закон о защите прав потребителей

копировать

Модераторы, плиз, хоть немного не переносите, мне срочно инфа нужна!

ситуация: купила очиститель воздуха 07.08.10. Вчера он начал вонять гарью. Хочу обменять или вернуть деньги. Магазин ушёл в отказку, типо только в сервисный центр.
Вроде как у меня есть две недели на возврат или обмен товара НЕнадлежащего качества?
Подскажите, плиз, надо быстро думать, что делать!

ЗЫ. если кто может подсказать, как писать письменное заявление в магазин, то буду очень благодарна!!!

копировать

технику нельзя вернуть, только гарантийный ремонт

копировать

исправную нельзя. Неисправный комбайн я возвращала, но там не упирались особо..

копировать

Можно!Я в интерент-магазине покупала дочьке новый увлажнитель (с бонеко который был,тоже сказали только через сервис)так он аж задымился!!!Причем индикатор отключения там был, а вода кончилась,слава Богу дочь в это время была в саду, а допустим мы не спали(у нее своя детская)Запах повалил ТАКОЙ, я на нервах позвонила в этот магазин и так эиоционально говорила, что директор сказал,ой слава Богу, вы не переживайте,мы завтра же все уладим и привезеим Вам новый!Так привезли не аналоговый,а цифровой(который дороже) и денег не взяли с меня, извинялись 100 раз.Фирма французкая(писать не буду какая,на рынке еще мало у нас)Вот так...но это конечно только лирика...по делу не знаю как вернуть.Просто рассказала как было дело у меня.

копировать

Можно конечно, возврат или обмен.

копировать

что делать, если магазин отказывается принимать и вешает трубку? Писать письмо? Как оно составляется, не знаете? Сори, что докапываюсь, не могу нигде информацию найти

копировать

Можно. Пишите претензию и по статье возвращаете. Я возвращала даже после 2 недель)))) Все вернули без проблем
Ниже примерная претензия, но вообще вам скорее всего придется к ним ехать и вручать лично + надо чтобы они приняли и поставили входящий номер.

----
П Р Е Т Е Н З И Я
00.00.2010г. я заключила с Вашей организацией Договор розничной купли-продажи --------(товар) по цене 0000 (прописью) рублей, что подтверждается кассовым и товарным чеками и гарантийным талоном (копии прилагаются).
Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев.
Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил.
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В период действия гарантийного срока в товаре ______ обнаружился следующий недостаток: ___________ вследствие чего я не могу пользоваться товаром.

!!!!!! Мы сначала обратились в сервис!!!! После обращения в АСЦ была установлена причина неисправности: требуется замена корпуса и направляющих. По заключению АСЦ нарушений правил эксплуатации и механических повреждений не обнаружено. (Дата обращения 00.00.2010г.!!!!!

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона).
На основании п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона.
На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу:
1. Возвратить мне стоимость товара в сумме ххххх ( десять) рублей.
2. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанному телефону.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона, Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.

Приложение:
1. Копия кассового чека;
2. Копия товарного чека;
3. Копия гарантийного талона.

копировать

Найдите в инете. Есть сайт о защите потребителей. Там телефоны. Они вам помогут бесплатно все сделать. Магаз не имеет право отказывать.

копировать

И название магазина заодно озвучьте. На Я-Маркет отзыв оставьте :)

копировать

магазин hiservice.ru

копировать

Девочки, тут вот какие подробности выяснились. В очистителе, видимо, неисправен нера-фильтр, т.е. он уже вышел из строя, забился. Из-за смога. Т.е. мотор работает нормально, прибор исправен. Видимо, это всё же не тот случай, при котором товар можно вернуть, т.к. это расходный материал:(

копировать

Типа форс-мажор?

копировать

нет, типа это расходный материал и типа эти бытовые воздухоочистители не рассчитаны на то, что в Москве творилось в эти дни. Т.е. сожрать-то он всё это сожрал (тут у меня претензий вообще нет, чистил он хорошо), но и сам сдох (фильтр).
На одном форуме мне привели такой пример: предположим, вы купили принтер. И в течение двух недель у вас закончился картридж. Это не значит, что весь принтер будут менять.. ну я так поняла:(

копировать

а фильтр можно новый купить? или это соизмеримо по цене с самим прибором?

копировать

ну кагбэ можно, но тока в сервисном центре, будут, возможно, в конце августа и предположительная стоимость 3000-3500 руб. А таг усё клёова :))))))

копировать

Интересна, а на каком-нибудь ибее фильтр нельзя купить? насчет возврата верится с трудом, если все-таки это фильтр, то увы... очистка того смога, который был, это практически работа в промышленных условиях, а на это прибор не расчитан :(

копировать

угу, поняла уже:(

копировать

так в этом и форс-мажор: никто ж не знал про ТАКОЙ смог:)

копировать

когда я покупала, уже все знали :))))))))

копировать

так изготавливали его раньше:)

копировать

это точно:)