Недобросовестный продавец. Как отомстить
Через интернет магазин сделали заказ. Нам выслали счет, мы его оплатили обычно, по безналу, включая доставку. Курьер, выехавший с товаром, оказался неадекватный, то просил встретиться с ним, то еще что-то, потом вообще отказался вести. Представитель конторы по тел. говорит, что теперь им легче вернуть нам деньги (после 2 нед мурыжания, оплатили товар давно).
Собственно вопрос. Сумма не большая, 3000. Но это был аккум.для техники, она простаивает. Быстрее теперь купить в другой фирме. Сколько займет возврат денег, и как их можно наказать. Ну не в суд же обращаться, чесс слово. Можно создать им трудности с возвратом денег, например затягивать возврат, а им чтобы они мешали на счету? Или документы не отдавать и т.д. Или позвонить куда-нибудь, но чтобы оперативно среагировали...
Простите, но очень хочется им "накакать", после того особенно, как со мной поговорили по тел.

У меня с кондеем тем летом ужас-ужас был, сломался через неделю работы, в начале июня. Не помогало ничего, звонки-угрозы все бесполезно. Письмо вернулось (претензия) дурдом вообщем..
От безысходности: Магазин известный был , у них реклама повсюду в мейле, в рамблер-товары и т.д.
Вообщем написала отзывы ВЕЗДЕ ГДЕ СМОГЛА : прямо так изложила свою ситацию, с фамилиями сотрудников, № заказа, написала что скрываются, скрывают адрес, были вынуждены запрашивать выписку в налоговой и т.д., ну красиво так написала,типа "Никому не советую связываться с магазином ХХХ". Ссылок 10-15 у меня получилось (особенно там где реклама у них хорошо, там еще балы ставить можно), вообщем я постаралась.
И все эти ссылки отправила им на емейл и на скайп с пометкой "Для генералього диектора", а еще я им пообещала , что следующим этапом нашего "одностороннего" общения будет передача на телевидение . Позвонил сам на следующий день. Заменили кондей полностью на новый в теч. 3-х дней, еще ионизатор подарили. :) :) :)