Кап ремонт дома = протек потолок

копировать

сделали капремонт нашей 12-этажной панельки, снаружи отделали фальшпанелями. После сегодняшнего дождя на нашем НЕ последнем 11 этаже - подтеки по потолку и стене вблизи окна, до сих пор капает. Позвонила в ДЭЗ - прислали сантехника, подтвердил, что это дождевая вода, скорее всего трещина по стене дома и вода вышла у нас, и это не к нему.
Диспетчер сказала звонить завтра дежурному инженеру.
В комнате спать не получится - детская, вода капает в тазик, хорошо, что дождь сегодня был несильный и недолгий...
Я все сфотографировала.
Что мне теперь делать, чтобы ускорить решение проблемы?
И нужно ли связываться со страховой (оплачиваем страхование, которое предлагается на жировках за квартиру)?

копировать

Не в курсе, что там у вас за стравховка. У нас квартира застрахована отдельно, месяц назад был сильный дождь, залило 3 верхних этажа. В день залива вызвали аварийку, они зафиксировали, что в квартире бассеин. Через неделю (надо, что бы все подсохло и вздулось/рассохлось/отошло) пришли из РЕУ, осмотрели все, составили акт о повреждениях (вот тут пришлось с ними спорить, что вздутый ламинат и отошедшие обои - это не дизайнерский замысел). Потом приехали из страховой, все сфотографировали, зафиксировали и через неделю выплатили деньги.
С ЖЭКа ущерб стрясти можно только через суд, и то, мебель они не взмещают, только стены-пол-потолок.

копировать

а акт, который РЕУ составляет, подписывать надо? К нам зашла инженер сегодня, сказала, что акт они составят и ушла... А еще сказала, что теперь им надо будет с той стройбригадой созваниваться для решения нашей проблемы.
Меня больше не деньги на ремонт беспокоят, а _решение_.
У Вас что-то с домом сделали во избежание повторного залива?

копировать

Ну да, они его напечатают, а Вы его подпишете, когда забирать придете.
У нас ничего не решили, заливает третье лето подряд (собссно, поэтому мы и застраховали квартиру). Говорят, что:
а) дом новый (2003г.), соответственно ремонт не положен;
б) виноваты строители, которые не по проектку сварганили слив (как дом приняли?);
в) больше заливать не будет (хорошо, что это отвечают письменно бум жаловаться дальше).
Вообще, все общение должно вестись только письменно.

копировать

пип.ц... это Вы каждое лето ремонт делаете?

а как письменно общаться? Факсы им слать что ли?

копировать

Да мы только год назад купили эту квартиру. Поэтому ее и продавали предыдущие жильцы. В том году вообще с 17 по 4 этаж залило, в этом году соседка быстро подорвалась на чердак (ЖЭК нам ключи оставил, что бы мы сами контролировали слив, нам же это нужнее) и прочистила там все. Собсснно, поэтому мы и застраховали квартиру сразу.
А вообще, у нас пострадал в основном коридор, где еще отделка от строителей (мы ремонт постепенно пока делаем), в комнате обои вообще не пикнули даже, только ламинат по швам немного встал, уже месяц прошел, практически все швы вернули первоначальное состояние. Но мы спецом покупали такой ламинат, он влагостойкий (края воском отделаны).
В ЖЭК можно либо лично относить, либо по факсу. Только обязательно укажите свой адрес, в течение месяца они обязаны дать ответ. Чем больше Вы будете писать, тем больше шансов, что они будут шевелиться.

копировать

спасибо! идея ясна, будем их долбать каждый день.

копировать

В страховую ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Оставляйте официальную заявку у диспетчера на ОДС и ждите комиссию.Так же сходите туда и проверьте, зафиксирована ли Ваша заявка (прошлая) и что на нее отписал сантехник. Еще параллельно с этим добегите до Вашего ДЕЗа (или кто там у вас домом управляет) и оставьте там жалобу на эту протечку. Должна прийти комиссия и составить ат. Копию с отметкой о принятии себе оставьте! А в страховую срочно звоните, там есть срок, в течение которого Вы обязаны заявить о подобных случаях.

копировать

а что такое ОДС?