EMS- почта
Сразу хочу всем сказать, чтобы не связывались с этой конторой! Поберегите силы и нервы! :)
Если бы я знала раньше, ни за что бы не связывалась.
Отправила посылку EMS- почтой 6 апреля из Москвы в Подмосковье. Сказали - доставка 3дня. Ждем до сих пор. Говорят, что застряла в Мытищах, предлагают туда дозваниваться. А там телефон целый день беспробудно занят! Написали уже заявление на розыск, а результатов 0!
Кто сталкивался с этой конторой? Есть шанс выбить посылку? Может, кто знает какой-то телефон. Вычитала в интернете, что если найти телефон руководства и нажаловаться, то могут еще привезти...
мне как раз отправляли посылку на терминал в Мытищах,пзвоните в ЕМС,на сайте у них есть телефон,они вам подскажут телефон мытищинского терминала(к сожалению.не помню,но дозвонилась легко),я ждала неделю.хотя на терминале посылка уже была доставлена в течении 3х дней.девушка объяснила.что у них беда с курьерами,поэтому были задержки

Вы не читали первый пост?
Я звонила им и по многоканальному, и по 8 ..., там сидят девочки, которые твердят одно и тоже, что посылка прошла сортировку в Мытищах 8 апреля. Сначала предложили междугородний телефон Наро-фоминска, когда туда дозвонила, мне сказали, что это не к нам, а по другому междугороднему телефону в том же Наро-фоминске, потом мне дали третий телефон, там же. Когда наконец не сказали, что нет там посылки. Снова звонила диспетчерам, дали телефон Мытищ. В пятницу весь день не могла дозвониться - один занят, другой недоступен!
Я, честно говоря, не считаю, что я за свои деньги обязана еще и разыскивать посылку. Может, мне и поехать в Мытищи, и отвезти ее самой в Норо-фоминск, раз у них курьеров мало. А деньги за это все брать им не в лом, конечно!
Видимо, из Америки проще доставить, чем из Москвы в Подмосковье :) Скоро уж 2 недели будет, как ее доставляют :)
мне отправляли из москвы в москву правда содного конца в другой. сказали что тоже 3 дня. и о чудо отправлена была 17.00 а на след день в 13.00 уже у меня.у знакомых тоже все ок. может просто ВАм не повезло.Везде же бывают накладки:( А так конечно очень жаль что где то застряла.а на сайте что пишет по поводу ВАшей посылочки?
Что с 8апреля в Мытищах. Видимо, Вам повезло. У меня отец вчера рассказал, что посылал письмо, по Москве с бумагами этой же почтой, шло 2 недели. Видимо, у меня тоже еще не все потеряно :)
Были аналогичные проблемы.
По основным телефонам написала две претензии и оставила жалобу на этом сайте http://www.edost.ru/voite.php?c=2
То же ожидала где-то в течение двух недель.
Это что - застряла в Мытищах. Мы тоже возмущались, когда она там прохлаждалась. То того момента, пока нам ее не начали нести. А несли нам ее недели 3, и в удобное для курьера время. А, как назло, мы (с дуру) еще и работаем, и как раз в удобное для курьера время. И когда вас буду спрашивать пожелания по времени и дням, никогда не говорите им правду. Они это специально, чтобы вычислить промежуток, когда вас точняк не будет дома (еще и окрестных бабушек опросят), прийти в это время, и потом сослаться на ваше отсутствие. Мужу пришлось "заболеть" на работе, чтобы получить от них уже хоть что-нибудь. Телефоны у них не работают, это что, у курьеров их, вообще, нет. И жаловаться на них бесполезно - уже много лет они существуют, со дня основания всех накалывают своей оперативностью и качеством работы, на них все жалуются, и что? Выход - только их бойкотировать.
Ага, и мне так носили, причем отправитель указал номера телефонов - домашний и 2 мобильных - чтобы курьер договорился со мной о дне доставки. А вот фигушки, мне никто не позвонил даже, хоть бы в почтовый ящик уведомление какое бросили.. В итоге бандероль разыскивали с отправителем с обеих сторон, оказалось, что ее отправили на хранение (типО курьер приходил, но никого не было дома), и пока я добралась на другой конец Москвы за этой бандеролью, как раз вышло, что проще и дешевле было бы отправить обычной почтой, и не пришлось бы никуда ездить.
Простите, пожалуйста, но, если можно, очень бы хотелось услышать не просто отзывы, какая хорошая или плохая EMS-почта, а что делать в подобной ситуации.
Завтра пойдет уже 3я неделя, как я отправила посылку. И никто не говорит, где она и дойдет ли когда-нибудь до адресата :(
А там очень нужно больному ребенку лекарство. Его ждут. И что делать я не знаю. В Мытищах попрежнему занято, диспетчера, как попки говорят, что 8го апреля прошла сортировку в Мытищах и все. Подача на розыск ничего не дала. Написала уже жалобы на все электронные адреса, которые были для этого указаны. и на этом сайте отписалась http://www.edost.ru/voite.php?c=2&p=117 , но ответа нет и толку - ноль.
Кто знает, что делать? Кому еще можно пожаловаться?
Надо им писать письменную жалобу, не электронную. Чтобы вам ее заверили штампом о принятии.
я так 4 (!!) месяца ждала посылку из США. Нервы помотали ужасно! причем у них на сайте написано, что в случае нарушения сроков доставки, компания возмещает стоимость доставки.
Уже отправила. И в Россвязбнадзор тоже отправила. Мне оттуда уже звонили :)
Все уже решилось, но получателя пришлось побегать по отделениям почты, пришлось 2 дня копаться самой в горе посылок, и все это заняло месяц. :)
Тоже отправили из Москвы в Химки 6апр получили 15апр, звонила кжд день, кормили обещаниями, говорили что у них курьер уволился, новый не справляется с работой...
8-926-776-75-37
8-926-776-75-38
8-826-779-55-14
звонила с 9 утра, дозванивалась по первым двум тлф, последний тлф то занят то недоступен
8-926-779-65-81 тлф курьера
живу в Зеленограде, тоже нарывалась не раз на бардак.
Найти правду, к сожалению, очень трудно, все время отсылают в разные отделы, говорят противоречивую информацию. Т е операторы там просто не в курсе многих моментов, в тч и расценок.
В область посылка всегда шла долго. Однажды девушка в Истре долго ждала, потом пошла на узел - она валялась там.
В другой раз посылка не застала адресата, я получила ее обратно через полтора мес!
Оказалось, что она должна храниться месяц, чтобы ее рассмотрели на отправление обратно. Другими способами ее вернуть не получилось, только ждать(((
Ой, лень искать :) где-то недавно встречал отчет о доставке ЕМСом из покупки из Штатов. Доставка именно в Подмосковье, там именно в Мытищи пришло отправление. Все закончилось поездкой в сам СЦ ЕМС и забором груза оттуда, при этом в сортировочном центре сидела одна тетя, которая ничего не развозила и на телефон не отвечала. Давить на нее тоже было бесполезно, ибо что она одна сделает? Поэтому пусть получатель отрывает свою задницу (если оно ему надо) и тащится в Мытищи забирать свою посылку. На будущее будет урок - связываться с Почтой России последнее дело.
Хотя вот недавно из Штатов мне просто почтой (USPS Priority Mail) мне посылка за девять дней дошла :)
Да, получатель так и сделал :) Просто в Мытищах ее уже не оказалось. Ее уже привезли в Наро-фоминск, но в каком почтовом отделении она никто не знал. Потом в центральном отделении получателю показали гору посылок и сказали - Ищите сами. В итоге посылка из Москвы в Наро-фоминск (Московская область) шла 1 месяц! Мне уже из Америки за это время посылка дошла :)
Вот оно наша Российская КУРЬЕРСКАЯ ЭКСПРЕСС-почта :))
похожая ситуация была с Мытищами.приезжал курьер.а меня не было дома,на сайте отслеживания увидела,что указан статут не доставлено ввиду отсутствия получателя...с трудом дозвонилась,девушка ответила,что в случае отсутствия получателя дома,они передают посылку на почту....на почту сходила,отстояла с маленьким ребенком жуткую очередь,но потом все же им на сайт написала претензию о нарушении договора,т.к. услуга емс подразумевает доставку от квартиры до квартиры,за данную услугу я плачу повышенную комиссию,нежели была обычная посылка....ответ был -приняли к сведению и все такое...вот сейчас жду еще одну емс-ку,посмотрим как пройдет доставка...а вообще неужели трудно курьеру позвонить перед своим выездом.уточнить есть ли получатель дома или нет,тем более на квитанции указывается контактный тел.получателя

Вы ее хотя бы получили. Недавно на почте наблюдала картину, как женщина пришла за посылкой на почту вечером, как ей курьер сказал, так она отстояла огромную очередь, а в итоге никакой посылки у них нет, а у нее какие-то важные документы должны были придти. Дошло до директора или заведущей, искали всем отделением, но так и не нашли. Кто звонил, они не знают, за курьеров не отвечают. Жалко женщину было.
