опять 25 - телефон...
Подскажите, может, что можно сделать в моей ситуации.
На ДР подарили телефон, суперский, отвечающий всем моим потребностям, впервые за все года у меня в руках появилась именно МОЯ модель. Он не очень дорогой, но и не такой уж дешевый - 14000. Нокия.
Проблема - за три месяца после покупки он уже три раза побывал в гарантийном ремонте. Выключается без повода и не включается. Первые два раза в сервисе меняли ПО, последний раз отправляли типа на фабрику, вернули с пометкой, что заменили раму основания (что за зверь - без понятия). После первого ремонта проработал недели три, после второго - две, после третьего - см. ниже.
Я на телефон уже и не дышу - берегу. Сегодня забрала из последнего ремонта, вставила симку, и он опять вырубился прямо посередине первого же разговора.
Куплено в Евросети, чек потерян, прошло три месяца - обратно там не возьмут. Нокиевский сервис покорно бесплатно чинит, но в итоге починить не может. Что мне делать? Все, прощаться еще с 14000 и покупать новый телефон? Неужели нет никакой возможности получить такую же модель телефона в рабочем состоянии?
Взываю к коллективному разуму. Денег жаль. Телефон хочу именно такой же. Ну, куплю еще. И что - вдруг такая же фигня?
Поможите советом!
Если в настоящий момент телефон неисправен, то пишите притензию продавцу с требование вернуть деньги.
Гарантийный такон ведь у вас есть - там должна быть дата и печать продавца. Чек требовать не имеют право.
Я провентилировала этот вопрос. Мне было отказано, т.к. прошло больше двух недель с продажи, нет чека (но это не проблема) и - главное - если причина в сбое программного обеспечения, а не какой другой брак (а тогда мне меняли именно ПО, так что вроде сбоит именно это), то продавец тут ни при чем абсолютно. Типа, все претензии к Нокии. А Нокия говорит, мол, ок, давайте, мы же бесплатно чиним... И все по новой...
Это не вы провентилировали, а вас.
По статье 18 закона о защите прав потребителя при обнаружении брака, вы имеете право предъявить ПРОДАВЦУ любое из следующих требований (обмен, возврат или ремонт).
Чек при этом, в соответсвии с тем же законом с вас требоватьн е имеют права.
Пишете притензию на имя продавца с требованием вернуть вам деньги в соответсвии с законом о защите прав потребителя в установленый законом срок (10 дней). Право продавца провести экспертизу, которая должна установить не вы ли сами сломали телефон.
Вы можете или сразу сдать аппарат на экспертизу, или потребовать права присутсвия на экспертизе и привезти телефон прямо туда (это на тут случай, чтобы на экспертизе он не оказался "случайно" залит)
Приходите в магазин (имея при себе 2 экземпляра притензии) и требуетет принять у вас данную притензию. Причем на вашем экземпляре требуетет поставить роспись что притензия принята. Дальше ждете 10 дней - продавец обязан дать вам официальный ответ.
Если притензию не принимают, то посылаетет ее заказным письмом.
Всем спасибо за участие. Сегодня отдала его в евросеть, они взяли на проверку качества. Посмотрим...
продолжение истории - обхохочешься. Может, кто знает, что дальше-то мне делать?
Пока аппарат мне не выдали - он из их сервисного центра не доехал до той точки, где я его сдавала, но по телефону мне сказали заключение их экспертизы качества - дефектов НЕТ!
Это, простите, как? Телефон-то НЕ работает, но дефектов в нем нет... Конечно, я подожду, получу телефон на руки, а дальше-то что мне делать? Денег жалко затраченных. Да и телефон нужен именно такой...
Думается мне, не починили ли они мне опять, как в гарантийном ремонте - до первого разговора. Неужто нет на них управы? Телефон-то стопудово кривой...