурга Евгений Ройзман тоже ставленник бритов.
На Урале много агентов Британии.

копировать

Сколько еще заводов у Алиева? Все под ноль

копировать

Ну, что тут сказать.

Наверное, если сбивают вертолёт твоей страны, и гибнет экипаж, это может быть ошибка: во время боевых действий такая вещь, как friendly fire, вообще норма. Однако, хорошо бы потом рассказать, что, кроме извинений (их принесли), были выплачены компенсации. Но что-то ни о каких выплатах компенсаций семьям погибшего экипажа я не слышал. Да, очень возможно, что они были. И, тем не менее, тему закрыли. Чтобы не напоминать.

Когда через два года расстреливают автомобиль, и убивают пять офицеров твоей армии, это уже похоже на тенденцию. И никакой инфы, были ли выплачены компенсации. Ну, сами понимаете, зачем выносить сор из избы, полоскать бельё на публике, и тому подобное, пословиц ещё штук пятьдесят на эту тему при желании можно набрать.

И у нас (да и на Западе тоже) все делают вид, что правительство вполне правильное. Что интересно, Запад осуждал страшно систему клана Асадов в Сирии, что правил папа, а затем сын, но здесь ничуточки не осуждает. В Сирии плохая династия, там нефти нет, а здесь нефти полно, посему династия симпатичная. Сначала президентом был папа, после сын (а жена сына – вице-президент), потом (и это более чем очевидно), будет внук. Власть в руках клана уже 32 года. И у нас, и на Западе эта нефтяная монархия всех устраивает.

Потом что-то неприятное происходит с самолётом другой страны. Всем понятно: это ужасная случайность, и никто не сделал такого специально. И страна, чей вертолёт был сбит, а офицеры убиты, рассчитывает на тихий договорняк и решение вопроса. Но так не получается. Поскольку эмир (извините, президент – но, по сути, неважно) правящей династии в зените популярности после успешной войны и возвращения потерянных территорий. И он решает, что ему всё можно. И устраивает грандиозный скандал.

Чиновники первой страны молчат. Они к такому непривычны. Они научены лишь обстряпывать дела втихую. А когда им в лицо орут, они бледнеют и теряются – ибо разучились работать в любых ситуациях, а могут принимать лишь подчинение и сотрудничество. И что делать, им непонятно. Они полагают, что там одумаются. Но нет.

Там логично решили - если не отвечают, можно вообще творить, что душе угодно.

И вот, в первой стране арестовывают преступников за убийство 20-летней давности. И двое из них умирают при аресте. Подозрительно? Ещё бы. Да и не секрет, как органы умеют перегнуть палку. Надо это расследовать? Несомненно. Но в нефтяном эмирате хватают первых попавшихся граждан ныне враждебного государства, избивают их попросту в мясо, унижают, и в таком виде выставляют в Интернете. Схваченных объявляют наркобаронами и шпионами, в то время как они журналисты, айтишники, туристы и релоканты. Налицо весьма банальный и циничный захват заложников.

Мировое сообщество смотрит, как эмират с населением в 10 миллионов человек позволяет себе такое с республикой в 145 миллионов человек, и делает логичные выводы. Чиновники делают бледные заявления и слегка сотрясают воздух. Эмир слушает да ест.

Не вполне понятно, к чему это приведёт в дальнейшем.

Пока видно, что чиновничество тихо охуевает, как дружелюбный эмир сбросил маску, и его визири рассказывают в телеящиках, экая в соседнем государстве ужасная диктатура и унижение некоей маленького, но гордого народа во славу титульной нации. Ясно – требуется что-то предпринять, но что именно – до чиновничества никак не дойдёт. А эмир – национальный герой, он войну выиграл, и в эмирате аплодируют любому его решению.

Про релокантов, приехавших в эмират, я вообще молчу. Тут блеск ума и счастия – я уже говорил с человеком, который был на 100 % уверен, что в Узбекистане демократия, не то, что у нас. Видимо, они искренне полагали: в эмирате также процветают невиданные свободы.

Чиновники воззвали – не ездите в этот окаянный эмират, с вами что-то плохое случится.

Спасибо, а то мы сами не знаем.

На самом деле, ларчик открывается просто. Не надо было спускать на тормозах дело с вертолётом. И с расстрелом офицеров тоже. Друзья есть в семье, а не в политике.

Как видите, люди восприняли это как вседозволенность.

Вот и результат.

(с) Zотов

копировать

классика - приняли доброту за слабость.

копировать

Проглотить убийство своих миротворцев - это не доброта, а куколдизм.

копировать

Куколдизм, это когда куколд удовольствие получает. А тут другие процессы идут абсолютно. Гораздо хуже, чем куколдизм.

копировать

При чем тут чиновники? Внешнюю политику России определяет Президент. Ст. 86 Конституции РФ. Они (чиновники) обязаны выполнять его решения, нравятся ли они им или не нравятся, не имеет значения. На суд зрителей (простых людей) выкладываются крохи, остальное засекречено. Президенту виднее, какую вести политику. Этот Zотов не согласен с Президентом что ли?

копировать

Почему бы не иметь точку зрения, отличную от президентской? Вы с украины, что ли, чуть что в сбу стучать, племя полицаев.

копировать

Доносы пишите сами, на хохлов и иноагентов. А мне не нравятся люди, которые много на себя берут, не имея на это прав. Я таким не доверяю. И если он не прав в малом (лезет во внешнюю политику, обвиняя тех, кому доверяет Президент), то нет ему веры и во всем остальном. И да, большинство россиян доверяют Президенту, выбрали его, поддерживают и будут поддерживать его политику, и не место в этом вопросе отличным мнениям. Плохо попахивает.

копировать

Ну так напишите это ему в комментарии. Под этим постом они закрыты, под другим напишите. Он читает коменты. Вряд ли он на Еве зареген и читает.
Есть разные точки зрения, в том числе и отличные от вашей и президента. И?

копировать

Зачем мне ему писать? Он своего мнения не изменит, я тоже. Бла-бла-бла впустую?

копировать

Сообщите ему, что вам плохо попахивает

копировать

А что, с президентом нельзя быть несогласным? Воообще-вообще? Ни по какому вопросу?

копировать

Глядя на припадошные страны сада, украину и Азербайджан, наоборот, все лучше его понимаешь....

копировать

У Президента гораздо больше информации и возможностей её получить по некоторым вопросам отнесенным Конституциией к его исключительному ведению. По вопросам, как борщ варить и ребёнка пеленать, да, можно с ним и не соглашаться, здесь секретов и разведданных нет.

копировать

Значит избиение наших за рубежом - это то, что и было запланировано теми, у кого больше информации?

копировать

Это многоходовочка. Как и СВО.
Не каждому дано постичь все глубины ихних глубин.

копировать

Вижу, что Нетаньяху вы уже познали и постигли)

копировать

Я постигла. Такая же пешка, продавшаяся глобалистам и отдавшая в заложники свой народ, как и Алиев, и многие другие.

копировать

Что информации больше, не спорю. Не соглашаться то почему нельзя? Мнение свое иметь? Все должны хором петь?
Зотов журналист международник с очень большим стажем, весьма неглупый человек.
Я не все его мнения разделяю, но почему бы ему не иметь свое?
Мы когда разоряли СССР, нашими отцами и дедами выстроенный, как раз и шли к тому, что хотим иметь свое мнение и не высказывать его на кухне шепотом. И что, выходит, все было зря? Прелестно, б-ть, прелестно (с)
Кстати сам Путин весьма лоялен к мнениям, отличным от его.

копировать

В тяжелые времена - только хором, плечо к плечу, единым строем. А кто не в ногу, тот враг. Наконец-то хоть кто-то признался, что он и есть тот, кто разорял СССР, а то все только строили, а разорял одни либерасты и понаехи. А если всерьёз, то те времена, о которых мечтали, то бишь о демократических переменах, давно прошли, теперь демократия и плюрализм не в моде. Что касается Вашего последнего абзаца, то я всегда помню, кто Путин по профессии.

копировать

Угу, единым строем, а куда - нельзя обдумывать и рассуждать.
А то мы ж все помним, кто Путин по профессии.
В тяжелые времена чиновники не воруют миллиардами, пока бабушки копейки перечисляют на сво.

копировать

А почему в Сирии вдруг нефти нет?

копировать

Крайне мало и запасов, и добывается. Азербайджан больше.

копировать

За что тогда бились Штаты?

копировать

Бились не штаты как таковые. Бились и бьются глобалисты за господство на ближнем востоке. Иран в этот раз бомбили из Сирии, вы знали? С аэродромов подскока. Пока Асад был у власти, это было не возможно.
Война идет не между странами и не между конфессиями. Поэтому бессмысленно говорить Штаты или Сирия. Есть и будет разная Сирия, разные США.

копировать

Раскачивает товарищ. Что за хрен с горы? Компенсации миротворцам точно были.

копировать

Журналист АиФ Георгий Зотов.
https://t.me/darkzotovland

копировать

Если между позором и войной выбираешь позор, то получаешь и позор, и войну.

Этих зарвавшихся князьков из бывших советских республик надо было призывать жестко к порядку давным-давно, а не давать им больше прав, чем коренному населению страны. Гнули русских в бараний рог ради этих вот. Ну вот и получили по всей морде от тех, ради кого старались. Все закономерно.

Самое смешное, что это не первый и не последний раз. Как привилегии, так басурманам, а как благодарность в ответ от басурман прилетает - сразу дикий вопль русские вы где, защитите. Ухохотаться можно.


ПС. На избитых релокантов мне начхать. Куда бежали, там пусть и сидят. Они плюнули со своим побегом в страну, в ответ страна плюнула в них.
Заботилась бы только о журналистах.

копировать

Ваш сын, надеюсь, на фронте?

копировать

Племянник. Этого достаточно?

копировать

В ситуации обострения с Азербайджаном нам стоит осознать, что это целенаправленная стратегия поведения Баку.

Азербайджанские СМИ, сейчас не стесняются обвинять Россию в шовинизме, ксенофобии и расизме, в отношении азербайджанцев, спокойно забывая, что в России проживает 190 народов.

Вот примеры тезисов, которые дает в своих статьях азербайджанский информационно-аналитический портал Caliber.

Абсолютно очевидно следующее: конфликт был инициирован именно российской стороной. Это не случайность, не локальный всплеск и не инициатива на местах, а централизованное решение, спущенное сверху.

В поведении России явно прослеживаются имперские нотки, основанные на отказе признавать за Азербайджаном статус мощной региональной державы, выстраивающей свою внешнюю политику исключительно исходя из национальных интересов.

Россия зависит от Азербайджана. Почему? Потому что находится под жесткими санкциями, в том числе и транспортными. И от коридора Север – Юг, о котором долго говорили в Москве, который проходит через Азербайджан, ведет к иранским портам и далее в южном направлении.

Действительно на участке Решт – Астара, проходящем через Азербайджан и Иран, стартовали инженерные изыскания для строительства железнодорожной линии, западного маршрута международного транспортного коридора «Север – Юг».

Однако, если Азербайджан по инициативе Турции принялся за шантаж, то существует вариант коридора «Восточная ветвь»: Через Казахстан, Узбекистан и Туркменистан с выходом на Иран, «Транскаспийский маршрут»: только морские перевозки из портов Астрахани в иранские порты, еще есть вариант через Армению, Грузию с выходом в Черное море.

https://t.me/barantchik/27232?single

копировать

Ну, если за этим стоит Анкара и Лондон, то все продолжают ездить в Турцию на отдых?

Понятно, что в Баку только ненормальный сейчас поедет, но можно проголосовать "ногами" и против Турции.

копировать

Конкретно здесь турки скорее против азербайджана, чем за. Но их ситуационный султан все равно стоит бойкота.
Это вектор Лондон - Баку.

копировать

Да ладно. У них уже давно политика - два государства, один народ.

копировать

Конечно, Азкрбайджан жирный кусок. Поэтому политика такая, но где интересы пересекутся, там Эрдоган не спустит.
Он же хотел чтобы Алиев под ним ходил, а там бриты плотно сидят. Сейчас будет перегруппировка сил и не по национальному признаку отнюдь.
То, что азеры позволили Израилю запускать бпла в Иран со своей территории, им не спустят. А позволили по приказу бритов.

копировать

Да пусть ездят.
Турки их с 2010 года мочой поят, пусть пьют турецкую мочу.

Контрафактный алкоголь привозился из Измира и Мерсина и поставлялся в отели, бары и дискоклубы Мармариса, сообщает официальный сайт Ассоциации туроператоров России. Результаты анализа показали, что помимо прочих посторонних примесей в бидонах и бутылках с контрафактным алкоголем обнаружена моча.

МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Большое количество бидонов с контрафактными виски и водкой изъяла турецкая полиция в ходе спецоперации, проведенной в Мармарисе в области Мугла, сообщает официальный сайт Ассоциации туроператоров России (АТОР).
https://ria.ru/20100817/266083890.html

копировать

Эти лица должны покинуть Азербайджан. Государственная миграционная служба обратилась к иностранным гражданам и лицам без гражданства, срок временного пребывания которых в Азербайджане был продлён.

В обращении Госслужбы отмечается, что иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории АР с 24 марта 2020 года и получившие продление срока временного пребывания в связи с невозможностью выезда из страны из-за пандемии COVID-19, а также считающиеся находящимися в стране на законных основаниях, должны до 31 июля 2025 года обратиться в Государственную миграционную службу для получения разрешения на временное проживание в случае наличия одного из оснований, предусмотренных статьёй 45 Миграционного кодекса АР, либо покинуть территорию страны.

Для получения более подробной информации следует обратиться по номеру (012) 919, через официальные аккаунты в социальных сетях или в Управление по связям с общественностью по электронной почте pr@migration.gov.az.
https://1news.az/news/20250701035137284-Eti-litsa-dolzhny-pokinut-Azerbaidzhan

копировать

В Москве задержан Вагиф Сулейманов — один из самых влиятельных азербайджанских воров в законе

По информации SHOT, 59-летний Сулейманов находится в спецприёмнике Сахарово, там он будет 3 месяца, после чего его депортируют в Азербайджан.
Снять биометрию и выслать всех нахер...

копировать

Вот плюс тыща.
Но к сожалению они там многие уже с гражданством РФ, просто так не дерортируешь.
Надо быстрее принимать то, о чем Володин говорил, чтобы ускоренно лишать приобретенного гражданства.

копировать

А этим реальный срок у нас.

копировать

Посадить у нас было бы куда круче.

копировать

меняться будут - игра такоэ

копировать

Да Россия может миллионный обменный фонд набрать

копировать

Согласна с гипотезой
https://rutube.ru/video/8c25cd810e89f87100bec0365ddb5930/?t=5&r=plwd

00:00 Ситуация в Азербайджане
00:55 Гипотеза о подготовке к атаке
01:10 Требования Ирана к Азербайджану
02:25 Позиция России
03:25 Роль Великобритании
05:17 Влияние на Азербайджан
06:41 Операция с нефтеперегонным заводом
09:30 Цели Лондона
11:41 Действия США


Выпуск интересный.

Коротко:

Это повторная попытка атаки на Иран.
Делается это всё для того, чтобы закрыть для Алиева любую возможность связаться с Путиным.

1.
Иран предъявил Азербайджану жесткие требования, и доказательства, что с территории Азербайджана летели беспилотники на Иран!
https://avia.pro/news/iran-obvinyaet-azerbaydzhan-v-posobnichestve-izrailskim-udaram
«Казус белли» (лат. casus belli — «случай (для) войны», «военный инцидент») — юридический термин времён римского права, означающий формальный повод для объявления войны. 

2.
Единственный, кто не выступил ни за Иран, ни за Израиль- это Россия!
Россия поддерживает отношения и с Ираном и с Израилем.

3.
Англичанка гадит! (с)
Политика Великобритании: Карфаген (Израиль) должен быть разрушен! (с)

Для этого надо заставить Иран нанести Израилю непоправимый урон!
Для этого надо надавить на Иран.
А единственная страна, которая осталась и может наехать и надавить и туда и сюда- это Россия.
По этой причине надо Россию из игры вытащить.
Все эти наезды, аресты и избиения российских граждан- были организованы независимо от Алиева. Алиев это контролировать не может.
Силовикам было сказано, что Алиев будет на стороне Лондона, если будет себя вести правильно.

Активы Азербайджана лежат в британских офшорах.

Деньги отдать Лондон не мог, предложил взять НПЗ Коломойского.
А НПЗ на днях разбомбила Россия.

Бриты легализовали азербайджанские деньги у себя, но впарили негодный актив.
Разводка азербайджанских олигархов прошла у Лондона на отлично!

Если бы азербайджанцы спросили бы у Москвы:
- Ребята, а почему вы так с нами, почему разбомбили?
Москва бы ответила:
- А вы с нами согласовали вот эту свою покупку НПЗ? Нет? А почему? А что вы тогда хотите?
Азербайджанцы:
- Нам так велели в Лондоне…
Москва:
- А в Лондоне велели, ну вот и обращайтесь в Лондон.

Понимания у азербайджанских олигархов того, что перед тем как покупать всякие НПЗ, надо советоваться с Москвой- у них нету!
Теперь они пострадали.

А для того, чтобы они не побежали в Москву, им устроили всё вот это!
Теперь они не могу бежать в Москву.

Лондон опять развел всех!

Раздел Ирана продолжается.
25 июня должна была быть конференция про раздел Северного Каспия.
Пашинян и Алиев уже встречались и договаривались насчет раздела Северного Каспия в Турции, когда Израиль бомбил Иран.
Иран не рухнул!

Лондон не устраивает то, что Иран не пал.
Зная Лондон, операцию по Ирану будут продолжать.

Самое смешное, что Трамп пытается сохранить Израиль, а Нетаньяху играет с Лондоном и всеми силами пытается ликвидировать Израиль…
Поэтому Нетаньяху всеми силами пытается вынудить Иран нанести удар Израилю, после которого он уже не сможет оправиться...

США- это продукт Лондона.
А Израиль- это марионетка США.
Битва Лондона (старые деньги) и США (новые деньги) продолжается...

У России в этой ситуации позиция сильная, потому что всем понятно, что это провокация.
Силовики всё знают и всё понимают и только Лондон раскачивает в СМИ про плохую Россию и т.д.

копировать

вы вообще не читает что постите? или читаете но не понимаете?
какой фееречный бред с закосом под глубоий анализ.
как они соместили вот это- прям закгадка
3 Англичанка гадит! (с)
Политика Великобритании: Карфаген (Израиль) должен быть разрушен! (с)
Лондон не устраивает то, что Иран не пал.
Зная Лондон, операцию по Ирану будут продолжать.

копировать

Когда давала просто ссылки, вечно просили коротенько рассказать, т.к. всем смотреть некогда.
Когда даёшь краткий пересказ, то опять недовольны.

Видео этой гипотезы предоставила.
https://rutube.ru/video/8c25cd810e89f87100bec0365ddb5930/?t=5&r=plwd

И да, Англичанка гадит! (с)
Великобритании и Биби Израиль не нужен.

копировать

И при чем здесь репрессии против российских журналистов в Баку?

копировать

В видео всё объяснили.

копировать

А свой бред перечитать слабо?
5 ошибок в 5 словах🤦‍♂️

"вы вообще не читает что постите? или читаете но не понимаете?
какой фееречный бред с закосом под глубоий анализ.
как они соместили вот это- прям закгадка"

копировать

Главу азербайджанской диаспоры Подмосковья Ибрагимова депортировали из России
https://ria.ru/20250709/smi-2028227030.html?in=l

копировать

Он как-то прокомментировал свою депортацию?