Нужна консультация.Зашита прав потребителя
Девочки, вот попала в такую ситуацию что нужна срочная помощь.
4 сентября я приобрела пальто на рынке в г.Кимры, Тверская обл. Спустя несколько дней (11 сентября) я решила, что данный предмет одежды не подходит мне по фасону и обратилась в торговую точку что бы вернуть товар. Владелицы торговой точки не было на месте и я связалась с ней по мобильному телефону продавщицы, с просьбой принять товар обратно. Владелица отказала принять товар, сославшись на то что товар "сидит хорошо и вам идет, на рынке я вас видела на следующий день, но вы ко мне не подходили и ничего не говорили. Пальто я не возьму!". Я действительно там была, но решение сдать пальто дозрело когда я приехала в Москву. Чека кассового либо товарного при покупке не оформлялось, но есть 2 свидетеля. Каким образом я могу обязять продавца вернуть потраченные средства? И каким образом это сделать? До истечения законного срока возврата товара осталось 3 дня. Завтра планирую туда поехать, но боюсь что этой заразы может не быть на рынке, тк основные торговые дни пятница-воскресенье :(
14 сентября 2009г.
Учтите, что Закон о защите прав потребителя не позволяет так просто сдавать товар (статья 25). Он позволяет требовать обмена на другой, и уже в случае отсутвия другого подходящего товара можно требовать возврата денег. Кроме этого на вашем пальто должны быть сохранены все ярлыки и бирки.
Таким обазом: напишите писменную притензию с требованием поменять товар на другой (такой же но с перламутровыми пуговицами), а в случае отсутсвия нужного товара расторгнуть договор купли продажи, в случае отка. Притензию пишите в 2 экземплярах и заставляете продавца (если нужно, то привлекаетет администрацию рынка) принять польто и поставить роспись о принятии на вашем экземпляра заявления.
После этого у хозяйки есть 10 дней чтобы ответить на вашу заяву.

у нее нет ничего что могло бы быть мне симпатично, к сожалению. :(
на основании какой статьи я могу требовать замена на другой товар или возврата денег при отсутствии подходящей мне вещи?
Все бирки на месте висят.
А где можно посмотреть образец написания письма?
Действуйте на основании статьи 25 ЗЗПП. Напишите простое заявление (в двух экземплярах) типа "01 сентября мною было приобретено пальто за ххх.хх рублей, которое мне не подошло по фасону и расцветке. На основании статьи 25 ЗЗПП прошу вас расторгнуть сделку купли-продажи и вернуть мне деньги в размере ххх.хх рублей. С уважением, дата, подпись."
Если хозяйки нет - пусть продавщица возьмет себе один экземпляр, а на втором распишется, тоже дата, подпись, расшифровка подписи. Если продавщица откажется - вам понадобится пара свидетелей, которые подтвердят ее отказ в суде, куда вам и придется идти. Скорее всего суд признает вашу правоту и прочее, только надо будет вам осознать у кого же вы купили пальто, чтоб знать на кого подавать в суд. Кто там ООО или ПБЮЛ какой-нибудь.
Немножко добавлю: сие послание нужно озаглавить "досудебная претензия" и если продавец откажется ( что скорее всего) его принять, то нужно отправить его ценным письмом с описью вложения ( обязательно, чтобы не сказали потом, что вы выслали им новогоднюю открытку) отправить на их адрес ( юридический должен быть указан на торговой точке. если нет, то нужно обратиться к администрации рынка для выяснения. Письмо должно быть отправлено не позднее 14 дней с момента покупки ( срок будет определяться по почтовому штемпелю).
Вот нельзя так писать!!!
потому что на основании статьи необходимо требовать обмен на другой цвет например (и не обязательно такой цвет должен быть в наличии - можно потребовать серо-буро-малиновый с зелеными крапинками)
Статья 25 регламентирует право на обмен, и в случае если обмен не возможен, тогда возврат.

вот составила так. может откорректируете?
4 сентября 2009 года я приобрела пальто в Вашей торговой точке на городском рынке в г.Кимры, Тверская обл. 11 сентября 2009 года я решила, что данный предмет одежды не подходит мне по фасону и обратилась в торговую точку что бы возвратить товар (согласно ст.25 закона о защите прав потребителей). В удовлетворении моей просьбы было отказано. Однако согласно статье 25 закона о защите прав потребителей продавец обязан обменять товар, либо вернуть денежные средства. Поскольку в представленном ассортименте товаров нет модели пальто, устраивающей меня, прошу вернуть деньги в сумме 2500 руб.
Со своей стороны могу предоставить показания 2х свидетелей, присутствовавших покупке.
Свидетель 1:
Свидетель 2:
Чека кассового и товарного при покупке не оформлялось, что является нарушением правил торговли.
В случае отказа возврата стоимости пальто (2500 руб), вынуждена буду обратится с жалобами в Роспотребнадзор (171506, Тверская область, город Кимры, улица Луначарского, дом 22 «А»), налоговую инспекцию (171510, Тверская область, г. Кимры, ул. Кирова, 8), и суд.
В случае возбуждения судебного разбирательства, все судебные издержки ложатся на ответчика.