Не хочу платить мегафону

копировать

В 2003 году я взяла себе прямой номер мегафона. Заплатила за подключение около 3 тысяч рублей. Тариф составлял около 1500 в месяц. Он подразумевал бесплатные входящие звонки и 100 минут исходящей связи. За это время произошло много событий. Во-первых, мобильная связь сама по себе существенно подешевела. Во-вторых, смысл прямых номеров исчез с введением кода 499, в который попали большинство моих знакомых. В-третьих, входящая связь стала бесплатной. Тем не менее, меня держал номер - его знали работодатели. Я поинтересовалась возможностью смены тарифа. Но, к сожалению, стоимость тарифов с прямым номером на тот момент почему-то была от 2 тысяч рублей. Грянул кризис. Я несколько месяцев не могла платить за телефон. У меня образовался долг в 1800 рублей. За это время мой номер отдали кому-то другому. Дело было полгода назад. Недавно у меня в кватире раздался звонок. Представители компании Мегафон желали получить свой долг. Я сказала, что готова обсуждать выплату долга при условии возврата моего номера. Девушка на телефоне сказала, что она ничего не знает об этом. И что ее функция - выяснить, собираюсь ли я платить долг. Я сказала, что пусть в таком случае мне перезвонит более компетентный в моем вопросе представитель. Девушка начала запугивать. Я повесила трубку. Это было в пятницу. В понедельник мне перезвонили уже из коллекторского агентства. Про них ничегшо плохого не могу сказать -= они были корректны. Уговаривали меня вернуть дог либо договориться с мегафоном, т.к. в сентябре Мегафон собирается подавать в суд. Я платить Мегафону не хочу, т.к. последние пару лет их услуги не соответсвовали рыночной стоимости (я выговариваю на мобильнике около 100 рублей в месяц и при этом с домашнего на мобильные звоню на сумму 200 рублей в месяц при очень большой объеме разговоров, поэтому цена 30 у.е. в месяц мне кажется очень сильно завышенной). Т.е. фактически - меня вынуждали оплачивать завышенную цену, т.к. я не могла отказаться от конкретного номера. Понимаю, что сумма мелкая. Но платить не хочу принципиально. Что можно сделать?

копировать

Заплатите. Если Вы считали, что тариф несправедливый, то от него надо было отказываться.

копировать

В том-то и делою что я не могла отказаться от тарифа, не отказавшись от номера. А номер мой знали заказчики и к нему привыкли.

копировать

а что вы хотели? чтобы мегафон пошел Вам на уступки? оставил номер и специально лично для Вас сделал низкий тариф, лишь потому что Вы считаете их тарифы дорогими, но Вам нужен этот номер? есть поставщикуслуг, есть покупатель. если Вам не по карману услуги - не пользуйтесь ими, если воспользовались - платите

копировать

Мегафон, конечно, виноват, что заказчики привыкли к вашему номеру, а вы его оплачивать уже не можете :)

копировать

с такими аргументами суд вы проиграете. Детсадовские рассуждения какие-то... Номер нужен вам, а не мегафону, и цена у номера определенная. Если для вас она дорогая - отказывайтесь от номера. Я вот черную икру люблю, завтрак без нее не представляю, иначе работать не смогу нормально, а меня магазин вынуждает платить за нее ползарплаты! подам-ка я в суд

копировать

Что же вы не заблокировали номер, если не пользовались! Имхо, следить за тарифом и деньгами вы обязаны и долг - ваша вина. Другой вопрос, как с вас МФ это вытряхнет. Но, как минимум, купить новые номера в МФ у вас уже не получится. Операторы прослеживают лица, кто при долге на счету1 заводит второй счет и даже умудряются списать денег оттуда :)

копировать

Я примерно раз в год изучаю новые тарифы Мегафона и меняю тариф, сохраняя при этом мой красивенький номер. Подключалась лет пять назад, абонентская плата была тоже высокая, но никакой проблемы нет - изучаешь тарифы, выбираешь по карману и меняешь. Ед.минус - если тариф с абонентской платой - нельзя переключиться на тарифы, которые идут без абонентской платы. Первая смена тарифа - бесплатно, дальнейшие смены - очень недорого.

копировать

Не хотите платить - не платите, ждите суда. Один раз вы уже не платили и потеряли свой номер, сейчас можно дождаться решения суда и судебных издержек. З.Ы. Что-то они быстро ваш номер отдали, вроде они должны его выдержать какой-то срок.

копировать

сомневаюсь я что они в суд за 1800 рублей пойдут

копировать

а они и не пойдут, через судебный приказ оформят и все! Тем более, что уже коллекторы звонили. значит в суде дело точно будет. И автор заплатит 1800 руб и госпошлину. А если до приставов доведет, то и 7% исп.сбора...

копировать

Приказ легко отменить. И пойдут, как миленькие. :) Либо в суд, либо - просто пойдут... :)

копировать

ну, какие там коллекторы звонили - нам неизвестно. просто судиться по таким суммам экономически не выгодно, имхо

копировать

Да со сроком нормально. Автор пишет, что "дело было полшлда назад"

копировать

да ничего они не должны особо выдерживать.. номера имеют по 2-3 владельца за свою жизнь :)

копировать

как это получилось ? "Я несколько месяцев не могла платить за телефон. У меня образовался долг в 1800 рублей" У меня например авансовая система..нет денег-нет списаний...телефон соот-но не работает.

копировать

ага а еще мне понравилось что тариф 1500 в месяц, а за несколько месяцев долг 1800 всего

копировать

а там мог быть аванс, вам это не приходило в глову? :)

копировать

у автора могла быть постпейденая система оплаты и какой-то кредит. Такие счетоа не блокируют при 0 балансе :)

копировать

Ну тогда получается , что автор "наговорила". Есть разница между: -услугой не пользовалась, а абон. плата снималась, другое -пользовалась, забыла о минусе, не хочу платить :-) Вообще как то непонятно. Автору дешевле было заплатить и перевестить на др. тариф..хоть это было и платно. Учитывая ориентировочную стоимость звонка в 3 р, 100 минут исх = 300 рублей. А платила она 1500.

копировать

именно может быть, что не говорила, а абон плата снималась. Если не собираешься говорить на таких тарифах - просят номер блокировать

копировать

когда приостанавливаешь (не помню точно,как правильно называется) пользование номером, пеню начисляют. Лучше в офисе лично узнавать,я писала заявление,что отказываюсь от номера,это с Билайном так было,хорошо,что всего лишь 600 рублей начислили за пару месяцев. Это старый тариф,с абон.платой.

копировать

ну, не блокировать и судиться куда лучше, да? :)

копировать

лучше разобраться с долгами, не надо было тянуть резину. Я от номера семилетнего пользования отказывалась в силу дорогого обслуживания, и делала это поправильному,что бы если что,за мной никаких штрафов и долгов не было. За два года постепенно перевела всех на другой номер,красивый для всех и дешевый для меня. Но у автора реально дорогой номерок)) за понты поплатилась))

копировать

Выход один - им заплатить. Иначе придется оплачивать еще и судебные издержки. Вы на 100% суд проиграете, лучше сейчас все решить миром. А аргументы, что вас не устраивала стоимость, лучше никому даже не говорите - в суде они, как вам уже ваше сказали, будут выглядеть очень и очень смешно, не позорьтесь :)