Как оформить ооо?
сначала определяетесь с юридическим адресом, если решите в его качестве квартиру использовать - то 50 на 50, может налоговая пропустить а может и отказать (жилое помещение не разрешается по закону использовать в этих целях, но на практике пропускают), дальше оформляете заявление о регистрации, готовите устав, решение о создании, оплачиваете госпошлину 4000 руб. и 412 за выдачу устава, заверяете заявление у нотариуса и сдаете весь комплект в регистрирующий орган, если москва - то в 46 инспекцию. Потом получаете готовые документы, отдельно получаете коды статистики, делаете печать - и начинаете работать.
маленькое дополнение к вышесказанному: пошлина оплачивается квитанцией на 4000 руб. за регистрацию и квитанцией на 400 руб. за копию устава (но заплатить придется действительно 412 руб, т.к. этот платеж Сбербанк берет с комиссией). Обратите внимание, что там 2 разных КБК по платежам.
Коды статистики, если в Москве, то 50% выдаются вместе с документами по регистрации.
И не забудьте, получить уведомления из фондов (пенсионный, соцстрах, медстрах - в последнем дополнительно заключается и договор).
Да ладно, в 50 %? За последние три месяца из полученных 100 ооо-шек только 5 раз дали коды, это скорее большая удача их получить :)
Только внимательно форму заполняйте, сейчас 46 (если вы в москве) очень строго все проверяет, после повышения госпошлин отказы дают и по поводу и без, особенно любят писать, что юридический адрес поддельный.