Отключили горячую воду за "неуплату"!
Отключили горячую воду за "неуплату"! Это официальная причина отключения, которую озвучивает ТСЖ, что можно сделать, конкретно я плачу всегда и вовремя. В прошлом году 2 месяца воды не было, не хочется повторения ситуации.
бесполезно, там все почти платят вовремя, там у них какие то интриги между частной котельной и бухгалтерией ТСЖ, как на них можно воздействовать?
угу, обычно это ТСЖ даж в суд не приходит, решение будет без него, все займет минут 10 ( если правда все на руках), если судья не задержится ;)
Для начала подготовьте пакет документов.:
1. Письма в ТСЖ и их письменные "ответы" на Вашу проблему.
2. Напишите коллективное письмо
3. Соберите копии квитанций об оплате
4. Вызовите независимого эксперта (не знаю как данного товарисча обозвать), чтоб установил Актом факт отсутствия горячей воды или составьте коллективный Акт на каждый день отключки...
Ещё лучше - юриста наймите, он Ваам грамотно подскажет ...

Согласно пост.правит.РФ №307 от 23.05.2006 г. "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление ком.услуг ЧЕРЕЗ 1 МЕСЯЦ после ПИСЬМЕННОГО предупреждения потребителя в случае неполной оплаты (задолженность д.б. не менее 6 ежемесячных размеров платы) и др. Данное предупреждение направляется с заказным уведомлением или под личную подпись. Более того, к предупреждению д.б. приложен перечень этих услуг. После оплаты в течение 2-х дней Вам их обязаны включить. Кстати, есть и другие причины для отключения, все это изложено в пункте Х данного постановления. Это постановление обязательно для исполнения всеми управляющими компаниями, в т.ч.и ТСЖ. В случае, если Ваше ТСЖ нарушает это постановление, то Вы вправе иницировать общее собрание собственников и поставить вопрос о смене руководства ТСЖ. Также наш суд Вам в помощь, более никакие инстанции не помогут.