Как вернуть КПК ненадлежащего качества?

копировать

12 июня купила КПК в крупном интернет-магазине(не пишу название магазина, так как не знаю можно ли это делать на форуме), аппарат сертифицирован для продажи в России. Уже вечером того же дня убедилась в явных "глюках" аппарата, на след. день "глюков" стало больше. Телефон вообще периодически не реагирует ни на что, не проходят звонки, или проходят,но звука нет. Постоянно приходится вытаскивать батарейку. ДО этого был КПК такой же марки, никаких проблем не было.
14 июня отдала претензию в магазин (рыбу претензии скачала в инете), на след. день туда позвонила, мне сказали, что передали все юристу, ждите письменного ответа от магазина. Я-то надеялась, что если я верну аппарат сразу, тем более, я даже комплектующие не успела распечатать, все так и лежит в заводской упаковке, то мне без проблем отдадут деньги и я куплю подороже и получше модель.
Вопрос - какие мои дальнейшие действия? Написать на сайт производителя, что официальный дилер нарушает закон, в Роспротребнадзор или куда-то еще? Надоедать звонками магазину или поехать туда поскандалить (увы((, но иногда хочется...). Или ждать ответ и потом топать в суд? Но время-то уходит, а мне нужен новый телефон, так как предыдущий украли и я не могу оставаться без связи.
Прикреплю заявление, может я что-то не так написала. Спасибо всем ответившим.

копировать

А в чем вы видите нарушения закона?
Вы жа сами написали что вернуть должны в течении 10 дней.

копировать

А я не написала, что вижу нарушение на данном этапе. Я чувствую, судя по ответам сотрудников магазина, что чуть позже меня отправят в СЦ. Вот и хочу принять превентивные меры, да и без телефона довольно-таки неудобно.

копировать

Вот если отправят, тогда с этим писменным ответом подавайте в суд. А пока не отправили, ваша жалоба выглядит смешной.

копировать

Заявление, которое я отдала в магазин:
Руководству *****
от *****
адрес и тел: __________ ЗАЯВЛЕНИЕ

12 июня 2010 года я приобрела в Вашей фирме коммуникатор HTC T3333 Toch 2 с серийным номером *** и номером IMEI ***, что подтверждается кассовым чеком и накладной *** от ***
В процессе эксплуатации купленного товара обнаружилось периодическое проявление следующих недостатков: не полностью открываются документы в ворд, аппарат постоянно «виснет», вследствие чего кнопки не реагируют на нажатия.
В связи с этим, на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною за товар сумму в размере 11242 (одиннадцать тысяч двести сорок два) рубля в течение 10 дней с момента подачи настоящего заявления. От ремонта устройства категорически отказываюсь. В случае принятия вами решения о проведении диагностики с целью выявления наличия упомянутых выше недостатков готова на время диагностики предоставить аппарат при условии моего личного присутствия на диагностике. О предполагаемой дате, времени и месте проведения диагностики прошу уведомить меня за сутки до ее начала по указанному выше номеру телефона.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с вышеуказанными требованиями, а также с требованиями компенсации морального вреда и выплаты неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований покупателя. Помимо этого, суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана государственная пошлина и исполнительский сбор.

Приложение:
1. Копия кассового чека, копия накладной


14.06.2010 ФИО, подпись****