возврат техники, с момента покупки - в СЦ
Подскажите пожалуйста вот что :-)
Купила я бук. Через 20 мин работы в штатном режиме у него разламывается кнопка (не выскакивает даже, а верхушка отламывается и кнопка становится похожей на шкатулку с крышечкой). Звоню в магазин, ответ: "несите в авторизованный сервисный". Несу. Там предлагают менять клавиатуру (за мой счет). Соглашаюсь, бук нужен. Однако проходит 15 (!) дней, в течинии которых много (!) раз созванивалась с СЦ, где мне обещали его отдать завтра-послезавтра. Однако на 15 день сообщили, что клавиатуры нет, а когда будет - неизвестно.
Иду в магазин, описываю ситуацию. Менеджер: "зачем несли в авторизованный, а не в наш (который магазину принадлежит? (а вообще-то мне именно в магазине и направили именно туда). "Несите в наш, постараемся решить проблему".
Во 2-ом СЦ мне готовы поменять клавиатуру бесплатно, признав случай гарантийным. Однако сроки замены так и не известны.
Со слов руководителя СЦ я имею право придти в магазин и обменять бук на аналогичный исправный, поскольку время, которое техника проводит в СЦ, не засчитавается в гарантийное. Т.е. получается, что несмотря на то, прошло уже 3 недели с момента покупки, 14 гарантийных дней для бука еще не прошли (а максимум дня 4-5).
Вопрос вот в чем. Не могу найти официальну ссылку, подтверждающую слова руководителя СЦ. Она мне нужна, чтобы при разговоре в магазине на тему замены бука я могла ссылаться не на слова (хоть и рук-ля их же СЦ), а на закон.
Помогите, пожалуйста!