Платить или нет?
Пользовались TV антенной от "акадо". Услуга была оплачена до января 2009, далее просто перестали пользоваться (отключили антенну в щитке) и соответственно платить. Сегодня нам позвонили и сообщили, что есть задолженность за 6мес. В договоре четко прописано, что: для получения какой-либо услуги в новом календарном месяце необходимо не позднее 1 числа этого месяца внести на свой счет сумму не меньше месячного тарифа. Компания имеет право без предварительного предупреждения приостанавливать или прекращать оказание услуг абоненту в полном объеме или частично при нарушении абонентом своих обязательств, в том числе, порядка и сроков производства платежей (с) Т.е грубо говоря – нет денег, отрубают антенну, так?
Компания давит на то, что по их правилам мы должны были письменно отказаться от их услуг. Каюсь проглядели сей момент :-( Но ведь услугой мы не пользовались и в кредит у них ничего не просили...
Вопрос простой, должны ли мы оплачивать такую «задолженность» ?
Нет конечно :-( Сказали, что пришлют мастера, чтоб проверил отключены мы или нет. Просто если не оплачиваешь инет, то его сразу отрубают. Они контролируют траффик, т.е. вполне реально доказать, что инетом не пользовались. Может и для телека есть что-то подобное? В общем ждем мастера, посмотрим что скажет
в договоре написано, что при непоступлении платежа компания ИМЕЕТ ПРАВО ПРИОСТАНОВИТЬ оказание услуг, НО НЕ ОБЯЗАННА ЭТО ДЕЛАТЬ, она и не приостановила, так что условия договора они не нарушают, но думаю , если вы оформите претензию могут пойти на встречу
у меня была такая ситуация, родители уехали, был подключен интернет акадо, как только деньги на счету кончились интернет тут же отключили, а потом выкатили счет за все месяцы за которые интернета реально не было, достаточно было пригрозить судом, чтобы сумма уменьшилась ровно в 10 раз.
В том же договоре прописано, что услуга предоставляется только при наличии средств на счете.
А не подскажете, как писать подобную претензию, хоть в общих чертах? Первый раз с таким столкнулись :-(
А Вам так дорог этот провайдер? может послать их подальше? После многочисленных проблем с Акадо подключилась к МГТС(Стрим) - прошел почти год - довольна. Акадо просто безобразие полное у нас в подъезде почти все ушли к другим провайдерам.
Да нафиг они нам не нужны. От их инета 2 с лишним года назад сбежали, роняя тапки. Тоже, кстати, никак от договора не отказывались. И претензий по этому поводу у них к нам нет. А вот их антенной пришлось пользоваться, т.к. обычная антенна в доме еле-еле 3 канала показывала :-( Сейчас все наладилось, вот и отключились от них..неудачно,как выяснилось :-)