Вопрос по ИП - отчетность

копировать

Я - ИП, являюсь агентом, оквэд - прочая вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества. Для удаленной конторы принимаю платежи. Как это происходит - каждый день я принимаю платежи и выплачиваю по поручению компании выплаты на компьютере в спец.программе, которую мне предоставила компания (принципиал). Принимаю денежные средства и выплачиваю их из сейфа, который на кассе (резерв создаю самостоятельно). И раз или два в месяц перечисляю денежные средства за вычетом мои процентов за работу, этой компании согласно акту, который они мне выставляют.

ВОПРОС: должна ли я вести какую-либо бухгалтерию у себя в офисе. Книга учетов доходов с актами, подтверждающими мои проценты - это само собой. А вот все остальное - приход, расход, оборот, который каждый день происходит на кассе. Кассового аппарата у меня нет - все платежи проходят в программе, клиентам я выдаю лишь заполненную на компе квитанцию (карточку), подтверждающую совершенную операцию.

копировать

Нал берете, отдаете, т.е есть кассовые операции? Кассовую книгу вести обязаны.

копировать

кассового аппарта нет. просто писать ПО такой то на сумму такую то.. а вторые половинки кассовой книги куда? формировать какой то отчет? это значит и приходники-расходники и журнал к ним надо оформлять?

копировать

приходники расходники кассовая книга. Кассовая книга состоит из двух частей, первая часть - сшивается "вкладные листы кассовой книги" в кассовую книгу, вторая часть "отчеты кассира" к ним подкладываются приходники, расходники, просто хранятся в папке.

копировать

спасибо.