Некачественная химчистка
Суть такова, дочка измазала на площадке куртку в краске (сейчас это не новость - везде красят), понесла ее в Диану, пока свежая краска. Там взяли аж на 12!!! дней (в квитанции было написано, что забирать через 4), сейчас забираю, от краски малюсенькие пятнышки (это неважно, к этому готова), так сама куртка такая, как была, т.е. слегка запыленные манжеты, карманы (т.е. её вообще никак не стирали), подтек от сока на левой стороне, а пуговицы с рисунком все размазаны, т.е. рисунок "расплылся" по пуговицам. А краску на манжетах даже не трогали, видно, что оттирали только с плеча. Как теперь быть? Возможно ли вернуть деньги за химчистку и частично стоимость куртки? С кого спрашивать испорченные пуговицы, грязные пятна и 12 дней без куртки?! (сейчас в 18 уже никто не отвечал по телефонам)
а в квитанции подробно описано, в каком состоянии вы им сдали вещь? если да, то пишите сначала претензию. Вообще с химчистками все сложно, ибо они заявят, что вы им уже в таком состоянии эту вещь и сдали. Возможно, поможет экспертиза, но опять же за ваш счет.
пс. на будущее - любая краска с любых вещей отлично оттирается растворителем (ацетоном).
В квитанции пуговицы отдельным пунктом стоят (2 шт, с рисунком), а куртку я действительно в грязном состоянии сдала, в таком же (почти), как и получила обратно. Сегодня уже позвонила, сейчас разбираются, обещали перезвонить. ЖдемС..
А про краску я все знаю, спасибо, не просто ведь так понесла туда, знаю и уайт спирит, и керосин с ацетоном :)
Хех, мне новую замшевую куртку затерли так, что я ее отдала рукодельницам. Куртка стоила более 500 долларов. А все потому, что я не посмотрела, что в квитанции при приеме написали. Написали про 50% износ. Угу, у новой куртки, которая упала на пол. Диана - отстой. Я когда пыталась что-то по своей куртке придумать, прошестерила инет. Такое количество пострадавших ужасает.

Тоже в диану отдавала пуховик. Пришла забирать - появилось новое большое пятно, как-будто утюгом прижгли (хотя вряд ли это был утюг). Манжеты - ощущение, что вообще не чистили. Приемщица предложила написать претензию технологу на возврат, что я и сделала. Мысленно уже с пуховиком попрощалась (из-за пятна), но они все убрали, и манжеты стали намного лучше "выглядеть" :)
Вы случайно не в Митино сдавали? История просто на 100% моя, только лет 7-8 назад, но именно с Дианой. Тоже была куртка с краской по весне, делали долго, вернули с замыленным пятном, т.е. краску отмыли, а саму курку потом не почистили. Я сказала, что такую куртку забирать не буду, отправляйте на переделку. Оправили, ждала уже дней десять наверно, ребенок в мае ходил в зимней куртке. Прихожу, отдают - конь не валялся! Все на месте, даже не переделывали. Приемщица мне говорит "У нас куртка не качественная, она не чистится". Все бы ничего, только куртка была куплена в Англии мною, и очень даже качественная. Я поэтому и не стала сама оттирать, чтобы не испортить. Короче, я говорю "Вам срок 3 дня, если куртку нормально не почистите, я Вам покажу чью-то мать!". На следующий день позвонила в саму химчистку (у нас только приемный пункт) какому-то начальницу, рассказала ему все, он меня спросил № квитанции и через три дня мне вернули совершенно нормально почищенную куртку. Неужели нельзя было сразу сделать нормально, непонятно! Больше не хожу к ним, сдаю в Нику, пока проблем не было ни разу.
В Вашем случае непонятно - Вы куртку забрали? Если да, то скорее всего квитанцию подписали уже, что означает - претензий нет. Как вариант можно поехать на саму фабрику и попробовать покачать права, если времени и нервов не жалко. Проще сдать в другую х/ч, и забыть Диану.