ситуация со Сбербанком. Прошу помощи
Ситуация такова: 5.07 через банкомат клала на карту деньги. Произошел сбой операции, деньги приняты, но на счет не поступили. Написала заявление, сказали, что рассматривается в течении месяца. Только что была в этом отделении, никакой информации мне не дали. Сотрудница начала при мне звонить в службу, куда они отправили заявление, не дозвонилась.Обещала дозвонится и узнать на какой стадии рассмотрение моего заявления. я так поняла, что в ближайшее время мне никто ничего не перечислит, если вообще когда нибудь что либо перечислят. Т.к. на чеке не указана сумм, которую банкомат у меня принял, я указала ее в заявлении. На мой вопрос: что мне делать?писать претензию? сотрудница ответила: пишите, ее будут также рассматривать в течение месяца. Я в бешенстве, какой то беспредельный замкнутый круг. Вот прошу у вас совета, как мне вернуть свои деньги, если мое заявление еще не рассмотрели? Писать претензию или что? И правда ли что ее будут рассматривать месяц? Закон по защите прав потребителей здесь не применим?
не знаю по закону, а по опыту, да месяц, деньги скорее всего вернут,но подождать придется. Сумма большая?

насчет закона тоже не знаю.работаю в другом большом банке.у нас до 45 дней рассматривают.но на деле быстрее.ПРичем чем чаще будете звонить и напоминать тем быстрее рассмотрят:) странно что на чеке нет суммы.но вообще банкомат такая штука он все видит и записывает.к слову в банкоматах (покрайней мере нашего банка стоят камеры)и все видно что да как:) так что ждите и не забывайте позванивать.и претензию лучше напишите.

Закон вам к сожаленью не подскажу, а вот ситуация у меня была похожая с вашей, банк правда другой А.Б. произошел сбой и мне не то что не зачислили деньги так еще и чек не выдали.
Звонила на горячию линию в банк, оператор оформила притензию и сказала, что срок рассмотрения притензии 10 или 11дней, но тут же посмотрела мой счет и сказала, что деньги зачислены, времени прошло около 30мин, объяснила тем что произошел сбой у банкомата.
Странно, почету так долго сбер разбираеться и разобраться не может...
При инкосации банкомата у них же получились лишние деньги...
Нам рассматривали 1месяц,так и в бланке было написанно,причем написанно 30 рабочих дней.Нам не повезло,проиграли.Были с мужем по делам в Питере,сами из другого города ,зашли в Мегу и в Икее покупки сделали,там все ок,потом детям в одном бутике купили 6кофточек пол карточке,подключен мобильный банк и смс пришло сразу о снятии суммы - около 10т.А через сутки когда мы уже приехали домой,ровно эту же сумму сняли еще раз,чеки и смс все сохранили и знали сколько было денег.Больше никогда проблем не было.Банк сказал не было никакого списания,а смс не показатель и у них нет в записи.Нервы трепать нестали из за такой суммы.
По спорной транзакции деньги должны быть возвращены в течении 11 дней. Лучше было бы не только написать претензию, но и сразу после обнаружения сбоя позвонить на горячую линию сбербанка и оставить претензию и там, при этом надо уточнить прошла ли операция по их данным, т.е. были ли списаны деньги или положены на счет. сама оказывалась дважды в аналогичной ситуации, причем во второй раз пришлось даже временно приостановить действие карты, т.к. в отделении СБ сомневались в моей честности. Я клала деньги на карту через банкомат и они застряли в купюроприемнике. Банкомат завис, сообщение о поступлении денег мне не пришло, чека я не получила. Позвонила на горячую линию, мне сказали что денег нет на карте, т.е. операция не прошла. В отделении написала претензию, потребовала провести сверку остатков наличности в банкомате. Получила НЕвежливый отказ. Карту приостановила, чтобы потом не сказали, что я какие-то деньги с не сняла-перевела... Через 2 недели позвонили и пригласили приехать в отделение за деньгами, они оказались лишними в банкомате.. Сумма была более, чем существенная. Нервов стоила эта история еще тех.
видимо это в СБ такие сотрудники. у меня была история с Райфом, пополняла карту через банкомат, деньги кладешь в конверт и в него же надо положить чек с номером карты и суммой. чек я забыла положить. тут же им позвонила. они успокоили, сказали, что при инкассации мой безымянный конверт проверят, если там столько денег, как я сказала, деньги на мой счет запишут.
Я как раз и узнала только, что деньги украдены, когда позвонила в горячую линию (из Киева в Москву). Там мне и сказали, что карты заблокированы (обе), потому что была произведена - с одной карты попытка снять деньги (но ничего не получилось, т.к. на счету был ноль), а с другой - своровали 150 долларов. Но в моём случае я в тот же день, утром, снимала деньги в банкомате в Украине, где и снимаю деньги последний год.. а через несколько минут с тех же карт в Польше были сняты деньги... т.е. понятно, что я физически не могла передать карты из Украины в Польшу за несколько минут. Но в самом банке сказали, что не ждите, что Вам вернут. Это Ваши проблемы, что Вы картами "светите везде"... хотя я нигде не светила. Снимала деньги в течение года только в трёх банкоматах в Украине и никогда нигде больше ими не расплачивалась и в других местах деньги не снимала.
спасибо всем за ответы. после моих разборок, мне позвонила сотрудница банка и сказала, что деньги нашлись и их мне перечислят. вот сегодня получила
у меня сегодня не такую правда как у вас сумму слопал банкомат (500 руб), но тож обидно + потраченное время на заявление.
у меня месяц назад украли деньги с ДВУХ карт сбербанка, в связи с чем СБ сам же и заблокировал карты (собственно, только позвонив в горячую линию я и узнала почему заблокированы карты), там же мне сказали, что у них была какая-то масштабная ситуация со взломом их базы, поэтому мои две невзаимосвязанные карты и попали в руки ворам.
Мне пришлось ехать из Киева в Москву в срочном порядке. В отделениях СБ распечатку мне не дали (т.е. я даже не знаю сколько списали), дали распечатку до мая, сказав, что нет у них такой информации. Грубили жутко, сказали, что заявление писать бессмысленно (деньги списаны были в Польше, минутой позже, после того, как я часть денег сняла в Киеве в банкомате, который использую уже полтора года... кроме него ещё один. Т.е. полтора года ДВА банкомата в Киеве использовала для снятия денег... никогда нигде не расплачивалась картами и не светила). Я заявление написана, но мне сказали, что денег не вернут, можно не ждать, даже несмотря на то, что я им предоставила ксерокопию заграна, с отсутсвием печатей у меня о пересечении Польской границы... да и физически это невозможно... за минуту из Киева переместиться в Польшу... В общем... труба моё дело. Карты в СБ переоформила (торчала в Москве неделю для этого), но решила ими вообще не пользоваться. Открыла карту в другом банке, установила страховку на случай подобных "ураж базы" и вообще... увода денег со счетов. А в СБ я не ногой. Я там все книги жалоб и предложений поопписывала... тогда хоть хамить перестали (с фразами "а я, чё... знаю чёли чё у вас с картами... ваши карты - вы и разбирайтесь..."). Я в шоке от СБ. Шарашкина контора под крышей РФ. :(