Правомерны ли действия?

копировать

Суть состоит в следующем:Я работала в коммерч. банке "Х" по 24 марта(в наст момент уже там не работаю) Сегодня мне позвонил на мобильный телефон управляющий банка "Х" и сказал, что мною 15 февраля была произведена неверная проводка, что вместо пополнения счета вклада я сделала приходный кассовый ордер клиенту на текущий счет. В связи с этим проценты по вкладу за февраль и март не были начислены. Теперь управляющий требует клиенту финансово возместить не начисленные проценты, угрожая что, если я этого не сделаю, то у меня будут проблемы. Я позвонила глав. бухгалтеру банка и объяснила суть проблемы, что не уклоняюсь от ответственности, но мне угрозы ни к чему..я не преступник(я не украла эти деньги)..я просто неверно сделала проводку. На что глав. бух сказала, что за март проводку можно поправить, а вот за февраль придется клиенту компенсировать мне из своего кармана. При этом она сказала, что нужно взять расписку с клиента, что он деньги получил. Как правильно юридически оформить расписку? Вообще имеют ли они права с меня что-то спрашивать, если я там уже не работаю? СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ!

копировать

Требовать можно только возмещение причиненного ущерба. Я что то в упор не разгляжу, в каком месте банк понес ущерб. Так что всех в сад.

копировать

тут ущерб понес клиент банка. Понятно, что банк отвечает за свои ошибки перед клиентом, а ей предъявили требования, как в порядке регресса ))

копировать

вот пусть сначала суд клиенту проиграют, а потом пытаются ей в порядке регресса вчинить свой иск

копировать

сорри, а что такое регресс?

копировать

ну это "дедка за репку, бабка за дедку, жучка за внучку..."

копировать

А зачем им портить свою репутацию судебными исками?

копировать

вы меня спрашиваете, или вопрос гипотетический? :)

копировать

Клиент понёс, это понятно. А банк то что потерял? Если бы деньги положили правильно, то проценты то всё равно банк начислил бы, дак в чём проблема начислить их сейчас.

копировать

да вот и я о том же...криминала нет..провести проводки сейчас и всего делов..управляющий-самодур!

копировать

В лес их, в лес, дурилок чугунных!

копировать

да вот даже не знаю как лучше поступить..речь сейчас идет о 1000р возмещения с моей стороны...мож лучше заплатить, чтобы отстали...если бы сумма была больше, то конечно судилась бы

копировать

и вам по вопросу в 1000 рублей звонил управляющий????

копировать

он мне звонил по вопросу 4000р ) за февраль и март ...но после моего разговора с глав. бухом банка было принято решение о возмещении мною денеж. средств в размере 1000 с копейками за ФЕВРАЛЬ месяц(так как за февраль они уже не могут поправить проводки, хотя чет мне с трудом верится в это)

копировать

За февраль поправить проводку не могут, т.к. баланс закрыт и отправлен в ЦБ, а за март могут, т.к. баланс закрывается, если не ошибаюсь 5-го числа. Но как вам уже написали, они могут сделать исправительные проводки в текущем периоде.

копировать

поясните пожалуйста про проводки в текущем периоде..что это такое?

копировать

Например найдены ошибки бух учета за 2009год, уже все балансы сданы, ну что ж теперь жить с этим дальше ? Исправляете сегодня, когда обнаружили с приложением всех необходимых поясняющих документов и подписей уполномоченных лиц

копировать

согласна! только почему глав. бух открестилась от февраля -непонятно..это ж не прошлый год ( а вдруг обнаружатся еще ошибки и всем так возмещать? бред какой-то

копировать

Я десять лет проработала в банке зам. главного бухгалтера (сейчас правда уже пять лет там не работаю, надоело). Если я правильно Вас поняла у клиента было два счета срочный (по которому начисляются проценты) и текущий ? Какие у клиента доказательства, что он хотел положить деньги на срочный вклад ? Насколько я знаю кроме приходного ордера ничего не оформляется (никаких заявлений, никаких доп.соглашений), клиент ставит подпись на приходном ордере и этим соглашается на какой счет он кладет деньги, значит это и его вина, он не посмотрел, что подписал.
И ещё - исправительные проводки при обнаружении ошибок учета делаются в текущем режиме за любой период времени, надо только правильно и аргументировано бумаги прикладывать.
Так что мне вообще не понятно о каких претензиях со стороны банка к Вам идёт речь.

копировать

вот! полностью с Вами согласна!!!!я тоже семь лет работаю в банке и знаю, что все проводки поправимы. Но мне глав. бух начинает говорить о том, что клиент не различает счета срочный или текущий..что клиент всегда прав

копировать

Посылайте всех в сад. Какие у клиента доказательства - никаких, только слова. Если они хотят перед клиентом выглядеть хорошо, пусть думают как исправить. И уж если вдруг Вы надумаете отдавать эти деньги, я бы не отдавала их клиенту, только банку и пусть они мучаются каким документом это оформлять, чтобы вся эта история была отражена.

копировать

я тоже за это...я так поняла они хотят февраль не трогать и поэтому просят меня возместить..а мартовские проводки подправят сказали...я так поняла они с текущего счета перебросят на срочный счет вклада и начислят за март..я тока не пойму почему они за февраль поправить не могут?

копировать

вопрос-напишет мне клиент расписку о том, что принял от меня деньги. не сможет ли он опять до меня докопаться насчет денег? я просто в этих расписках ничего не понимаю..

копировать

Вам уже и здесь, и в другом месте (подробно и аргументировано) сказали - посылайте всех в суд, чего Вы ещё хотите услышать ? Вопрос яйца выеденного не стоит.

копировать

он и сейчас не может до вас докопаться!!!

копировать

стала обычная практика разводить на деньги после увольнения.