Стиральная машина не работает

копировать

Подскажите, пожалуйста, как быть. Заказали кухню в салоне "СТИЛЬНЫЕ КУХНИ" со встройкой, сборщики все поставили, повесили. Стиралку пытались проверить, не смогли включить рабочие, сказали, что у вас воды в стояке нет, поэтому не включается, а так все нормально!(с водой кстати, все нормально было) Муж находился в это время при установке, поверил им - мож и правда из-за воды... Приезжаем через два дня, чтобы я посмотрела на кухню и что же - машинка так и не включается! Мастер от гарантийной мастерской Электролюкс был, сказал, что не работает электронный блок. Могу ли я требовать возврата денег у салона? И в какой срок мне должны или заменить или вернуть деньги? Спасибо.

копировать

А как Вы докажете, что машинка не была сломана до прихода мастеров?

копировать

требовать возврата денег можете. У салона или у кого-то еще - смотрите товаросопроводительные документы, кто там фигурирует в качестве продавца машинки (вряд ли стильные кухни).
После получения письменной претензии срок на возврат денег - 3 дня, если нужна экспертиза - должны уложиться в 10 дней.

Если прошло больше 14 дней с момента покупки, то возвращайте, ссылаясь на существенный недостаток (определение - в преамбуле закона о защите прав потребителей).

PS. Это продавец должен доказывать, что недостаток возник после передачи товара вам и по вашей вине, а не наоборот.

копировать

Муж съездил в сервис-центр, взял справку о том, что машинка не работает, а для замены у них нет электронного блока. Съездил в салон "стильные кухни", вроде больших препятствий не предвидется, но вопрос решаться будет завтра, когда я принесу им реквизиты моего счета,чтобы они за сломанную машину деньги превели на карту.Но вопрос еще волнует - когда они эту машинку заберут? и вроде как они должны это сделать, я же не повезу такой габарит?!Коробку сами установщики смяли с прочим мусором, а как без коробки?

копировать

нам в аналогичной ситуации заменили машинку на новую в течении недели. привезли, установили, сломанную машинку убрали в короб от новой и увезли. все. сами вы НЕ должны никуда ничего возить.
вам обязаны просто вернуть деньги и забрать машинку или обменять ее на новую.

копировать

Если не было выдвинуто конкретное требование, то продавец имеет право и отремантировать эту!

копировать

по закону имеет, но и покупатель имеет полное право отказаться.

копировать

Вы правы, - они-то могут отремонтировать, а мне зачем НОВАЯ, но отремонтированная машина? Сегодня была в офисе СК, где все оформляли, пока все любезно с их стороны. Я вообще-то готовилась к их натиску и "непониманию", но вроде препятствий не делают. Спросила, когда мне деньги на карту переведут, сказала девушка-менеджер,- что не более 10 дней про все, а также и машину забрать должны в эти сроки. Пока темку не закрываю, может что еще всплывет, напишу, но пока "Стил.Кухни" ведут себя очень прилично!!