Куда и на кого жаловаться???

копировать

Купили монитор Belinea, он сломался, пока еще на гарантии. Дальше происходит следущее: захожу на сайт Belinea, смотрю сервистные центры в Москве, начинаю обзванивать и слышу в ответ всякую хню...типа "Поставщик на российский рынок этой марки разорился-мы не занимаемся ремонтом.....или ах, у вас серийный номер такой то??? Да у вас гарантия уже не действительна, потому что она считается не со дня покупки, а (ВНИМАНИЕ) со дня изготовления!!!! Ну и в таком духе.....Покупали на Савеловском. Сервис, который нам дал сам продавец очень удивился и так же сказал что никакого отношения к гарантии не имеет. Куда жаловаться не пойму? на продавца? на сервисный центр? Помогите разобраться!

копировать

начните с того, что у вас есть на руках, кроме самого монитора какие документы, чеки, гарантийные талоны и т.д. Что там написано, какие стоят печати, какие сроки? Читаем внимательно.

копировать

есть чек. есть гарантия(остался месяц)

копировать

К продавцу не пробовали подъехать?

копировать

пробовали. дали тел сервиса, где нас посылают...

копировать

1) Сервис должен послать вас письменно. Напишите заявление на имя директора о проведении гарантийного ремонта, пусть на нем распишутся и поставят печать, что ремонт они производить отказываются. 2) Напишите письменное заявление продавцу с просьбой расторгнуть сделку купли-продажи из-за невозможности гарантийного ремонта, сошлитесь при этом на отказ сервиса, приложите копию отказа. 3) В крайнем случае по суду, деньги возвращаются либо с продавца (если он есть), либо с производителя (если он есть), либо с импортера (если он есть). Если никого из трех не удастся найти... ну значит попали. Поэтому пока есть продавец - трясите его.

копировать

Спасибо. мне еще пососетовали пожаловаться в админстрацию савеловского рынка, на то что продавец не выполняет гарантийные обязательства. Говорят их тоже за это ата-та-та:)))

копировать

Их-то может и ата-та, только вам-то что от этого? Вам надо настаивать, чтобы они товар приняли обратно, раз не могут обеспечить нормальный сервис.

копировать

Администрации рынка пох кто и как торгует, им главное, чтоб аренду вовремя заносили. Когда получите отказ от сервиса, пишите претензию продавцу (тоже общаться не на словах, а письменно), вот там в разговоре с продавцом, если он будет упираться, обещайте ему, что пожалуетесь во все инстанции, которые найдете. Даже Онищенко напишите, что вас, пока вы монитор выбирали, крыса напугала. И что следом за вами придет десяток проверок, которые с пустыми руками уходить не любят. Продавцу будет не очень приятно. Хотя для вас это будет лишь моральным удовлетворением, вам же надо чтоб товар назад приняли, вернув вам деньги. Поэтому продавца пугаем, но вмеру, оставляя ему простор для движения в нужном направлении.