Куда обратиться с жалобой, на действия врачей скорой
Собственно вот и вопрос, куда обратиться(в мосгорздрав? в прокуратуру?) и еще вопрос, как узнать какая именно бригада приезжала на конкретный вызов(зафиксирован день, час вызова) потому что очень не хочется чтобы досталось тем кто помог, а хочется нажаловаться на конкретных врачей, которые вместо того, чтоб оказывать помощь человеку при приступе бронхиальной астмы, (а по скольку ей не хватало воздуха у нее началось кислородное голодание и она начала заговариваться), они предложили маму отправить в психиатрическую лечебницу, убеждая меня, что я вру, и что она у меня давно заговаривается, и это явно возрастное слабоумие(маме 70 лет, никогда до этого случая ничего подобного не было, всегда была в здравом уме и твердой памяти). они не оказали НИКАКОЙ помощи, ни уколов, ни ингалятора. Уехали. После этого я вызвала через час еще раз скорую, приехала другая бригада сразу начали оперативные действия, капельница, маска, вызвали реанимацию, те еще где то часа два пытались ее привести в транспортабельное состояние, еле довезли до больницы, по дороге она перестала сама дышать. ИТог, мама второй день в реанимации еще не в сознании и на аппарате, состояние крайне тяжелое. Лечащий врач сказал, что тяжелейший приступ бронх. астмы, отек легких, и спросил, почему раньше не привезли. Я не хочу это спускать, но именно той бригаде, не хочется жаловаться в целом на подстанцию, чтоб не пострадали хорошие врачи.

К сожалению, это система. И на неё НИКТО не жалуется. Вот, спросите в департаменте здравоохранения - сколько у них жалоб на "скорую"? Ну, несколько десятков в год, от всякого рода "пограничников" с навязчивыми состояниями. А "нормальные" жалобы у них есть? НЕТ.
Потому, что НИКТО не пишет. Все побушуют на кухне, в ЖЖ, на Еве, ещё где-то, и так это в районе кухонь и затихает. И вы затихните, побушевав... И всё поедет также, как едет.
Я знаю, о чём говорю. Вот, 13-й Дом Ребёнка, например. У меня за год было 7 (семь) человек, и это только у меня лично, которые жаловались (мне), как там плохо, как там ужасно с ними, усыновителями, обращались, как нарушали закон. Предлагаю, давайте жалобу напишу, вы только подпишите. Давайте разорвём этот порочный круг! Нет, НИ ОДИН не написал.
Всем некогда и "моя хата с краю". И у вас также будет. Побушуете - и забудете.
Не перегорите - приходите, напишем жалобы во все возможные инстанции, ради такого дела ни времени не пожалею, ни бумаги, ни денег на конверты.
спасибо, записала все ваши контакты. К сожалению, вы правы в части перегорают, с кем не разговариваю, все в один голос, зачем тебе это нужно, забей, выздоравливает и слава богу, а то что ее еле спасли, уже никто и не думает ((((

Жаловаться можно:
1. В департамент здравоохранения по вашему месту жительства (Москвы, области и т. п.).
2. В вашу страховую компанию.
3. На сайт Президента. Некоторые наши студенты (я работаю в вузе) так и поступают и, что самое интересное, жалобы рассматриваются.
Страховую компанию - в минус, а остальное - можно поробовать.
Вообще, я бы и в прокуратуру написал, и в СКП (неоказание помощи больному), и в Минздрав, и депутатам.
Значит туда, от кого зависит ее финансирование и где фиксируется, сколько вызовов они обслужили и сколько за это получили. Подскажите автору, раз знаете. Кстати, а почему тогда скорая спрашивает полис ОМС?
Не знаю, зачем скорая помощь спрашивает полис ОМС. Скорая помощь оказывает помощь всем, кто находится на данной территории, невзирая на прописку, гражданство и т.п.
Финансирование в Москве выделяется правительством Москвы. В других регионах - на уровне муниципального района.
Очень Вам сочувствую... Попробуйте пожаловаться для начала на горячую линию Вашего округа: http://www.karta-m.ru/spravochnaya_inf/zdravoxranenie_organi_upravleniya.htm
Они реагируют очень быстро, я сама пару раз им звонила. Они же подскажут, куда еще можно обратиться. Пусть Ваша мама выздоравливает по-быстрее!
Спасибо, мама пошла на поправку )))) сейчас чуть станет по сильнее, и займусь этим вопросом, спасибо за ссылку.
