Подскажите на тему прав потребителя
Ситуация следующая: была куплена кофемашина, через неделю сломалась. Магазин вернуть деньги отказался. Вернее сказал, что вернут деньги только при наличии уведомления от сервисного центра о том, что это действительно техдефект, а не то, что ей неправильно пользовались. Собственно вопрос:
Кто прав (мы хотим вернуть деньги, они хотят, чтобы мы её сначала волокли в сервис) и что делать?
продавец обязан принять товар и отправить его на экспертизу, если она подтвердит брак, тогда вернут деньги.
Пишите заказное письмо - претензию им. В письме излагайте ситуацию. Требуйте согласно п. 1 ст 18 Закона о защие прав потребителей расторжения договора купли-продажи. После полученя письма обязаны либо отправить на экспертизу, либо вернуть деньги сразу.
Если весит больше 5 кг- доставка за их счет. Пока письмо не получат- будут футболить.НАЧИНАЙТЕ С ПИСЬМА. Напишите письмо и ждите спокойно, проверено, сами позвонят :)
я тут позвонила в общество по защите прав потребителей, мне там сказали тянуть самой кофемашину в сервис для диагностики о_О
советую письмо напсать и ждать спокойно, 20 дней у них будет. Понимаете пока вы говорите по тел с мальчиками-девочками это все - ноль. Получат письмо, начальство вступает, старшим менеджерам по шее не захочется получат из-за того что не сумели ситуацию разрулить и испугаются, что до суда доведете. проверено неоднократно. Пока письмоне написали они вобще не знают что вы требуете, замены , возврата денег или устранения недостатков.
Ждать не 20 дней а 10, если требуется возврат денег. Причем в этот же срок должны и экспертизу провести, если хотят. А после 10 дней можно уже требовать неустойку!
