развод от сотового оператора

копировать

Приходит смс от сотового оператора Мегафон - вы с нами 6 лет и можете активировать вознаграждение - 20 смс, 10 ммс или 10 мб интернет трафика. Поскольку смс и ммс мне были не нужны, решила активировать 10 мб и скачать песенку. Приходит смс - вы выбираете 10 мб в рамках услуги "Мобильный интерент GPRS", далее я зашла в интернет и скачала песню размером 7 мб. Утром на счету - 2500 Звоню оператору, говорят, что надо было не через WAP, а через GPRS. Я профан в этом вопросе и поэтому cпрашиваю, почему вы тогда в сообщени не указываете, где именно я должна была скачивать песню, мне отвечают, раз у вас вопрос возник, звонили бы и уточняли.
Платить эту сумму я не хочу,оператор обещает подать в суд, я собственно не против, т.к я второй день без телефона и у меня тоже масса претензий описанных выше. Хочу написать заявление и ссылаться на частичное отсутствие информации и на предоставление кредита на данные услуги (о котором я не просила) и отсутствие кредитного договора. Свою безграматность в данном вопросе не отриицаю.

Какие у меня шансы и может быть еще что-то стоит предпринять?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

копировать

Стоит пользоваться только теми девайсами, в которых вы разбираетесь. До мобильного телефона вы еще не доросли.

копировать

Как зло, хоть и правда.

копировать

отличный ответ для правовых вопросов:)

копировать

Пусть подают в суд. Потому как развод в чистом виде.
P.S. Вряд ли они в суд подадут. Я бы подала в суд на них сама в этом случае за навязывание услуги, непредусмотренной договором.

копировать

а кто что навязывал? Предложили - согласилась, а то что джриэрэс от вап человек отличить не может так кто виноват? тем более, что сразу было указано "Мобильный интерент GPRS"

копировать

Угу. Только неплохо бы при предоставлении дополнительной услуги в кредит договорные отношения соответствующие оформлять.
Вот если у человека было на счету 2500, и по собственной глупости он их потратил, тогда да, трудно доказать, если информация об услуге была достаточной.
Мы имеем право чихать свободно, но... только до тех пор, пока наши чихи не противоречат представлениям о свободе других. В таком случае чихи, их качество и количество, определяются договорными отношениями.

копировать

"Предложение" технически сложной услуги без предоставления полной и исчерпывающей информации об услуге, необходимой для оценки неспециалистом её сути, порядка действий по её подключению, и последствий подключения этой услуги.
Как минимум. :)

Аббревиатура "GPRS" клиенту НИЧЕГО не говорит. :)
О стоимости услуги там тоже, скажем так, "скромно" умалчивают. :)

В общем, "разводка", как обычно... :)

копировать

А что им мешает получить судебный приказ на эту сумму? Мировые судьи печатают их, как та типография, в массовом порядке...

копировать

мировой судья наверно должен обе стороны выслушать, прежде чем печатать судебный приказ... хотя если дело действительно дойдет до суда, то автора шансов мало...

копировать

Судебный приказ - потому и приказ, что вторую сторону не выслушивают, а принимают решение.

Если не обжаловано - вступает в силу.

копировать

А что мешает автору написать ходатайство об отмене этого приказа?
С аргументацией "Потому что не хочу..." :)
И пойдёт оператор на три буквы... :)

копировать

Это ссылка на специальное предложение от Мегафон под названием МегаБонус.
Это вы к чему сюда запостили?

копировать

Мы в Стриме вернули почти 14 тысяч в прошлом году, написали претензию про навязанную услугу, отсутствие кредита и тд.

копировать

В данном случае Вы не правы, никакого развода сдесь нет, ваша техническая неграмотность. По поводу предоставления кредита, почитайте договор, там скорее всего есть информация о том, что при нулевом балансе компания имеет право приостановить оказание услуг, но не слова о том что она ОБЯЗАНА это сделать, так что сдесь тоже без вариантов для Вас. По поводу обращения в суд зря Вы думаете , что будут какие -то слушанья, таких как вы тысячи, компания просто передаст информации в соответствующую инстанции и вам придет уже постановление суда с требованием оплатить, если захотите подать встречный иск, то все издержки за ваш счет и это того не стоит.Это я Вам говорю, как сотрудник отдела рекламаций другого сотового оператора., если хотите решить вопрос полюбовно лучше напишите рекламацию и объясните ситуацию , если компания ценит Вас как абонента , то может пойти на встречу и погасить долг частично или даже полностью, себестоимость тех услуг , которые Вам были оказаны на 2500 копейки.

копировать

Я заявление уже написала, пока его правда не рассмотрели, т.к кредитный эксперт в отпуске и заменить его никто не может:( Обещают ответ в следующий понедельник. По секрету, специалист который принимал заявление, сказал, что скорее всего пойдут на встречу. Но пока ждем-с.

В случае отказа, я наверно не буду платить эту сумму, если уж подадут в суд, то оплачу. Я уже поняла, что для меня суд - явно проигрышный вариант. Хотя я пока не определилась, может быть и заплачу, но тогда 100 % расстанусь с этим оператором.

Подскажите, пожалуйста, хотя бы примерно сколько составляет себестоимость данной услуги.

копировать

точно не знаю, боюсь соврать Вам)))) но вообще оплачивая все эти дорогущие услуги типа отправки смс на короткие номера и ЖПРС по сути платите за воздух. К нам очень часто обращаются с претензиями мамочки , чьи детишки по глупости наотправляли смс на развлекательные номера, задолжности от таких развлечений бывают огромные, очень жалко людей. Если по хорошему обращаются мы всегда идем на встречу, если долг например 12000 , то 10 000 из них мы вполне можем простить.

копировать

Спасибо большое вам за ответ, я конечно же готова оплатить часть суммы, если оператор пойдет мне на встречу.
Буду ждать ответ, если топ не упадет, то в пн напишу ответ.