Нечитаемый шрих-код товара при оплате на кассе
Всем добрый день! Может кто сталкивался с такой ситуацией и сможет дать дельный совет. Неоднократно сталкиваюсь в супермаркетах с ситуацией, когда при оплате товара на кассе, не читается шрих-код, с оотвественно кассир говорит идите меняйте товар, чаще просто отказывалась от покупки в связи с нехваткой времени снова оббегать весь супермаркет, но сегодня очень нужен был товар, поэтому не зная правил торговли( кто прав в данной ситуации),пошла менять на другой,но смогла найти данный товар с читаемым шрих-кодом только с 8-ойпопытки, т.е. 8 раз бегала к кассе и обратно за товаром, в связи с этим вопрос-действительно ли покупатель должен идти и самостоятельно менять товар, либо это невнимательность сотрудников магазина при выставлении товаров на торговые полки,в связи с чем сотрудник магазина должен сам поменять мне товар? Заранее спасибо за ответы.
ну ясный перец, что бежать искать ваш товар не кто не должен. Но вот вбить товар в ручную очень даже можно, и почему кассир это не сделал не понятно.
Почему не должен? Это их недогляд, они и должны его исправить так, чтобы доставить минимум неудобств покупателю.
кассир не имеет право покидать кассу, в залах сейчас зачастую мерчандайзеры- к магазину не имеют никакого отношения, "админы" работают по графику. Я просто вообще не вижу проблемы, зачем гонять по всему залу кассиру- если это ашан какой, когда можно бить в ручную??? Как обычно и делают!
ну везде кассы разные. И вручную вес не определишь. И магазины тоже разные. Где-то кассиры бегают залу. В Ашане, например, есть кнопка для таких случаев на кассе
да именно так мне ответили,когда я впервыйраз попросила заменить товар,я тогда попросила другого сотрудника сходить за товаром,мне ответили-нет у нас никакх сотрудников,оплачивайте то что есть и типа до свидания....я из области,супермаркет местный так сказать,просто точно не знала на счет возможности пробить код вручную,тогда бы настояла на этом,к тому же была с дочкой1,5 лет,она уже засыпала на руках...поэтому и не стала скандалить сразу...
Не всегда хорошо, если кассир вбивает что-то с ярлычка :) Недавно супруге покупали товар, ага, штрих-код не читается, кассир, милая девушка, что-то вбивала-вбивала, ценник на штуку отличался от того, что был написан над товаром. Да, говорит, так у нас по компьютеру проходит. Пришлось аналогичный тащить, чтоб она штрих-код считала, потом она еще кому-то звонила, а я в жалобную книгу писал. Кста, надо сходить, посмотреть, что там на мою жалобу ответили...
У меня муж поскандалить любит. В таких случаях, а их было не мало, обычно говорит, что не пойдет. Кассир звонит по внутренней связи, чтобы работник зала принес нужный товар. Но порой на это уходит много времени, быстрее самой сбегать. Опять же перед очередью не удобно.
Не факт, что можно, а скорее всего и нельзя, так как продавцы выставили товар, который оператор еще не занес в базу и не перекинул на кассу. Чем помочь не знаю, ну или в жалобную книгу накатать, влетит продавцам и оператору. ИМХО.