МТС ворует?
Подскажите, знающие, как поступить. Ситуация следующая: купила бабушке телефон и сим-карту МТС. Пополнила счет на 300 руб. Бабуля умеет только принимать звонки, а сама звонить не умеет и ни разу этого не делала. Абоненсткая плата по этому тарифу не снимается. Через 3 месяца пользования услунами МТС баланс стал -7руб. Куда обращаться с данной проблемой. Вопрос мелочный, но хочется решить его принципиально. Всем спасибо за ответы.

обратится к оператору или самой через интернет получить детализацию счета - станет видно, куда расходаваны средства.. Если там есть начисления, которые противоречат вашему тарифу - оператор их вернет, а ошибку в своих системах исправит
почти офф...У меня с МТС были разборки, в другой стране. Купила их сим карту, денег на счет положила прилично, чтобы с Россией общаться...В тот же вечер у меня ошибочно списали все средства и плюс еще огромную сумму в минус мне повесили, у них компьютерный сбой какой то был, как мне объяснили. Все разборки ни к чему не привели, срок рассмотрения заявок у них 14 рабочих дней, в итоге я уехала через месяц!!! и так мне никто ничего не вернул - типа не разобрались еще. Вот так:-( Сим карту выкинула, так как для выяснения не было ни сил ни желания (я в положении и просто не хотела портить себе нервы). Вот такой у меня опыт возврата ошибочно списаных средств:-)
История почти месячной давности. Отдыхали на Украине и за все время отдыха, в роуминге, мною был сделан один звонок в Россию, тоже на номер МТС. Записала даже для себя длительность звонка, 4:41, за что сразу же с меня снимают 300 руб. Через неделю проверяю баланс и вижу, что списана ещё одна сумма в 300 руб. Ну думаю, за 5 минут разговора 600 руб. уж больно круто. По приезду домой делаю детализацию звонков, вижу, что мне засчитаны в тот день 2 звонка, одинакового времени - 4:41, но только с разницей 1 час и 2 секунды. Звоню в МТС, при мне проверяют мой номер и вот их слова - нам Украина предоставила ТАКИЕ данные, и хоть ты ругайся - не ругайся, верят они Украине, а не мне! Оставила претензию, сказали ждать 2 недели, если деньги не вернут на счет, сново звонить. Но позвонили они мне сами, через неделю, извинились и сообщили, что деньги мне уже вернули на счет. А вот если бы я не стала поднимать шум? Выходит, доверяй - но проверяй.
Может зря дело не довели до конца? А то пришлют еще "письмо счастья" с требование погасить долг+ пени какие то....:-((
конечно, в МТС разбираться, смотреть детализацию. вариантов много: подключенные платные доп услуги, может и бабушка чего не то нажимала, а может и сам МТС накосячил.
да ей просто сейчас не до того: ждет ребенка (вот-вот рожать), делают ремонт, чтобы переехать после рождения малыша+еще второй маленький тоже требует очень много внимания и сил+кое-какие проблемы помимо всего этого.
я как-то тест проходила в инете, и чтобы получить ответ надо было отослать СМС. стоимость от 13 до 17 руб. не жалко, отослала...но сняли с телефона 613 руб!!! а СМС я посылала с телефона мужа. вот мне был потом скандал!!! короче муж по интернету отправил жалобу в МТС, описал всю ситуацию. через 2 недели деньги вернули.
Могли и не вернуть. Это на мошеничество похоже. Со стороны того кто тест опубликовал. МТС тут не причем.
В 90% процентах случаев все непонятные списания денег это косяки самих абонентов. Может это внуки в телефоне полазили или соседка к бабушке заходила ( были такие случаи ) Работаю у сотового оператора. Мои слова не голословны :)
+1. А еще часто сами абоненты не помнят свои звонки. Даже когда в их телефоне показываешь их же набранные номера начинают орать что это ветром задуло.

Народ, кто знает, как отключить навязанную услугу "прогноз погоды" у МТС, через Интернет-кабинет не могу отключить, т.к. не вижу там енту услугу, а СМС-ки приходят каждый день + оповещение, что денюжку снимают. Возможности посетить офис МТС в ближайшее время не предвидется. Задолбали ентими СМС-ками, на мои другие номера МТС не приходят и не предлагали, а тут "нате Вам доп услугу", а она мне нафига сдалася.

по телефону им позвоните и попросите отключить. Я уже сталкивалась с тем, что услуга подключена, а в интернете в списке на отключение ее нет. А еще могу ошибаться, но по-моему через интернет можно отключить там где "запрет приема информационных сообщений с сайта мтс". Но не буду врать, может, это и не оно.
У меня такая же ситуация была с этими дурацкими прогнозами. Позвонила-и отключили. Но, говорят в договоре прописано, что они могут любые услуги подключать и если не отказываешься от них-то деньги за них списывают. Я договор за сроком давности уже потеряла, может у вас сохранился.. Интересно, Там действительно это прописано?
Еще про МТС!По поводу того, что деньги они НИЧАЯННО снимают..это так!сама с этим сталкавалась НЕОДНОКРАТНО!!!..даже лень все вспоминать)))Беру детализацию и вперед на разборки в офис МТС!...жесть..а что делать? Почему дарить я должна им денежки?Не позволю себя обворовывать..даже на копейку..дело принципа!(хотя ясно, что никому это неинтересно, кроме меня..всем там до лампы...)...так вот!!!главное!!!
Когда вы уезжаете в отпуск, не забудьте отключить услугу "вам звонили"(или как правильно)...когда вы отключаете свой номер вообще, а в вам после включения телефона приходит сообщение кто вам звонил...так вот..считайте что состоялся разговор в роуминге с вашим номером...То есть..прошло соединение того, кто звонил в моент отключения телефона с автоматом МТС..и потом этот автомат вам сообщил о звонке)))). да, да..так я попала на кучу денег...Потом уже было бесполезно разбираться с мтс...Незнание не освобождает от расплаты)))). Я после того случая раз и навсегда эту ненужную опцию отключила...Перезвонят. кому надо.
Только что звонила в МТС и спрашивалаа про хваленный роуминг от 9 рубл после 2й минуты..Говорит. что да, так и есть..Это уже окончательная сумма после 2й минуты со всеми ндс и тп...первая(к примеру Тунис..по-моему он посмотрел мне..38 минут..но можно попросить прислать смс с ценами...)...Так что может, попробую в след поездку поговорить с МТС, а не Гудлайн(с международной картой).