вернуть телефон на гарантии
мой телефон мобильный на гарантии (1 год - ещё не кончилась) сломался - не включается. могу я его вернуть в магазин?
с момента покупки прошло 10 месяцев (куплен в начале февраля этого года)
вот боюсь ((( в прошлый раз мне в гарантийной мастерской просто сломали телефон, и я не смогла ничего доказать (((
их заключение нужно или что? или они починят, а я смогу вернуть в магазин??
не LG случаем? у меня 5 месяцев телефону, тож отклучался-включался, в гарантийке за 20 минут сменили всю внутренность, через 3 дня опять сдох. В гарантийке починили опять минут за 20 и сказали что в течение года могу вернуть продавцу, надо заявление писать, кспиртизу в гарантийке не делают..вот думаю стоит ли заморачиваться , хотя 15 тыщ все же жалко
Не нужно ни в какую мастерскую - не путайте людей.
прочитайте 18 статью закона о защите прав потребтй. Человек имеет про предъяить магазину любе из 3 требоани (возврат, замена, ремонт). Если магазин сомнивается что автор не виновата в пломке, то магзин САМ должен это доказать проведя экспертизу

Вам нужно предъявить в письменной форме требования к продавцу товара, требовать либо замены, либо устранения недостатков, либо возврата денег.
На замену у них- 20 дней
на устранение -45
на возврат денег-10
Все эти сроки включают в себя экспертизу , которую будет проводить продавец.
В гарантийную мастерскую сами не спешите, они у вас на ремонт по гарантии возьмут и 45 дней мурыжить могут..
Экспертиза- не ваша головная боль, а продавца. Начните с письма продавцу.
А если возврата денег потребуете, они в 10 дней вобще могут не уложиться с экспертизой :), кстатии..
они могут потребовать с меня денег за экспертизу, если докажут, что это по моей вине телефон не работает?
просто уже слышала о таком, мол, мы проводим, если виноват производитель, то вернём деньги или заменим (по условиям покупателя), а, если по вине покупателя, то надо будет оплатить стоимость экспертизы?
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
у меня похожая ситуация, только с навигатором, после покупки 5 мес.назад перестал работать, в магазин обращалась, там сказали, что нужна в сервисный центр его везти, вообщем сдала и вот уже 31 сутки пошли...