Интернет магазин - есть управа на них?
Заказала унитаз Якоб Делафон, привезли с другой крышкой, но это пол-беды... Водитель наотрез отказался подниматься в квартиру для проверки товара, типа машина дорогу перегораживает, это так и было. Ну ладно, понадеявшись на незнаю что, открыли коробки - глянули сверху что смогли увидеть - вроде все нормально. Дома на следующий день обнаружили трещину на бочке епрст! Звоню - перезвоните позже, через 2 часа, тому-то и т.д. Ессно никто ничего менять не собирается, но и в суд обращаться нет никакого желания, т.к. не та сумма и времени нет на всю возню. Гарантийный талон есть с их печатью, но не заполнены поля, в принципе я сама могу заполнить конечно. Есть ли варианты какие-то для обмена? Что делать? Куда бежать? На что надавить можно?
Абсолютно точно писать руководству. Звонить туда, просить руководство, узнавать ФИО, под любым предлогом. Писать официально жалобу, с уведомлением отпрвлять, Вам копию оставить. В идеале, поехать, если у них есть хоть какой то офис, и там устроить разбор полетов, почитать права потребителей. быть подкованными, говорить жестко, но не резко и без угроз и истерик, и говорить,что в суд пойдете, уверенно.

А чем может помочь суд?
Прав потребителя у автора тоже не сильно много.
Автор не сможет доказать что трещина появилась до приемки товара. А в законе нигде не написано что водитель обязан подниматься в квартиру.
Автор имела право не принимать унитаз на улице.

Есть конечно.
И автор приняла товар, и тем самым подтвердила что внешний вид товара ее устраивает.
Если экспертиза подтвердит что трещина появилась до передачи товара автору, то автор сможет получить деньги.
Или вы полагаетет что можете купить вазу, разбить ее и потом вернуть за нее деньги?

А разве Автор где то написала. что она подписала какую то бумагу относительно не надлежащего качества?
Автор, не слушайте, смело идите и берите их за рога, пишите жалобы, устраивайте им там кипишь, цивилизованный, конечо, в торговле оч. не любят подкованных юридичесик людей и быстро все вам вернут. Суд они тоже не любят.

Вы хоть сперва прочитайте закон.
1. по 25 статье мгожно вернуть товар надлежащего качества. этор не подходит!
2. По 18 статье можно вернуть товар ненадлежащего качества. Но Продавец имеет право провести экспертизу, чтобы убедится что имеет место производств6енный брак. Думаете хоть одна экспертиза подтвердит что трещина появилась до передачи товара. И ни один суд не заставит продавца принять назад товар, который покупатель сперва принял без разговоров, а потом принес в разбитом виде!
Любой судья спросит - когда вы принимали товар трещина уже была? Если была то зачем принимали, а если не было, то значит сами разбили!
Суд продавцы может и не любят, только вот в данном случае правда на их стороне. Мы ведь тоже не знаем - может автор сама разбила. И в таком случае суд они выиграют, а судебные издержки будет оплачивать автор!

Неожиданно вопрос решился! Позвонила в магазине - замена бачка за счет водителя. Даже не ожидала, думаю в чем еще может быть подвох:)