Гарантия на карту памяти в сотовом

копировать

Купила телефон Нокиа, через месяц начались глюки с функцией фотоаппарата. Думаю, что проблема в карте памяти. Продавец говорит, что на карту памяти гарантия 2 недели. В документах это нигде не прописано.
Т.е. мне надо покупать новую карту и наблюдать за телефоном дальше.
Это действительно так?

копировать

Это вряд ли... :)

Посмотрите вот здесь, например: http://www.allpravo.ru/library/doc99p/instrum3803/item3812.html
И здесь: http://www.nsu.ru/community/fla/cons_faq.htm

копировать

Ничего толком не нашла здесь по этому вопросу...
Честно говоря, мне этот телефон очень нравится, поэтому думаю сейчас попробовать отдать им на гарантийный ремонт (если возьмут), потом активно им попользоваться, а если начнутся опять сбои в работе, то требовать экспертизы и возврата денег.
Вопрос: после ремонта могу ли я требовать возврата денег в случае вновь возникших проблем?

копировать

у вас есть гарантийный талон. там есть условия гарантии и на что именно она распространяется. насколько я знаю, зачастую гарантия на з/у, наушники (в плеерах и телефонах) - не дейтсвует. вполне возможно, что на карту памяти тоже. если это так, то ничего вы не сделаете. только купить новую карту. имхо

копировать

По первой ссылке внимательнее почитайте :)
Если гарантийный срок на карту памяти не установлен, Вы вправе предъявить претензии в связи с обнаруженными недостатками товара в течение 6 месяцев после покупки.

Цитата:

"Если на товар гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то, учитывая положения пунктов 1, 2 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 19 Закона "О защите прав потребителей", требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара покупателю (в отношении недвижимого имущества - не позднее двух лет со дня передачи его потребителю). При определении разумности сроков рекомендуется исходить из гарантийных сроков, установленных государственными стандартами, а если они не установлены - из показателей долговечности товара, установленных нормативными документами по стандартизации.
Если изготовителем гарантийный срок не установлен в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе предъявить ему (организации, выполняющей функции изготовителя) требования, предусмотренные абзацами 2, 4 пункта 1, а также пунктом 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", если недостатки обнаружены в течение шести месяцев со дня передачи товара потребителю, а в отношении недвижимого имущества - в течение не более двух лет со дня передачи, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
"

копировать

Я вчера была в том магазине, где покупала телефон. Честно говоря, карту памяти я несколько раз отформатировала, вроде, пока работает.
Но обнаружила, что в телефоне нет некоторых функций. Там девочки покопались в настройках, ничего сделать не смогли.
Сказали, что надо отдавать на экспертизу. Там, если найдут проблемы с программным обеспечением, просто перепрограммируют телефон и вернут его мне.
Я говорю: а если я не хочу пользоваться перепрошитым телефоном? Мне отвечают: а это от вас не зависит, такой порядок. Перешьют и вернут.
Чего-то не верится мне в то, что они принудительно программируют и возвращают владельцу. Должны ведь вынести вердикт и в зависимости от требований потребителя отремонтировать или вернуть стоимость, так?

копировать

Добрый день! Пожалуйста, посмотрите внизу составленную мной претензию и скажите, все ли там в порядке :)
Просто знаю, что от грамотно составленной претензии очень многое зависит.
Спасибо.

копировать

Здравствуйте. Покопалась в инструкции по пользованию телефоном, там написано следующее: гарантия 12 месяцев для самого телефона, 6 месяцев для расходников - аккумулятор, зарядка, подставки, наушники, кабели; и 90 дней для носителей программного обеспечения (компакт-диски, КАРТЫ ПАМЯТИ).
Тока, боюсь, в магазине мне опять скажут, что это гарантия производителя, а не магазина, и что мне нужно обращаться к производителю.
Ну вот не понимаю я ничего в этих документах, поэтому обдурить меня раз плюнуть (наверно)...
Кстати, почему-то на этой странице написано: Ограниченная гарантия производителя Белоруссия, Молдавия.
Это что, к России не относится???

копировать

Гарантийный срок предоставляемый продавцом не должен быть (по закону) менбше гарантийного срока предоставляемого производителем!

копировать

Прочитайте вдумчиво ЗЗПП, в нем нет ничего сложного.
Чем вас так пугает перепрошивка телефона? Вы можете и самостоятельно это сделать, кстати.

Начинайте уже разбираться в окружающем мире, слова "я в этом ничего не понимаю" говорят лишь о вашей лени и только.

копировать

Составила претензию. Очень бы хотела, чтобы вы на нее взглянули и сказали, все ли там корректно или еще что-то добавить+исправить.
ПРЕТЕНЗИЯ


Я ... приобрела 19 августа 2009года в ... по адресу ... сотовый телефон Nokia 6600 slide стоимостью ... рублей.
В процессе эксплуатации выяснилось следующее.
1. При подсоединении телефона к персональному компьютеру с помощью USB-кабеля, который есть в комплекте сотового телефона, телефон не отображается на ПК как отдельный съемный диск.
2. Когда телефон принимает какие-либо файлы при помощи BlueTooth-соединения, эти файлы не сохраняются в папке «Принятые Файлы»; отсутствует звуковой сигнал и текстовое сообщение телефона о принятых файлах.
4. Возникают проблемы с просмотром уже отснятых фотографий.
3. Отсутствует функция «Экранная Заставка».

Исходя из вышеизложенного и на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу вернуть мне стоимость товара.
Если будет принято решение о проведении экспертизы, прошу уведомить меня о дате и месте проведения экспертизы.


копировать

1. а телефон точно должен так отображаться? не должно быть какого либо специального ПО установлено?

копировать

Все необходимые ПО у меня установлены, в них телефон отображается. Но продавцы уверяют меня, что телефон должен быть еще виден как обычный съемный диск. В этом случае его можно будет проверить на вирусы.

копировать

4. Нет описания характера возникающих проблем, сравнения с тем, как этот процесс должен проходить в сответствии с инструкцией на аппарат.
3. Эта функция упомянута в документации?

Вообще, куцая претензия... Поищите в сети - есть масса примеров аналогичных или похожих ситуаций и образцов претензий...