конфликт в 5ке

копировать

стояли с дочкой на кассе, выкладывали товары из корзины, в руках у дочки оказались одноразовые бумажные салфетки, я их тоже положила пробить ессно. тут подбегает охранник и говорит, что дочь открыла целую упаковку этих салфеток и взяла одну маленькую пачку, а по таким маленьким пачкам они не продают. принес мне 2 порванные пачки и говорит пробивайте и покупайте, она порвала. я наотерез отказалась покупать эти салфетки, т.к. ессно они были просто взяты с полки и их порвал кто-то другой. когда охранник предложил мне пойти в администр-ю, я отказалась, сказала, что сейчас подойдет с ним разговаривать мой муж, который ждал в это время меня на улице, после этого он обозвал меня сука и тварь. муж бысто к нему пошел разбираться, от охранника несло перегаром и книгу жалоб дали левую, без печатей, переплета и тд, кинули левый бейдж по всей видимости с левым именем. что можно в этой ситуации сделать? оставлять не хочется так это, т.к. через 2-3 дня туда снова пойду.
пысы. магазин поменять не предалагайте, я б с удовольствием, но в округе тока 12 месяцев, где цены на порядок выше.

копировать

А ничего вы не сделаете. такой магазин, низкое качество продуктов и обслуживания.

копировать

Ну на какой порядок, о чем Вы? У меня наверняка финансовое положение хуже вашего, но брезгую 5-кой.

копировать

+1000

копировать

12 месяцев действительно дорогой магазин.

копировать

Больше магазинов в МСК разве нет?

копировать

Я туда больше не хожу. Задолбалась ругаться.

копировать

Да забейте вы! У меня был похожий случай в Копейке. Пришли с ребенком 1,5 лет. Я что-то выбираю, он вроде рядом был. Поворачиваюсь - он в руке держит шарик сладкой ваты (они в таких надутых пакетиках продаются). Я говорю - положи, забираю и кладу в корзину с этими ватами. А упаковка чуть смята. Подбегает охранник и говорит: ваш ребенок испортил товарный вид, покупайте. Я ему: в другой раз. Потом на кассе этот охранник опять всплывает и кладет на ленту эту упаковку ваты. Я: не буду покупать, если пробьете, то ничего не куплю. И вообще, по закону если порча произошла в торговом зале, я не обязана платить. В Ашане 100 раз видела: разбивали бутылку, уборщица молча убирает и все, ни к кому претензий нет. В принципе, затраты на порчу заложены в стоимости товара. Охранник настаивает: пойдемте, все записано на камеру, есть док-ва, что ваш ребенок виноват, я вызову милицию. Идем с ним в камору. Смотрим: маааленкий такой ребеночек, в руках у него ЧТО-ТО, а что, непонятно. Не видно не только порчи, но и самой ваты. Может, это кто-то до него смял, а он взял порченую. Пришлось ему нас отпускать. Если бы он милицию по такому вопросу вызвал, ему бы таких люлей выдали. Ну мы по-прежнему ходим в копейку, охранника этого уж нет давно, так как текучка там страшная.

копировать

Надо было быстренько сообразить и записать разговор на диктофон в мобильном, а если телефон позволяет - на камеру!
Я так с водителем одного автобуса сделала, который пропёр меня 4 остановки лишних вообще не останавливаясь! Итог: департация водителя.
Бейдж тоже левый был, но я и его, и бейдж, и номер автобуса зафоткала!

Теперь меня этот автобусный парк уважает, когда др автобус в аварию попал, так мне звонили и так лаского: Уважаемая Ольга Викторовна, не могли бы вы... Даже документы для показаний почти к дому привезли, водитель коробку конфет подарил! На этом маршруте, ТТТ, теперь порядок и уважуха пассажиров. Я неоднократно к этому не только руки, но и фотоматериалы прикладывала. Без этого - никак!!!

копировать

К

копировать

Дельный совет!:)

копировать

Я была недовольна нашей пятеркой, качеством продуктов, персоналом (не говорят по-русски). Написала письмо электронное на сайт. Попросила разобраться. Мне ответили, что спасибо за информацию, разберемся. И разобрались. Так и Вы, напишите им. Только на сайт X5 retailgroup.

копировать

Недавно в Русском репортере была статья о супермаркетах. И оказывается, что по закону все испорченные товары (разбитые, сломанные, помятые и т.д.) покупатель НЕ ДОЛЖЕН оплачивать! Их стоимость включена в наценку на все товары. Но продавцам и прочим служащим говорят, чтобы требовали оплату с полкупателя.

копировать

насмешили :)
Полагаете что любой челвек имеет право устроить в магазине погром совершенно безнаказано? Может еще и закон о порче чужого имущества отменили?

копировать

Естествено, что подразумевается не целенаправленная порча, а случайная.
У меня так однажды ребенок катил тележку и врезался в стенд (стенд стоял на повороте и проход был узкий), откуда сверху свалилась бутылочка и разбилась. Сначала тоже были претензии, но я спросила, а что если эта бутылочка упала бы на голову кому-либо, что бы тогда они говорили. Администратор замолчала.

копировать

т.е. если ваше чадо катаясь в магазине на тележке собъет старушку, то старушка вам еще и приплачивать должна?

Надеюь когда какой нибудь ребенок вам в магазине тележкой поногам проедетесь вы не забудетет что он не виноват! А еще лучше вашу машину попортит или шубу :)
Вы ведь конечно с пониманием отнесетесь к тому что онэто сделал не специально :)

копировать

речь идет о ТОВАРАХ в магазине. причем тут ваша старушка, млин.

копировать

И что?
Товары в магизени это тоже чья-то собственность :)
И лично мне как маме 2 детей одинаково все равно испртит ребенок товар или вашу машину :)

копировать

И вы были правы. Просто деньги свои магазин терять не хочет, вот и берет откуда возможно.

копировать

А вы бы хотели терять свои деньги если бы в вашенм магазине дети устраивали гонки на тележках, а родиители бы умиленно на это смотрели?

копировать

Вы читать умеете? Если да, то перечитайте мое сообщение ЕЩЕ РАЗ. Ребенок не устраивал гонки на тележках, ребенок тихо мирно вез тележку. Только стенд стоит так, что мешает проходу. И если там встретятся два покупателя с тележками - они не разойдутся. Так причем здесь покупатели?

копировать

Случайно разбить что-то и целенаправленно ломать - немного разные вещи, не находите? Точно так же в стоимость всех товаров закладываются потери на просроченных продуктах, помятых упаковках и т.д. В той статье автор устраивалась в магазин, чтобы написать о его изнанке: если раскладчик товара случайно ронял, разливал, разбивал или еще как-то повреждал что-либо, то все это относилось в специальный холодильник и потом шло на выброс. Но если то же самое делал покупатель (случайно!), его заставляли платить.

копировать

Закон. Риск случайной гибели товара переходит к покупателю после заключения договора купли-продажи. Т.е. после покупки.

копировать

У меня подруга тележкой в Стокмане сбила бутылку конъяка дорогого, она была готова его оплатить, уже сказала об этом охранику, на что он ответил, что по закону она не обязанна это делать, и та отказалась.
А вот я уже была свидетельницей как два парня бутылку водки случайно разбили в Пятерочке так на них так налетеле продавцы, что те уже не знали, что делать, я вмешаласьв ситуацияю и только после этого они не хотя отстали.

копировать

+1 Наблюдала сцену, когда в Рамсторе женщина разбила бутылку водки (узкий проход был, она ее локтем задела), тоже подошел охранник, женщина сказала, что она заплатит, на что охранник позвал уборщицу, а женщине сказал, что платить не надо

копировать


+1