Очень срочно!
Отказываются возвращать деньги за развалившийся за неделю товар (обувь), предлагают только на обмен (но зачем мне менять г на г?). Чек у меня есть.Подскажите телефон общества защиты прав потребителей, куда вообще жаловаться (Москва, метро Тёплый стан)? (поискала в инете, не нашла, да и времени просто нет, на работе запара). Очень жду помощи с телефоном и советов, возможно кто-то с этим сталкивался?

Причем тут (в данном конкретном случае) экспертиза?! Сайт Роспортебнадзора, там есть он-лайн обращение граждан. Очень хорошо они все отвечают на письма. И вообще пользуйтесь поисковиками (это я про общество ЗПП, нам это за вас гуглить?)
Нет времени, поэтому и попросила помочь. ну если не можете помочь и не владеете информацией, зачем отмечаться в топе? не понимаю.

Чтобы понять, надо очень внимательно прочитать мое предыдущее сообщение, тогда может быть, если ума, как говорится хватит, увидите слово Роспотребнадзор и он-лайн обращение с его сайта;) А если еще и вежливости, то может быть и будет "спасибо" за ценный совет, действия по которому отнимут времени минимально, стоить ничего не будут, а результат принесут.
спокойнее:)))))это интернет:)))Я просто уверена, что Вам бы за мои ботинки деньги сразу бы отдали, без разговоров;)

затем, что это право продавца, я вот и спрашиваю делал ли продавец экспертизу. Если нет, то на каком основании отказывают в возврате денег. Я не дописала вопрос, слетел инет.
Значит так требовали....Я купила лакированные сапоги, на них была гарантия 30 дней. Проходила неделю, они стали промокать, но не сами сапоги, ноги у меня были сухие, а под лакировку влага попадала, и поскольку сапоги были светлые, то место где попадала влага - темнело. После высыхания - все потемнение исчезало. Я проходила 29 дней и пришла в магазин, чтоб вернуть сапоги. Если честно, возращать не хотела, они мне очень к пальто подходили. Я обменяла их на новые - а с ними таже беда - промокают. Я проходила 29 дней и вернула деньги. На экспертизу была согласна, но ее не проводили. Просто продавцы тоже видят кто перед ними, если вы знаете свои права и уверены в себе - это видно.... Так осень и прошла, на весну новые сапоги купила!
скажите им, чтобы они написали письменный отказ от возврата денег, и то что вы с ним идете в суд. У меня так сразу подействовало в центреобуви.

Пишите заявление в двух экземплярах и отправляйте по почте.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о возврате товара ненадлежащего качества
г. Москва «__» ___________ 2010 г.
Я, __________________________________________, паспорт N ___________, выдан _____
_________________________________________________ «__» __________ _________ г., зарегистрированный (-ая) по адресу: ______________________________________________
___________________________________________, «__» _________ 2010 года в Вашем магазине приобрел(-а)
Наименование товара, модель ___________________________________________________
Стоимость товара _____________________________________________________________
«__» _____________ 2010 года обнаружила недостаток товара _____________________________________________________________
в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу Вас
-возвратить уплаченную за товар сумму в размере _____________________________________ , в связи с отказом от договора купли-продажи.
Одновременно с товаром передаются (ненужное вычеркнуть):
- кассовый чек
- товарный чек
- ___________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________
Вышеуказанный товар и приложенные к нему документы передал _______________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись покупателя, телефон)
Принял сотрудник магазина
_______________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность, подпись)
