Не хочу платить мегафону
В 2003 году я взяла себе прямой номер мегафона. Заплатила за подключение около 3 тысяч рублей. Тариф составлял около 1500 в месяц. Он подразумевал бесплатные входящие звонки и 100 минут исходящей связи. За это время произошло много событий. Во-первых, мобильная связь сама по себе существенно подешевела. Во-вторых, смысл прямых номеров исчез с введением кода 499, в который попали большинство моих знакомых. В-третьих, входящая связь стала бесплатной. Тем не менее, меня держал номер - его знали работодатели. Я поинтересовалась возможностью смены тарифа. Но, к сожалению, стоимость тарифов с прямым номером на тот момент почему-то была от 2 тысяч рублей. Грянул кризис. Я несколько месяцев не могла платить за телефон. У меня образовался долг в 1800 рублей. За это время мой номер отдали кому-то другому. Дело было полгода назад. Недавно у меня в кватире раздался звонок. Представители компании Мегафон желали получить свой долг. Я сказала, что готова обсуждать выплату долга при условии возврата моего номера. Девушка на телефоне сказала, что она ничего не знает об этом. И что ее функция - выяснить, собираюсь ли я платить долг. Я сказала, что пусть в таком случае мне перезвонит более компетентный в моем вопросе представитель. Девушка начала запугивать. Я повесила трубку. Это было в пятницу. В понедельник мне перезвонили уже из коллекторского агентства. Про них ничегшо плохого не могу сказать -= они были корректны. Уговаривали меня вернуть дог либо договориться с мегафоном, т.к. в сентябре Мегафон собирается подавать в суд. Я платить Мегафону не хочу, т.к. последние пару лет их услуги не соответсвовали рыночной стоимости (я выговариваю на мобильнике около 100 рублей в месяц и при этом с домашнего на мобильные звоню на сумму 200 рублей в месяц при очень большой объеме разговоров, поэтому цена 30 у.е. в месяц мне кажется очень сильно завышенной). Т.е. фактически - меня вынуждали оплачивать завышенную цену, т.к. я не могла отказаться от конкретного номера. Понимаю, что сумма мелкая. Но платить не хочу принципиально. Что можно сделать?

В том-то и делою что я не могла отказаться от тарифа, не отказавшись от номера. А номер мой знали заказчики и к нему привыкли.

а что вы хотели? чтобы мегафон пошел Вам на уступки? оставил номер и специально лично для Вас сделал низкий тариф, лишь потому что Вы считаете их тарифы дорогими, но Вам нужен этот номер? есть поставщикуслуг, есть покупатель. если Вам не по карману услуги - не пользуйтесь ими, если воспользовались - платите

Мегафон, конечно, виноват, что заказчики привыкли к вашему номеру, а вы его оплачивать уже не можете :)

с такими аргументами суд вы проиграете. Детсадовские рассуждения какие-то... Номер нужен вам, а не мегафону, и цена у номера определенная. Если для вас она дорогая - отказывайтесь от номера. Я вот черную икру люблю, завтрак без нее не представляю, иначе работать не смогу нормально, а меня магазин вынуждает платить за нее ползарплаты! подам-ка я в суд

Что же вы не заблокировали номер, если не пользовались! Имхо, следить за тарифом и деньгами вы обязаны и долг - ваша вина. Другой вопрос, как с вас МФ это вытряхнет. Но, как минимум, купить новые номера в МФ у вас уже не получится. Операторы прослеживают лица, кто при долге на счету1 заводит второй счет и даже умудряются списать денег оттуда :)
Я примерно раз в год изучаю новые тарифы Мегафона и меняю тариф, сохраняя при этом мой красивенький номер. Подключалась лет пять назад, абонентская плата была тоже высокая, но никакой проблемы нет - изучаешь тарифы, выбираешь по карману и меняешь. Ед.минус - если тариф с абонентской платой - нельзя переключиться на тарифы, которые идут без абонентской платы. Первая смена тарифа - бесплатно, дальнейшие смены - очень недорого.
Не хотите платить - не платите, ждите суда. Один раз вы уже не платили и потеряли свой номер, сейчас можно дождаться решения суда и судебных издержек. З.Ы. Что-то они быстро ваш номер отдали, вроде они должны его выдержать какой-то срок.

а они и не пойдут, через судебный приказ оформят и все! Тем более, что уже коллекторы звонили. значит в суде дело точно будет. И автор заплатит 1800 руб и госпошлину. А если до приставов доведет, то и 7% исп.сбора...
ну, какие там коллекторы звонили - нам неизвестно. просто судиться по таким суммам экономически не выгодно, имхо
у автора могла быть постпейденая система оплаты и какой-то кредит. Такие счетоа не блокируют при 0 балансе :)
Ну тогда получается , что автор "наговорила". Есть разница между: -услугой не пользовалась, а абон. плата снималась, другое -пользовалась, забыла о минусе, не хочу платить :-) Вообще как то непонятно. Автору дешевле было заплатить и перевестить на др. тариф..хоть это было и платно. Учитывая ориентировочную стоимость звонка в 3 р, 100 минут исх = 300 рублей. А платила она 1500.
именно может быть, что не говорила, а абон плата снималась. Если не собираешься говорить на таких тарифах - просят номер блокировать

когда приостанавливаешь (не помню точно,как правильно называется) пользование номером, пеню начисляют. Лучше в офисе лично узнавать,я писала заявление,что отказываюсь от номера,это с Билайном так было,хорошо,что всего лишь 600 рублей начислили за пару месяцев. Это старый тариф,с абон.платой.

лучше разобраться с долгами, не надо было тянуть резину. Я от номера семилетнего пользования отказывалась в силу дорогого обслуживания, и делала это поправильному,что бы если что,за мной никаких штрафов и долгов не было. За два года постепенно перевела всех на другой номер,красивый для всех и дешевый для меня. Но у автора реально дорогой номерок)) за понты поплатилась))

Выход один - им заплатить. Иначе придется оплачивать еще и судебные издержки. Вы на 100% суд проиграете, лучше сейчас все решить миром. А аргументы, что вас не устраивала стоимость, лучше никому даже не говорите - в суде они, как вам уже ваше сказали, будут выглядеть очень и очень смешно, не позорьтесь :)
