Положение или регламент?

копировать

Дорогие юристы, помогите разобраться :)!!! Наше учреждение зарегистрировано на основании устава (устав внутригородского муниципального образования (а не конкретно нашей организации!!!), где сказано, что наша организация является одним из органов власти на данной территории и прописаны наши полномочия), так определено законом и в законе же сказано, что у нас должно быть Положение о нашей организации. Наш юрист уверяет, что если мы зарегистрированы на основании устава, то у нас должно быть не положение, а регламент! Вроде и есть какой-то здравый смысл в его словах, но как-торегламент больше к комиссиям всяким относится...да и законы пишут не дураки :) (в законе четко прописано, что положение, а регистрируемся на основании устава территории на которой действуем. Господа юристы может кто-то больше в курсе этого вопроса, может ли быть организация зарегистрирована на основании устава территории на которой действует и иметь еще положение (или тогда мы должны и регистрироваться на основании этого положения???).

копировать

обычно есть Положение об организации и Регламент взаимодействия этой орг-ции с другими орг-ми, органами и прочим.