нарушение условий договора купли-продажи

копировать

Подскажите пожалуйста, заказала в одной конторе мебель, просрочили доставку уже почти на мксяц, хочу потребовать выплатить мне неустойку, я так понимаю, что с претензией нужно обращаться уже после получения товара, когда на руках будет акт приема -передачи , а в какие сроки мне необходимо это сделать, что бы не было позно, в законе не нашла что-то?

копировать

Во-первых, надо посмотреть в договоре что там написанно про просрочку.
Претензию можно предъявлять до получения товара, позвоните сначала, может, действительно, нормальная контора и какую-нибудь приятную скидку-бонус предоставят.
Если нет - то нужна письменная претензия.

копировать

в договоре про просрочку ничего, скидку тоже не предлагают, говорят , что готовы выплптить неустойку в соответствии с законом о защите прав потребителя 0,5 % за кажлый день просрочки, я так понимаю , что претензию писать надо уже после получения заказа, будет понятно сколько просрочили и сколько требовать, но боюсь не опоздаю ли я, какие официальные сроки подачи такой претензии после получения товара,?

копировать

Сроков конкретных для претензии нет, или я не сталкивалась и не вижу в законодательстве. Обычно пишут в разумный срок.
Но повторюсь, лучше писать сейчас. Потом бестолку будет. Ну, сколько вы заплатили по договору? Посчитайте, какая сумма получится. Просто так без суда после доставки вряд ли кто-то возместит вам просрочку, а в суд, я уверена, Вы не пойдете. Так что пишите сейчас, отправляйте официально (что бы было подтверждение), даже можете пригрозить расторжением договора К-П, может они зашевелятся.

вот, почитайте http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_2631

копировать

Вы им позвоните и пригрозите судом. Могут испугаться и все быстренько привезут. Еще и скидку сделают. Типа бесплатной доставки. Так сделала моя подруга. Мы за просрочку доставки вытребовали дополнительную полку.
На счет сроков иска не знаю.

копировать

Звоить бесполезно, только время потратите и нервы. Пишите претензию и спокойно отправляйте заказным письмом с уведомлением. Результативнее гораздо, поверьте, т.к. после получения претензии у них часики тикать начнут, а пока вы по тел с ними лаятся будете они прекрасно знают что можно не торопиться и время в запасе полно.