ИП впервые...
Здравствуйте!
Планирую оформить ИП, перечитала уже кучу информации, но хочу проконсультироваться у того, кто точно в курсе.
Правильный ли порядок действий?
1. Распечатываю 2 экземпляра заявлений на регистрацию ИП, 2 экземпляра перехода (?) на упрощенку, иду с этими бумагами к нотариусу и заверяю нотариально. Вопрос - здесь нужно где-то указывать коды деятельности? где их взять?
2. Оплачиваю госпошлину - 400 р. Вопрос - на реквизиты какой налоговой? 46, или по месту жительства???
3. С паспортом, заявлением на регистрацию, заявлением на упрощенку, квитком с оплатой - еду в 46 налоговую. Вопрос - долгая ли очередь на офомление ИП?
4. Что делать дальше? Сотрудников у меня формально не будет.
5. Есть кассовый аппарат, от прежнего владельца - как его в таком случае оформлять?
6. В налоговой по месту жительства и по месту фактического нахождения надо появляться?
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто поможет.
И еще вопрос - может не мучаться, и заказать оформление через фирму? или это все не так страшно, на самом деле?
7.
Через фирму лучше, здоровее будете.
В налоговой мы появляемся раз в год для сдачи декларации.
Не забудьте зарегистрировать в ПФР ИП и вас как единственного пока сотрудника, и каждый мес.квартал или год( кому как удобнее) перечислять на накопительную и страховую часть около 8тыс в год.

Ага... А как фирму выбрать - или они все примерно одинаковые? Просто видела разные предложения подобных услуг - от 3500 до 7000...
И еще вопрос - в ПФР как быстро надо регистрироваться? Уже после получения свидетельства? Обращаться по месту моей прописки с этим?
отчет УСН ежегодно, платить ежеквартально, касса нужна, если нал брать будете. В налоговой можно не появляться, но сдавать отчеты и платить налоги. Еще ККМ на учет поставить нужно, в ЦТО нужно обратиться.
ок. А отчет УСН кто делает? (в магазине, который я покупаю есть какой-то бухгалтер, за 4 тыс. в месяц. Это он этим занимается, по сути?) И налоги, отчеты - тоже такой человек должен делать, или это совсем не сложно?
Какой-то бухгалтер :) Может и сами сможете, но если УСНО 15% и нет представления вобще о том как это делать, лучше бухгалтера нанять, может полезне что-нибудь присоветует, если бухгалтер хороший.
да, там я читала. ПРо регистрацию более-менее поняла, но и то, не поняла - сколько экземпляров приносить, надо ли готовить это все (сшивать, заверять) заранее, или в налоговой есть такая услуга?
сшивать не надо вроде, экз. не меньше двух, еще паспорт и ИНН, я не очень хорошо помню уже. давно сама этим не занимаась. Коды по деятельности вроде бы тоже там пишутся в заявлении.Платить в 46.
Спасибо, что отвечаете. Для меня пока это мероприятие - просто страшный кошмар, т.к. эти вопросы были так далеки до сих пор.....
Коды ОКВЭД берите 2001 года. Их ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в налоговой. Очереди для ИП не большие.
действуете так:
Заполняете заявление, заверяете у нотариуса. Должно быть все сшито. Достаточно одного экз.
Заявление на УСН - 2 экз. - одно отдаете, на втором ставите штамп - отдавайте сразу со всеми документами в 46.
Квитанцию на реквизиты 46
Копию ИНН.
Копию паспорта.
ККМ по месту жительства.
Нужна помощь, обращайтесь.
Не забудьте сдать отчет про среднесписочному кол-ву работников.
регистрация ИП происходит только в №46 или можно зарегистрироваться в налоговой, к которой отношусь по месту жительства?
Я не поняла про штамп на Заявлении на УСН. На 2-ом экземпляре его сразу поставят и я его заберу себе?
И что это за отчет о среднесписочном количестве работников? Где взять бланк и когда/как часто его нужно сдавать?
Заранее благодарю за ответ.

В 46.
На заявление о переходе на УСН поставят штампик о приеме и это будет значит что вы можете УСН применять, если под него попадаете, но потом еще можно уведомление о возможности перехода на УСН получить в налоговой.
Отчет о среднесписочной численности 29.03.2007 N ММ-3-25/174 в инете скачайте блан. Сдать до 20-го числа след. за регистрцией месяца. Если не сдать - штраф 50 руб.
я так понимаю это очередь из тех, кто ООО перерегистрирует.
Наверное, для регистрации ИП есть отдельная очередь, отдельные сотрудники и кабинеты для приема.
Или это очередь, чтобы просто попасть внутрь помещения? :-(

это очередь, чтобы просто попасть внутрь, а внутри конечно уже своя отдельная очередь по присвоенному на проходе аппаратом номеру будет....очередь, чтоб попасть внутрь вроде бы покупается, от 3х до 5тыс руб, а так до 3х дней можно стоять :(
Посмотрите пожалуйста, вот такие услуги нашла:
Стоимость услуг по регистрации – 2800 рублей
========================================
(В стоимость включено все: государственная пошлина, печать, коды статистики; отдельно оплачиваются только нотариальные расходы).
Срок регистрации - 5 дней.
-
В стоимость включены следующие услуги (полный комплекс):
1. Подробная консультацию по порядку регистрации, выбору системы налогообложения.
2. Подготовка комплекта документов для регистрации ИП.
3. Регистрация в ИФНС.
4. Госпошлина в размере 400 рублей.
5. Изготовление одной печати.
6. Переход на упрощенную систему налогообложения. (УСН)
7. Коды статистики (ОКВЭД).
8. Открытие счета в банке.
9. Уведомление налогового органа об открытии счета в банке.
10. Постановка на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФ, ФОМС)
Для регистрации ИП (индивидуальный предприниматель, ПБОЮЛ) необходимо представить следующие документы:
1. Паспорт гражданина РФ (копию).
2. Свидетельство о присвоении ИНН (копию) (если имеется).
======================================================
Это все, что мне понадобится, на первом этапе? (за исключением регистрации кассы?)
Вот тоже сомневаюсь, самой ИП оформлять или через фирму? Денег не жалко, но насколько это все законно делается? А то заплатишь, а потом самой по второму кругу топать...
очередей для ИП особых нет. За 30 мин. - 1 час макс. управитесь. Проверить правильность можно запросить потом выписку если будут сомнения. В выписке ЕГРИП будет все отражено. Печать для ИП не обязательна, расчетный счет тоже. Вы должны будете получить свидетельство о регистрации ИП, выписку ЕГРИП, подтверждение Вашего ИНН, также штампик на заявлении о переходе на УСН (если на УСН желаете перейти), затраты по оформлению можете списать на себестоимость, или расходы. Также можете получить информационное письмо из Росстата. Это не всегда входит в пакет, но часто требуется например при открытии счета в банке (не во всех), а также Извещение из Пенсионного фонда.