как правильно уволиться?
Я являюсь материально-ответственным лицом. Сменился директор организации и начались увольнения сотрудников из "старой" команды. Мне лично открытым текстом было сказано, что на мое место он хочет поставить своего человека и я или пишу по собственному или он делает работу невыносимой и ищет повод для увольнения по статье. Я написала по собственному желанию и ушла на больничный. Планирую быть на нем 2 недели, а потом просто забрать трудовую и уйти. Собственно, может кто сталкивался с подобной ситуацией? На руботу выходить не хочу и сдавать имущество тоже. Ну просто из вредности, как он к людям - так и к нему. Причем с имуществом все в порядке, никаких проблем, недостач и т.д. Вот сможет он не отдать мне трудовую без акта приема-передачи? Организация государственная.
НЕ может, но проведет ревизию без Вашего участия, и повесит недостачу На Вашем месте нужно настаивать чтобы все бумажки были в порядке, акты и т.д.

Все зависит от его (нового начальника) грамотности :). Может и так уволить, а потом спохватиться (ежели чего вы там прихапали) и требовать вернуть ЧЕРЕЗ СУД. Лучше конечно оставить о себе "добрую память" :), оформить все акты и уйти с чистым сердцем.
