Нахамили в банке. Что делать?

копировать

Вот блин периодически попадаю в такие ситуации и до сих пор не знаю что делать. Научите, пожалуйста :).
Нужно было срочно оплатить садик. Обратилась в Приват-банк, который рядом (счет за садик в другом банке). Там процент маленький и очередей нет. Нахамили со знанием дела, качественно. Я как могла отгавкалась (если пожелание кассирше почитать о культуре обслуживания можно назвать "отгавкалась" :)), своего добилась (дело было в рваной сотне, которую мне пытались дать в сдаче, а я брать ее не хотела). А теперь вот гложет мысль, что не так я себя повела. А как надо было? Требовать книгу жалоб? ПОзвать директора? А если директор такой же хам? Его тоже выслушать - погавкаться и пойти по своим делам? А сейчас еще можно что-то сделать в этой ситуаци, чтобы в следующий раз можно было спокойно придти в этот же банк и не попасть также снова? Или успокоиться - садик-то я оплатила, сотню дали целую...
На всякий случай - отделение Привет-банка в Химках, на проспекте Мира, кассир Ларионова Елена Михайловна.

копировать

можете вернуться в банк и написать в книге жалоб все это.Книга обычно где-нить на стене болтается в кармане стеклянном. Потом просто ждите письменного ответа на Ваше обращение. домой пришлют письмо.

копировать

Я до закрытия банка уже не успею.:( Только завтра утром теперь.
А что в письме напишут? "Проведена беседа"?

копировать

напишут, что действительно, нормативными документами такими-то предусмотрено право клиента отказаться от порванной купюры и что типа Вы правы.Поблагодарят Вас за сигнал о непрофессиональном поведении кассира , пообещают принять его к сведению и принесут Вам свои извинения.Скажут спасибо, что выбрали их банк.

копировать

Ну то есть толку от такой записи (то есть непосредственно влияния на кассиршу) не будет?

копировать

почему, могут и уволить. Только Вам они о этих мерах сообщать не будут.

копировать

могу про наш банк сказать.... не буду писать какой. но можете попробывать позвонить в службу поддержки банка и рассказать об инцеденте... или написать на банки ру в их банке. в нашем банке при таком кассиру мало не покажется...если правда на самом деле хамила:) так что дерзайте:)

копировать

Она не поздоровалась, на ней не было бейджика, она не говорила "ПОжалуйста", когда просила паспорт, она не предупредила, что возьмет с меня комиссию за перевод, хотя вроде бы обязана; когда дело дошло до рваной сотни, она заявила "берите и идите отсюда, у меня другой все равно нет"; когда я спросила "Вы всегда столько ошибок делаете в обслуживании клиентов?" - в ответ услышала "А что, у нас экзамепн?" когда я спросила "Девушка, у вас есть на примете другое место работы, что так себя ведете?" Она заорала "Не пугайте меня, много тут пугачей ходит!". Это считается - хамила, или как? ;)
Как выяснилось позже, у нее заел замок в ящике с деньгами и ей лень было его чинить, поэтому она не могла достать другую сотню. Это стоит писать в жалобе на нее? На мой взгляд - тоже характеристика - в банке касса в нерабочем состоянии.
А запись в жалобной книге как-то повлияет на девушку?

копировать

бывает и похлеще хамят...Может ниче, за ночь заживет?

копировать

Да нет, конечно, в депрессию на эту тему впадать не стану :) Просто интересно, как в принципе в таких ситуациях надо себя вести?
Кстати, посмотрела на сайте банки.ру - у этого банка самый низкий рейтинг (58 место) и из 180 отзывов ( в основном ругательных) банк ответил только на 2. Так что у руководства требовать каких-то мер, наверное, бесполезно :)