вернуть мобильный продавцу
Купила вчера мобильный в салоне МТС. Вероятно, дефект микрофона - слышно с помехами меня - всем, мне - тоже не очень.
Вопрос: могу я пойти и сдать телефон, т.е. получить деньги назад? 2хнедельный срок для возврата ещё не кончился, телефон - это же бытовая техника, его же можно вернуть продавцу?
Или всё, что мне светит - только ремонт по гарантии?
а по процедуре - продавец обязательно должен будет провести диагностику и только потом разговаривать со мной про деньги?
А как вы считаетет что проще, возится с возвратом денег покупателю и товара производителю, или отфутболить покупателя?
Куда проще сказать что это покупатель сломал товар налив в него воды, чем возвращать деньги.

Сейчас так делают на каждом шагу, не случайно ведь все чаще покупатели стали технику сами привозить в день проведения экспертизы.
А думать что покупатель сам сделал экспертизу за свой счет и не потребовал за нее денег просто смешно!

Суть не в том, чтобы писутсвовать, а в том чтобы не оставлять мобильный продавцу а самому привезтина экспертизу.
Но у вас то все продавцы супер честные и боятся обманывать :)

а вдруг продавец в сговоре с экспертом, все же обмануть хотят :)
Для таких подозрительных-тольк своя экспертиза заранее.
Только вот экспертизу проведенную заранее никто вам оплачивать не будет!
Продавец скажет что и не сомнивался что это брак, и готов был бы сразу вернуть деньги. :)

Я-то это понимаю, это я для особо опасливых написала :). Лучше потратиться на экспертизу и получить хоть что-то , чем ничего,
Скорее всего диагностику он проведет. Только это не его обязанность, а его право, в том случае если он не уверен что поломка произошла не по вашей вине.

Из неутопленника, утопленника они за 5 минут сделаю. И потом ни одна экспертиза не докажет что это не автор воду в мобильник налила.

выше написала, это бессмыслено, просто продавцу нужно серьезность намерений сразу показать, написать письмо и т.д., никто футболить не будет. Зачем продавцу нужно чтобы покупатель потом письма и результаты экспертиз в суд понес или в инете выложил. Лучше нервному покупателю деньги сразу отдать, это все понимают.
А какой резон покупателю делать экспертизу за свой счет, и не требовать за нее деньги?
Тем более за заранее сделанную экспертизу продавец вообще не обязан будет платить. Так что вероятность такого поступка покупателя близка к нулю. Т.е. проще облапошить 10 человек, а потом 1 деньги вернуть, чем возвращать добровольно всем 11 :)
А уж на результаты эксперитзы всем глубоко начхать - зайдите на форум защиты прав потребителей, там есть черный список магазинов. И всем на этот список наплевать - и покупателям и продавцам. И есть кстати очень известные магазины!

Ну это понятно все, с чего начали разговор.. с того , что бороться надо.
Имеем телефон, требуем возврата денег, привозим на экспертизу..
А симкарта у вас МТС? Просто у меня папе очередной мобил выдали с их симкой... Слышно на столько безобразно по сравнению с другими операторами, что папа отдал телефон мне, там была приличная сумма. На 4-х разных телефонах я попробовала симку - слушимость и связь - ужасная! Так и лежит для анонимности. У мужа та же фигня, номер МТС очень давно, не хотел менять, так как по работе звонят. И тут в командировке он Мегафон купил... Удивлению не было придела! Приехал в Москву, и тут М купил. Так теперь у него мало того, что слышно хорошо и голос не искажается, так ещё и берёт сигнал во всей квартире!!!
бред))лучше чем у мтс покрытия в мск и мо нет. если у ж спутниковые сигнализации в свои блоки симки мтс зашивают...
